Автор Сообщение
Посты: 213
Откуда:
20-07-2009 17:38 GMT3 час. #982791   
Согласен. Пара свежих скринов. Драфт, Станция ЧАЭС:
_http://img.gameru.net/?v=31a81.jpg
_http://img.gameru.net/?v=db097.jpg

Кстати, --Спирт--
Давненько тебя на этом сайте не видел...


Посты: 2001
Откуда:
20-07-2009 17:52 GMT3 час. #982809   
Skyff,да драфт..этим все сказано....(хотя я видел эти скрины в первый же день их появления:sarcastic:)


Посты: 65
Откуда:
24-07-2009 10:38 GMT3 час. #985826   
По словам Дезодора, при установке на выбор будет 3 разных настройки погоды.
Сообщение Дезодора с официального форума:
1. there will be 3 weather settings.

- static 2003 weather (each map has own sky texture, and sun positions)
- 24hour cycle weather from 2004 - dx8 only
- dx9 weather of 2004 or swo

static 2003 weather will contain the garbage sunset, and the old skies from old screenshots and builds. its only for dx8.

the 24 hour weather from 2004 is only for dx8, due to edited colors it will look strange in dx9. more the less, its a port of 1935 weather with tweaks.

the 3rd is dx9 weather, its needed because dx8 weather looks bad on dx9. eventually people suggested to use swo mod, so we might include it, but its too early to talk about it.
=============================================
В нём говорится, что на выбор будет 2 режима погоды, заточенных под статическое освещение, и один режим погоды, заточенный под обычную динамику.
1 режим погоды содержит старые текстуры неба со старых скриншотов.
2 режим погоды, заточенный под статическое освещение, является переносом погоды 1935.


Посты: 357
Откуда:
24-07-2009 11:03 GMT3 час. #985843   
tsc(037) Я ИГРАЮ ЛИЧНО ВСЕГДА, НА ПОЛНОМ ДИНАМИЧНОМ ,а мод будет архиов или образом?


Посты: 2035
Откуда:
24-07-2009 11:16 GMT3 час. #985856   

tsc(037) Я ИГРАЮ ЛИЧНО ВСЕГДА, НА ПОЛНОМ ДИНАМИЧНОМ ,а мод будет архиов или образом?

А мне лично насрать, мне не интересно на каком ты играешь. Люди по-человечески тебя просят не писать об этом, но ты видимо по нормальному не понимаешь.

static 2003 weather will contain the garbage sunset, and the old skies from old screenshots and builds. its only for dx8.

the 24 hour weather from 2004 is only for dx8, due to edited colors it will look strange in dx9. more the less, its a port of 1935 weather with tweaks.

the 3rd is dx9 weather, its needed because dx8 weather looks bad on dx9. eventually people suggested to use swo mod, so we might include it, but its too early to talk about it.

жалко, все фичи на ДХ8. Видимо на нем, игра более атмосферна, напоминая билды. Зато жрать требования будет меньше:-)

отредактировал(а) Chingy: 24-07-2009 11:20 GMT3 час.

Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 11:28 GMT3 час. #985870   

# djkr :
tsc(037) Я ИГРАЮ ЛИЧНО ВСЕГДА, НА ПОЛНОМ ДИНАМИЧНОМ ,а мод будет архиов или образом?


Действительно сколько можно,только и намикает какой крутой комп,какой я богатый.
Веришь нет вообще по баробану.


Посты: 2299
Откуда:
24-07-2009 11:32 GMT3 час. #985875   
Помните с выходом 1935 билда Дез чуть было не свернул проект. Теперь появился 1850(пока не взломан). Ведь судя по архивам там СДК для 1935-ого. Что если после вскрытия 1850-ого Дез совсемь забьёт на мод? Что он скажет по этому поводу?


Посты: 2035
Откуда:
24-07-2009 11:55 GMT3 час. #985898   

Помните с выходом 1935 билда Дез чуть было не свернул проект. Теперь появился 1850(пока не взломан). Ведь судя по архивам там СДК для 1935-ого. Что если после вскрытия 1850-ого Дез совсемь забьёт на мод? Что он скажет по этому поводу?

сомневаюсь, вряд ли, после стольких трудов, взять и бросить всю разработку было бы глупо.


Посты: 2001
Откуда:
24-07-2009 12:01 GMT3 час. #985911   
Дзержинский IV,нет ибо в 1935 есть локации(основная причина чуть-было-не-закрытия.а 1850 нету...он сам это прекрасно понимает)он видел всю истерику на ГМ и все понимал,что происходит...почти&P
так что на моде это не отразиться...


Посты: 2299
Откуда:
24-07-2009 12:03 GMT3 час. #985913   
Chingy
Глупо, то глупо. Но если появится СДК и "прочая чушь",(RAR не ломаем&P) то милионы ломанутся реанимировать 1935-ый и про ЛА все просто забудут. Как Дез смотрит на это?
ЗЫ Спорить не буду т.к. это бессмысленно...

super freeman
Ну и славненько))

отредактировал(а) Дзержинский IV: 24-07-2009 12:04 GMT3 час.

