Автор Сообщение
Посты: 13
Откуда:
30-07-2009 11:43 GMT3 час. #992352   
dnesska
сейвы теоретически должны работать

Работают исправно, причем упомянутый мной глюк с Сахаровым самоустранился. А ты говоришь не задействует скриптов....Скорее всего косвенно. Гран мерси.
По поводу иконок могу сказать одно - мыло. По сравнению с оригинальными особенно. Резкости что ли добавить. Правда это не умаляет достоинств всего мода, конечно же, сколько там того времени смотришь в инвентарь, худы то идеальные. В общем игра продолжается. Спасибо огромное.


Посты: 99
Откуда:
30-07-2009 14:13 GMT3 час. #992515   
vitut, косяк был не в скриптах, а в ребалансе торговли четвертого фикса. Это кстати одна из причин создания пятого. В пятом вся торговля переписана с нуля.

На счет резкости могу поспорить. Иконки делались тоже с нуля, по рендерам в Максе, в высоком разрешении. Если иконки не четкие, то это либо из-за низкой детализации, либо из-за монитора.
Мое мнение.

Попробуйте открыть файл ui_icon_equipment.dds каким нибудь посмотрщиком и увидите.

добавлено спустя 1 минуту


# Assassin_gor :
Поставил мод,все патчи и фиксы,вылетает,когда сидоровичу приношу флешку(самый первый квест)

p.s. краш-лога нет,в буфер никакая ошибка не идет


Порядок установки точно соблюдён?
Версия игры какая?

отредактировал(а) dnesska: 30-07-2009 14:16 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
30-07-2009 14:21 GMT3 час. #992528   
1.0004

порядок соблюдал,другие моды не ставил пока еще

p.s. Сначала вылетал при загрузке новой игры (матерился на звуки), после Icon Fix'a перестал

добавлено спустя 1 минуту

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\explo\grenade_rgd5_explosion.ogg

последнее,что было в буфере (скорее всего причину написал в постскриптуме предыдущего поста)

отредактировал(а) Assassin_gor: 30-07-2009 14:25 GMT3 час.

Посты: 99
Откуда:
30-07-2009 14:27 GMT3 час. #992535   
Скажи какие компоненты фикса устанавливал


Посты: 10
Откуда:
30-07-2009 14:31 GMT3 час. #992538   
Соблюдая порядок (даю имена архивов,и так все ясно):
Патч до 1.0004
ARSENAL_Mod_RC1.7z
Patch v1.1 for ARSENAL Mod RC1.7z
Patch v1.2 for ARSENAL Mod RC1.7z
upd-1.2.rar
Texture_fix.7z
S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake for ARSENAL RC1 (beta01).7z
Icon Fix v.4.exe
nodvd


Посты: 99
Откуда:
30-07-2009 14:41 GMT3 час. #992548   
А ну тогда всё ясно:sarcastic:
Загляни немного повыше в ветке (конкрентно, сообщение 990283)

Порядок установки

--------------------
Порядок установки
1. Арсенал РК1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+Фикс
4. Icon Fix v5

Bump-фикс можете поставить когда угодно.
Примечание: совместимость с полной версией Саунд Ремейка НЕ проверялась.
От адаптаций решено отказаться (см. пункт №3 списка изменений)
--------------------


Ничего, кроме того, что здесь перечислено, устанавливать не надо

P.S. В четвертом фиксе адаптация была под ПОЛНУЮ версию мода STALKER's Sound Remake v4


Посты: 10
Откуда:
30-07-2009 14:43 GMT3 час. #992551   
спасибо,буду пробовать

кстати,мод не совсместим с подборкой оружия от Zereset'a?


Посты: 99
Откуда:
30-07-2009 14:45 GMT3 час. #992553   
Assassin_gor. не совместим. Альфа-сборка малоиграбельна


Посты: 10
Откуда:
30-07-2009 14:46 GMT3 час. #992556   
Жаль... люблю неавтоматические винтовки (продольно-скользящий затвор) без оптики...


