Пользователей: 0
Гостей: 663
Всего: 663

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
28-07-2009 08:47 GMT3 час. #990439   
Сборка хорошая, но нужно пофиксить и отладить расположение иконок апгрейдов на стволах.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 50
28-07-2009 09:49 GMT3 час. #990483   
pav-stalker
Точно. А то как то не очень. нет полной картинки...:-(


Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-07-2009 09:59 GMT3 час. #990493   
Просто - Юрик,у меня тоже смертельный вылет на арм. складах <_<
Сейчас поставлю фикс..посмотрим-с..


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
28-07-2009 10:30 GMT3 час. #990523   
Ах,чуть ли не забыл.Добавьте прицелы к гевер43,маузеру(винтовке),замените сетки прицелоа на реальные, поправьте кратность всех прицелов(это касательно ПСО,хотя у меня они есть).Подправьте конфиги стволов(урон,дальность,настильность и т.п) + к этому реализм.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
28-07-2009 10:38 GMT3 час. #990535   
Просто - Юрик
Привет!
Сейв выложу завтра с полным логом,может чтото прояснится.
Я поразмыслил,может кривизна произошла из-за добавления какихто необязательных фишек(может заменило какойто важный фаил).Зборку думаю установил правельно(в наше время на все 100% быть увереным нельзя)ведь почти все работает.:-G
Есле фикс не поможет переустановлю зборку,может получится загружусь со старого сейва(играет роль вес папки,уменя она немного больше чем оригинал),коль невыйдет,втупую ломонусь на склады и буду подключать каждую фичу по очереди,думаю это прояснит ситуацию.

добавлено спустя 28 минут

pav-stalker
Цитата: поправьте кратность всех прицелов(это касательно ПСО,хотя у меня они есть).Подправьте конфиги стволов(урон,дальность,настильность и т.п) + к этому реализм.

Это ты можеш сделать сам,как сделал я.Поройся в gamedata.Сталкер зто та игра в которой каждый игрок настраевает всё под себя(индивидуально).

отредактировал(а) Zhekcon: 28-07-2009 11:06 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-07-2009 12:39 GMT3 час. #990638   
Zhekcon,не волнуйся,фикс работает..но...

Просто - Юрик,после убийства на арм. складах Чучела,и подходе к нему,безлоговый вылет...думаю тут поможет перезагрузка


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
28-07-2009 13:17 GMT3 час. #990674   
Юрик, может уже было, адаптируйте Регдолл-мод в свою соляночку. Это очень легко сделать, нужна помощь, могу сделать. Попробуйте поиграть, этот мод добавляет реализма, чем-то похоже на Euphoria из GTA 4. Ваш Мод станет лучше.

Также советую убрать транспорт из Мода. В нынешней версии движка и размеров карт транспорт выглядит неубедительно.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
28-07-2009 14:07 GMT3 час. #990704   

# aqraccy :
Юрик, может уже было, адаптируйте Регдолл-мод в свою соляночку.

Да это интересно.Яэтот мод(Регдолл)вчера с этой целью и скачал,пока не подключал всё в процесе.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-07-2009 14:37 GMT3 час. #990730   
aqraccy,машины я не спавнил на локи,только из-за таких постов...по этому можешь их(машин) и не вызывать,живи,как жил без них:-)


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
28-07-2009 18:29 GMT3 час. #990902   
super freeman Правильно были введены машины в игру. Многие даже не знают, что они там есть. Так и то кому-то они не нравятся! "Как не видно?! А вы на шкаф залезьте!"... :lol)

после убийства на арм. складах Чучела,и подходе к нему,безлоговый вылет..
Безлоговые вылеты я частенько ловил на складах... Обычно не повторялись.

aqraccy

Юрик, может уже было, адаптируйте Регдолл-мод в свою соляночку.
Честно говоря, не видел разницы - что с ним, что без него... Если хочется - сделай, там действительно элементарно. Не допустишь ошибок - добавлю в шапку.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
28-07-2009 18:47 GMT3 час. #990913   
Просто - Юрик

Постараюсь, но щас у бабушки в гостях, не могу. Через недельку, ок? Но могу инструкцию выложить.

Просто в файлах mstalker.ltx и mzombie.ltx (вроде так) в папке misc/creatures есть поле, начинающаяся ph_box...., в-общем нада пару цифр поменять. В папке с данным модом есть инструкция как это сделать. (на форуме есть). Автор предлагает гранаты переделать ради реализма, но я люблю когда трупы на 3 метра отлетают, так что не "смертельно". Мутантов можно не править.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
tolanchi
    
Посты: 1483
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 15:05 GMT3 час. #991658   
Привет !
Просто - Юрик
Вчера пошел отключать антенны - сохранился - сегодня при загрузке вылет на стол - лог размером 0 -загрузил предыдущую - играт нормально - сохранился - вышел из игры - вошел - сегодняшнее сохранение работает
Выкладываю что выбрасывает на стол - может в чем поможет

__http://narod.ru/disk/11410568000/savedgames.7z.html


Оглянись ...
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
30-07-2009 11:14 GMT3 час. #992328   
SUPER FREEMAN

