Пользователей: 0
Гостей: 881
Всего: 881

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
26-07-2009 16:43 GMT3 час. #988590   
Halk-1 gamedata\config\creatures\game_relations.ltx


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
26-07-2009 17:44 GMT3 час. #988698   
singapur22
Спасибо. Еще один вопросец. Как по такому же принципу сделать условие у работы на проверку группировки НПС? Чтобы к примеру одна работа давалась долговцу, вторая одиночке и тд и тп.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
27-07-2009 09:24 GMT3 час. #989382   
народ как отключить в меню анимацию огня и перенсти кнопки меняю ?


T.G.M. World Team
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-07-2009 11:47 GMT3 час. #989623   
Отшель[НИК]

predicate = function(obj_info)
return obj_info.community == "группировка"
end


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
27-07-2009 12:13 GMT3 час. #989650   
как поменять группировку и кличку сталкеров

добавлено спустя 7 минут

кто нить знает?

отредактировал(а) lickon: 27-07-2009 12:20 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
27-07-2009 14:38 GMT3 час. #989796   
lickon находишь в файлах character_desc_*** желаемого перса и смотришь инфу о нём


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
27-07-2009 20:25 GMT3 час. #990139   
я когда так делаю у меня перс исчезает


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
28-07-2009 10:24 GMT3 час. #990515   
djkr в STALKER\распаковка\scripts найти скрипт ui_main_menu и найти там строчку xml:InitStatic("fire_movie", self) и убрать её!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-07-2009 10:25 GMT3 час. #990517   
lickon
Если ты хочешь поменять погоняло у квестового перса, то ищи в файле stable_bio_name (папка rus)
Если клички у всех остальных, которых "обзывает" генератор имен, то
stable_generate_fnames - имена
stable_generate_snames - кличка\фамилия
тоже в папке text\rus

Группировку меняешь здесь:

character_desc_уровень - в строчке stalker
у того перса, которому хочешь сменить коммьюнити
и потом здесь: (файл spawn_sections)

[agr_stalker_regular]:stalker
$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"
character_profile = agr_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker

ищешь перса с тем же id что и в файле character_desc_уровень
то есть по строчке agr_soldier_regular_default1" team_default = "1">

и все.

отредактировал(а) erlik: 28-07-2009 10:35 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
tima5
    
Посты: 17
Откуда: reytov
Возраст: 26
29-07-2009 23:42 GMT3 час. #992108   
Люди как сделать мод чтобы можно-было убивать Сидоровича и Бармена.:roulette

отредактировал(а) Web Strikеr: 29-07-2009 23:51 GMT3 час.

STALKER Rulit
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-07-2009 12:44 GMT3 час. #992407   
tima5 Бармена убить вроде-бы можно в симбионе,а Сидоровича убить невозможно.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-07-2009 13:13 GMT3 час. #992447   
singapur22

Использование оператора цикла в функции спавна вот так правильно?

function spawn_npc () alife():create("garry_galler",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
for i = 1,20 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
for i = 1,20 do
alife():create("bandit_1",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end

то есть два профиля бандита должны размножиться по 20 чел.


отредактировал(а) erlik: 30-07-2009 13:19 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
30-07-2009 13:20 GMT3 час. #992458   
tima5 Вроде никак:-G


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2009 14:18 GMT3 час. #992524   
erlik Всё верно!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tima5
    
Посты: 17
Откуда: reytov
Возраст: 26
30-07-2009 18:12 GMT3 час. #992729   
Когда я пытался убить бармена игра вылетала.:-G


STALKER Rulit
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
30-07-2009 20:08 GMT3 час. #992812   
А как сделать у некоторых НПС бесконечное здоровье, у Волка например. Чтоб нельзя было их убить,как Сидоровича например.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
tima5
    
Посты: 17
Откуда: reytov
Возраст: 26
30-07-2009 22:31 GMT3 час. #992995   
Это у erlik спроси.:-G


STALKER Rulit
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2009 08:23 GMT3 час. #993143   
Как вам такой вид из БТРа, вид от первого лица?