Посты: 1454
Откуда:
30-07-2009 15:17 GMT3 час. #992585   
Assassin_gor

Удали нахрен вообще Саунд Ремейк, в последнем фиксе dnesska уже включил звуки стрельбы.


Посты: 13
Откуда:
30-07-2009 17:35 GMT3 час. #992713   

# dnesska :
vitut, косяк был не в скриптах, а в ребалансе торговли четвертого фикса. Это кстати одна из причин создания пятого. В пятом вся торговля переписана с нуля.

На счет резкости могу поспорить. Иконки делались тоже с нуля, по рендерам в Максе, в высоком разрешении. Если иконки не четкие, то это либо из-за низкой детализации, либо из-за монитора.

Попробуйте открыть файл ui_icon_equipment.dds каким нибудь посмотрщиком и увидите.



Спорить, конечно, мы не будем. Незачем совершенно тебе на это время тратить и драгоценные эмоции. Сегодня посмотрю твои дэдээски в шопе и извинюсь или пришлю тебе своё видение иконок. Претензий то нет никаких - одни похвалы. Это сторонне замечание, на которое ты мог и не обращать внимания. В диалог, собственно, вступаю с благодарностью отметив редкое внимание к моему мнению, а не с целью тупо что-то доказывать. Мерси.


Посты: 10
Откуда:
30-07-2009 21:59 GMT3 час. #992950   
Огромнейшее спасибо всем, кто принимал участие в создании мода и доведении его до ума.
Вопрос - мод будет развиваться?


Посты: 261
Откуда:
31-07-2009 00:07 GMT3 час. #993074   

# Assassin_gor :
Огромнейшее спасибо всем, кто принимал участие в создании мода и доведении его до ума.
Вопрос - мод будет развиваться?


Под Тени Чернобыля больше нет. Сейчас ведется разработка Лайт версии мода под Чистое Небо. В нем будут заменены все стандартные стволы.


Посты: 10
Откуда:
31-07-2009 07:11 GMT3 час. #993122   
а жаль. оно бы того стоило


Посты: 1115
Откуда:
31-07-2009 08:01 GMT3 час. #993132   
Мод делается для большинства. Предложения типа "А вот было бы неплохо " "оно бы того стоило" рассматриваются исключительно за деньги. Одновременно отсеиваются малолетние дурачки и тролли.


Посты: 10
Откуда:
31-07-2009 09:14 GMT3 час. #993184   
Думаю, не один я хотел бы дальнейшего развития мода под ТЧ.
А троллинг такими методами пересекать - как забивать гвозди микроскопом

отредактировал(а) Assassin_gor: 31-07-2009 09:46 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
31-07-2009 10:18 GMT3 час. #993248   
ТЧ - ущербная платформа. ЧН вполне себе порядочный шутер.


Посты: 1051
Откуда:
31-07-2009 11:00 GMT3 час. #993269   
Там бы только зону зону слегка почистить и ништяк


Посты: 82
Откуда:
31-07-2009 12:23 GMT3 час. #993329   

# Rionname :
ТЧ - ущербная платформа. ЧН вполне себе порядочный шутер.


Да неужели? ТЧ в отличие от ЧН не такая глученная. Движки особо не отличаются, так, пара графических фитч. ТЧ полигонаж тянет абсолютно такой же. В ЧН логика тупая, хотя что на ТЧ надо нормальный скриптовый движок, что на ЧН. Больше отличий не наблюдал.


Посты: 1113
Откуда:
31-07-2009 13:15 GMT3 час. #993385   
Спор о ТЧ и ЧН прекращаем. Напоследок - обе игры плохие. Моё мнение. :-)


Посты: 1454
Откуда:
31-07-2009 16:16 GMT3 час. #993573   
Dester

Небольшой вопрос: будет ли в Arsenal Mod STCS Пистолет-Пулемет Uzi?


Посты: 1113
Откуда:
31-07-2009 18:13 GMT3 час. #993660   
Мда, видимо зря я тему разработки закрыл. Ответ: нет. Потому что лайт-версия (light, т.е. облегчённая). Будут заменены только стандартные стволы.


