Автор Сообщение
Посты: 624
Откуда:
01-08-2009 18:55 GMT3 час. #994577   
че за *** (если кто не понял *** - это лог =))

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value)

добавлено спустя 1 минуту

Strchi Редактором шейдеров вестимо из пакета СДК. Правда его туда редко кладут надо на stalker inside искать.

отредактировал(а) blackraven6: 01-08-2009 18:57 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
01-08-2009 18:58 GMT3 час. #994580   
blackraven6 нулевое значение в этом скрипте!


Посты: 624
Откуда:
01-08-2009 19:02 GMT3 час. #994581   
ммм... мне энто ниче не говорит. Я в скриптах энто самое нулевое значение. Да и не менял я их...

добавлено спустя 23 минут

У меня его в гэймдате даже нет.

добавлено спустя 58 секунд

Геныч Defake Типа чтобы работало через секунду после ухода из рестриктора? :prankster:

отредактировал(а) blackraven6: 01-08-2009 19:26 GMT3 час.

Посты: 305
Откуда:
01-08-2009 19:50 GMT3 час. #994620   
manunj, спасибо еще раз)


Посты: 2089
Откуда:
01-08-2009 19:52 GMT3 час. #994623   
manunj Ага. И данная функция будет вызываться постоянно, пока ГГ находится вне рестриктора:prankster:

Должно выглядеть так.

[logic]
active = sr_idle@on

[sr_idle@on]
on_actor_inside = sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = %=mda_pisez% sr_idle@on


Или, если нужно, чтоб функция вызывалась всего один раз, за всё время игры, то так:

[logic]
active = sr_idle@on

[sr_idle@on]
on_actor_inside = sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = nil %=mda_pisez%


добавлено спустя 2 минут

Максим Р.

А как тогда правильно проверить, что этот партикл сейчас отыгрывается?

Если честно, то понятия не имею. Я ещё мало методов изучил.

отредактировал(а) singapur22: 01-08-2009 19:54 GMT3 час.

Посты: 1025
Откуда:
01-08-2009 20:31 GMT3 час. #994656   
singapur22, ладно, спасибо и на этом. Теперь я хоть точно знаю из-за чего вылет.
Этот вопрос адресован всем, поэтому, если кто знает, то от помощи не откажусь:-).


Посты: 2581
Откуда:
01-08-2009 20:55 GMT3 час. #994673   
* t-report - base: 1032, 280767 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 221357 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 221357 K
* [win32]: free[1176540 K], reserved[126360 K], committed[794188 K]
* [ D3D ]: textures[295105 K]
* [x-ray]: crt heap[221357 K], process heap[444735 K], game lua[5129 K], engine lua[220 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2205 K], smem[28284 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\


stack trace:


Это чё за мать твою?


Посты: 250
Откуда:
01-08-2009 21:02 GMT3 час. #994677   
Что в конфигах портачил?


Посты: 2581
Откуда:
01-08-2009 21:05 GMT3 час. #994682   
Мерк Ниче мод скачал Обреченный город!


Посты: 250
Откуда:
01-08-2009 21:06 GMT3 час. #994684   
Для него патчи установил?


Посты: 2581
Откуда:
01-08-2009 21:08 GMT3 час. #994685   
Мерк Да 5 патч как и надо!


Посты: 250
Откуда:
01-08-2009 21:10 GMT3 час. #994687   
"Да 5 патч как и надо!"
Для мода патч(их штуки две или три было уже),а не для игры.Если не помогае-им создателям мода пиши,адреса ридми быть должны.


Посты: 2581
Откуда:
02-08-2009 09:40 GMT3 час. #994879   
Мерк Если понадобится Я нашел выход Есть фиксы на сайте мода!


Посты: 250
Откуда:
02-08-2009 10:18 GMT3 час. #994890   
Strchi я играю OGSM_v2.3.1_Ultimate,и в Обреченный город как-то не очень.


Посты: 2581
Откуда:
02-08-2009 12:40 GMT3 час. #994968   
Мерк В обреченном горде 4 локации новые что классно) В фулл версии)


Посты: 624
Откуда:
02-08-2009 13:34 GMT3 час. #995008   
ТАк каким макаром все таки можно вот от этого избавиться

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value)

Если в этом скрипте ничего не менял его даже в гэймдате нет.


Посты: 263
Откуда:
02-08-2009 13:37 GMT3 час. #995011   
blackraven6
Не помешало бы полное описание твоих действий. От и до...
И желательно с вставками кода, который ты правил.


Посты: 315
Откуда:
02-08-2009 14:09 GMT3 час. #995035   
Братцы Сталкеры помогайте ! (извеняюсь сразу если вопрос повторяется всё тему времини нету читать)
кто играет в сталкер Народная солянка от 14.06? кто смог пройти нычку стрелка там телепорт зараза прям перед лестницей не даёт залесть начал искать другой телепорт на винтовой лестнице нашёл но пришло сообщение "ИЩИ В ДРУГОМ МЕСТЕ" 2 суток долблюсь там найти не могу ! подсскажите кто знает:-)


Посты: 250
Откуда:
02-08-2009 14:23 GMT3 час. #995043   
Иди на форум народной солянки.


