singapur22
Спасибо. Еще один вопросец. Как по такому же принципу сделать условие у работы на проверку группировки НПС? Чтобы к примеру одна работа давалась долговцу, вторая одиночке и тд и тп.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
отредактировал(а) lickon: 27-07-2009 12:20 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon
Если ты хочешь поменять погоняло у квестового перса, то ищи в файле stable_bio_name (папка rus)
Если клички у всех остальных, которых "обзывает" генератор имен, то
stable_generate_fnames - имена
stable_generate_snames - кличка\фамилия
тоже в папке text\rus
Группировку меняешь здесь:
character_desc_уровень - в строчке stalker
у того перса, которому хочешь сменить коммьюнити
и потом здесь: (файл spawn_sections)
Использование оператора цикла в функции спавна вот так правильно?
function spawn_npc () alife():create("garry_galler",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
for i = 1,20 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
for i = 1,20 do
alife():create("bandit_1",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end
то есть два профиля бандита должны размножиться по 20 чел.
отредактировал(а) erlik: 30-07-2009 13:19 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А как сделать у некоторых НПС бесконечное здоровье, у Волка например. Чтоб нельзя было их убить,как Сидоровича например.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
Ну наконец то из бтра нормальный вид, а такая недобуха ездить на нем с видом из форточки. :-)
Ну а если и дулом можно будет вертеть и шмалять из 14,5-миллиметрового пулемета КПВТ на башне то это будет действительно круто.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара Для второго лица ничего не придётся делать, оно и так тесно связанно с первым лицом. А вот от третьего лица, вообще не предусмотрена связь с курсором.
erlik Попробую, но не обещаю. Фактически, я уже все методы управления БТРом выявил. Привязал поворот башни с камерой актора. Осталось самое сложное. Покавыряюсь, помучаюсь, глядишь , что-нибудь да и получится.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Еще вопрос: А как выдавать инфопоршны через рестрикторы? Или, если через рестриктор загрузить функцию, то как выдавать инфопоршны через функции?
----------------------------------------- manunj, спасибо, буду пробовать
отредактировал(а) Геныч Defake: 31-07-2009 17:38 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
function esc_wolf_stal_enemy(esc_wolf, actor)
actor:set_relation(game_object.enemy, esc_wolf)
end
Потом я пробовал и:
function esc_wolf_stal_enemy(stalker, actor)
actor:set_relation(game_object.enemy, stalker)
end
Ничего не получается. Захожу в рестриктор и ничего не происходит. Это функция неправильная, или это я что-то наму... неправильно сделал?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.