Пользователей: 0
Гостей: 1507
Всего: 1507

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 19:10 GMT3 час. #993729   
попробуй сделать так
напиши функцию для теста
function test-test()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,225,255]Внимание Сталкер!!!\\n%c[255,205 ,155, 29]Будьте бдительны !", nil, nil, 20000)
end

и если рескриктор работает получиш сообщение у меня самого с первого раза нехотел работать )))


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-07-2009 19:29 GMT3 час. #993754   
а как в фотошопе координаты узнать? например для того чтобы добавить иконку нового оружия?


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
31-07-2009 19:58 GMT3 час. #993784   
Николай ФеНиКс, насчет фотошопане знаю. Но в пейнте есть коорды. А вообще лучше юзай stalker utilites pack (Там единственная полезная функция - та которая тебе нужна).

manunj, сообщения пишет, а вот сталкеры, или сам Волк становиться врагом\ами не хочет\тят.
Что делать?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-07-2009 19:59 GMT3 час. #993786   
| -это по Y - inv_grid_y = 9
|
|
|
|_ _ _ _ _ _ _ _ это по X - inv_grid_x = 11
|
|
|
|
|
|
Считать в фотошопе координаты по клеткам
inv_grid_x = 11 это иконка хлеба
inv_grid_y = 9

только должна оставаться одна клетка до иконки предмета(а то так у тебя получиться по х не 11,а 12,а по y 10,а не 9)!

!!!!!!;;Внимание пример был приведён на иконке хлеба;;!!!!!!


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
31-07-2009 20:18 GMT3 час. #993806   
Когда создаешь снайпера он то стоя "сканирует" территорию, то находится в полуприсяди. От чего это зависит и можно ли мне самому выбирать "позу"? :-)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 20:34 GMT3 час. #993826   
Геныч Defake
function esc_wolf_stal_enemy(esc_wolf, actor)
смени попробуй месстами (actor,esc_wolf)
ну или что ты там пишеш
а вопще нащет врагов erlic себе делал у него можеш спросить у него работает говорил сразу пулять начинают ;-)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 20:48 GMT3 час. #993843   
Геныч Defake, измени функцию вот так:

function esc_wolf_stal_enemy(actor, npc)
 local wolf = level_object_by_sid(6)

 if wolf then
  wolf:set_relation(game_object.enemy, actor)
 end
end



Или можно через логику Волка путём добавления:

on_actor_in_zone = restrictor_nad_esc_wolf_enemy | %=actor_enemy%
или
on_info = {=actor_in_zone(restrictor_nad_esc_wolf_enemy)} %=actor_enemy%


tima5
    
Посты: 17
Откуда: reytov
Возраст: 26
01-08-2009 03:35 GMT3 час. #994065   
заходите на сайт мод-мейкеров http://stalker-z.clan.su/:-cool)


STALKER Rulit
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
01-08-2009 06:46 GMT3 час. #994088   
Максим Р., спасибо получилось. Только не пробовал ставить wolf, ставил esc_wolf. А что,при wolf тоже получится?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 07:40 GMT3 час. #994095   
Геныч Defake, пожалуйста. Да, wolf или esc_wolf - раницы нет, это уже как тебе удобней. А то, что это именно Волк, игра определяет по строке: local wolf = level_object_by_sid(6) по его story_id, который равен 6.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
01-08-2009 08:05 GMT3 час. #994098   
Максим Р., хм. А как story_id() у других НПС определять? В каком файле это прописано?
----
А все, нашел. Под "кастом дата >>END" в all.spawn


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 12:38 GMT3 час. #994279   
Вопрос по логике. Нужно сделать так, чтобы НПС выполняли разную работу в зависимости от времени суток. Что куда прописывать мне более менее понятно, НО! Возможно ли сделать изменение работы в зависимости от времени суток только нескольким НПС, а не всему гулагу? Или придется продублировать ВСЕ работы в гулаге?

ЗЫ: предыдущий вопрос еще в силе.

Максим Р.
Спасибо

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 01-08-2009 13:21 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 13:19 GMT3 час. #994318   
Отшель[НИК], да, можно. Например у тебя есть два состояния: день (0), ночь (1). В тех работах, которые не зависят от условий, пишешь state = {0, 1}, а остальные работы уже делаешь для state = {0} и для state = {1}.

