Пользователей: 0
Гостей: 1505
Всего: 1505

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 21:04 GMT3 час. #996192   
Ребят дайте Ссылу На То чем можно посмотреть эти анимашки=)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
03-08-2009 21:08 GMT3 час. #996193   
m@ver1k_XVII, хех, голову надо было чуть поменьше сделать. ;-)


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
03-08-2009 22:12 GMT3 час. #996235   
Слушай а что ты делал чтобы измененные модели после смерти не гнулись как тряпки просто со всеми изменненными и новыми моделяим у меня такая фигня.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 22:25 GMT3 час. #996253   
Ребят дайте Ссылу На То чем можно посмотреть эти анимашки=)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 22:46 GMT3 час. #996276   
Денис Вездеход

m@ver1k_XVII, хех, голову надо было чуть поменьше сделать.
и немного пониже, а так значительно подходит:-cool)

Николай ФеНиКс кажется через X-Ray SDK можно смотреть, а через 3D Studio Max их делать:ye)


:>=
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
03-08-2009 23:07 GMT3 час. #996293   
m@ver1k_XVII
ОМФГ! Бошка то чё такая огромная?


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 05:59 GMT3 час. #996385   
SanekED
Да как бы ничего особенного... Обычно провожу такой ритуал - открываю а актор эдиторе, ставлю анимки, ставлю текстуры (если надо), ставлю .bones файл от какой-то модели сталкера. И потом всё вроде норм. Хотя ещё почему-то руки сквозь туловище проходят, а в остальном всё норм вроде.

Голову постараюсь уменьшить, исправлю фигню с текстурой шейной части шлема из-за которой кажется что он летает в воздухе. Если всё получиться может выложу:ye)


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-08-2009 08:01 GMT3 час. #996410   

m@ver1k_XVII :Да как бы ничего особенного... Обычно провожу такой ритуал - открываю а актор эдиторе, ставлю анимки, ставлю текстуры (если надо), ставлю .bones файл от какой-то модели сталкера. И потом всё вроде норм.

А ты всё же попробуй его грохнуть и посмотри на ручки-ножки. :-)

добавлено спустя 3 минут


SanekED :
Слушай а что ты делал чтобы измененные модели после смерти не гнулись как тряпки просто со всеми изменненными и новыми моделяим у меня такая фигня.


На самом деле ничего сложно делать не надо, просто в СДК задать для этих конечностей пределы "выгибаемости". На живом они не работают, так как там скелет подчиняется анимациям, а вот при смерти всё становится нормально.
Кстати так происходит с любой моделью, которая правится в 3Д редакторе. Почему? не знаю. Особенно забавно наблюдать транспорт с колесами как у летающего делориана из "Назад в будущее"

Сейчас как раз экспериментю с максом и майкой, на предмет того, в каком редакторе этого не происходит.

отредактировал(а) Deathdoor: 04-08-2009 08:05 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 08:45 GMT3 час. #996427   
Deathdoor
Я их как физ обьекты спавню - возится со спавном нпц не охото. Эффект один и тот же. Рэгдол виден сразу. Да и один живой всё же есть так же сделанный, и ничё вроде, гнётся правильно.

А вот новые скрины (уменьшил шлем, исправил ошибку с шейной частью шлема):
http://s47.radikal.ru/i118/0908/ea/b9815c12cf8a.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0908/b7/0c314e470e0e.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0908/1a/c01c65c59edf.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0908/f9/838420710e84.jpg


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-08-2009 09:38 GMT3 час. #996470   

m@ver1k_XVII :
Рэгдол виден сразу. Да и один живой всё же есть так же сделанный, и ничё вроде, гнётся правильно.

Если не сложно кинь пожалуста непися в шлеме и экзе в личку.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-08-2009 09:48 GMT3 час. #996480   
Deathdoor

Если не сложно кинь пожалуста непися в шлеме и экзе в личку.

а ещё лучше в раздел файлов, всмысле ВОТ ТУТ


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 09:51 GMT3 час. #996483   
Deathdoor, БаЛаБоЛ
No problem. Сейчас сделаю.


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-08-2009 09:58 GMT3 час. #996488   
упс:blink промах, точней вот тут http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7400


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 10:03 GMT3 час. #996493   
БаЛаБоЛ, Deathdoor
Вот здесь выложил: _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7400&n=last#bottom


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-08-2009 10:08 GMT3 час. #996497   
m@ver1k_XVII :-cool)


:>=
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-08-2009 10:31 GMT3 час. #996519   
m@ver1k_XVII
Да, выворачивания нет, но появилась "трапичность" :-( Но всяко лучше. Странно немного, почему у тебя простоая подстановка костей работает :blink
ты модель правил в чем?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 10:34 GMT3 час. #996522   
Deathdoor
Нет вроде... Токо шлем напялил, привязал к бип хеду и всё. Ну правда ещё снёс пол головы, которая изначально была.


