Пользователей: 0
Гостей: 764
Всего: 764

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-07-2009 20:36 GMT3 час. #992840   
По заказу XMJ{.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-07-2009 21:05 GMT3 час. #992877   
>>>> Beta <<<<


Advanced Reconstruction Stalker Mod

Мод адаптирован под версию игры - v1.0005


Авторы: Xmk, Gun12
Текущая версия: Beta 0.6
Разрабатываемая версия: Beta 0.6 Patch 1 (0.6.1)

Сайт мода: http://arsmod.ucoz.ru/
За разработкой можно следить тут


> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру

> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.

Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.

Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.




Нововведения мода:


> Основные (файлы устанавливаемые по умолчанию):
1. Новые группировки:
· Новая группировка - Грех:
· Новая группировка - Американский спецназ

2. Динамические новости

3. Фриплей

4. Выброс

5. Дополнительные бои на арене

6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.
2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.

7. Интерфейс:
1. Динамический HUD костюмов:
2. Новый интерфейс.

8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи
· Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
· НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
· Стреляют с подствольных гранатометов.
· Дубасят прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
· Напяливают апгрейды

9. Сон

10. Предметы
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук (не используеться)
· Радиоприёмник "Горизонт"

Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию

В игру введены разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

11. Еда и медикаменты:
Восстановление здоровья от аптечек теперь постепенное:
· Аптечки лечат:
o Обычная - + 30% к здоровью за 10 секунд
o Армейская - + 60% к здоровью за 15 секунд
o Научная - + 100% к здоровью за 20 секунд
· Нельзя одновременно использовать несколько аптечек.
· Если во время восстановления получить повреждение от 10% и больше, то действие аптечки будет прекращенно.

Бинты лечат слабо

Новые продукты питания:
· Шпроты
· Плавленный сырок Янтарь
· Тушенка
· Сардины
· Маринованые огурцы
· Пиво
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3

Еда только утоляет голод, но не лечит.

12. Оружие:
1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта

2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ
· FN-2000 с компьтерным прицелом

3. Старое оружие:
· Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось
· Болт и нож теперь при взгляде со стороны не просвечивают через руку, болту возвращена старая анимация.
· Возвращено реальное название оружию.
· Текстуры оружия вычищены и доработаны.

12. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· "Ветер Свободы" с противогазом
· "Страж Свободы" с противогазом
· ПС3-9Д-2 "Броня Долга"
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы

2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:

14. Ремонт оружия и брони:
· Добавлена возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги и у Сахарова

15. Истории и легенды у костра

16. Активация артефактов

17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

17. Графика
Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.
Текстуры:
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Зеленая трава.

18. Большое количество мелких изменений и правок



> Благодарности:


Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team

Кого забыл, простите!


Скачать: ars_mod_v0.6beta.7z (172 Мб)
Правильная адаптация для патча 1.0004 Скачать (17 Кб)

Зеркало на скачку: deposit (172 Мб)

P.S. - Если мод по каким то причинам не понравился - не стоит высказываться по этому поводу, просто не играйте. Договорились?


По всем ошибкам пишем здесь или у нас на форуме
Найти последние исправления можно здесь


Парочка скринов:







Фиксы

Fix #3:
- Исправлена иконка и описание у сигарет
- Исправлен возможный вылет на watcher_act.script
- Исправлен вылет Can't find variable 18:00:00 in [sect_indoor]
- Исправлен возможный вылет bind_stalker.script:471: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
- Исправлен возможный вылет xr_kamp.script:269: table index is nil
- Исправлен вылет Can't find model file 'weapon\addons\acog.ogf'
- Исправлен размер видео в главном меню


http://arsmod.ucoz.ru/x_files/fix3.7z






Дорогие друзья :)

Разработка мода началась с нуля.

Подготовлена сборка-основа:

Сборка на патче 1.0005.
Сборка с подключенными локациями подготовлена для дальнейшей разработки.

Текущий рабочий билд: 003/21.08.2009

Список локаций:
Болота (ЧН)
Рыжий лес (ЧН)
Лиманск (ЧН)
Покинутая деревня (rebuild)
Мертвый Город (1935)
Генераторы (1935)


Скриншоты:


Болота:







Потерянная деревня:












Мертвый Город:












Рыжий Лес:
















Лиманск:



















ARS Mod Team:

Xmk(Fess) - координатор проекта, квестер
Gun12 - главный по заселению, логике
faniloko - квестер, работа с СДК
Marked119 - Идейный генератор
Linhost - конвертация моделей

отредактировал(а) XMJ{: 24-08-2009 20:00 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2009 21:38 GMT3 час. #992916   
1)Скрины где?
2)Гдето это уже было...