Вот полный лог:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2204.00 mhz, 81-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32116 files cached, 4958Kb memory used.
Init FileSystem 6.362318 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2030280 K], reserved[14796 K], committed[52012 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7972 K], process heap[620 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2561 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 745 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=73 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [338 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 106967 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#
* [prefetch] time: 17793 ms
* [prefetch] memory: 85500Kb
* phase time: 17876 ms
* phase cmem: 192468 K
Сервер: Старт...
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 179051 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 179051 K
Загрузка игры "ogsm2.2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22409 objects are successfully loaded
* Game ogsm2.2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ogsm2.2.sav' (3.556s)
* phase time: 3523 ms
* phase cmem: 210457 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 210473 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 210497 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 210497 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3618 ms
* phase cmem: 255414 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 496 ms
* phase cmem: 256451 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 854 ms
* phase cmem: 256659 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 398 ms
* phase cmem: 258988 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 258999 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 259275 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 259311 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 266454 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1581, 674889 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 9962 ms
* phase cmem: 266454 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 266454 K
* [win32]: free[626896 K], reserved[252828 K], committed[1217364 K]
* [ D3D ]: textures[680010 K]
* [x-ray]: crt heap[266451 K], process heap[819340 K], game lua[23310 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5487 K], smem[28410 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
* MEMORY USAGE: 289129 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22423 objects are successfully saved
* Game Home_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\home_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [414 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 228480 K
Сервер: Старт...
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 221392 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 221392 K
Загрузка игры "home_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22423 objects are successfully loaded
* Game home_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\home_autosave.sav' (3.074s)
* phase time: 3073 ms
* phase cmem: 227917 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 227917 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 227942 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 227942 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6669 ms
* phase cmem: 313487 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 587 ms
* phase cmem: 314177 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb
* phase time: 1261 ms
* phase cmem: 314581 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 486 ms
* phase cmem: 316073 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 316083 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r ogsm\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 316251 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 316288 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 326185 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1669, 736033 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 5046 ms
* phase cmem: 326186 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 326186 K
* [win32]: free[346692 K], reserved[340200 K], committed[1410196 K]
* [ D3D ]: textures[744226 K]
* [x-ray]: crt heap[326184 K], process heap[930780 K], game lua[23010 K], engine lua[153 K], render[1311 K]
* [x-ray]: economy: strings[7317 K], smem[29188 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function : P_build_Shell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : wrong fixed bone



Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2009 11:33 GMT3 час. #992344   
Ы,нифига се....если вылет мертвый,то я даже и не знаю....прото у мя после фикса,все норма...арм. склады сами по себе очень глючные:no)


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
30-07-2009 16:17 GMT3 час. #992643   
Zhekcon После фикса этого вылета просто не должно быть. Пара возможных вариантов: ты используешь старые архивы без фиксов или как-то умудряешься взять оттуда старые файлы, или с фиксом промахиваешься. :-)


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2009 16:44 GMT3 час. #992661   
Просто - Юрик,это скорей всего виноват биорадар..т.к. в смеси с моим мини-дополнением и биорадаром эта бяка вылезает..я юзаю все тоже самое,что и он,но без биорадара и все оки-доки


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
30-07-2009 16:46 GMT3 час. #992663   
Просто - Юрик
Привет! Я почи выяснил вчом дело.Дело в 2х вещах:1 фикс биорадар. 2 мини дополнения.
Они друг друга не переваривают и дерутся,вследствии вылет.
Попробую мини доп. без био радара,так как биорад без мини дополн.работает(доходил до Радара).
Чего ты молчиш что по Радару хадят зомби камикадзе:-cool),и почемуто корешуют с Монолитовцами.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2009 16:51 GMT3 час. #992666   
Zhekcon,это вообще-то было в обычном ОГСМ:sarcastic:


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
30-07-2009 16:53 GMT3 час. #992668   
super freeman
В обычный не играл.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
30-07-2009 18:43 GMT3 час. #992755   
Zhekcon

В обычный не играл.
И не надо. Там Арсенала нету... ;-)


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
AeroZ
    
Посты: 12
Откуда: Волгоград
Возраст:
30-07-2009 22:46 GMT3 час. #993008   
Отличный мод, играю месяц - два вылета, и то левые какие-то, нестрашные.
Есть косяки небольшие: (может в курсе)
1. пистолет Маузер - когда разряжен пропадает изображение.
2. с оптикой SUSAT чего-то непонял, так ни на что и не смог приладить :-G .
3. рука бюрера - ни туда ни сюда. просто продавать, может как задание у бармена сделать.
И может кто нить обьяснить почему пули 9x39 самые тяжёлые. Вес пули 16.3г да на 20 получается 0,4 приблизительно, а везде 0,7 - 0,8.
Контроллер - супер


С.Р.У
galland
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 11:52 GMT3 час. #993305   
кто может сделать автомат на базе вала-ср 3 вихрь и автомат 9а91,а также в игре практически нет наших пп каштан,кедр,пп90


Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 12:28 GMT3 час. #996625   
Внесу свои моменты ...
Я заметил, что у МР40 магазин на 64 патрона ... тогда как у оригинала их 32, магазин МР41 всё же же снаряжается 32мя патронами. Где это можно пофиксить и чем? (Скрипты у меня получалось открывать обычным Вордом.)
... Прыжки ... персонаж прыгает на высоту забора, на любые плиты, или даже на две сразу. ... может немного не расчитали?

