singapur22
Я значит ошибся, что это можно в логику непися вставить? Я как думал - эктор взял предмет, функция проверки сработала, инфопоршень устновлен. Теперь если в диалоге с неписем прописать условие появления ветки о выполнении задания, типа
инфопоршень 31
фраза появится только если будет установлен данный инфопоршень, который выдается при взятии предмета.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik В логике непися, данная функция уместна, только если предмет получаешь у этого непися. А так, если предмет просто подбирается, то только через рестриктор, или через скрипт (с постоянным обновлением, или с отслеживанием взятия предмета).
добавлено спустя 2 минут
А включение-отключение отдельной ветки диалога при наличии-отсутствии инфопоршна, это уже отдельная тема, никак не связанная с данным случаем.
отредактировал(а) singapur22: 20-07-2009 12:34 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Понял. А ты не хочешь написать статью про рестрикторы? Такой пока нет. И можно ли их через скрипт делать, без использования оллспавна?
Насколько я понял, в файлах по пути конфиг\скриптс пишется только логика рестриктора, а сам он должен в оллспавне создаваться...НО может быть можно и не только там?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
По твоей статье пытаюсь сделать несколько k**5001c54314580bda8be6**5,
state = {0}
}
table.insert(sj, t)
end[/code]
Как видишь сделал их в количестве 6 штук. Но у костра сидит только 4. Размер гулага равен 30, так что места предостаточно.
В чем проблема?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
erlik Как-нибудь потом. Кстати, насчёт той функции спавна аномалий через скрипт. Что ты от неё хотел? Функция рабочая, хотя и не универсальная. Но можно не много подправить, и сделать её как модуль спавна аномалий через скрипт. Но на это нужно время.
добавлено спустя 4 минут
Отшель[НИК] Сколько всего работ под гулагом, и какие у них приоритеты? Я так понимаю, что остальные сталкеры разбредаются по локации?
отредактировал(а) singapur22: 20-07-2009 12:48 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Да у меня просто она не сработала - я свои координты спавна аномалии вставил, а она блин не появилась.
Может вызов не оттуда делал или еще что. Я ее сунул в отдельный скриптовый файл. А потом через экшен в инфо_портионс имяфайла. имя функции ...чтобы при загрузке игры спавнилась.
А как она вообще срабатывала если в db лежала?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
вот так у меня было в начале
function create_anom()
local obj = alife():create("zone_gravi_zone_strong",vector():set(-258.05883789063,-18.820962905884,-143.56954956055),6869,8)
а вызов test_anomaly.create_anom
добавлено спустя 3 минут
джЭдай
блин, точно, я и забыл, что как то видел. Но у тебя там описывается как их в олспавне создавать, а меня интресует как это через скрипт сделать.
отредактировал(а) erlik: 20-07-2009 13:04 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Пробуй так спавнить,у меня работает.
alife():create("zone_gravi_zone_strong",vector():set(-252.0553894043,-19.42745018054,-127.16035461426),9262,8)
-----------------------------------------------------------------------------------
а меня интресует как это через скрипт сделать.
-
Тогда посижу вечерком,подумаю как так сделать:-)
singapur22
Проверил. Теперь заспавнилась аномалия. Но какая то странная - видать за километр, светится как огненный шар и листья вокруг вихрем летают. А хита от нее нет...странно
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik И все остальные. Обнародовал скрипт спавна аномалий, с некоторыми изменениями. Теперь можно устанавливать радиус аномальной зоны, и силу хита аномалии. Смотрим журнал
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Сталкеры у мня вопрос важный очень "ПОЧЕМУ КОГДА Я РАСПАКОВЫВАЮ GAMEDT'у UNPACK'ом И ВСТАВЛЯЮ ALL.SPAWN У МНЯ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ КАК ТОЛЬКО В ЗАГРУЗКЕ ИДЕТ НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ
all.spawn не изменял
отредактировал(а) sanekstalker: 20-07-2009 15:10 GMT3 час. Сколько горошин могут войти в один стакан?
Ответ в pm
singapur22
Спасибо. Будем пользоваться.
ты не знаешь почему у меня с использованием первого варианта функции (без твоих правок) вылетало когда я ставил zone_radioactive_averagе или zone_campfire_grill (это я так понял огонь, который в гриле горит). Сами зоны не появлялись, а вылет - после того как вещь выкину.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
Я короче вставил твой вариант. вызов кинул в бинд_сталкер... но пока не знаю, почему, не сработало. Может потому я что вместо обычной аномалии я сразу захотел радиоактивную зону сделать.
такой вариант вызова вообще правильный?
function actor_binder:on_item_drop (obj)
xr_effects.spawn_ammo()
test_anomaly_new.create_anom("zone_radioactive_average",-258.05883789063,-18.820962905884,-143.56954956055,6869,8,10,1)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end
кстати функция spawn_ammo, которая спавнит в инвентарь эктора всяко-разно после выкидывания вещи или перезарядки тоже перестала работать.
Вылета никакого нет.
добавлено спустя 5 минут
пробелы между цифрами надо ставить?
отредактировал(а) erlik: 20-07-2009 15:55 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
; se_smart_terrain properties[/**5001c54314580bda8be6** prior = 5,
state = {0}
}
table.insert(sj, t)
end[/code]
[code] if type == "scouts_top_transition" then
return function(gulag)
return 0
end
end[/code]
[code] if gulag_type == "scouts_top_transition" then
return true
end[/code]
Логика:
[logic@walker_scouts_transition2]
active = walker@walker_scouts_transition2
erlik Опять же. В lua не имеет значения, в какие кавычки ты заключаешь текст, двойные или одинарные. Lua их понимает одинаково. Я вообще не пойму, что у тебя за постоянные проблемы со скриптами. Я стараюсь проверять скрипты досканально, прежде чем выложить в журнале. Хотя, всё-равно без ошибок не всегда проходит. Я щас перепробывал все типы аномалий. Проблемы только с радиацией. Почемуто в консоли ссылается на крешь игры. Но я постараюсь в этом разобраться. Возможно он не может понять ошибку, а на крешь ссылается, потому что функция тестируется через pcall + dofile, которые не дают крешнуть игру.
С остальными аномалиями работает идеально. Ставил радиус 500 метров, и силу порядка 10. После спавна убивает на любом растоянии локации Бар. И так почти со всеми аномалиями. (Некоторые не могут иметь таких размеров, например 'слизняк')
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК], а ты как узнаёшь, что под гулаг берётся только один NPC, а не два как положено? Ты конкретно каким-то NPC прописал, чтобы они взялись именно под этот гулаг или же просто ждёшь пока кто-нибудь в него попадёт?
erlik Да ладно, не стреляйся:-) Нашёл причину глюка с радиоктивными зонами. В ближайшее время в журнале сделаю поправку. Как закончу, отпишусь в личку. Попробуешь с обновлением.
добавлено спустя 48 минут
Исправлен скрипт спавна аномалий. Теперь можно спавнить любые аномальные зоны. Вплоть до костров и мин (которые можно использовать, как растяжки) Ссыль
отредактировал(а) singapur22: 20-07-2009 20:35 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ну скажите а то я мод свой не сделаю.Вот о мой вопрос на который не кто не ответел(Люди подскажите как из мода вытащить то что надо к примеру мод от туда вытащить переделаный интерфейс)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.