|
|
| |
Автор |
Сообщение |
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2009 19:10 GMT3 час. #993729 |
попробуй сделать так
напиши функцию для теста
function test-test()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,225,255]Внимание Сталкер!!!\\n%c[255,205 ,155, 29]Будьте бдительны !", nil, nil, 20000)
end
и если рескриктор работает получиш сообщение у меня самого с первого раза нехотел работать ))) |
|
|
| 31-07-2009 19:29 GMT3 час. #993754 |
а как в фотошопе координаты узнать? например для того чтобы добавить иконку нового оружия? |
|
|
| 31-07-2009 19:58 GMT3 час. #993784 |
Николай ФеНиКс, насчет фотошопане знаю. Но в пейнте есть коорды. А вообще лучше юзай stalker utilites pack (Там единственная полезная функция - та которая тебе нужна).
manunj, сообщения пишет, а вот сталкеры, или сам Волк становиться врагом\ами не хочет\тят.
Что делать? |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 31-07-2009 19:59 GMT3 час. #993786 |
| -это по Y - inv_grid_y = 9
|
|
|
|_ _ _ _ _ _ _ _ это по X - inv_grid_x = 11
|
|
|
|
|
|
Считать в фотошопе координаты по клеткам
inv_grid_x = 11 это иконка хлеба
inv_grid_y = 9
только должна оставаться одна клетка до иконки предмета(а то так у тебя получиться по х не 11,а 12,а по y 10,а не 9)!
!!!!!!;;Внимание пример был приведён на иконке хлеба;;!!!!!! |
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 31-07-2009 20:18 GMT3 час. #993806 |
Когда создаешь снайпера он то стоя "сканирует" территорию, то находится в полуприсяди. От чего это зависит и можно ли мне самому выбирать "позу"? :-) |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2009 20:34 GMT3 час. #993826 |
Геныч Defake
function esc_wolf_stal_enemy(esc_wolf, actor)
смени попробуй месстами (actor,esc_wolf)
ну или что ты там пишеш
а вопще нащет врагов erlic себе делал у него можеш спросить у него работает говорил сразу пулять начинают ;-) |
|
|
| 31-07-2009 20:48 GMT3 час. #993843 |
Геныч Defake, измени функцию вот так:
Или можно через логику Волка путём добавления:
on_actor_in_zone = restrictor_nad_esc_wolf_enemy | %=actor_enemy%
или
on_info = {=actor_in_zone(restrictor_nad_esc_wolf_enemy)} %=actor_enemy% |
|
|
tima5
Посты: 17
Откуда: reytov
Возраст: 26
| 01-08-2009 03:35 GMT3 час. #994065 |
заходите на сайт мод-мейкеров http://stalker-z.clan.su/:-cool) |
STALKER Rulit |
|
| 01-08-2009 06:46 GMT3 час. #994088 |
Максим Р., спасибо получилось. Только не пробовал ставить wolf, ставил esc_wolf. А что,при wolf тоже получится? |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 01-08-2009 07:40 GMT3 час. #994095 |
Геныч Defake, пожалуйста. Да, wolf или esc_wolf - раницы нет, это уже как тебе удобней. А то, что это именно Волк, игра определяет по строке: local wolf = level_object_by_sid(6) по его story_id, который равен 6. |
|
|
| 01-08-2009 08:05 GMT3 час. #994098 |
Максим Р., хм. А как story_id() у других НПС определять? В каком файле это прописано?
----
А все, нашел. Под "кастом дата >>END" в all.spawn |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 12:38 GMT3 час. #994279 |
Вопрос по логике. Нужно сделать так, чтобы НПС выполняли разную работу в зависимости от времени суток. Что куда прописывать мне более менее понятно, НО! Возможно ли сделать изменение работы в зависимости от времени суток только нескольким НПС, а не всему гулагу? Или придется продублировать ВСЕ работы в гулаге?
ЗЫ: предыдущий вопрос еще в силе.
Максим Р.
Спасибо |
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 01-08-2009 13:21 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 13:19 GMT3 час. #994318 |
Отшель[НИК], да, можно. Например у тебя есть два состояния: день (0), ночь (1). В тех работах, которые не зависят от условий, пишешь state = {0, 1}, а остальные работы уже делаешь для state = {0} и для state = {1}.