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-08-2009 11:53 GMT3 час. #996580   
Я имею ввиду в какой программе делал? макс, майя, милка?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 11:54 GMT3 час. #996584   
Deathdoor
В милке.


Zone transforms us.
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
04-08-2009 12:20 GMT3 час. #996616   
m@ver1k_XVII Молодцом! Теперь хорошо сидит. А броник будет? :-cool)


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 12:27 GMT3 час. #996623   
Serafim12
Насчёт броника точно не знаю. Я привязку не умею делать. Уж больно там всё сложно. Вот если бы привязку кто нибудь за меня сделал)))

добавлено спустя 3 часа 15 минут

Новая поделка:
http://s47.radikal.ru/i117/0908/89/5b550cdac350.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0908/1d/2846288394ed.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0908/38/25d20112858d.jpg

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 04-08-2009 15:43 GMT3 час.

Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-08-2009 16:09 GMT3 час. #996898   
m@ver1k_XVII

Новая поделка:

да + надпись на шлеме сделать: ОМОН &P


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-08-2009 17:21 GMT3 час. #996943   
X-Ray SDK 3D Studio Max
ИЗ этих программ чё-нибудь можно в магазине купить?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
04-08-2009 17:45 GMT3 час. #996958   
Николай ФеНиКс
3D Studio Max можно. Некоторые покупают. Хотя я лично не видел в продаже.


Zone transforms us.
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
04-08-2009 17:57 GMT3 час. #996973   
Спросил в теме "Ресурсы билдов для игры" , но внятного ответа не получил, спрошу ещё раз в этой теме.
А анимку отдачи АКС-74(когда ствол подкидывает вправо-вверх) из билда в финалку реально перенести?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
05-08-2009 00:49 GMT3 час. #997297   
А можешь выложить?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-08-2009 19:04 GMT3 час. #998158   
а черес СДК можно как-нибудь сделать новую локу?
ну или хотя бы модельку для костюма?

добавлено спустя 15 минут

X-Ray SDK ver 0.4 BETA (Русская версия).
я скачал а чё дальше-то?
Раскажите как установить запустить ПЛИЗ=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 19:19 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-08-2009 19:19 GMT3 час. #998171   
Николай ФеНиКс

а черес СДК можно как-нибудь сделать новую локу?

запросто

ну или хотя бы модельку для костюма?

через 3D Studio Max (по крайней мере все делают через него)


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-08-2009 19:20 GMT3 час. #998173   
X-Ray SDK ver 0.4 BETA (Русская версия).
я скачал а чё дальше-то?
Раскажите как установить запустить ПЛИЗ=)

добавлено спустя 2 минут

Вот что там написано:
X-Ray SDK ver 0.4 BETA (Русская версия).
----
Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.
----
Установка:
- Распаковать архив в ЛЮБУЮ папку.
- После установки СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОПИРУЙТЕ В ПАПКУ УСТАНОВКИ ПАПКУ
Gamedata из игры STALKER. Если игровые файлы не распакованы - распакуйте.
! Без gamedata - работать НЕ БУДЕТ.
* Распаковщик игровых файлов - прилагается. (В папке X-Ray SDK\UTILITES\)
Необходимо распаковать UNPACKER.7z в папку с игрой, и запустить UNPACK.BAT
После распаковки ПЕРЕМЕСТИТЬ появившуюся папку gamedata\ в папку с СДК.
* К СДК - приложены плагины для 3Ds Max (в папке UTILITES)
и Maya 8 - 8,5
* Приложения SDK работают без всяких батников, просто сделайте им ярлыки.
* Патч, исправляющий баги с диалоговыми окнами - УЖЕ включен.
----
ВНИМАНИЕ:
В папке 'Components' - находятся СИСТЕМНЫЕ аддоны, необходимо установить их ВСЕ.
Без них - СДК - также может не работать.
----
Усё...
----
Haron
2008

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 19:22 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-08-2009 19:44 GMT3 час. #998206   
Николай ФеНиКс собственно распаковывай ресурсы по файлам начиная от: gamedata.db0 заканчивая: gamedata.xp0, потом эту папку gamedata с распакованными ресурсами кидай в папку где у тебя находится X-Ray SDK, потом запускай bat файл и редактируй
ВАЖНО
папка с распкованными ресурсами игры весит крайне много, больше гигабайта свободного пространства занимает, будь внимателен


:>=


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»