Пользователей: 1
Гостей: 701

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Патриар}{
    
Посты: 2
Откуда: Саров
Возраст: 30
20-07-2009 12:50 GMT3 час. #982493   
Главное что хоть что-то аномальное есть...а то ведь...GSC могли и забыть про них;-)


За Зону! И за тех, кто с ней навсегда!
Ilushka-user
    
Посты: 115
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 131
20-07-2009 13:27 GMT3 час. #982527   
Патриар}{ Тогда это был бы не Сталкер.


"Перо сильнее меча..."
Waffen
    
Посты: 174
Откуда:
Возраст: 29
20-07-2009 14:28 GMT3 час. #982617   
а я хочу что б аномалии после каждого выброса меняли своё место положени:ye)е


За денюжку,да пулю в лоб.
Клан [S.T.O.R.M.]
Legionys
    
Посты: 547
Откуда: Киев.Столица Украины.
Возраст: 31
20-07-2009 14:31 GMT3 час. #982621   
Это вроде будет после выбросов и возле аномалий(новых),будут появляться новые артефакты.


И имя эго ЛЕГИОН!
Waffen
    
Посты: 174
Откуда:
Возраст: 29
20-07-2009 14:32 GMT3 час. #982622   
суперррррррррррррр!!!!!!!!:-cool)


За денюжку,да пулю в лоб.
Клан [S.T.O.R.M.]
sheihe
    
Посты: 22
Откуда: Кострома
Возраст: 31
21-07-2009 21:59 GMT3 час. #983737   
Не, без одиночных аномалий нельзя.Нарушится принцип игры, да и играть станет скушновато

добавлено спустя 10 минут


Это вроде будет после выбросов и возле аномалий(новых),будут появляться новые артефакты..



А вот это реальная тема для размышлений

отредактировал(а) sheihe: 21-07-2009 22:10 GMT3 час.

ну чё, выносим сволочей?!
trapster
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
21-07-2009 22:17 GMT3 час. #983756   

# Old Smoky :
И так аномалии. В ролике видно 2 аномалии. Первая Аномалия (?) напоминает высохшее русло реки, но для природного образования слишком прямое, плюс рядом потрескавшвяся, как в пустыне, земля и в глубине заметно мареао в воздухе как от трамплина или воронки. Вторая - симбиотическая аномалия с жарками, огненными полтергейстами (?) и трамплинами.



добавлено спустя 1 минуту

Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».

Етого достатоцно

отредактировал(а) trapster: 21-07-2009 22:19 GMT3 час.

T.R.A.P.S.T.E.R.
sheihe
    
Посты: 22
Откуда: Кострома
Возраст: 31
21-07-2009 22:22 GMT3 час. #983761   
Спасибо за напоминание!


ну чё, выносим сволочей?!
The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
22-07-2009 14:02 GMT3 час. #984262   
это че, все? трамплин, жарка и электр? ТАК НЕ КАТИТ!


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
alex90
    
Посты: 503
Откуда: Харьков
Возраст: 31
25-07-2009 15:32 GMT3 час. #987395   
хочется чтоб были аномалии как из Тч так из ЧН, а за более дорогими артефактами, надо было идти в аномальные поля...


СТАЛКЕР и В АФРИКЕ СТАЛКЕР.
СЛЕЗЫ ЭТО КРОВОТЕЧЕНИЕ ДУШИ!
Bertryger
    
Посты: 737
Откуда: Томск
Возраст: 33
27-07-2009 07:07 GMT3 час. #989299   
А вот сделали бы РАНДОМНЫЕ аномалии!:ye) Например есть просто электра, а после какого - нибудь выброса она взяла и со студнем срослась. Идёшь мимо, а тебя не током долбануло, а кислотный ожог обеспечился. Что-то в таком роде...
Кажись такая тема в какой-то книге проскакивала...


В раю лучше климат, в аду — компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу — только идиоты их преследуют!

Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
29-07-2009 12:13 GMT3 час. #991469   
Bertryger, это те кислотные молнии? Забыл название, но точно помню что там Лесник с Цыганом с девчонкой нянчились.
Кста, не плохо было бы одиночные аномалии сделать. Вот в ТЧ аномалии были хотябы разбросаны в ЧН они кучкуются. Вообще, пусть будет и то, и другое.


zubarev98
    
Посты: 363
Откуда: Город-Герой Керчь
Возраст: 26
31-07-2009 20:42 GMT3 час. #993834   
хорошо что там большые аномальные поля


группировка "монолит"
Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 30
01-08-2009 04:24 GMT3 час. #994074   
trapster
Как три аномалии, а карусель(моя самая любимая), воронка.
Да уж, чё там тогда про РАНДОМНЫЕ аномалии говарить. Хотя было бы прикольно аномылии из ЧН (типа обливион)


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 31
03-08-2009 20:54 GMT3 час. #996181   
Аномалия Газировка


В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...

Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь ее в темном тоннеле...

Образует шесть видов артефактов: Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.


Саня Винторез
    
Посты: 299
Откуда:
Возраст: 13
03-08-2009 22:06 GMT3 час. #996229   
По моему в Сталкере должны быть как скопления аномалий, где игрок добывает (именно добывает, рискуя собственной шкурой) артефакты, так и одиночные, случайно разбрасывающиеся после каждого выброса.

