Автор Сообщение
Посты: 7
Откуда:
27-07-2009 17:43 GMT3 час. #989928   
Вот забацал ролик) http://www.youtube.com/watch?v=G0QBBXB_Woc


Посты: 18
Откуда:
27-07-2009 21:48 GMT3 час. #990235   
Так, прочитав последние 2 страницы я понял что я ничего не понял.
Насчет sdk к 1935-му билду - он встроен в сам билд - там нужно распаковать gamedata, потом удалить ее, запустить батник с каким-то текстом, и открывается sdk, в котором можно творить локации и компилировать их даже в финальную версию. Это вроде написано на форуме gameru.
Или я не про то пишу?


Посты: 357
Откуда:
27-07-2009 22:17 GMT3 час. #990248   
Alfir че за музычка на второй минуте и 43 сек


Посты: 461
Откуда:
28-07-2009 10:00 GMT3 час. #990495   
Судя по описанию, проект многообещающий.


Посты: 7
Откуда:
28-07-2009 15:24 GMT3 час. #990754   
djkr
Композиция-Counting clouds
Исполнитель-Blank & Jones
Альбом-Relax edition one ( Sun ) 2003г.


Посты: 982
Откуда:
28-07-2009 15:54 GMT3 час. #990774   
Alfir, ролик классный, респектищще!


Посты: 133
Откуда:
28-07-2009 15:59 GMT3 час. #990780   

# super freeman :
наконец-то я увижу кишку зоны&P

а это точно будет та самая кишка зоны?или это будет просто локация,придуманная Дезодором,где просто будет присутствовать этот мост-туннель?


Посты: 2001
Откуда:
28-07-2009 16:04 GMT3 час. #990783   
cwest,у тебя есть другие варианты?ПЫС даже кусочка не оставили,так что,только так


Посты: 982
Откуда:
28-07-2009 16:06 GMT3 час. #990784   
Дез его буквально по кускам собирал, где он только инфу не искал об этом Даркскейпе... Респект чуваку.


Посты: 2299
Откуда:
28-07-2009 16:07 GMT3 час. #990786   
super freeman
Ну выдумка не на все 100%. А облёт Кишки в одном ролике, и пара скриншотов? Или это была не кишка?
А Дез молодец.


Посты: 982
Откуда:
28-07-2009 16:11 GMT3 час. #990788   
Дзержинский IV, дай, пожалуйста, ссылку на облет.


Посты: 2299
Откуда:
28-07-2009 16:12 GMT3 час. #990789   
Pathfinder
Вот в том и дело, что я её не знаю... Надо в старой теме искать, там она точно была.


Посты: 213
Откуда:
28-07-2009 16:54 GMT3 час. #990810   
Вряд ли. Даркскейп - единственная локация, которая пока не сделана полностью. наработки и драфт - многое еще изменится. Хотя мост уже имеет место быть:-)


Посты: 461
Откуда:
28-07-2009 16:59 GMT3 час. #990812   
Вопрос разаработчикам:А на какую версию делается данный мод?


Посты: 376
Откуда:
28-07-2009 17:01 GMT3 час. #990814   
pav-stalker говорили вроде на четвертый патч ибо он самый стабильный


Посты: 2526
Откуда:
28-07-2009 17:35 GMT3 час. #990832   
Извините, если я туплю, но что насчет Генераторов? Будут они там или нет?


Посты: 65
Откуда:
28-07-2009 17:45 GMT3 час. #990844   
Дзержинский IV скорее всего ты видел облет локации "Генераторы".
Денис Вездеход конечно будут.


Посты: 2299
Откуда:
28-07-2009 18:52 GMT3 час. #990916   
tsc(037)
Спорить не буду. Потому что видел давно.
Денис Вездеход
Будут наверно...
Да кстати, в 1469 билде есть текстура крысиного волка (поправите если что). Сможет ли Дез сделать модель этого жывотного и анимировать? Думаю каждому хочется увидеть его в игре.


Посты: 461
Откуда:
30-07-2009 10:44 GMT3 час. #992296   
Интересно, а будет ли в моде Dx9 текстуры и эффекты данного рендера?


Посты: 2001
Откуда:
30-07-2009 20:51 GMT3 час. #992857   
pav-stalker,хех,конечно будут,не вырежут же они весь рендер,это не возможно))
Будет установщик,который спросит,устанавливать мод с заточкой под статику или динамику....на статике это все будет в разы круче!:-cool)


Посты: 461
Откуда:
02-08-2009 09:13 GMT3 час. #994867   
Интересно, а на сколько сейчас готов данный римейк?


Посты: 982
Откуда:
02-08-2009 09:16 GMT3 час. #994869   
pav-stalker, точно не знаю, но примерно процентов на 60.


Посты: 461
Откуда:
04-08-2009 10:40 GMT3 час. #996525   
Есть ли какие нить свежие новости по данному проекту? Будет ли в моде худ стволов из Арсенала( по выбору)?


Посты: 376
Откуда:
04-08-2009 13:16 GMT3 час. #996692   
pav-stalker вроде нету новостей


Посты: 461
Откуда:
05-08-2009 13:04 GMT3 час. #997666   
Будет ли в моде худ стволов из Арсенала( по выбору)?


Посты: 982
Откуда:
05-08-2009 13:24 GMT3 час. #997693   
pav-stalker, Дез вроде говорил, что юзать стволы из Арсенала он НЕ будет.


Посты: 461
Откуда:
05-08-2009 14:18 GMT3 час. #997769   
Pathfinder,я имел ввиду замену худа оригинальных стволов на Арсеналовский худ.


Посты: 2035
Откуда:
05-08-2009 14:27 GMT3 час. #997791   
pav-stalker, сказано же, не будет. Вообще, ни худов, не ворлд-моделей, ни иконок и т.п. Максимум, на что расчитывать, П90, ПКМ и М1891/30. Рядом хорошо бы смотрелись билдовские Протекта и АКМС. Кому надо, Арсенал адаптируют


Посты: 461
Откуда:
07-08-2009 10:54 GMT3 час. #999694   
Интересно, а как будет заселена локация Бар( будут одни монстры, или как в ТЧ )? Объединят ли разрабы Бар и Росток в единую локацию?И точно также было бы неплохо соеденить Агропром с подземельем(который под агропромом конечно же):ye)


Посты: 357
Откуда:
07-08-2009 11:13 GMT3 час. #999709   
pav-stalker это уже сделанно довным давно




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»