Посты: 376
Откуда:
24-07-2009 13:25 GMT3 час. #986011   
Дзержинский IV я бы так не волновался еще неизвестно вскроют ли билд это во первых,
а во вторых лост альфа это лост альфа- действительно уникальный мод и сворачивать работу над ним
дез не будет раз он столько сделал и делает


Посты: 65
Откуда:
24-07-2009 13:59 GMT3 час. #986051   
djkr будет dbx архив насколько я знаю.
Дзержинский IV Можно ссылочку на инфу про этот 1850?


Посты: 376
Откуда:
24-07-2009 16:15 GMT3 час. #986208   
tsc(037) поищи тему на форуме в разделе билды


Посты: 55
Откуда:
24-07-2009 16:22 GMT3 час. #986212   

# Дзержинский IV :
Помните с выходом 1935 билда Дез чуть было не свернул проект. Теперь появился 1850(пока не взломан). Ведь судя по архивам там СДК для 1935-ого. Что если после вскрытия 1850-ого Дез совсемь забьёт на мод? Что он скажет по этому поводу?



1850 is not valuable for us, because it is passworded, and also it contains agroprom multiplayer level, and a multiplayer sdk, so nothing special.
many people think, that if they will unpack the 1850, then they can fix the 1935 beta. its all good dream. scripts, and broken engine cant be fixed with level editor or actor editor. it does not even contain ai compilers, so its totally useless for single player mods.

1935 almost stopped us, because it contained all old levels we wanted to make, and we had to dump several map remakes, but we survived and still working on the stuff :)

---------------------------

just 2 "new" images:
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-levels21
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-levels2


Посты: 2299
Откуда:
24-07-2009 16:22 GMT3 час. #986213   
tsc(037) Вот.

--Спирт--
Ну судя по постам на гейминаторе там решились во что бы то не стало вскрыть этот билд. Ну если Дез готов довести работу до конца, это будет прекрасно)).
Ну вот и решилось.

dezodor
Thanks for yours answer. If 1850 contains multiplayer sdk, they won't fix 1935. It means that reanimated built 1935 was wonderful dream.
Good luck with yours mod.
(Sorry about my English)

отредактировал(а) Дзержинский IV: 24-07-2009 16:36 GMT3 час.

Посты: 357
Откуда:
24-07-2009 16:36 GMT3 час. #986233   
dezodor In a fantastic way, pictures super, many thanks for a card


Посты: 376
Откуда:
24-07-2009 19:24 GMT3 час. #986487   
dezodor real good news bro! thanks for your work

отредактировал(а) --Спирт--: 25-07-2009 21:33 GMT3 час.

Посты: 2001
Откуда:
24-07-2009 22:07 GMT3 час. #986784   
а,хорошие скрины,а как думаете?наконец-то я увижу кишку зоны&P


Посты: 1308
Откуда:
25-07-2009 00:24 GMT3 час. #986912   
Yo Dezodor, brother-stalker, good screenshots!
This one _http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-pack-of-screens-for-this-week3#imagebox makes me mad ! It`s "bad" ! Keep it posting some new screens & videos ! We are all waiting for your awesome mod ! Good luck in your hard job, brother !:-cool)


Посты: 2526
Откуда:
25-07-2009 05:11 GMT3 час. #986998   
Темный Кордон?!:swoon: *падает в обморок*


Посты: 305
Откуда:
25-07-2009 06:42 GMT3 час. #987007   
Ну кишка зоны...

Хорошо что там сюжет будет. А то в ОЛ там только ГГ на машине через мост проезжал...


Посты: 982
Откуда:
25-07-2009 06:50 GMT3 час. #987009   
Держите меня семеро... Неужели это оно?..:swoon:


Посты: 376
Откуда:
25-07-2009 21:34 GMT3 час. #987882   
Класс. быстрей бы он доделал я не могу дождаться


Посты: 1051
Откуда:
26-07-2009 08:07 GMT3 час. #988182   
--Спирт-- Иногда ожидания бывают приятней:sarcastic:
Отличный мод будет,я не прочь поиграть в тот сталкер


Посты: 982
Откуда:
26-07-2009 08:16 GMT3 час. #988184   
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-levels2
Мат-терь божья, это же тот самый туннель с мостом с лоадскрина Даркскейпа! :obstenu:


Посты: 305
Откуда:
26-07-2009 08:25 GMT3 час. #988190   
Ура Дезу! Наконец-то я увижу легендарные, самые атмосферные, мрачные, загадочные Генераторы!

Ведь если подумать. За всё время нашего сталкерствования, ПЫСы так и не пустили нас к главной тайне, и самое главное к Центру Зоны...


Посты: 1051
Откуда:
26-07-2009 10:08 GMT3 час. #988246   
Самое классное это фичи которые его команда делает.Детектор,умных сталкеров,ТАЧКИ!!!
Много всякого интересного


Посты: 982
Откуда:
26-07-2009 14:56 GMT3 час. #988484   
Vlados, блин, это не генераторы! Это даркскейп!


Посты: 376
Откуда:
26-07-2009 15:25 GMT3 час. #988521   
да кстати генераторы это лока за чаэс


Посты: 982
Откуда:
26-07-2009 16:16 GMT3 час. #988567   
--Спирт--, не новость.




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»