Отшель[НИК], пожалуйста:-). |
отредактировал(а) Максим Р.: 01-08-2009 13:46 GMT3 час.
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 14:38 GMT3 час. #994368 |
Блин, почему то не происходит пер |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 15:06 GMT3 час. #994386 |
Отшель[НИК], а в каком они остаются состоянии, в 1 или 0? Наверно в 1?
Время задаётся в часах. Промежуток времени слишком мал. Попробуй увеличить промежуток например от 5 до 6. Или попробуй использовать get_time_minutes вместо get_time_hours. |
|
|
| 01-08-2009 16:59 GMT3 час. #994504 |
Максим Р., а можно тот код
Подстроить под группировку? (Чтобы вся группировка стала враждебной)
И можно заменить game_object.enemy на game_object.neutral ? |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 01-08-2009 17:12 GMT3 час. #994516 |
Геныч Defake,
...можно заменить game_object.enemy на game_object.neutral ?
Да, можно. Есть варианты: game_object.friend, game_object.neutral, game_object.enemy.
...вся группировка стала враждебной...
Не знаю, таким вопросом не задавался, не было необходимости, можно наверно. Но точно знаю, что можно гулагам менять отношения к ГГ. (да и не только к нему):
|
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 18:13 GMT3 час. #994553 |
Максим Р.
Нет остаются в состоянии 0.
0 - сидят у костра, 1 - идут спать.
С самого начала так и делал с 5 до 6, потом уже попробовал поставить более маленькое значение, так что не в этом проблема... |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 19:09 GMT3 час. #994585 |
Отшель[НИК], чтобы выяснить в чём проблема попробуй проверку по времени заменить на провернку по инфопоршню, который ты точно знаешь, что выдастся. Если при выдачи инфопоршня гулаг сменит состояние, значит ошибка была в проверке по времени, если же нет, то ошибку нужно искать в другом месте. |
|
|
| 01-08-2009 19:29 GMT3 час. #994602 |
Люди не тупите расчерчиваем холст иконок квадратами по 50 пиксов и считаем.
добавлено спустя 2 минут
&P А вот хороший такой вопросик есть, душевный можно сказать.
как научится писать скрипты, ну или точнее с чего начать? :prankster: |
отредактировал(а) blackraven6: 01-08-2009 19:32 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 19:36 GMT3 час. #994606 |
Максим Р.
Сделал проверку по инфопоршню. Получил его, но НПС так и остались в состоянии 0.
добавлено спустя 42 секунд
blackraven6
Взять официальное руководство по языку lua и досканально изучить его.:-) |
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 01-08-2009 19:36 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 19:42 GMT3 час. #994613 |
|
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 19:44 GMT3 час. #994617 |
blackraven6
гугл уже отменили? И википедию заодно?:lok5)
идем сюда _http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua и смотрим в самый низ.
гугл ф топку
:lok5) ппц... |
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 01-08-2009 19:51 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 19:51 GMT3 час. #994622 |
гугл ф топку. Я просто думал что его так просто не найдешь. :ye)
Ладно будем изучать. |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
| 01-08-2009 20:05 GMT3 час. #994634 |
Отшель[НИК], тогда нужно дальше искать ошибку. Попробуй поменяй 0 и 1 местами в первом коде: return 0 замени на return 1, а return 1 на return 0, а во втором, где table.insert, ничего не меняй и посмотри какую они тогда займут работу. |
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 20:15 GMT3 час. #994645 |
Максим Р.
Хм...попробовал сделать так - все равно они сели у кос |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 20:21 GMT3 час. #994648 |
Отшель[НИК], да, странно. Недавно я тоже с похожими странностями сталкивалс |
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 01-08-2009 20:45 GMT3 час. #994667 |
Максим Р.
Хм. Такая функцию с инфопоршнем сработал |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 01-08-2009 21:13 GMT3 час. #994688 |
Отшель[НИК], вот насчёт этого не знаю. В игре почти везде так, как ты дел |
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 01-08-2009 22:50 GMT3 час. #994752 |
у меня 2 вопроса :-)
1-как изменить силу оружия???
2-чё надо писать в консоле, чтоб выеслить координаты??? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |