Да это просто графа на ЧНовскую похожа. И пара фичей оттуда. Уже всем сказали что ЗП это бродилка а не стрелялка(пардон за такие детские выражения, просто уже не знаю как сказать).
Так что 90% ТЧ.
Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Хех, а кто в это теперь верит? Когда делали ЧН, тоже говорили: Уникальная атмосфера!!!
А была ли там атмосфера Зоны вообще??? Я не заметил.
Конечно все мы надеемся на лучшее. Но бывает так, что атмосферу лучше придержать, либо игру переформулировать.
Пример: ЧН: Решили атмосферу возвысить, на что игра сказала: Я уже буду не та.
И её переформулировали (не знай во что), тогда атмосфера сказала: Я буду, меня много, я повсюду.
Но заметят ли меня фанаты сталкера? Ведь я буду указывать на совсем другую игру...
Тогда совесть ПЫСов, промолвила: Нас все любят! Почему бы и нет? Это ведь бренд S.T.A.L.K.E.R.!!!
На что игра с атмосферой покачали головой: Ну как знаете голубчики....
Совесть разрабов, атмосфера и смысл игры некогда не смогут ужиться вместе. Придётся выбирать.
Но ПЫСы этого не знали... Увы...........
Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Мне бы искренне хотелось того чтоб атмосфера ЗП была похожа на ТЧ( именно похожа).
Потому что:
а) в ЧН везде чувствовалась какая то недоделанность.
б) в ТЧ глав. сюжет более продуман чем в ЧН
в) да и и вообще ТЧ больше"затягивает', значит атмосфера лучше.
отредактировал(а) alex90: 24-07-2009 19:56 GMT3 час. СТАЛКЕР и В АФРИКЕ СТАЛКЕР.
СЛЕЗЫ ЭТО КРОВОТЕЧЕНИЕ ДУШИ!
Ребята, вам так кажется из-за графы, если бы фоткали на статике, вы бы говорили - ой, какая атмосфера. У многогих с атмосферой идёт асоциация с билдами, где только DX 8. Говорили же - игра будет по атмосфре такая жа, как и ТЧ.
КрымРоссии! Русскоеединство! Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
не только в билдах! но согласись, ТЧ атмосфернее чем чистое, ЧН - аркада чтоли, или...я даже незнаю как сказать, геймплей очень уж накрученный, допустим война кланов была лишней... хорошоЮ, что в ЗП будет только то, за что мы на самом деле полюбили сталкер!
Квесты. Это просто бомба – я опишу, к примеру, квест иследованый мной до конца:
Свет в темноте:
В разговоре с барменом бородой можно подрядится на работу за деньги тогда вам расскажут что на одном кораблике ночью светится рубка, и странно светится так… До кораблика от бара совсем не далеко, только вот чтоб нормально залезть на тот кораблик нужно обойти его с другой стороны. Там есть тропинка – но наши сталкеры могу пролезть и сквозь аномалии и радиацию, ведь обходить довольно далековато. Далее пройдется обследовать корабль с детектором вдоль и поперек – просто заколдованно слушая приятный писк сообщающий что где-то поблизости артефакт. Вас введет в заблуждения разрушенная лестница на которую почти можно запрыгнуть. Но у вас ничего не получится так как вход находится с другой стороны, тогда мы смело обходим корабль по периметру смотря себе под ноги. Найдя маленькую лесенку воспользуемся ею, чтобы пролезть на корабле по дыре в рубку. Там немного поплутаем между аномалиями и добираемся до рубки. Здесь нас ждет уникальный артефакт «Измененный штурвал», который светится как новогодняя елка, он же и дает бонус - +6 радиации в секунду, так что вешать на пояс не рекомендуется.
Но это еще не конец квеста – на выходе из корабля нас встречат сталкер, который говорит что у него друг без этого арта загибается и просит его отдать. За это он вам ничего не предлагает и просто простит отдать артефакт! Ну что отдадите? Да какой идиот сможет вылечится артом дающим 6 кусков радиации? И тут оказывается что это не просто сталкеры, а бандиты. Они отбирают у вас артефакт направляя на вас сразу же 3 автомата – с трех сторон, после чего отпускают с миром а сталкер бежит отдавать артефакт Бороде. Можно тут же таки перестрелять сталкеров, за это мы не получим минус к отношению одиночек, но всетаки несколько врагов прибавится. Стоимость артефакта отдавая его БОРОДЕ 3000 RU, вполне возможно его может дороже купить представитель бандитов что сидит напротив.
Да, и еще немного... Очень важным нюансом стало то, что многие нововведения не заметны и мало бросаются в глаза. Например мне практически не запомнилось то падение резкости перезарядки рожка у автомата. Кому-то это может не понравится. Так же как и в ЧН, при использовании ПДА и инвентаря время вокруг не замирает. Выбросы будут происходить приблизительно раз в 8 игровых часов. Менять расположения аномалий в аномальных полях обещали сделать этот механизм рандомным, так что сколько будет аномалий и выбросов - столько и интересных аномалий. Мы с Ваней (White_Nizarit) нашли довольно большое количество артефактов. В аномалии, где Огненный полтергейст и два огненных шара летающих по крагу, которою сталкеры называют «Цирк», были найдены "Огненный шар" и "Кристалл". В аномалии с пси-воздействием - "Каменный цветок". "Мамины бусы" мы так же достали из огненной аномалии. А еще про походе к вертолету по сред лужи из ядовитых зеленых испарений я нашел "Кровь камня". Затем пошел еще за одним писком и попался...
"Игра окончена"
ТЧ хоть и атмосфернее но не настолько как в билде 1935
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.