Пользователей: 0
Гостей: 908
Всего: 908

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-08-2009 23:07 GMT3 час. #994760   
крысобелка
Вот тебе два ответа:
1. FAQ тебе в руки:-)
2. гугль в помощь :lok5)

редактирование оружия

в консоль ниче вводить не надо. команда rs_stats on тебе даст только координаты, а вертексы - нет.
читай здесь
ссыль


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
tima5
    
Посты: 17
Откуда: reytov
Возраст: 26
02-08-2009 05:30 GMT3 час. #994837   
Есть один вопросик:как сделать чтобы сталкеры на скрипке играли.:-G


STALKER Rulit
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-08-2009 10:37 GMT3 час. #994905   
Максим Р.
Все равно не получается...
Ладно буду эксперементировать))
Могешь подсказать тогда где править скорость течения игрового времени? Пробовал менять строчку time_factor, но ничего не изменилось...

tima5
Ппц...представляю картину: ночь, небольшой лагерь сталкеров, сидят вокруг костра, где то в далеке слышится рык мутантов...и тут сталкер достает скрипку и давай играть. :lol) Может сразу уж оркестр из кровососов сделать?

MC_Freedom29
Спамом занимаемся товарищ? Да еще и статьи воруем? Нехорошо...

singapur22
Видать слишком маленькое значение ставил)) Спасибо.

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 02-08-2009 10:44 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-08-2009 10:41 GMT3 час. #994906   
Отшель[НИК] Меняешь, в файле alife.ltx, параметр time_factor, например на 1000. И у тебя смена дня и ночи будет производиться буквально на глазах:-) Тобишь, чем выше параметр, тем быстрее будет идти время.
При параметре равном нулю, время идёт как в реале.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
02-08-2009 11:06 GMT3 час. #994918   
Вопрос-как сделать масштабирование у прицелов(зум чтоб был изменяемым ка у бинокля)?


Я снайперсон,который живет на крыше...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
02-08-2009 11:23 GMT3 час. #994925   
Такой Вопрос:
Я хочу сделать для ГГ Группу Новую...Например Грех.(Новичок,Опытный,Ветеран,Мастер)
Где мне надо и что писать.?
Заранее Очень Благодарен!


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
02-08-2009 11:34 GMT3 час. #994931   
Тоесть?Просто зачислить ГГ в группу?Или приписать респ,базу и т.д.?


Я снайперсон,который живет на крыше...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-08-2009 13:30 GMT3 час. #995005   
Представляю наглядное пособие по созданию нового хит параметра, описанный на новом, не давно созданном параметре "вирус". Здесь вы узнаете, как использовать таймеры в функциях, как отследить что объект именно сожрался, а не выбросили, продали, переложили. И многое другое. Смотрим журнал. Страница новый хит-параметр "вирус"


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-08-2009 14:10 GMT3 час. #995036   
Может кто-нибудь объяснить мне причину сего бага: ложу НПС спать. Снимаю координаты, прописываю и тд. Все норм работает. Но иногда НПС не ложиться спать, а просто встает в заданной мною точке и ничего не делает (диалог начать можно). Причем баг этот рандомный. При одной новой игре они могут лечь спать, при другой стоят столбом.
В чем может быть причина?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
02-08-2009 14:37 GMT3 час. #995056   
Скажите что означает этот лог?
Я в ACDC прописал для 3-х бандитов path и look и вот что:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: h:\Игры\сталкер 0004\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Все работало, но когда добавил в бандитов это:

[logic]
active = banduk1_u_kordon_walker

[banduk1_u_kordon_walker]
path_walk = banduk1_u_kordon_walker_path
path_look = banduk1_u_kordon_walker_look
-----------------------------------------------------------

[logic]
active = banduk2_u_kordon_walker

[banduk2_u_kordon_walker]
path_walk = banduk2_u_kordon_walker_path
path_look = banduk2_u_kordon_walker_look
--------------------------------------------------------

[logic]
active = banduk3_u_kordon_walker

[banduk3_u_kordon_walker]
path_walk = banduk3_u_kordon_walker_path
path_look = banduk3_u_kordon_walker_look
--------------------------------------------------------
А в way_l02_garbage Вот что:

[banduk1_u_kordon_walker_path]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 39.86,0.46,-294.69
p0:game_vertex_id = 253
p0:level_vertex_id = 213444

[banduk1_u_kordon_walker_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 35.93,0.48,-306.62
p0:game_vertex_id = 262
p0:level_vertex_id = 209117

