Пользователей: 0
Гостей: 1040
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alfir
    
Посты: 7
Откуда: Уфа
Возраст:
27-07-2009 17:43 GMT3 час. #989928   
Вот забацал ролик) http://www.youtube.com/watch?v=G0QBBXB_Woc


DrVooDoo
    
Посты: 18
Откуда: НиНо
Возраст: 33
27-07-2009 21:48 GMT3 час. #990235   
Так, прочитав последние 2 страницы я понял что я ничего не понял.
Насчет sdk к 1935-му билду - он встроен в сам билд - там нужно распаковать gamedata, потом удалить ее, запустить батник с каким-то текстом, и открывается sdk, в котором можно творить локации и компилировать их даже в финальную версию. Это вроде написано на форуме gameru.
Или я не про то пишу?


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
27-07-2009 22:17 GMT3 час. #990248   
Alfir че за музычка на второй минуте и 43 сек


T.G.M. World Team
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
28-07-2009 10:00 GMT3 час. #990495   
Судя по описанию, проект многообещающий.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alfir
    
Посты: 7
Откуда: Уфа
Возраст:
28-07-2009 15:24 GMT3 час. #990754   
djkr
Композиция-Counting clouds
Исполнитель-Blank & Jones
Альбом-Relax edition one ( Sun ) 2003г.


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
28-07-2009 15:54 GMT3 час. #990774   
Alfir, ролик классный, респектищще!


Я ушёл, но я слежу за вами.
cwest
    
Посты: 133
Откуда:
Возраст: 131
28-07-2009 15:59 GMT3 час. #990780   

# super freeman :
наконец-то я увижу кишку зоны&P

а это точно будет та самая кишка зоны?или это будет просто локация,придуманная Дезодором,где просто будет присутствовать этот мост-туннель?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-07-2009 16:04 GMT3 час. #990783   
cwest,у тебя есть другие варианты?ПЫС даже кусочка не оставили,так что,только так


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
28-07-2009 16:06 GMT3 час. #990784   
Дез его буквально по кускам собирал, где он только инфу не искал об этом Даркскейпе... Респект чуваку.


Я ушёл, но я слежу за вами.
Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
28-07-2009 16:07 GMT3 час. #990786   
super freeman
Ну выдумка не на все 100%. А облёт Кишки в одном ролике, и пара скриншотов? Или это была не кишка?
А Дез молодец.


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
28-07-2009 16:11 GMT3 час. #990788   
Дзержинский IV, дай, пожалуйста, ссылку на облет.


Я ушёл, но я слежу за вами.
Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
28-07-2009 16:12 GMT3 час. #990789   
Pathfinder
Вот в том и дело, что я её не знаю... Надо в старой теме искать, там она точно была.


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
28-07-2009 16:54 GMT3 час. #990810   
Вряд ли. Даркскейп - единственная локация, которая пока не сделана полностью. наработки и драфт - многое еще изменится. Хотя мост уже имеет место быть:-)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
28-07-2009 16:59 GMT3 час. #990812   
Вопрос разаработчикам:А на какую версию делается данный мод?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
--Спирт--
    
Посты: 376
Откуда: Сталинград
Возраст: 30
28-07-2009 17:01 GMT3 час. #990814   
pav-stalker говорили вроде на четвертый патч ибо он самый стабильный


Сталкеры это Свобода
Больше не флужу
Свободу всем даром и пусть никто не уйдет обиженным
JAH RASTAFARI
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
28-07-2009 17:35 GMT3 час. #990832   
Извините, если я туплю, но что насчет Генераторов? Будут они там или нет?


tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
28-07-2009 17:45 GMT3 час. #990844   
Дзержинский IV скорее всего ты видел облет локации "Генераторы".
Денис Вездеход конечно будут.


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
28-07-2009 18:52 GMT3 час. #990916   
tsc(037)
Спорить не буду. Потому что видел давно.
Денис Вездеход
Будут наверно...
Да кстати, в 1469 билде есть текстура крысиного волка (поправите если что). Сможет ли Дез сделать модель этого жывотного и анимировать? Думаю каждому хочется увидеть его в игре.


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
30-07-2009 10:44 GMT3 час. #992296   
Интересно, а будет ли в моде Dx9 текстуры и эффекты данного рендера?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2009 20:51 GMT3 час. #992857   
pav-stalker,хех,конечно будут,не вырежут же они весь рендер,это не возможно))
Будет установщик,который спросит,устанавливать мод с заточкой под статику или динамику....на статике это все будет в разы круче!:-cool)


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
02-08-2009 09:13 GMT3 час. #994867   
Интересно, а на сколько сейчас готов данный римейк?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
02-08-2009 09:16 GMT3 час. #994869   
pav-stalker, точно не знаю, но примерно процентов на 60.


Я ушёл, но я слежу за вами.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
04-08-2009 10:40 GMT3 час. #996525   
Есть ли какие нить свежие новости по данному проекту? Будет ли в моде худ стволов из Арсенала( по выбору)?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
--Спирт--
    
Посты: 376
Откуда: Сталинград
Возраст: 30
04-08-2009 13:16 GMT3 час. #996692   
pav-stalker вроде нету новостей


Сталкеры это Свобода
Больше не флужу
Свободу всем даром и пусть никто не уйдет обиженным
JAH RASTAFARI
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
05-08-2009 13:04 GMT3 час. #997666   
Будет ли в моде худ стволов из Арсенала( по выбору)?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
05-08-2009 13:24 GMT3 час. #997693   
pav-stalker, Дез вроде говорил, что юзать стволы из Арсенала он НЕ будет.


Я ушёл, но я слежу за вами.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
05-08-2009 14:18 GMT3 час. #997769   
Pathfinder,я имел ввиду замену худа оригинальных стволов на Арсеналовский худ.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
05-08-2009 14:27 GMT3 час. #997791   
pav-stalker, сказано же, не будет. Вообще, ни худов, не ворлд-моделей, ни иконок и т.п. Максимум, на что расчитывать, П90, ПКМ и М1891/30. Рядом хорошо бы смотрелись билдовские Протекта и АКМС. Кому надо, Арсенал адаптируют


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
07-08-2009 10:54 GMT3 час. #999694   
Интересно, а как будет заселена локация Бар( будут одни монстры, или как в ТЧ )? Объединят ли разрабы Бар и Росток в единую локацию?И точно также было бы неплохо соеденить Агропром с подземельем(который под агропромом конечно же):ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
07-08-2009 11:13 GMT3 час. #999709   
pav-stalker это уже сделанно довным давно


T.G.M. World Team


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»