SanekED
Да как бы ничего особенного... Обычно провожу такой ритуал - открываю а актор эдиторе, ставлю анимки, ставлю текстуры (если надо), ставлю .bones файл от какой-то модели сталкера. И потом всё вроде норм. Хотя ещё почему-то руки сквозь туловище проходят, а в остальном всё норм вроде.
Голову постараюсь уменьшить, исправлю фигню с текстурой шейной части шлема из-за которой кажется что он летает в воздухе. Если всё получиться может выложу:ye)
m@ver1k_XVII :Да как бы ничего особенного... Обычно провожу такой ритуал - открываю а актор эдиторе, ставлю анимки, ставлю текстуры (если надо), ставлю .bones файл от какой-то модели сталкера. И потом всё вроде норм.
А ты всё же попробуй его грохнуть и посмотри на ручки-ножки. :-)
добавлено спустя 3 минут
SanekED :
Слушай а что ты делал чтобы измененные модели после смерти не гнулись как тряпки просто со всеми изменненными и новыми моделяим у меня такая фигня.
На самом деле ничего сложно делать не надо, просто в СДК задать для этих конечностей пределы "выгибаемости". На живом они не работают, так как там скелет подчиняется анимациям, а вот при смерти всё становится нормально.
Кстати так происходит с любой моделью, которая правится в 3Д редакторе. Почему? не знаю. Особенно забавно наблюдать транспорт с колесами как у летающего делориана из "Назад в будущее"
Сейчас как раз экспериментю с максом и майкой, на предмет того, в каком редакторе этого не происходит.
отредактировал(а) Deathdoor: 04-08-2009 08:05 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Я их как физ обьекты спавню - возится со спавном нпц не охото. Эффект один и тот же. Рэгдол виден сразу. Да и один живой всё же есть так же сделанный, и ничё вроде, гнётся правильно.
А вот новые скрины (уменьшил шлем, исправил ошибку с шейной частью шлема):
http://s47.radikal.ru/i118/0908/ea/b9815c12cf8a.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0908/b7/0c314e470e0e.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0908/1a/c01c65c59edf.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0908/f9/838420710e84.jpg
m@ver1k_XVII :
Рэгдол виден сразу. Да и один живой всё же есть так же сделанный, и ничё вроде, гнётся правильно.
Если не сложно кинь пожалуста непися в шлеме и экзе в личку.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
Да, выворачивания нет, но появилась "трапичность" :-( Но всяко лучше. Странно немного, почему у тебя простоая подстановка костей работает :blink
ты модель правил в чем?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Я имею ввиду в какой программе делал? макс, майя, милка?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Serafim12
Насчёт броника точно не знаю. Я привязку не умею делать. Уж больно там всё сложно. Вот если бы привязку кто нибудь за меня сделал)))
добавлено спустя 3 часа 15 минут
Новая поделка:
http://s47.radikal.ru/i117/0908/89/5b550cdac350.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0908/1d/2846288394ed.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0908/38/25d20112858d.jpg
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 04-08-2009 15:43 GMT3 час. Zone transforms us.
Спросил в теме "Ресурсы билдов для игры" , но внятного ответа не получил, спрошу ещё раз в этой теме.
А анимку отдачи АКС-74(когда ствол подкидывает вправо-вверх) из билда в финалку реально перенести?
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
X-Ray SDK ver 0.4 BETA (Русская версия).
я скачал а чё дальше-то?
Раскажите как установить запустить ПЛИЗ=)
добавлено спустя 2 минут
Вот что там написано:
X-Ray SDK ver 0.4 BETA (Русская версия).
----
Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.
----
Установка:
- Распаковать архив в ЛЮБУЮ папку.
- После установки СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОПИРУЙТЕ В ПАПКУ УСТАНОВКИ ПАПКУ
Gamedata из игры STALKER. Если игровые файлы не распакованы - распакуйте.
! Без gamedata - работать НЕ БУДЕТ.
* Распаковщик игровых файлов - прилагается. (В папке X-Ray SDK\UTILITES\)
Необходимо распаковать UNPACKER.7z в папку с игрой, и запустить UNPACK.BAT
После распаковки ПЕРЕМЕСТИТЬ появившуюся папку gamedata\ в папку с СДК.
* К СДК - приложены плагины для 3Ds Max (в папке UTILITES)
и Maya 8 - 8,5
* Приложения SDK работают без всяких батников, просто сделайте им ярлыки.
* Патч, исправляющий баги с диалоговыми окнами - УЖЕ включен.
----
ВНИМАНИЕ:
В папке 'Components' - находятся СИСТЕМНЫЕ аддоны, необходимо установить их ВСЕ.
Без них - СДК - также может не работать.
----
Усё...
----
Haron
2008
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 19:22 GMT3 час.
Николай ФеНиКс собственно распаковывай ресурсы по файлам начиная от: gamedata.db0 заканчивая: gamedata.xp0, потом эту папку gamedata с распакованными ресурсами кидай в папку где у тебя находится X-Ray SDK, потом запускай bat файл и редактируй ВАЖНО
папка с распкованными ресурсами игры весит крайне много, больше гигабайта свободного пространства занимает, будь внимателен
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.