Посты: 1218
Откуда:
02-08-2009 14:24 GMT3 час. #995045   
Сталк Винтарь А ты походи, поищи. Он там, в подземелье. Специально не скажу где именно, чтоб тебе интереснее было.


Посты: 315
Откуда:
02-08-2009 14:34 GMT3 час. #995054   
Мерк подкинь ссылку пожалуйста:-)
Mutantt ну хотя бы примерно и реально от туда вылезти ? а то у меня уже мысли пошли что разрабы солянки решили поиздеватся над нами


Посты: 1218
Откуда:
02-08-2009 14:47 GMT3 час. #995066   
Сталк Винтарь да, вылезешь. Я точно не помню, кажется следующий телепорт будет в тоннеле с электрой.


Посты: 250
Откуда:
02-08-2009 15:03 GMT3 час. #995078   
Сталк Винтарь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38


Посты: 1025
Откуда:
02-08-2009 16:15 GMT3 час. #995138   
Люди, кто знает, подскажите пожалуйста, как исправить эту ошибку:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Судя по описанию, игра не может найти "предмет" по его индексу в секции game_relations, линии communities. Секция game_relations есть в файле game_relations.ltx, там же и есть эта строка communities, в ней записаны все группировки, каждая со своим числом (индексом?). Группировки я не добавлял и не убирал, единственное что я сделал - это доделал группировку "stranger" и присвоил её 4-ём персонажам, но я проверял, и без неё выскакивает эта ошибка. При чём она выскакивает, и не туда, и не сюда, можно сказать, на ровном месте: на одной карте я адаптировал уже имеющийся гулаг под другую группировку и персонажам, находящимся в этом гулаге, также поменял группировку. Профиль я проверял, все группировки написаны верно. Вначале всё работает: гулаг функционирует нормально: состояния переключаются, персонажи выполняют веленую им работу. Но если начать всех подряд стрелять, иными словами, устроить резню, то через некоторое время игра подвиснет на секунду и в консоль выведется информация об ошибке. Вылет не происходит. После этого, часть NPC замрут как вкопанные, не обращая ни на кого внимания. Если такого NPC завалить, то оружие останется у него в руках, а не выпадет.

Вот отрывок из консоли:
...
cl setDestroy [6718][24161]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:

Scheduler tried to update object имя_объекта_из_all.spawn
...

Искал информацию в интернете, говорят, что эта ошибка также может быть и из-за испорченного сохранения, но я как начинал новую игру, так и продолжал не сохраняясь и не загружаясь.
Чего только не делал, но всё тщетно.


Посты: 14
Откуда:
02-08-2009 16:51 GMT3 час. #995161   
как увеличить количество вещей в рюкзаке вес уже значения не имеет но пишет рюкзак не резиновый
а хотелось бы прорезинить

заранее спасибо!


Посты: 2089
Откуда:
02-08-2009 17:26 GMT3 час. #995180   
Максим Р. Значит, гдето, чтото не доделал.


Посты: 1025
Откуда:
02-08-2009 17:34 GMT3 час. #995184   
singapur22, знать бы где. Она то есть, то нет. Появляется когда захочет, поэтому выяснить причину проблематично, для меня во всяком случае. Ещё проблема в том, что я не знаю точно, после чего она стала появляться.


Посты: 545
Откуда:
02-08-2009 17:42 GMT3 час. #995187   
Максим Р.

игра не может обнаружить переменную communities в секции game_relations, такая секция находиться в файле game_relations.ltx:

[game_relations]
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16

вот та строчка


конфиги загружаються один раз при загрузке игры, так что в сохранении дело не может быть. Скорей всего строчка либо отсутствует либо в ней косяк - к примеру нет нужной запятой или наоборот одна лишняя


Посты: 1025
Откуда:
02-08-2009 17:52 GMT3 час. #995195   
XMJ{, в том-то и дело, что этот файл game_relations.ltx у меня идентичен этому же файлу из чистой игры. То есть, его можно убрать, я в нём ничего не делал. А не, ступил, не идентичен, цифирки отличаются в отношениях группировок.
Я думаю, если б ошибка была в этом: пропустил запятую или ещё что (синтаксическая, вроде, называется), то она бы всплыла сразу, а не по прошествию пол игры и только в том случае, как я написал выше.


Посты: 2089
Откуда:
02-08-2009 18:41 GMT3 час. #995231   
Максим Р. Скорей всего, связанно со смертью. Открой фал death_manager.script, и глянь локальную таблицу community_list. Добавлена ли там твоя группировка.

Ещё, посмотри файл misc\death_items_by_communities.ltx. В нём должен быть создан список спавна объектов после смерти, для группировки. Из за этого, тоже может быть.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»