[banduk2_u_kordon_walker_path]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position = 31.18,0.93,-291.24
p0:game_vertex_id = 253
p0:level_vertex_id = 204619
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 30.19,0.68,-303.26
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 203080
p0:links = p0(1)

[banduk2_u_kordon_walker_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position = 38.45,1.90,-257.31
p0:game_vertex_id = 262
p0:level_vertex_id = 212130
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 29.73,0.55,-306.49
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 202311
p0:links = p0(1)


[banduk3_u_kordon_walker_path]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position = 44.47,0.43,-293.65
p0:game_vertex_id = 253
p0:level_vertex_id = 217991
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 47.21,0.29,-300.47
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 219904
p0:links = p0(1)

[banduk3_u_kordon_walker_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position = 45.81,0.24,-271.76
p0:game_vertex_id = 262
p0:level_vertex_id = 218665
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 42.62,0.39,-304.49
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 216039
p0:links = p0(1)


Идет вылет, когда я приближаюсь к бандитам




Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-08-2009 14:52 GMT3 час. #995069   
Отшель[НИК] Первое, смени координаты. Второе, пропиши координаты (в какую сторону повернуться). Делается это так:

[sleep]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position =
p0:game_vertex_id =
p0:level_vertex_id =

p1:name = wp01
p1:position =
p1:game_vertex_id =
p1:level_vertex_id =
p1:links = p0(1)


Где, непись ляжет в позицию p1, и повернётся к позиции p0.
Это более стабильный способ, укладывания спать.

добавлено спустя 2 минут

Геныч Defake Синтаксическая ошибка. А ошибка у тебя в том, что при прописывании путей, в файле way имена секций для гулагов, пишутся через имя смарта. Тоесть:

[имя_смарта_имя_пути]

отредактировал(а) singapur22: 02-08-2009 14:54 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
02-08-2009 15:01 GMT3 час. #995074   
Ладно,ну хотяб ACDC скинте которыми пользуйтесь,у меня не пашет, ACDC menu ставил-тоже нет:-(.Скинте кто-нить свой рабочий ACDC


Я снайперсон,который живет на крыше...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
02-08-2009 16:41 GMT3 час. #995154   
в ACDC где координаты Сидоровича???(найти не могу :-()


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-08-2009 17:12 GMT3 час. #995174   
крысобелка интересно чем искал :-)

alife_l01_escape.ltx

[84]
; cse_abstract properties
section_name = m_trader
name = escape_trader
position = -244.69270324707,-24.9579963684082,-133.960006713867
direction = 0,1.54919397830963,0




A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
02-08-2009 18:25 GMT3 час. #995222   
ACDC скинте которыми пользуйтесь,у меня не пашет, ACDC menu ставил-тоже нет.Скинте кто-нить свой рабочий ACDC

добавлено спустя 26 секунд

крысобелка скинь свой ACDC рабочий и найду.

отредактировал(а) Мерк: 02-08-2009 18:25 GMT3 час.

Я снайперсон,который живет на крыше...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
02-08-2009 20:13 GMT3 час. #995326   
Повторяюсь и Исправляюсь!
Такой Вопрос:
Я хочу сделать для ГГ Группу ,Новую...Например Грех.(Новичок,Опытный,Ветеран,Мастер)
Где мне надо и что писать.?
Хочу Именно СОЗДАТЬ ГРУППУ для ГГ. Такую же как и Все.
Ну Пример:
Одиночка.
и делится на:
Новичок,Опытный,Ветеран,Мастер.
или это не зависит от групп?
Можно создать просто группу и Опыт будет набираться так же и Группа при этом не будет меняться?
(Меняться я это к тому что может с начало Грех-Новичок а Потом... БаЦ и Одиночка-Опытный!)
Короче говоря Объясните как для ГГ сделать отдельную группу!
Заранее Очень Благодарен!


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
02-08-2009 20:23 GMT3 час. #995331   
Николай ФеНиКс, новичок-опытный... - это ранг, и он от группировки (Твой грех) не зависит.

А статья по созданию группировки вот:

_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
02-08-2009 20:44 GMT3 час. #995343   
Мне не Группировка нужна А Группа!
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
и вот это что за ощибка такая!?