Отшель[НИК], пожалуйста:-).

отредактировал(а) Максим Р.: 01-08-2009 13:46 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 14:38 GMT3 час. #994368   
Блин, почему то не происходит пер


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 15:06 GMT3 час. #994386   
Отшель[НИК], а в каком они остаются состоянии, в 1 или 0? Наверно в 1?

Время задаётся в часах. Промежуток времени слишком мал. Попробуй увеличить промежуток например от 5 до 6. Или попробуй использовать get_time_minutes вместо get_time_hours.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
01-08-2009 16:59 GMT3 час. #994504   
Максим Р., а можно тот код
function esc_wolf_stal_enemy(actor, npc)
local wolf = level_object_by_sid(6)

if wolf then
wolf:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
end


Подстроить под группировку? (Чтобы вся группировка стала враждебной)
И можно заменить game_object.enemy на game_object.neutral ?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 17:12 GMT3 час. #994516   
Геныч Defake,

...можно заменить game_object.enemy на game_object.neutral ?

Да, можно. Есть варианты: game_object.friend, game_object.neutral, game_object.enemy.

...вся группировка стала враждебной...

Не знаю, таким вопросом не задавался, не было необходимости, можно наверно. Но точно знаю, что можно гулагам менять отношения к ГГ. (да и не только к нему):
function name(actor, npc)
 local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name ("имя_гулага")
 if (gulag) then
  gulag:set_relation (game_object.*, actor)
 end
end

* - friend, neutral, enemy.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 18:13 GMT3 час. #994553   
Максим Р.
Нет остаются в состоянии 0.
0 - сидят у костра, 1 - идут спать.
С самого начала так и делал с 5 до 6, потом уже попробовал поставить более маленькое значение, так что не в этом проблема...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 19:09 GMT3 час. #994585   
Отшель[НИК], чтобы выяснить в чём проблема попробуй проверку по времени заменить на провернку по инфопоршню, который ты точно знаешь, что выдастся. Если при выдачи инфопоршня гулаг сменит состояние, значит ошибка была в проверке по времени, если же нет, то ошибку нужно искать в другом месте.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-08-2009 19:29 GMT3 час. #994602   
Люди не тупите расчерчиваем холст иконок квадратами по 50 пиксов и считаем.

добавлено спустя 2 минут

&P А вот хороший такой вопросик есть, душевный можно сказать.
как научится писать скрипты, ну или точнее с чего начать? :prankster:

отредактировал(а) blackraven6: 01-08-2009 19:32 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 19:36 GMT3 час. #994606   
Максим Р.
Сделал проверку по инфопоршню. Получил его, но НПС так и остались в состоянии 0.

добавлено спустя 42 секунд

blackraven6
Взять официальное руководство по языку lua и досканально изучить его.:-)

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 01-08-2009 19:36 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-08-2009 19:42 GMT3 час. #994613   
ммм а где оно. :blink



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 19:44 GMT3 час. #994617   
blackraven6
гугл уже отменили? И википедию заодно?:lok5)
идем сюда _http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua и смотрим в самый низ.


гугл ф топку

:lok5) ппц...

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 01-08-2009 19:51 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-08-2009 19:51 GMT3 час. #994622   
гугл ф топку. Я просто думал что его так просто не найдешь. :ye)
Ладно будем изучать.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 20:05 GMT3 час. #994634   
Отшель[НИК], тогда нужно дальше искать ошибку. Попробуй поменяй 0 и 1 местами в первом коде: return 0 замени на return 1, а return 1 на return 0, а во втором, где table.insert, ничего не меняй и посмотри какую они тогда займут работу.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 20:15 GMT3 час. #994645   
Максим Р.
Хм...попробовал сделать так - все равно они сели у кос


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 20:21 GMT3 час. #994648   
Отшель[НИК], да, странно. Недавно я тоже с похожими странностями сталкивалс


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
01-08-2009 20:45 GMT3 час. #994667   
Максим Р.
Хм. Такая функцию с инфопоршнем сработал


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 21:13 GMT3 час. #994688   
Отшель[НИК], вот насчёт этого не знаю. В игре почти везде так, как ты дел


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
01-08-2009 22:50 GMT3 час. #994752   
у меня 2 вопроса :-)

1-как изменить силу оружия???

2-чё надо писать в консоле, чтоб выеслить координаты???




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»