Автор Сообщение
Посты: 2215
Откуда:
22-07-2009 10:40 GMT3 час. #984108   
Ro4Life что за ересь? Какие вырезанные локации? :blink


Посты: 50
Откуда:
22-07-2009 14:24 GMT3 час. #984276   
вы прям семимильными шагами работаете, как я погляжу. А вы х20 уберете или заново делать будете?


Посты: 52
Откуда:
22-07-2009 18:13 GMT3 час. #984460   

# Mortarion :
вы прям семимильными шагами работаете, как я погляжу. А вы х20 уберете или заново делать будете?


:dry:

# Web Strikеr :
Т.к. х20 джЭдая вылетела из разработки, началась разработка аналога, счётчик на первой странице обнулён.



Посты: 9
Откуда:
23-07-2009 15:39 GMT3 час. #985134   
Замените дефолтные стволы СТАЛКЕРА на Арсенальские? Если да то круто, если все-же нет, жаль. Но я всеравно в ЗП3 поиграю. х]


Посты: 581
Откуда:
23-07-2009 16:27 GMT3 час. #985153   
hellhunter, уже я не знаю, наверно раз 1000 говорили, что эта часть мода не обязательна! Т.е. могут включить, могут и не включить. Да и размер УЖЕ около 2 гигов наверное, если добавить арсеналские стволы это вообще будет...


Посты: 52
Откуда:
23-07-2009 16:36 GMT3 час. #985167   

# hellhunter :
Замените дефолтные стволы СТАЛКЕРА на Арсенальские? Если да то круто, если все-же нет, жаль. Но я всеравно в ЗП3 поиграю. х]


Вот твои стволы:

# Web Strikеr :
Media_Content.ISO.



Посты: 9
Откуда:
23-07-2009 18:53 GMT3 час. #985272   
Ясно, спасибо. :)


Посты: 3926
Откуда:
24-07-2009 07:57 GMT3 час. #985738   
Stalker Lex не знаешь - не отвечаай. Media_Content.ISO будет содержать МЕДИАконтент, а не всякие адаптации.

Хорошие новости. В команду вернулся ЖуКа, активным ходом маэстро идёт разработка локации х20.

ПРЕальфа скрины первого этажа локации:

      

   


Посты: 581
Откуда:
24-07-2009 08:00 GMT3 час. #985743   
Web Strikеr, йее. Новая х20 даже лучше чем старая. :)


Посты: 3212
Откуда:
24-07-2009 08:30 GMT3 час. #985757   
ЖуКа Утёр нос ДжЭдаю.


Посты: 48
Откуда:
24-07-2009 08:46 GMT3 час. #985761   
Djiga
Да? А ничё что той локе больше 2 месяцов? Щас мне х20 и нафиг не надо,а вот моделить стал намного лучше.А если борзой такой,спроси у Скифа и Хитмана как чётко щас моделю.Как раз вчера давал скрины им.

----------------
Да..и Думаешь такими стеночками с галимым бампом мне ЖуКа утрёт нос? Пф..не смеши..


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЖуКа
Я не скем не соревнуюсь..мне оно надо?
А провокатором тут был Джига.Ты б стал молчать если б твою работу,в сравнении с более галимой,назвали ужасной?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЖуКа
А потому,что ты смоделил простые стены и поставил 2 обьекта в ЛЕ.Всё..и что тут крутого?
А надо уделять внимание каждой мелочи,что б всё было на высоком уровне.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты б лучше посмотрел что я щас могу смоделить..
--просто если моделлеры так будут соревноватся ничего хорошего не будет они просто перессорятся!--
С этим согласен на все 100.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё с тобой ясно,ЖуКа.
Если бык упёрся рогами,тут уже ничем не помочь.

отредактировал(а) джЭдай: 24-07-2009 09:28 GMT3 час.

