4! Плашь шрама! Всё как в мультике: Под ним синий свитер, без маски, апгрейды можно делать! Не порваный с низу как у простого коричнего плаща, и тот грубый! а мультике он гладкий!
во сделали-бы вот такой мод булобы прикольно
1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
4) навая картинка в меню
5)новый худ
6)и самое главное он работал на патче 1.5.0.7
7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки
8)чтоб торговцам можно было прописать что будут продовать как в ЧТ(с модом амк 1.4.1)
9) чтоб ГГ спал
мод былбы супер
отредактировал(а) stalker-master-3: 18-06-2009 22:13 GMT3 час. Портвейн 777 наше всё! Блюешь раньше чем пьянеешь!!!
Плесень НАШЕ ФСИО!
Сферическое быдло в вакууме!? 0_о
1! НАДО сделать так что бы ГГ ходил как Все! А то руки назад и пашлёпал!
Вот к чему привёл вид от третьего лица. Спасибо большое тому кто его открыл первым и рассказал народу.
во сделали-бы вот такой мод булобы прикольно
1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
4) навая картинка в меню
5)новый худ
6)и самое главное он работал на патче 1.5.0.7
7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки
8)чтоб торговцам можно было прописать что будут продовать как в ЧТ(с модом амк 1.4.1)
9) чтоб ГГ спал
мод былбы супер
Половину, да и весь, можешь сам слепить.
Я по какому поводу сюда заявился. А, вот что. У меня есть маленькая идейка по поводу реализации излома. Если её уже такую же никто не выложил. Если что, о сразу извиняюсь.
А теперь к делу. Почему многим не нравится излом по его реализации в модах, потому что он более похож на зомби(гражданского), только другого телосложения. Тот излом, которого мы хотим, должен говорить и более похож на человека. То есть изломом в игре должен быть скорее всего НПС, а не мутант, хотя ни к тем и ни к другим он не отностится. Значит, можно сделать НПС, посадить его в очень укромное место, дать ему нерабочий АК и именовать каким нибудь отшельником. С виду пусть будет похож на Доктора, но с другим лицом. С ним можно говорить, но нельзя торговать (пункта или топа торговли, как это назвать, не будет). Как только ГГ начинает с ним говорить, так сразу появляется квест - "Дать пожрать излому", за выполнение которого излом соответственно поделится полезной информацией. Если ГГ отказывает в просьбе "отшельника", т.е. проваливает его квест и уходит из разговора, то излом даёт ГГ по морде прикладом, от чего ГГ полюбому дохнет. Вот и вся идея в реализации излома.
во сделали-бы вот такой мод булобы прикольно
1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
4) навая картинка в меню
5)новый худ
6)и самое главное он работал на патче 1.5.0.7
7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки
8)чтоб торговцам можно было прописать что будут продовать как в ЧТ(с модом амк 1.4.1)
9) чтоб ГГ спал
мод былбы супер
Смотрите: 1! НАДО сделать так что бы ГГ ходил как Все! А то руки назад и пашлёпал!
Когда делаешь от 3 лица!
2! Домик свой (с дверью) Как у "берлоги" Чехова (В Тёмной долине желательно!)
на 25 метров левее места: квеста Коменданта на уничтожение собачек!
3! Все вещи которые были на ГГ видны в рюкзаке!
Пример!: http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0905/cc/a2ce5d4b4224.jpg.html
ППЦ: где ремень! там можно сделать артефакты! гранаты! патроны! а то за патронами он лезит в рюкзак! Чё за хрень!??
Кто служил в армии знает что на пояс вешается рожок с патронами!
4! Плашь шрама! Всё как в мультике: Под ним синий свитер, без маски, апгрейды можно делать! Не порваный с низу как у простого коричнего плаща, и тот грубый! а мультике он гладкий!
5! Чтобы можно было не монтировать Прибор Ночного видинья в костюмы! А сделать как отдельный предмет! А то при выборе апгрейда: Ночное видео или противогаз! и То и другое нужно!
6! Колбасу с хлебом убрать! А сделать бутерброд! Чтобы меньше занимал место! А кто делает на продуктах деньги! Предлагаю цену на бутер сделать в 2 раза больше чем у колбасы с хлебом вместе!)