Теперь попробую заставить дуло двигаться вместе с курсором, и шмалять при нажатой клавише "огонь". Я думаю круто будет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-07-2009 09:20 GMT3 час. #993192   
singapur22 Круто.А можно сделать ещё вот что когда играешь от 2 и 3 лица куда смотришь туда и стреляешь?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-07-2009 09:30 GMT3 час. #993206   
singapur22
Ну наконец то из бтра нормальный вид, а такая недобуха ездить на нем с видом из форточки. :-)
Ну а если и дулом можно будет вертеть и шмалять из 14,5-миллиметрового пулемета КПВТ на башне то это будет действительно круто.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-07-2009 09:33 GMT3 час. #993212   
Пацаны подскажите Плиз. Где Текстурки находятся.
В Игре Есть окна в которых написан текст.
Пример:

добавлено спустя 1 минуту

Вот эти текстуры где можно отрыть? Как они выглядят? я на них что-то не натыкался... Может кто из вас видел?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 31-07-2009 09:34 GMT3 час.

Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
31-07-2009 09:41 GMT3 час. #993222   
Николай ФеНиКс
Сюда ходи:
gamedata\config\text\rus
И находи файл ui_st_mm.xml и будет тебе весь текст в Главном Меню.

Если хочешь исправить сами текстуры окна, то они лежат в textures\ui


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2009 09:59 GMT3 час. #993241   
ДатчикХабара Для второго лица ничего не придётся делать, оно и так тесно связанно с первым лицом. А вот от третьего лица, вообще не предусмотрена связь с курсором.

erlik Попробую, но не обещаю. Фактически, я уже все методы управления БТРом выявил. Привязал поворот башни с камерой актора. Осталось самое сложное. Покавыряюсь, помучаюсь, глядишь , что-нибудь да и получится.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-07-2009 10:21 GMT3 час. #993249   
singapur22 что говорить круто:-cool)


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
31-07-2009 13:47 GMT3 час. #993429   
tima5
Тима, если попотеть то можно сделать мод где бармена кокнуть можно!!! Так как ты мой одноклассник я те сделаю!

singapur22
вау! если стрелять будет + вид такой даш ссыль по РМ? Я всегда хотел чтоб БТР стрелял!

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс меня тоже этот вопрос мучал :ye)
Пафнутий Ваныч спасибо тебе и от меня!

отредактировал(а) DarkGladiator: 31-07-2009 13:50 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2009 15:53 GMT3 час. #993555   
DarkGladiator Если мне удастся реализовать всё, что задумал. То найдёшь его у меня в журнале. Но это, как говорится, в своё время.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-07-2009 16:28 GMT3 час. #993582   
singapur22 статейка бы не помешала:-cool)


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
31-07-2009 17:26 GMT3 час. #993621   
Еще вопрос: А как выдавать инфопоршны через рестрикторы? Или, если через рестриктор загрузить функцию, то как выдавать инфопоршны через функции?

-----------------------------------------
manunj, спасибо, буду пробовать

отредактировал(а) Геныч Defake: 31-07-2009 17:38 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 17:31 GMT3 час. #993625   
Геныч Defake
через рескриктор
пиши ему логику ето для алл спавн
custom_data = < [logic]
active = sr_idle@test

[sr_idle@test]
on_actor_inside = %+mda_pisez% ---поршн
END
=========
для функции
[logic]
active = sr_idle@test

[sr_idle@test]
on_actor_inside = %=mda_pisez% ---функция
============
Да мне особо незачто ето singapur22 и erlic спасибо что обьясняют

отредактировал(а) manunj: 31-07-2009 17:53 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
31-07-2009 18:52 GMT3 час. #993709   
И еще последний вопросик:
Как сделать врагом актору определенного НПС, я пробовал вот что:

Рестриктор на Кордоне около Волка:

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = restrictor_nad_esc_wolf_enemy
position = -204.36,-20.07,-140.660
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 55
distance = 0
level_vertex_id = 48488
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[logic]
active = sr_idle@test

[sr_idle@test]
on_actor_inside = %=esc_wolf_stal_enemy%


END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 4.439999997615814,0,0
shape0:axis_y = 0,4.439999997615814,0
shape0:axis_z = 0,0,4.53999996185303
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3




Дальше в xr_effects вот такая функция:


function esc_wolf_stal_enemy(esc_wolf, actor)
actor:set_relation(game_object.enemy, esc_wolf)
end

Потом я пробовал и:

function esc_wolf_stal_enemy(stalker, actor)
actor:set_relation(game_object.enemy, stalker)
end



Ничего не получается. Захожу в рестриктор и ничего не происходит. Это функция неправильная, или это я что-то наму... неправильно сделал?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»