Вопрос ещё один от себя ... насколько сложно дополнять сборку новыми стволами и с чем это связано?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
04-08-2009 12:49 GMT3 час. #996646   
Sh0tg@n
Да в принципе сложностей никаких нет. Берешь модель, берешь текстуры, запихиваешь в геймдату, создаешь (или копируешь если откуда то взял) профиль ствола (естесно чтобы все совпадало - звуки, анимации, чтобы был правильный рабочий профиль)... и фсе в принципе. Можно раздавать НПС и торговцам. :-)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 13:06 GMT3 час. #996672   
Отшель[НИК] ОК, ещё пара вопросов.
В OGSM Arsenal ... какая то своя сложность по совмещению есть? В том смысле, что какие то свои запреты на раздачу, перемещение, генерацию.
К примеру, вчера я увидел в старом тайнике, вместо ПБС, Маузер с патронами. Глюков не было, взял и пошёл. Просто я поэкспериментировал вчера ... Волк например в самом начале может выдавать без глюков и вылетов пару стволов с патронами точно, ... тот же МР40 с 9х19 парабеллум. Но вот К98 с парой обойм ни в какую. Игра вылетает и всё. Убрал патроны, К98 выдал, глюков не было ... обрадовало, но как такое юзать? Почему вылет? И т.д.
Как эти моменты предусмотреть?
Есть какая то утилитка, например, которая отслеживает конфликты, глюки, или это самому всё в ручную надо?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
04-08-2009 13:08 GMT3 час. #996676   
Sh0tg@n, если честно, то для мп40 и вправду есть магазин на 64 патрона, а сменить кол-во потронов в магазине можно в конфиге самого ствола.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
04-08-2009 13:29 GMT3 час. #996707   
Sh0tg@n

Я заметил, что у МР40 магазин на 64 патрона ... тогда как у оригинала их 32, магазин МР41 всё же же снаряжается 32мя патронами.
Считай, что в игре MP-40-II, с емкостью магазина 64 патрона. Лично я так и считаю. Эта модель имеет большее право на существование в игре.

Где это можно пофиксить и чем?
В своей голове... Этот автомат существовал реально, если уж тебе так это важно.

... Прыжки ... персонаж прыгает на высоту забора, на любые плиты, или даже на две сразу. ... может немного не расчитали?
Может, как раз в оригинале немного не рассчитали, сделав из Меченого старую бабку, не способную на крылечко запрыгнуть? Уж забор-то в собственный рост я перемахну запросто, а ГГ - опытный и тренированный сталкер.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
04-08-2009 14:16 GMT3 час. #996753   
Просто - Юрик
Привет!
Прдолжение арены просто жесть(ты подключил Арена мод?):-cool)
Пока привык к ёё правилам пришлось попотеть.
Я ещё подключил ремым стелс,что можно было незаметно убить.
на очереди Реег долл.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
04-08-2009 14:44 GMT3 час. #996798   
Готов ли фикс, поправлябщий положение апгрейдов на иконках оружия? Если да, то дайте ссылку пожалуйста.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
05-08-2009 08:11 GMT3 час. #997343   

# Просто - Юрик :
Sh0tg@nСчитай, что в игре MP-40-II, с емкостью магазина 64 патрона. Лично я так и считаю. Эта модель имеет большее право на существование в игре.


В своей голове... Этот автомат существовал реально, если уж тебе так это важно.

Понятно, только приведённая тобой в пример модель оружия имела 2 магазина ... ладно, будем считать так как ты сказал. Видимо сложности у вас были.


Может, как раз в оригинале немного не рассчитали, сделав из Меченого старую бабку, не способную на крылечко запрыгнуть? Уж забор-то в собственный рост я перемахну запросто, а ГГ - опытный и тренированный сталкер.


Просто это тяжело сделать для любого военного, или сталкера с грузом экипировки в 30-50 кг минимум. Забор в 1.5 метра в принципе не проблема, но с таким грузом это сложно.

Выносливость, ... способность быстро и далеко бегать, пусть даже с тяжёлым рюкзаком, согласен. Далеко не у всех это выходит, так как связано с внутренними резервами и волей ... но возможно, на себе испытал.

Ладно, спасибо за ответы.

добавлено спустя 6 минут

Добавка.

Часть описания:
This version of the MP 40 has a two-magazine receiver that slides horizontally to use the additional magazine when the first becomes depleted. This design was intended to counter the superior firepower of the Russian PPSh-41

Наконец нашёл фотографию модели. они слегка другая, как я и полагал.
МР40/2

отредактировал(а) Sh0tg@n: 05-08-2009 08:17 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSM Full Arsenal Edition


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»