Автор Сообщение
Посты: 1218
Откуда:
24-07-2009 03:11 GMT3 час. #985688   
В процессе разработки аддона решил разнообразить визуалы новичков\опытных бандитов и новичков-нейтралов. Теперь будут бандиты в брониках и брезентовых плащах, новичкм в плащах (идея взята из ЧН и АВС мода). Вот почти дорисованная текстура брезентового плаща из нашей мастерской (DenTor), исходник - текстура из АВС. Материал плаща - брезент, материал штанов - некрашенная джинса, на спине эмблема нанесённая методом аэрографии.


Это визуал бандита в бронике, как в ЧН (текстура целиком взята из текстурного пака для ЧН, немного высветлена. Впоследствие возможно будет переработана.

Почти готовая текстура новичка в плаще, джинсах и тельняжке, пока без бампа (исходник - текстура из текстурного пака для ЧН)

отредактировал(а) Mutantt: 24-07-2009 03:42 GMT3 час.

Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 03:14 GMT3 час. #985690   
Отлично.Только лицо надо поправить


Посты: 1218
Откуда:
24-07-2009 03:16 GMT3 час. #985691   

# Иватушник :
Отлично.Только лицо надо поправить

Да, этим сейчас и занимаются текстурщики.


Посты: 1115
Откуда:
24-07-2009 07:55 GMT3 час. #985737   
Закончил с Текстурой абакана для Арсенала ЧН. Движок ТЧ давно пора на свалку - настолько размывает и засветляет картинку. Но в ЧН надеюсь будет выглядеть отлично.




Посты: 1361
Откуда:
24-07-2009 08:00 GMT3 час. #985742   
Rionname Классно смотрится! Как всегда офигительно удивил или удивительно офигил:lol)


Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 08:11 GMT3 час. #985751   
Rionname Всёравно круто.
Скажи а ты на торренте Владивостока файлы раздаёшь?


Посты: 1115
Откуда:
24-07-2009 08:13 GMT3 час. #985752   
Нет не раздаю.


Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 08:15 GMT3 час. #985753   
Жаль,а то у вас фотошоп в городе не кто не раздаёт


Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 09:45 GMT3 час. #985797   
Rionname Подскажи тупому,я выделил инструментом лассо,а как на другой слой перенисти выдиление?


Посты: 1115
Откуда:
24-07-2009 09:50 GMT3 час. #985799   
Там два слоя в файле. Серый поверх УВ. Серый делаешь не видимым. Выделяешь на УВ делаешь серый видимым контур не исчезает. Элементарно.


Посты: 25
Откуда:
24-07-2009 09:55 GMT3 час. #985802   
Иватушник просто выбери после выделения инструмент стрелка, потом перетаскивай выделенный обьект куда хош:-)


Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 12:13 GMT3 час. #985925   
Rionname Ты не знаешь способа как удобней выделять части развёртки инструментом лассо?
А то у меня коряво получается


Посты: 1361
Откуда:
24-07-2009 12:28 GMT3 час. #985945   
Иватушник Есть вещь "Полигональное лассо". Вызывается кликом правой кнопкой по кнопке лассо и выбором второго итема из открывшегося свитка. Ей удобнее, но придётся настраивать сглаживание, ибо получается прямолинейно.


Посты: 3212
Откуда:
24-07-2009 12:32 GMT3 час. #985947   
Rionname Абакан вышел отличным.


Посты: 1051
Откуда:
24-07-2009 12:42 GMT3 час. #985963   
Пафнутий Ваныч Спасибо.Учту


Посты: 1218
Откуда:
24-07-2009 16:07 GMT3 час. #986201   
Rionname Текстура отличная, только перчатки для снимков выбраны не те сливаются с автоматом.


Посты: 1308
Откуда:
25-07-2009 00:27 GMT3 час. #986916   
Абакан класс - немного затемни текстуру и добавь блеска на потёртости, а так, как всегда, отлично !


Посты: 1051
Откуда:
25-07-2009 01:24 GMT3 час. #986952   
Piter Он же сказал что это тупой движок.В чн будет смотреться как надо


Посты: 1308
Откуда:
25-07-2009 02:48 GMT3 час. #986979   
Или в ЗП *)


Посты: 1051
Откуда:
25-07-2009 03:09 GMT3 час. #986981   
Ыгы))
Было бы здорово.А вообще это очень тяжко рисовать текстуры,Я вот пока только учусь

добавлено спустя 40 минут

А в тутори написано что выбоины делать затемнением,а выпуклость я так понял наоборот осветлением.

добавлено спустя 4 часа 27 минут

отредактировал(а) Иватушник: 26-07-2009 07:59 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
26-07-2009 04:22 GMT3 час. #988144   
Нож из Сталкера. Без лишних деталей.



http://webfile.ru/3797454


Посты: 3212
Откуда:
26-07-2009 05:12 GMT3 час. #988146   
Rionname Нож удачный вышел.:-cool)


Посты: 1051
Откуда:
26-07-2009 10:15 GMT3 час. #988251   
Rionname Очень красиво


Посты: 2035
Откуда:
27-07-2009 11:28 GMT3 час. #989589   

Рескин арсеналовской М-9. Скомундизил перегнал из Соурса.

http://www.sendspace.com/file/c37inv


Посты: 258
Откуда:
27-07-2009 18:56 GMT3 час. #990004   
=) Забавно.


Посты: 13
Откуда:
27-07-2009 19:14 GMT3 час. #990027   
Товарищи помогите! Не могли бы вы зделать текстуры с бампом к этим моделям http://ifolder.ru/13285055 если это возможно. Заранее спасибо!


Посты: 5062
Откуда:
27-07-2009 19:22 GMT3 час. #990044   
Rionname ништяк))):-cool), торлько еси на лезвие смотреть, думается пласмасса(пластик), хотя иногда и такой нож может убить простым тыком


Посты: 334
Откуда:
27-07-2009 19:38 GMT3 час. #990063   

Закончил с Текстурой абакана для Арсенала ЧН. Движок ТЧ давно пора на свалку - настолько размывает и засветляет картинку. Но в ЧН надеюсь будет выглядеть отлично.

Rionname, большое спасибо за "Абакан", очень порадовал. :-cool)


Посты: 16
Откуда:
28-07-2009 11:23 GMT3 час. #990584   
Народ помогите пожалуйста после изменения нескольких текстур пишет что шейдер "изображон квадрат" не найден в библиотеке


Посты: 1115
Откуда:
28-07-2009 13:10 GMT3 час. #990667   
Команда телепатов - текстурщиков пока на пляже.




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»