> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру
> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.
Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.
Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.
Нововведения мода:
> Основные (файлы устанавливаемые по умолчанию): 1. Новые группировки:
· Новая группировка - Грех:
· Новая группировка - Американский спецназ
7. Интерфейс: 1. Динамический HUD костюмов: 2. Новый интерфейс.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи
· Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
· НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
· Стреляют с подствольных гранатометов.
· Дубасят прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
· Напяливают апгрейды
9. Сон
10. Предметы В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук (не используеться)
· Радиоприёмник "Горизонт"
Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию
В игру введены разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
11. Еда и медикаменты:
Восстановление здоровья от аптечек теперь постепенное:
· Аптечки лечат:
o Обычная - + 30% к здоровью за 10 секунд
o Армейская - + 60% к здоровью за 15 секунд
o Научная - + 100% к здоровью за 20 секунд
· Нельзя одновременно использовать несколько аптечек.
· Если во время восстановления получить повреждение от 10% и больше, то действие аптечки будет прекращенно.
2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ
· FN-2000 с компьтерным прицелом
3. Старое оружие:
· Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось
· Болт и нож теперь при взгляде со стороны не просвечивают через руку, болту возвращена старая анимация.
· Возвращено реальное название оружию.
· Текстуры оружия вычищены и доработаны.
12. Бронежилеты: 1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· "Ветер Свободы" с противогазом
· "Страж Свободы" с противогазом
· ПС3-9Д-2 "Броня Долга"
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
14. Ремонт оружия и брони:
· Добавлена возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги и у Сахарова
15. Истории и легенды у костра
16. Активация артефактов
17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
17. Графика Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными. Текстуры:
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Зеленая трава.
18. Большое количество мелких изменений и правок
> Благодарности:
Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team
P.S. - Если мод по каким то причинам не понравился - не стоит высказываться по этому поводу, просто не играйте. Договорились?
По всем ошибкам пишем здесь или у нас нафоруме Найти последние исправления можноздесь
Парочка скринов:
Фиксы
Fix #3:
- Исправлена иконка и описание у сигарет
- Исправлен возможный вылет на watcher_act.script
- Исправлен вылет Can't find variable 18:00:00 in [sect_indoor]
- Исправлен возможный вылет bind_stalker.script:471: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
- Исправлен возможный вылет xr_kamp.script:269: table index is nil
- Исправлен вылет Can't find model file 'weapon\addons\acog.ogf'
- Исправлен размер видео в главном меню
http://arsmod.ucoz.ru/x_files/fix3.7z
Дорогие друзья :)
Разработка мода началась с нуля.
Подготовлена сборка-основа:
Сборка на патче 1.0005.
Сборка с подключенными локациями подготовлена для дальнейшей разработки.
Текущий рабочий билд: 003/21.08.2009
Список локаций:
Болота (ЧН)
Рыжий лес (ЧН)
Лиманск (ЧН)
Покинутая деревня (rebuild)
Мертвый Город (1935)
Генераторы (1935)
Скриншоты:
Болота:
Потерянная деревня:
Мертвый Город:
Рыжий Лес:
Лиманск:
ARS Mod Team:
Xmk(Fess) - координатор проекта, квестер Gun12 - главный по заселению, логике faniloko - квестер, работа с СДК Marked119 - Идейный генератор Linhost - конвертация моделей
отредактировал(а) XMJ{: 24-08-2009 20:00 GMT3 час.
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
но все же сделано было мало, т.к - экзамены, потом поступление ну и т.д
Ах да, если вы не поняли, Мод находиться в Разработке, а это Бетка.