Но ещё нужны и как бы "атмосферные" аномалии. Ну что то типо того _http://www.stalker-game.com/ru/fanart_frame.php?id=470&res=0. Такие грвитационные аномалии ещё больше создадут впечатление, что ты в Зоне, в самом опасном и непредсказуемом месте на земле. Таких "атмосферных" аномалий можно много придумать (например работающий и помаргивающий уличный фонарь, хоть у него и оборваны все провода). Конечно такие аномалии скорее всего не опасны, зато какое дополнение к атмосфере :ye)

отредактировал(а) Саня Винторез: 03-08-2009 23:26 GMT3 час.

STREL.ok
    
Посты: 73
Откуда: Киев
Возраст: 31
05-08-2009 16:32 GMT3 час. #997979   
В сталкере ЧАЕС теперь не будет? Если да ко какой же ето тогда ***... сталкер. Чернобыльская зона без Чернобыля! Параноя честное слово!:lok5)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 10:31 GMT3 час.

Если нет того за что ты жизнь отдать не побоишься, значит не зачем и вовсе жить, выходит так дружище? St1m-К звездам.
Жду коменты в журнале!!
Саня Винторез
    
Посты: 299
Откуда:
Возраст: 13
05-08-2009 21:36 GMT3 час. #998352   
STREL.ok
До ЧАЭС дошли немногие. Мегагруппировка Стрелка, да Шрам при поддержке всего Чистого Неба, ну и собственно Зоны. Меченый-Стрелок дошёл ещё. Ну вот и всё, остальные - неподтверждённые легенды, да полузомбированная группировка Монолит (о книгах не говорим). Вот и нефиг значит нашему новому протэже быть ещё одним мега-терминатором, наподобие Меченого-Стрелка. Он такой один ;-)

Да и вообще с ЧАЭС в тему Локации, а не в тему Аномалии.

отредактировал(а) Саня Винторез: 05-08-2009 22:56 GMT3 час.

The RAB One
    
Посты: 69
Откуда: ДеадСити
Возраст:
06-08-2009 16:28 GMT3 час. #998961   
хорошо чтоб были новые аномалии и арты,не одинаковые как в тч и чн куда несунься одни карусели и электры,хотелось чегонить другого


USMC
    
Посты: 819
Откуда:
Возраст: 28
10-08-2009 13:44 GMT3 час. #1003527   
Аномальные поля появятся вот это стрёмно...


Я туп. Мыслей нет."
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
13-08-2009 08:07 GMT3 час. #1006640   
The RAB One заходите ко мне в журнал. Там я обновил аномалии!


Хабар он и в Африке Хабар!
зоновский...
    
Посты: 261
Откуда: Ужгород
Возраст: 29
13-08-2009 16:10 GMT3 час. #1007088   
а душу,ломоть мяса... случайно не карусель создаёт?пишит,что газировка?!
Ответьте...


Пишите мне,и скоро напишут вам :-):-):-)
ЛёLik БоLik
    
Посты: 40
Откуда: Миратупан
Возраст: 29
16-08-2009 06:06 GMT3 час. #1009925   
Хочется увидеть какие нибудь новые аномалии о которых писали в игромании типа Раскол... чета такое!!!
Ну и конечно же аномалии должны действовать без замедления!!!


Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
17-08-2009 22:34 GMT3 час. #1011550   
Меня огрочило то, что разработчики не создали новых аномалий. они сказали что есть, но они просто гибриды из жарок да разломов земли, а точнее - "уникальные". Придумали бы новые свойства и визуал, а так... я не доволен. Всё же я бы побродил по ЗО промежь новых "препятствий"...


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
RUSMAN
    
Посты: 459
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
18-08-2009 07:43 GMT3 час. #1011678   
Krux

ЗП-это всего лишь аддон.И поэтому абсолютно нормально то,что в игре не появились новые аномалии.Зачем тратить свои силы на простое дополнение когда можно выложиться по полной в Сталкер2.


В ожидании S.T.A.L.K.E.R.2
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
18-08-2009 07:49 GMT3 час. #1011681   
Сталкер 2 офицально не подтвержден!
В ближайшие 2-3 года его не будет. Не трави душу мечтами, с такой тенденцией сталкер 2 будет как Farcry.

Все больше не :offt


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
18-08-2009 16:10 GMT3 час. #1012040   
RUSMAN а зачем тогда по твоему нужен аддон - аддон помоему как"дополнение". Если тебе аномалии не нужны, то я думаю большинству новые - да.

добавлено спустя 1 минуту

Прибой94 ха! не подтверждён конечно! но разрабы и так сказали, что СТАЛКЕРу 2 - быть.

отредактировал(а) Krux: 18-08-2009 16:11 GMT3 час.

...ЗОВ ПРИПЯТИ...
ЛёLik БоLik
    
Посты: 40
Откуда: Миратупан
Возраст: 29
18-08-2009 17:38 GMT3 час. #1012131   
Аномалий бы например таких чтоб БАТЦ и не фига не слышишь не выстрелов не базар ваще ниче!!!
А че идея то неплохая:ye)


Саня Винторез
    
Посты: 299
Откуда:
Возраст: 13
18-08-2009 21:52 GMT3 час. #1012396   
ЛёLik БоLik

Да, нужно больше всяких разнообразных аномалий с самыми непредсказуемыми эффектами(вплоть до положительно влияющих на попадающего в них сталкера). Тогда Зона будет действительно непедсказуема.


mao:)))
    
Посты: 716
Откуда: Киев
Возраст: 30
21-08-2009 09:20 GMT3 час. #1014691   
Меня аномалии не пугают)
Главное, чтобы пострашнее были!


Скiльки вовка не годуй, а в ведмедя бiльший...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»