Посты: 367
Откуда:
24-07-2009 08:57 GMT3 час. #985770   
Привет всем я снова в команде!!!Скоро Webstr доделает чертежи и работа над локацией продолжится!!!
джЭдай не надо оправдыватся!!!Я с тобой не соревнуюсь я делаю как мне нравится(это ты со всеми пытаешься соревноватся как маленький пытаясь доказать свою крутость)Просьба не банить если что не так!!!С чего это моя работа более галимая?Оформлено красиво но ещё не проработано детально в игре уже смотрится красиво!(Если бы мою работу назвали бы хуже плохой работы но она понравилась бы многим и красиво выглядела я бы не молчал но и не стал бы так жёстко критиковать!!!)И давай успокойся у нас у обоих работы красивые я видел лично твою работу открывал её в 3ds max скажу понравилась отлично!!!(просто если моделлеры так будут соревноватся ничего хорошего не будет они просто перессорятся!!!)Ты ещё так и не понял что это показан только скелет я же написал не проработано детально!!!Это вся проблема того что показано на скринах!!!Тем более именно здесь ничего кроме стен не придумать так как такова была идея(но детальная проработка будет сделана в финале)!!!Так что давай без всякой ненависти ко мне или к комьюнити.Лично я тебе ничего плохого не делал и отношусь нормально!

отредактировал(а) ЖуКа: 24-07-2009 09:30 GMT3 час.

Посты: 357
Откуда:
24-07-2009 09:15 GMT3 час. #985779   
Офигительгая ч20 Жука, отлично что ты вернулся в команду


Посты: 367
Откуда:
24-07-2009 11:36 GMT3 час. #985881   
Новые скриншоты с фронта разработки подземной локации x20.
-------------------------------Проект-X20------------------------

отредактировал(а) ЖуКа: 24-07-2009 12:02 GMT3 час.

Посты: 581
Откуда:
24-07-2009 11:44 GMT3 час. #985885   
ЖуКа, классно))


Посты: 3212
Откуда:
24-07-2009 12:12 GMT3 час. #985922   
ЖуКа Прекрасно.


Посты: 2035
Откуда:
24-07-2009 12:18 GMT3 час. #985933   
Теперь мод почти что казахстанский :lol)


Посты: 367
Откуда:
24-07-2009 12:43 GMT3 час. #985966   
Chingy ты прав почти казахстанский!!!
|)E@|) хватит стёба!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 24-07-2009 13:22 GMT3 час.

Посты: 569
Откуда:
24-07-2009 12:48 GMT3 час. #985971   
Выгоните Djiga и мод будет полностью казахстанским :sarcastic:


Посты: 357
Откуда:
24-07-2009 13:15 GMT3 час. #985992   
|)E@|) да ты чё? джига нужен


Посты: 50
Откуда:
24-07-2009 17:05 GMT3 час. #986293   
чего у вас тогда счетчик х20 на нуле?
А финальная компиляция зоны-минус закончилась уже?


Посты: 2001
Откуда:
24-07-2009 17:18 GMT3 час. #986322   
ЖуКа?:lok5) итс анбиливбл...вау,маэстро вернулся!я думал ты с концами ушел от нас....
по сабжу:ЖуКа,это грандиозный камбэк.Лока выглядит очень хорошо..ждунимагу мод!


Посты: 367
Откуда:
24-07-2009 17:22 GMT3 час. #986327   
Mortarion что за придирки к мелочам?


Посты: 3926
Откуда:
24-07-2009 17:42 GMT3 час. #986362   
Mortarion

чего у вас тогда счетчик х20 на нуле?
А финальная компиляция зоны-минус закончилась уже?

х20 разрабатываю не я поэтому и на нуле.
Финальная компиляция Зоны минус отложена, т.к. вылезли дела по важнее.

добавлено спустя 1 час 6 минут

Запущена финальная компиляция Зоны минус.

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-07-2009 19:09 GMT3 час.

Посты: 52
Откуда:
24-07-2009 19:34 GMT3 час. #986503   

# Web Strikеr :
Запущена финальная компиляция Зоны минус.


Ждем-с результатов.


Посты: 107
Откуда:
24-07-2009 19:43 GMT3 час. #986527   
задам вопрос не по теме но не подскажите где скачать первые части этого мода?


Посты: 367
Откуда:
24-07-2009 20:57 GMT3 час. #986682   
stalker sam
_http://web-striker.ucoz.ru/load/3-1-0-1 - ЗП1
_http://web-striker.ucoz.ru/load/2 - ЗП2 с примочками.

отредактировал(а) ЖуКа: 25-07-2009 08:58 GMT3 час.

Посты: 3926
Откуда:
25-07-2009 07:22 GMT3 час. #987016   
50 часов LIGHT: Implicit. Чувствую компиляция сильно затяенется....


Посты: 357
Откуда:
25-07-2009 13:19 GMT3 час. #987284   
ну как продвигается7


Посты: 367
Откуда:
25-07-2009 14:16 GMT3 час. #987319   
CrowMaster Это ещё не известно потому что даже локации не все готовы так что об этом говорить рано!!!




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»