Посты: 1454
Откуда:
31-07-2009 18:20 GMT3 час. #993666   
А полной версии не будет?


Посты: 1113
Откуда:
31-07-2009 18:44 GMT3 час. #993694   
Теоретически - будет. Практически - если будет свободное время и желание.
Лучше эти ненасущные вопросы не задавать в данной (да и любой другой) теме - на них я отвечал уже раз сто.


Посты: 1454
Откуда:
31-07-2009 19:17 GMT3 час. #993734   
Сорри, просто люблю этот автоматик, прикольный он. :-)

А за мод на ТЧ, спасибо! Супер! Прямо для меня.


Посты: 297
Откуда:
31-07-2009 20:10 GMT3 час. #993793   
aqraccy Это не автомат а ПП(пистолет-пулемет))Dester Наконец ты на форуме!!!)))) ООООЧЕНЬ ЖДУ арсенал лайт для ЧН.У меня вопросец: я знаю что в твоем моде посредствием модернизации оружия будет меняться не только ТТХ но еще и внешний вид.А как насчет FN 2000 ведь у нее модульная схема можно будет например убрать оптику и поставись коллиматор и вместо гранатомета рукоятку ОООчень хотелось бы такой вариант(последняя картинка перед ТТХ)-конечно если не в тягость вот:
-http://weapon.at.ua/load/198-1-0-162 с направляющей picatinni и такой же раскраской.
З.Ы.Т.е. все как в гражданской версии тока с авт. режимом стрельбы тоже.


Посты: 1113
Откуда:
31-07-2009 21:44 GMT3 час. #993883   
Сейчас главное хотя бы подготовить просто стволы, без апгрейдов, а это ещё куча анимации и правка текстур/моделей. Наштопать апгрейды для готовых стволов - это ерунда.


Посты: 1454
Откуда:
31-07-2009 21:47 GMT3 час. #993889   
Dester

Не мое дело, конечно, но ты мог бы взять готовые модели (некоторые), или ты поддерживаешь отечественного производителя (то есть себя)?

Также, наверняка, такой вопрос был, сорри, задолбал тебя, но мог бы я чем-нибудь помочь твоему замечательному моду? Конкретно могу только в конфигах работать (но и то хлеб - экономия времени) и скрипты изучаю потихоньку, также неплохо владею фотошопом.


Посты: 1113
Откуда:
31-07-2009 22:34 GMT3 час. #993936   

Не мое дело, конечно, но ты мог бы взять готовые модели (некоторые), или ты поддерживаешь отечественного производителя (то есть себя)?

И то и другое. Когда необходимо - делаю сам. Но если сторонняя модель хорошая - беру какая есть.

Также, наверняка, такой вопрос был, сорри, задолбал тебя, но мог бы я чем-нибудь помочь твоему замечательному моду? Конкретно могу только в конфигах работать (но и то хлеб - экономия времени) и скрипты изучаю потихоньку, также неплохо владею фотошопом.

Нет. Такая помощь не требуется. Обычно это выливается в последующее исправление всех изменённых конфигов мной, а это трата времени. К тому же конфиги (всмысле характеристики) уже сделаны под мой вкус (ИМХО более-менее соответствуют реальным ТТХ, и на оригинальные в ЧН не похожи абсолютно).

Кстати!
Сегодня (то есть уже вчера - 31 июля) исполняется ровно год с момента релиза Арсенал Мода! :-)

отредактировал(а) Dester: 01-08-2009 00:25 GMT3 час.

Посты: 297
Откуда:
01-08-2009 00:32 GMT3 час. #994032   
Dester Тогда можно тебя поздравить с годовщиной создания тобой одного из лучших(если не лучшим) из ныне существующих модов на ТЧ!!!
З.Ы.Неужели так легко будет приделать пикатинни с коллиматорником и новую расцветку с рукояткой вместо гранотомета???




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»