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-07-2009 21:39 GMT3 час. #992919   
SanekED

1) скрины чего тебя интересуют?
2) Возможно, я неспорю, это всего лишь бета. Будет писаться новый сюжет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 21:59 GMT3 час. #992952   
Мод хорошо еслиб его выпустили полтора-2 года назад)))+надо было хоть чтото своё добавить.


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-07-2009 22:07 GMT3 час. #992968   
свое.. ну к примеру база амереканцев, которые охраняют ученых на янтаре :)

сейчас разрабатываеться quests pack который заменит все стандартные самогенерирующиеся квесты на вручную написаные интересные квесты.

Эта соляночная бета по сути являеться лишь базой для нашего мода



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
30-07-2009 22:18 GMT3 час. #992979   
Кстати можно не только амеров, но и европейские контингенты вставить. По крайней мере во всех книгах они есть.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 04:09 GMT3 час. #993111   
Ну хоть где то можно этих уродов поубивать.
А чё для них новые модельки не сделаешь?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
31-07-2009 19:36 GMT3 час. #993759   
Иватушник будут, не переживай :-)

Подавись ты кто? :-)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 01:18 GMT3 час. #994050   
Да это круто,я их с особой жестокостью убивать буду&P


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
01-08-2009 10:18 GMT3 час. #994152   
Уже качаю. Поиграю посмотрю.
В принципе имя XMJ{ для меня гарантия качства. так что надеюсь на успешную разработку.

добавлено спустя 58 секунд


Подавись ты кто?
Это p-martinez, местный юродивый. Не обращай внимания на него.

отредактировал(а) Mutantt: 01-08-2009 10:19 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-08-2009 14:25 GMT3 час. #994362   

так что надеюсь на успешную разработку.

я тоже надеюсь что всем понравиться :)

но все же сделано было мало, т.к - экзамены, потом поступление ну и т.д

Ах да, если вы не поняли, Мод находиться в Разработке, а это Бетка.
Просто я счел нецелесообразным создавать тему и кормить вас обещаниями (как некоторые) без готового продукта на руках - пусть даже и недоделанного



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
overSayks
    
Посты: 604
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-08-2009 10:36 GMT3 час. #994904   
Очень не плохо, заинтересовал мод, а на счет охраны ученых на янтаре вообще хорошо пусто было, а то там одни сидели
И творческих успехов


ಠ_ಠ
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-08-2009 22:33 GMT3 час. #995439   
Ну скачал, поиграл.. моя оценка - троечка по пяти-бальной шкале. Скучно. Сделано красиво, да. Даже очень красиво - понравился худ (отдельных похвал заслуживает счётчик радиации), установочное меню порадовало (хоть уст. меню - не мод, а глаз радует). В общем мои впечатления от мода - не очень. Просто огромный слой гримма, под которым скрываются обычные Тени Чернобыля. Но вообще - может и сойдёт. Радио кстати понравилось, здорово придумали. "Взрывоопасных веществ и так до хрена" и т.д. - тоже неплохая фишка! :) Текстурки подправлены, да. Неплохо придумано с системой лечения ГГ. Но кому захочется в пятидесятый раз (для некоторых наверно даже в прямом смысле) проходить ТЧ? Не знаю.
В целом играть можно, но дольше чем до подземелья НИИ Агропрома этот мод не удержит. Надеюсь финальная версия будет лучше.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
02-08-2009 22:37 GMT3 час. #995444   

Но кому захочется в пятидесятый раз (для некоторых наверно даже в прямом смысле) проходить ТЧ?
Мне. Я сейчас ЧН прохожу, как только пройду - рубану в этот мод и дойду до конца.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-08-2009 22:43 GMT3 час. #995449   
o_OKO ну дык этож бета, так сказать для ознакомления. Вот выйдет полноценный мод с новыми локациями и новым сюжетом - неужели незахочеться проходить?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-08-2009 22:47 GMT3 час. #995453   
XMJ{ ну если для ознакомления, то сделайте лучше хотя бы одну локацию (ну или кусок), и часть сюжета, чтобы посмотреть что за мод такой будет. Новые иконки и худ расскажут об игре довольно мало чего :)
P.S. А будет ли Beta 07, Beta 08 и т.д.? Или вы потом сразу готовый мод выложите?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-08-2009 23:14 GMT3 час. #995461   
o_OKO насчет beta 0.7 и т.д совневаюсь :) хотя будут пару дополнений с Квестами ну исправление ошибок



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
03-08-2009 08:24 GMT3 час. #995543   
Интересно... Ну что ж! Качнем да посмотрим;)


