У приклада убрать острый переход внизу сзади. Сгладить саму грань. Похрен, что на прототипе так, лучше сместить в сторону красоты, чем реализма.
Примерно тоже самое и по рукоятке - больно кирпичная.
Ага, узнаю критика. Ну уж нет уж - полигонаж и так хороший (это для игры, а на самом деле это среднеполигональная модель, почти низкополигональная). Думаю это будет лишним, к тому же придётся не только геометрию править, но ещё и развёртку с текстурой. Меня больше всего прицелы настораживают - вот их я готов переделать, если надо. А приклад и рукоять всё равно в 95% случаев не видно или просто не обращаешь на них внимания (в ХУДе видна только часть рукоятки при перезарядке, да и то закрыта пальцами правой руки, а от третьего лица ты эту угловатость не заметишь, ну если только под микроскопом биноклем на земле не будешь разглядывать).
Текстуры оч хорошие. Только понять не могу, чьё авторство. Толи ты, толи Рион.
Всё это я сам. Убил примерно полдня на все три текстуры, особенно возился со ствольной коробкой, да и то кое-что переделать, точнее добавить, надо.
Если честно, оч сомневаюсь. Может он прикалывается...
49 лет, Израиль, проповедует иудаизм, постит скрины из фотошопа с фоткой автомата, пишет что ему якобы помогал Рион. Стопудово прикалывается.
Сначала написал, потом подумал... :-G
Пока хорошей фотографии не нашел, но вроде там все целики диоптрические, просто один "лепесток" вдвое толще остальных и на нем засверлена пара отверстий непонятного назначения.
Насчет диаметра не знаю, но диоптры должны находится на разной высоте, поскольку приедназначены для различных дальностей. На многих фотографиях "лепестки" пронумерованы.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire, короче завтра с нуля весь прицел переделаю. Один хрен косяки в геометрии + мелкое разрешение прицельных приспособлений на основной развёртке. Вынесу в отдельную текстуру.
LstAlph, я щас посмотрел на скрин и вот чё скажу - тебе показалось, честно. Всё из-за текстуры (карты освещения, это я там плохо сгладил). Полигонаж так очень даже нормальный, не хуже чем у Ламы. Исправлю.
Кстати, вам как удобнее целиться в игре - через диоптр или с открытым прицелом?
Сидоровичь, можно без фото.
Вот смотри, диоптрический прицел - это такая круглая дырка, в которую смотришь (например в Арсенале такой у Фамаса и Абакана). А секторный, простой или открытый - как у АК.
Chingy - жостко!
А если так?
Это слегка откорректированный мною вариант - убран фиолетовый оттенок металла, приглушен зелёный цвет пластмассы, добавлены царапины.
Хотя конечно старый мне больше нравится, если честно.
Dester, все равно какой-то салатный чтоли. Понятно, что сделано в угоду эстетике и з"релищности". И все же более светлый вариант смотрелся бы не менее эстетично и реалистично (на мой взгляд)
Максим Р.
Честно - на асфальтовое покрытие походит отдаленно. Больше на гравиевую дорожку.
Сделай лучше больше трещин, со временем асфальт "трескается".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.