Так, прочитав последние 2 страницы я понял что я ничего не понял.
Насчет sdk к 1935-му билду - он встроен в сам билд - там нужно распаковать gamedata, потом удалить ее, запустить батник с каким-то текстом, и открывается sdk, в котором можно творить локации и компилировать их даже в финальную версию. Это вроде написано на форуме gameru.
Или я не про то пишу?
Вряд ли. Даркскейп - единственная локация, которая пока не сделана полностью. наработки и драфт - многое еще изменится. Хотя мост уже имеет место быть:-)
tsc(037)
Спорить не буду. Потому что видел давно. Денис Вездеход
Будут наверно...
Да кстати, в 1469 билде есть текстура крысиного волка (поправите если что). Сможет ли Дез сделать модель этого жывотного и анимировать? Думаю каждому хочется увидеть его в игре.
pav-stalker,хех,конечно будут,не вырежут же они весь рендер,это не возможно))
Будет установщик,который спросит,устанавливать мод с заточкой под статику или динамику....на статике это все будет в разы круче!:-cool)
pav-stalker, сказано же, не будет. Вообще, ни худов, не ворлд-моделей, ни иконок и т.п. Максимум, на что расчитывать, П90, ПКМ и М1891/30. Рядом хорошо бы смотрелись билдовские Протекта и АКМС. Кому надо, Арсенал адаптируют
Интересно, а как будет заселена локация Бар( будут одни монстры, или как в ТЧ )? Объединят ли разрабы Бар и Росток в единую локацию?И точно также было бы неплохо соеденить Агропром с подземельем(который под агропромом конечно же):ye)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.