Мне нравится, но красивее было бы, если бы точка была красной.
А вообще, лучше б переделали анимку правозатворных стволов...
Мне чем ваш мод натурально бесит, это полным игнорированием пистолетов.
redvova : Мне чем ваш мод натурально бесит, это полным игнорированием пистолетов.
А меня бесит их присутствие :-)
redvova :но красивее было бы, если бы точка была красной.
Просто поменять текстуру шарика
Походу обойти простым способом вторую проблему не получится :-( Видять при цеплянии коллиматора надо будет подменять модель на такую где он "жестко приварен" к автомату. Похоже в движке игры зашито. что если установлен прицел, то при приближении худ убирается и натягивается текстура прицела :-(
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor можно посадить прицел на кость гранатомета, но надо будет решить проблемму с удержанием. У гранатомета есть вариант прицеливания, поэтому можно будет настроить смещение для коллиматора.
grenade_normal_zoom_offset = -0.1088, 0.0458, -0.109 вот эта строка
Ага, а гранатомет к чему цеплять? К кости прицела!? :-)
Тут либо подмена, либо постоянная неснимаемость. Первый способ кажется логичней, можно тогда сделать, что бы на автомат ставились два разных прицела: оптика или коллиматор
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Сидоровичь Ну а если тебе что ещё надо - стучи мне в личку, кажется мы обо всём договорились.
Всё верно, так и есть - если слово дал (по поводу договора) - так и буду держать.
Просто иногда мне далеко не хочется играть в мод, а некоторые вещи из него нравятся - вот тогда по ЛС.
Всем:
Может давайте уж указывать сразу, можно ли получить, по договорённости конкретные работы от конкретных авторов? А то народ взбухает и обижается.
добавлено спустя 7 минут
А мы под ваши дудки не обязывались плясать.Мы сказали что у нас аек будет мы его показали.
Выйдет мод хоть на части разорвите.С нетом это ваши проблемы мы не святые чтоб всем в угоду делать
Так же и мы не обязаны плясать под ваши - тут компромисс нужен, иначе ничего не выйдет.
Выйдет мод хоть на части разорвите
Тут об этом уже была речь;-)
С нетом это ваши проблемы мы не святые чтоб всем в угоду делать
Ну конечно, другого пути нет, проще отмахнуться.
Просто я хотел сказать, что не надо навязывать людям то, что они не хотят, при этом давая то, что они просили, но навязывая то, что им вовсе не нужно (конкретно это к вам, а не ко всей команде, т.к. вы несёте ответственность за ваши же слова)
добавлено спустя 4 минут
Проблема уже давно решена Мутантом.
Можете дать ссылку, если не трудно?
отредактировал(а) Сидоровичь: 29-07-2009 13:50 GMT3 час.
Deathdoor, подобный коллиматор я разработал ещё полгода назад для лайт-версии Арсенала ЧН (скриншот был в шапке темы разработки мода, модель HG-MR для HK MP-5A3). Отличие - у меня он несъёмный, но зато полностью работоспособный. Как и у твоего точка светится в темноте. К тому же я могу сделать её видимой только в режиме прицеливания и у неё нет ограничений на минимальный размер (там отрисована плоскость с текстурой, а не одноцветный кружок) и его легко перерисовать - не только цвет, но и форму рисунка сетки.
Несъемный и у меня полностью работоспособный, тут ничего сложного нету. Так же как сделать модель не кружка, а любой другой фигуры с любой сложной расскраской.
Интересней заставить работать правильно снимающийся. И под ТЧ, а не ЧН.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor, да какая разница, ТЧ или ЧН. Съёмность апгрейдов и конфиги практически идентичны. Я тебе сразу говорю, с помощью конфигов съёмный коллиматор не сделать. По одной простой причине - невозможно прописать второй режим смещения при приделывании апгрейда на кость оптики - функционал игры его не поддерживает. Так что можно только заменой всей модели с помощью хитрого скрипта (технология имеется, на АМК-форуме видел).
Dester :Так что можно только заменой всей модели с помощью хитрого скрипта.
Я об этом и говорил как одном из вариантов решния проблемы. Плюс такой скрипт даст возможность ставить на пушку разные прицелы.
добавлено спустя 2 минут
MENGEN :
Сделать можно (см. фотки выше) но в режиме прицеливания убирается худ и экран закрывается текстурой прицела. Т.е. отпдает возможность использовать коллиматор.
отредактировал(а) Deathdoor: 29-07-2009 17:52 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
А вы думаете я до этого не догадался? Дело в том что худ убирается совсем, т.е. вы получите пустой экран
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Информация к размышлению:
Слухай. В некоторых модах, в которых добавляется новые шкалы на худ (к примеру АМК - шкала радиации). Когда используешь бинокль, успеваешь заметить что стандартные шкалы пропадают, но шкала радиации остается...
Я в конструкции худа полный ноль, но возможно это как то можно использовать?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Дело не в этом, а в том что для коллиматора вообще не должно быть наожения текстуры и убирания худа.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Вот. От этого и надо рыть. Если ХУД можно так легко убрать, значит, можно легко и подменить...
Ох, если бы дали исходники где зашиты классы... вообще, если вы не в курсе, то к сталкеру, как и любой другой игре, можно прицепить файл d3d9.dll кинув в корень игры и прописав enable_proxy_library -
тогда вопрос лишь в "выцыганивации" части кода движка по классам апгрейда стволову ПЫСов, хотя бы для ТЧ, как экономически менее интересного. Дописываем классы, подключаем, и ву-а-ля.
И ПЫСам хорошо и фанам, ведь полный код двигла в секрете - нам надо лишь его часть.
Этот путь уже реализован в серии модов ENB Series от Бориса Воронцова, улучшающих графику и подключающих свои dll напрямую к движку, в т. ч. и билду 2215 сталкера (вот оно).
+ Для GTA San Andreas был мод для включения/выключения фар + бесконечный азот, реализованный тоже через подключение этого самого d3d9.dll , а это уже даже не графика, а прямое вмешательство в код движка...
Вот вам пища для ума, товарищи.
Deathdoor
А что мешает сделать прицел в виде приближеного оружия?
Единственный косяк что пропадёт худ,всмысле показатели здоровья,миникарта и тп.Но ведб это не смертельно.
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Единственная более-или-менее нормальная модель именно L85 A1 открытых прицельных приспособлений не будет. Только SUSAT.
Текстура так же будет доработана, скорее всего придётся "скоммуниздить" текстуру Риона.
Выход мода, скорее всего, будет приурочен к выпуску АМК 2.0
Будут пока переделанные стандартные стволы.
В планах - LR300 с прикладом (а-ля галиль)
Писолеты
Что-то надо делать с "Грозой"...
АС ВАЛ и ВСС винторез - полностью новые модели (из ARMA 2)
СВУ готова, СВД пока ищу хорошую модель)
РПГ-7 будет из ARMA 2
Вместо Гаусса будет, скорее всего, что-то более фантастическое... пока в поисках.
Вопросик такой: а никто не брался или пробовал сделать Джекхаммер Марк 3-А2?
А то всё одно и тоже делают...хотелось бы новое чёнить уже увидеть наконец.
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
То есть наверное следующим летом :)
Особенно если учесть распад команды АМК на две команды АМК и АМК2.
И обе делают мод АМК 2.0 :) но каждая по-своему.
Писолеты
:lol)
У Госуке давно уже лежат скрины дробовика "Протекты" (кажется так обзывается) _http://arikai.com/stalker/pic/2009060803.jpg
Так он есть в игре, или нет? Кто нить может сказать?
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.