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
03-08-2009 18:40 GMT3 час. #996044   
качнул сам мод, :ye) а адаптацию не получается!?!? :lok5) набор символов и букв выдает!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
03-08-2009 19:24 GMT3 час. #996083   
F.I.L.O.S.O.F
правой кнопочкой, сохранить как


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
04-08-2009 11:14 GMT3 час. #996539   
Кстати, заметил одну особенность в моде. Я ни нашёл ни одного разбивающегося ящика! Зачем там сделали? :)
Насчёт ошибок. Помню на кордоне, как Шустрого спас, начался выброс. А слева в углу экрана как я уже заметил, вылезают всякие сообщения. Так вот, во время выброса там всякая фигня (ну другое слово-то и не подберёшь :) ) вылезает, абракадабра какая-то. Ну например нечто вроде этого:
jkhk][4uhkf\''8y43hlf8'\/325\\253sfe25/2fs35u


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Еxorcist
    
Посты: 2971
Откуда:
Возраст: 29
04-08-2009 11:14 GMT3 час. #996540   
o_OKO, Выброс ведь - идут глюки связи, поэтому сообщения приходят либо самостоятельно либо в искаженном виде.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-08-2009 13:12 GMT3 час. #996686   

Я ни нашёл ни одного разбивающегося ящика! Зачем там сделали? :)


включено удаление деревянных ящиков с халявой на всех локациях и малых металлических ящиков. Так же включено удаление праздноваляющихся бронекостюмов. © kstn

:)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-08-2009 16:33 GMT3 час. #996920   

который заменит все стандартные самогенерирующиеся квесты на вручную написаные интересные квесты

ранний мод зова припяти, оригинально даже


а на счет охраны ученых на янтаре вообще хорошо пусто было, а то там одни сидели

если побегать по локациям просто так, то после арм. складов беги на Янтарь, там должен быть отряд долга сторожить лагерь ученых, на версии 1.0003 и 1.0004 такое было частенько


Но кому захочется в пятидесятый раз (для некоторых наверно даже в прямом смысле) проходить ТЧ?

мне, т.к. это получше ЧН будет, меньше багов и ошибок да + моды делать куда приятнее на него, ненадо париться по каждому конфигу


Помню на кордоне, как Шустрого спас, начался выброс. А слева в углу экрана как я уже заметил, вылезают всякие сообщения. Так вот, во время выброса там всякая фигня (ну другое слово-то и не подберёшь :) ) вылезает, абракадабра какая-то. Ну например нечто вроде этого:
jkhk][4uhkf\''8y43hlf8'\/325\\253sfe25/2fs35u



o_OKO, Выброс ведь - идут глюки связи, поэтому сообщения приходят либо самостоятельно либо в искаженном виде.

или просто очень сильно обделался по поводу происходящего и написал то что чувствует(одни эмоции)
впрочем, щяс скачаю, посмотрю что там, судя по описанию и наложенным скринам с каментами, вполне можно и поиграть.
вопрос: на сколько стабильно держится мод?


:>=
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-08-2009 17:05 GMT3 час. #996938   

вопрос: на сколько стабильно держится мод?

пока сам тестил насчитал 9 вылетов, 5 исправил :)

вот уже какой день жду, а по вылетам никто не отписываеться :) странно даже



Fix #2:
- Исправлен вылет Can't find variable 18:00:00 in [sect_indoor]
- Исправлен возможный вылет bind_stalker.script:471: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

http://arsmod.ucoz.ru/x_files/fix2.7z



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
vd-st
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 20:07 GMT3 час. #997088   
"XMJ{"
Найти последние исправления можно здесь

Просьба к автору.
Публикуйте пожалуйста ссылки на фиксы здесь (всмысле на первой страничке этой нити)
потому что указаннне как "здесь" :) , там требуется регистрация


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-08-2009 20:08 GMT3 час. #997091   
vd-st а вот в посте выше что по вашему было? :)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
vd-st
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 20:20 GMT3 час. #997102   

# XMJ{ :
vd-st а вот в посте выше что по вашему было? :)

это оно, но закралась мысля что это не все что было опуюликовано, вернее - все ли что нужно скачачть на данный момент?
тут бы маленький коменнтарий типа - "ставить основной мод + этот фикc и все" :)


jmpm
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 20:20 GMT3 час. #997104   
Мужики,если кто знает,ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

Как правильно собрать модель ТРАНСПОРТА ?Я имею ввиду:

-как правильно склеить модель воедино и на каком этапе сборки?;
-нужно ли поворачивать кости в нужную сторону(как хелперы)?;
-на каом этапе делаются "линки",и как они делаются для костей(как хелперы,основной и _end?)?;
-как правильно привязывать скелет с костями к модели транспорта?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARS Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»