Просто я счел нецелесообразным создавать тему и кормить вас обещаниями (как некоторые) без готового продукта на руках - пусть даже и недоделанного
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Ну скачал, поиграл.. моя оценка - троечка по пяти-бальной шкале. Скучно. Сделано красиво, да. Даже очень красиво - понравился худ (отдельных похвал заслуживает счётчик радиации), установочное меню порадовало (хоть уст. меню - не мод, а глаз радует). В общем мои впечатления от мода - не очень. Просто огромный слой гримма, под которым скрываются обычные Тени Чернобыля. Но вообще - может и сойдёт. Радио кстати понравилось, здорово придумали. "Взрывоопасных веществ и так до хрена" и т.д. - тоже неплохая фишка! :) Текстурки подправлены, да. Неплохо придумано с системой лечения ГГ. Но кому захочется в пятидесятый раз (для некоторых наверно даже в прямом смысле) проходить ТЧ? Не знаю.
В целом играть можно, но дольше чем до подземелья НИИ Агропрома этот мод не удержит. Надеюсь финальная версия будет лучше.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
XMJ{ ну если для ознакомления, то сделайте лучше хотя бы одну локацию (ну или кусок), и часть сюжета, чтобы посмотреть что за мод такой будет. Новые иконки и худ расскажут об игре довольно мало чего :)
P.S. А будет ли Beta 07, Beta 08 и т.д.? Или вы потом сразу готовый мод выложите?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Кстати, заметил одну особенность в моде. Я ни нашёл ни одного разбивающегося ящика! Зачем там сделали? :)
Насчёт ошибок. Помню на кордоне, как Шустрого спас, начался выброс. А слева в углу экрана как я уже заметил, вылезают всякие сообщения. Так вот, во время выброса там всякая фигня (ну другое слово-то и не подберёшь :) ) вылезает, абракадабра какая-то. Ну например нечто вроде этого:
jkhk][4uhkf\''8y43hlf8'\/325\\253sfe25/2fs35u
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
который заменит все стандартные самогенерирующиеся квесты на вручную написаные интересные квесты
ранний мод зова припяти, оригинально даже
а на счет охраны ученых на янтаре вообще хорошо пусто было, а то там одни сидели
если побегать по локациям просто так, то после арм. складов беги на Янтарь, там должен быть отряд долга сторожить лагерь ученых, на версии 1.0003 и 1.0004 такое было частенько
Но кому захочется в пятидесятый раз (для некоторых наверно даже в прямом смысле) проходить ТЧ?
мне, т.к. это получше ЧН будет, меньше багов и ошибок да + моды делать куда приятнее на него, ненадо париться по каждому конфигу
Помню на кордоне, как Шустрого спас, начался выброс. А слева в углу экрана как я уже заметил, вылезают всякие сообщения. Так вот, во время выброса там всякая фигня (ну другое слово-то и не подберёшь :) ) вылезает, абракадабра какая-то. Ну например нечто вроде этого:
jkhk][4uhkf\''8y43hlf8'\/325\\253sfe25/2fs35u
o_OKO, Выброс ведь - идут глюки связи, поэтому сообщения приходят либо самостоятельно либо в искаженном виде.
или просто очень сильно обделался по поводу происходящего и написал то что чувствует(одни эмоции)
впрочем, щяс скачаю, посмотрю что там, судя по описанию и наложенным скринам с каментами, вполне можно и поиграть.
вопрос: на сколько стабильно держится мод?
Просьба к автору.
Публикуйте пожалуйста ссылки на фиксы здесь (всмысле на первой страничке этой нити)
потому что указаннне как "здесь" :) , там требуется регистрация
#XMJ{ : vd-st а вот в посте выше что по вашему было? :)
это оно, но закралась мысля что это не все что было опуюликовано, вернее - все ли что нужно скачачть на данный момент?
тут бы маленький коменнтарий типа - "ставить основной мод + этот фикc и все" :)
Как правильно собрать модель ТРАНСПОРТА ?Я имею ввиду:
-как правильно склеить модель воедино и на каком этапе сборки?;
-нужно ли поворачивать кости в нужную сторону(как хелперы)?;
-на каом этапе делаются "линки",и как они делаются для костей(как хелперы,основной и _end?)?; -как правильно привязывать скелет с костями к модели транспорта?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.