Работают исправно, причем упомянутый мной глюк с Сахаровым самоустранился. А ты говоришь не задействует скриптов....Скорее всего косвенно. Гран мерси.
По поводу иконок могу сказать одно - мыло. По сравнению с оригинальными особенно. Резкости что ли добавить. Правда это не умаляет достоинств всего мода, конечно же, сколько там того времени смотришь в инвентарь, худы то идеальные. В общем игра продолжается. Спасибо огромное.
vitut, косяк был не в скриптах, а в ребалансе торговли четвертого фикса. Это кстати одна из причин создания пятого. В пятом вся торговля переписана с нуля.
На счет резкости могу поспорить. Иконки делались тоже с нуля, по рендерам в Максе, в высоком разрешении. Если иконки не четкие, то это либо из-за низкой детализации, либо из-за монитора.
Мое мнение.
Попробуйте открыть файл ui_icon_equipment.dds каким нибудь посмотрщиком и увидите.
добавлено спустя 1 минуту
Assassin_gor :
Поставил мод,все патчи и фиксы,вылетает,когда сидоровичу приношу флешку(самый первый квест)
p.s. краш-лога нет,в буфер никакая ошибка не идет
Порядок установки точно соблюдён?
Версия игры какая?
отредактировал(а) dnesska: 30-07-2009 14:16 GMT3 час.
Соблюдая порядок (даю имена архивов,и так все ясно):
Патч до 1.0004
ARSENAL_Mod_RC1.7z
Patch v1.1 for ARSENAL Mod RC1.7z
Patch v1.2 for ARSENAL Mod RC1.7z
upd-1.2.rar
Texture_fix.7z
S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake for ARSENAL RC1 (beta01).7z
Icon Fix v.4.exe
nodvd
А ну тогда всё ясно:sarcastic:
Загляни немного повыше в ветке (конкрентно, сообщение 990283)
Порядок установки
--------------------
Порядок установки
1. Арсенал РК1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+Фикс
4. Icon Fix v5
Bump-фикс можете поставить когда угодно.
Примечание: совместимость с полной версией Саунд Ремейка НЕ проверялась.
От адаптаций решено отказаться (см. пункт №3 списка изменений)
--------------------
Ничего, кроме того, что здесь перечислено, устанавливать не надо
P.S. В четвертом фиксе адаптация была под ПОЛНУЮ версию мода STALKER's Sound Remake v4
dnesska : vitut, косяк был не в скриптах, а в ребалансе торговли четвертого фикса. Это кстати одна из причин создания пятого. В пятом вся торговля переписана с нуля.
На счет резкости могу поспорить. Иконки делались тоже с нуля, по рендерам в Максе, в высоком разрешении. Если иконки не четкие, то это либо из-за низкой детализации, либо из-за монитора.
Попробуйте открыть файл ui_icon_equipment.dds каким нибудь посмотрщиком и увидите.
Спорить, конечно, мы не будем. Незачем совершенно тебе на это время тратить и драгоценные эмоции. Сегодня посмотрю твои дэдээски в шопе и извинюсь или пришлю тебе своё видение иконок. Претензий то нет никаких - одни похвалы. Это сторонне замечание, на которое ты мог и не обращать внимания. В диалог, собственно, вступаю с благодарностью отметив редкое внимание к моему мнению, а не с целью тупо что-то доказывать. Мерси.
Мод делается для большинства. Предложения типа "А вот было бы неплохо " "оно бы того стоило" рассматриваются исключительно за деньги. Одновременно отсеиваются малолетние дурачки и тролли.
Rionname :
ТЧ - ущербная платформа. ЧН вполне себе порядочный шутер.
Да неужели? ТЧ в отличие от ЧН не такая глученная. Движки особо не отличаются, так, пара графических фитч. ТЧ полигонаж тянет абсолютно такой же. В ЧН логика тупая, хотя что на ТЧ надо нормальный скриптовый движок, что на ЧН. Больше отличий не наблюдал.
Теоретически - будет. Практически - если будет свободное время и желание.
Лучше эти ненасущные вопросы не задавать в данной (да и любой другой) теме - на них я отвечал уже раз сто.
aqraccy Это не автомат а ПП(пистолет-пулемет))Dester Наконец ты на форуме!!!)))) ООООЧЕНЬ ЖДУ арсенал лайт для ЧН.У меня вопросец: я знаю что в твоем моде посредствием модернизации оружия будет меняться не только ТТХ но еще и внешний вид.А как насчет FN 2000 ведь у нее модульная схема можно будет например убрать оптику и поставись коллиматор и вместо гранатомета рукоятку ОООчень хотелось бы такой вариант(последняя картинка перед ТТХ)-конечно если не в тягость вот:
-http://weapon.at.ua/load/198-1-0-162 с направляющей picatinni и такой же раскраской.
З.Ы.Т.е. все как в гражданской версии тока с авт. режимом стрельбы тоже.
Сейчас главное хотя бы подготовить просто стволы, без апгрейдов, а это ещё куча анимации и правка текстур/моделей. Наштопать апгрейды для готовых стволов - это ерунда.
Не мое дело, конечно, но ты мог бы взять готовые модели (некоторые), или ты поддерживаешь отечественного производителя (то есть себя)?
Также, наверняка, такой вопрос был, сорри, задолбал тебя, но мог бы я чем-нибудь помочь твоему замечательному моду? Конкретно могу только в конфигах работать (но и то хлеб - экономия времени) и скрипты изучаю потихоньку, также неплохо владею фотошопом.
Не мое дело, конечно, но ты мог бы взять готовые модели (некоторые), или ты поддерживаешь отечественного производителя (то есть себя)?
И то и другое. Когда необходимо - делаю сам. Но если сторонняя модель хорошая - беру какая есть.
Также, наверняка, такой вопрос был, сорри, задолбал тебя, но мог бы я чем-нибудь помочь твоему замечательному моду? Конкретно могу только в конфигах работать (но и то хлеб - экономия времени) и скрипты изучаю потихоньку, также неплохо владею фотошопом.
Нет. Такая помощь не требуется. Обычно это выливается в последующее исправление всех изменённых конфигов мной, а это трата времени. К тому же конфиги (всмысле характеристики) уже сделаны под мой вкус (ИМХО более-менее соответствуют реальным ТТХ, и на оригинальные в ЧН не похожи абсолютно).
Кстати!
Сегодня (то есть уже вчера - 31 июля) исполняется ровно год с момента релиза Арсенал Мода! :-)
отредактировал(а) Dester: 01-08-2009 00:25 GMT3 час.
Dester Тогда можно тебя поздравить с годовщиной создания тобой одного из лучших(если не лучшим) из ныне существующих модов на ТЧ!!!
З.Ы.Неужели так легко будет приделать пикатинни с коллиматорником и новую расцветку с рукояткой вместо гранотомета???