Доктор Айзекс
    
Посты: 35
Откуда: Москва
Возраст:
02-08-2009 22:28 GMT3 час. #995434   
Всем привет,извиняюсь за глупые вопросы,просто для меня читать 50 страниц форума для меня задача не выполнимая.
1)как создать новые группировки?
2)как добавить новое оружие,патроны и костюмы и раздать их НПС
3)как сделать новые квесты?
В гуглу и яндексе искал, ничего полезного не нашел,прошу помоч мне с этими вопросами или дать ссылку на то,где это написано)))))) зарание спасибо)


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-08-2009 22:33 GMT3 час. #995438   
Вот за 10 секунд поиска нашёл статью почитай может найдёшь что искал
_http://gothicgame.ru/t-13851/


1)как создать новые группировки?

Пару постов выше своего посмотри


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-08-2009 00:42 GMT3 час. #995503   
Николай ФеНиКс
Одиночка - это такая же группировка, как и все остальные. Ее имя в числе прочих коммьюнити - actor. Главное отличие от остальных в том, что actor, то есть Меченый - ее единственный член.
Поменяй в строчке
Одиночка русское имя группировки эктора на другое имя, и у тебя эктора будет членом как бы "новой" группировки.
А создавать новую - не имеет смысла. Да и как ты сделаешь, если это уже прописано в сотне скриптов, где используется переменная "actor"? Будешь их все переписывать?

Все остальное - ранги, которые есть у любой группировки.
Ранг можно добавить свой - я, например, добавил ранг "генерал" для одного своего NPC. Только сразу скажу, что делается это отнюдь не простым добавлением имени ранга в text\rus.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
03-08-2009 09:23 GMT3 час. #995591   
Николай ФеНиКс
если судить по ошибке то:
there are no free room to place item
Там нет свободной комнаты для места предмету
Как то так я тебе перевёл.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 10:18 GMT3 час. #995628   
erlik
Я уже допер=) Но Всё равно СПС=)
ДатчикХабара
Я примерно так же перевёл,но не так: не хватает места для предмета.
Я просто делал новый худ и лапухнулдся=)

добавлено спустя 50 секунд

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 03-08-2009 10:19 GMT3 час.

Psimit
    
Посты: 697
Откуда: сmoлько пафоса, gemка?
Возраст: 15
03-08-2009 10:31 GMT3 час. #995637   
Не можем найти файлы "Химеры" и "Излома"-подскажите адреса,ссылки,названия файлов.



Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Философия "Minecraft".


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
03-08-2009 10:56 GMT3 час. #995646   
Psimit ,конкретнее?В геймдате что-ли?Тогда gamedata\config\creatures.


Я снайперсон,который живет на крыше...
Psimit
    
Посты: 697
Откуда: сmoлько пафоса, gemка?
Возраст: 15
03-08-2009 11:01 GMT3 час. #995651   
Мерк В gamedata их просто нет.
Если можно интернет адрес текстур и анимации.



Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Философия "Minecraft".


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
03-08-2009 11:03 GMT3 час. #995655   
А распоковать файлы игры??:lok5)?

добавлено спустя 38 секунд

Вроде должны быть.Если ника попробуй взять из чужих модов:-):-):-)

отредактировал(а) Мерк: 03-08-2009 11:04 GMT3 час.

Я снайперсон,который живет на крыше...
Psimit
    
Посты: 697
Откуда: сmoлько пафоса, gemка?
Возраст: 15
03-08-2009 11:09 GMT3 час. #995661   
Мерк Спасибо за инфу

Вопрос №2:Как зделать "присмертное состояние"?(0ГГ падает и напарники могут дать нам аптечку чтоб оживить)



Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Философия "Minecraft".


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-08-2009 11:43 GMT3 час. #995701   
Psimit


Не можем найти файлы "Химеры" и "Излома"...


В игре есть и текстуры и анимации и химеры и излома. Что надо сделать, так это просто вписать всех вырезанных монстров в нужные файлы - типа xr_statistic.
И еще для химеры нужен исправленный файл chimera_captures (тот что лежит в папкке models).
Возьми из любого мода.
Без исправленного варианта игра будет вылетать при убийстве химеры.

Ответ на Вопрос №2:
Научится писать скрипты. Это тебе не группировку неписю поменять. И делается не на раз-два.
Для начала скачай AI pack RC от xStream'а. Там есть схема "медик" - вот в ней и разбирайся.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
03-08-2009 11:45 GMT3 час. #995705   
Доброго времени суток. Как сделать запуск постэфекта в (или через) определенное игровое время?
Заранее Спасибо!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»