7! новая опцая "Одеть противогаз" Нажимаешь и около рта Появляется противогаз а взади болоны!
8! Оружие когда убираешь за плечо оно пропадает! Надо сделать чтобы болталось на плече!
9! Можно было лежать! а то преседать как то мало!
10! Поммо холодного оружие ( Ножа) можно сделать как В Postal 2 пинок ногой или Рукой и то и другое не помешало!
11! Все костюмы с масками как у НПС! были одеты на ГГ без масок! Лицо ГГ соответственно Первому мулту ( Где ГГ ведёт Экологов по Болоту)
Хочу скрипт, где при нажатии определенных клавиш ГГ менял группы анимаций, типа бой, спокоен. Вот это было бы кульнО! Очень хочу еще со времен ТЧ! Хелп плиз! ну или другим способом, но чтобы он спокойный был =)))
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
недавно копался в настройках снаряг и наткнулся на одну ошибочку
gamedata/config/creatures/actor.ltx
[left][actor_hud_01]:actor_hud
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
[/left]
а далее наткнулся что комбинезон "СЕВА" и Бронекостюм «Булат» (у меня такой перевод) имеют общий худ, но фишка в том что модели разные, то есть у "СЕВЫ" есть две модели, там худ в перчатках с вырезанными пальцами и в обычных, а у бронекостюма «Булат», только одна, в перчатках обычных, но худ то получился в перчатках с вырезанными пальцами да + военный, фишка в том что комбинезон "СЕВА" объединили с комбинезоном наёмника, это раз, а бронекостюм получился без заменения текстур, неизвестно как и что поменять, оказывается, что если модели худа копировать, и переименовать к примеру не actor_hud_06, а на actor_hud_09, да + назвать эту текстуру act_arm_9 и перекрасить в каком-нить фотошопе (ненавижу его), вот вам и решение проблемы и помощь в модостроении, хочу заметить, если вы решитесь на такую работу то вам придется переделывать конфиги: actor (добавление визуала пример:
[left][actor_hud_09]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_09[/left]) в конфиге outfit найти строчку player_hud_section=actor_hud_06 и переименовать в player_hud_section=actor_hud_09
вот такие пироги
далее придется модельку кидать по адресу gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand
все, и смотрим что у нас получилось
добавлено спустя 3 часа 7 минут
забыл сказать, что ешо должна быть готовая модель худа(рук), иначе вы тупо будете использовать чужой худ
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 17-07-2009 21:01 GMT3 час. :>=
Заранее извеняюсь если такой вопрс уже звучал, не нашёл. Меня интересует как в чистом небе сделать чтоб обрез и мп5 ставились в пистолетный слот. Сам пытался - неполучаеться... подскажите плиз. Простое изминение параметра slot в файлах этих стволов приводит к ошибке при попытке вставить стволы в слот инвентаря. Заранее спасибо.
А размер слота подходит для этих стволов? возможно нужно увеличить число клеток.
добавлено спустя 2 часа 54 минут
#Sancheba :
То фото которой Alexandr IV выложил из Oblivion Lost да? я вообще тоже спросить хотел- слот для "обойм" можно вернуть? если можно, то как?
Я в weapons.ltx разкоментировал строку belt = true в секции [ammo_base] и патроны стало можно вставлять в слот артов. Но пушки все-равно заряжаются и из рюкзака, и из слота одновременно(если патронов в слоте не хватает для полной зарядки берут из рюкзака, а если там вообще патронов нет, то только из рюкзака).
Как сделать что бы только из слота патроны брали? как в Oblivion Lost
отредактировал(а) Sancheba: 29-07-2009 17:54 GMT3 час. Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Хм, а кто знает где прописано это количество клеток и как это можно сделать? хотя если подумать кажеться обрез должен ставиться без проблем, но нет, вылет...
pav-stalker
Вопрос расшифровал)))
Каким стволам ты хочешь добавить анимацию бега?
СВД, СВУ и ПКМ уже добавлена gosuke, смотреть здесь http://arikai.com/index.php?p=2009041101&t=stalker
pav-stalker
Ко всем остальным уже есть изначально.
По поводу ссылки - http://arikai.com/stalker/files/gosuke_weapon_mod_4.7z (прямая ссылка на скачивание)
В архиве есть еще и другие интересные вещи, но разобраться что-к-чему можно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.