Пользователей: 0
Гостей: 875
Всего: 875

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 20:17 GMT3 час. #996148   

1) Просто поменяй инфопоршны на те, которые ведут к твоему квесту
3) В конце диалога поставь строчку:
dialog_ne_povtoraysa

Затем в первую фразу диалога вот это:

dialog_ne_povtoraysa

И не забудь прописать инфопоршн dialog_ne_povtoraysa в файле info_l01escape

1. Я делал Без них диалог для Моего Нпс.
2.Чё-то я не понял...:lok5)


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
03-08-2009 20:18 GMT3 час. #996149   
Предполагаю,что надо логику настраивать,но это некомне


Я снайперсон,который живет на крыше...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 20:19 GMT3 час. #996150   
Что именно прописывать в info_l01escape
И в самый конец это после чего? и в первую фразу это куда?
Можно с примерами?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-08-2009 20:21 GMT3 час. #996153   
Николай ФеНиКс
Анимка которую использует волк в ремарке когда видит ГГ называется hello_wpn.
у него так и стоит anim = hello_wpn
Загляни ради интереса в мой журнал: там есть статья по анимкам: какие есть и как их использовать.

добавлено спустя 2 минут

Геныч Defake
и тебе дорога в мой журнал - там и про озвучку есть в статье "анимации нпс " :-)

отредактировал(а) erlik: 03-08-2009 20:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 20:24 GMT3 час. #996155   

Затем в первую фразу диалога вот это:

Лучше в саму шапку диалога, иначе можно получить вылет типа: No available phrase to say...

и можно ли сделать для этого чела анимацию как у волка? рукой машет...

Да, можно, это логика, но расписывать лень, могу дать ссылки на статьи, там всё написано, но нужно читать и не раз. Вот, в одной из этих статей:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_2
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_3
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_4


и можно ли поставить другой соунд вместо "Подходи, пообщаемся" ?

И это можно сделать.


Я помню делать нечего было, сделал, чтобы Волк, при наставлении на него оружия начинал смеяться, как угорелый, еле на ногах стоял:-).





Максим Р., угу я это и хотел написать, но забыл про слово "шапка")))

Бывает:-).


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
03-08-2009 20:26 GMT3 час. #996157   
Николай ФеНиКс,


Предположим что это твой диалог:



esc_ne_nuna_two
esc_ne_nuna_one


esc_idi_k_yantarr_01
1


esc_idi_k_yantarr_02
2


esc_idi_k_yantarr_03
3


esc_idi_k_yantarr_0
esc_ne_nuna_two
4


esc_idi_k_yantarr_1
esc_ne_nuna_two




Красным - твой инфопоршн
Зеленый - шапка и последняя фраза диалога

А насчет прописки инфопоршна - зайди в файл info_l01escape и там поймешь


Максим Р., угу я это и хотел написать, но забыл про слово "шапка")))


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 20:33 GMT3 час. #996162   
в info_l01escape типо этого написать?


esc_ne_nuna_two



добавлено спустя 4 минут

erlik
У тя там Всё Прикольно=)
Как я понял можно сделать так чтобы вояки отдавали честь ГГ так?
А Типерь Объясни куды всё это писать и в какой Форме=)
Я Тебе буду очень благодарен!...Даже если смогу кину балы=)
Просто мне твая статья понравилась=) Хочу поприкалываться=)

добавлено спустя 7 минут

или так прописать в info_l01escape



и где там прописывать? в конце?
и ещё раз прошу erlik Объясни ПЛИЗ!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 03-08-2009 20:45 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 21:02 GMT3 час. #996186   
Николай ФеНиКс, если просто инфопоршен, то так:


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-08-2009 22:06 GMT3 час. #996230   
Николай ФеНиКс
Просто создаешь файл логики - с расширением ltx.
делаешь ссылку на него в секции где вписан профиль твоего непися
это в файле spawn_section
например вот секция моего нпс

[adolf_gitler]:stalker
$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = general
community = vervolf
custom_data = scripts\npc_customdata.ltx --\ это ссылка на файл логики непися

Файл должен лежать в папке config\scripts
И все. А в этом файле уже пишешь нужные тебе схемы логики.

добавлено спустя 3 минут

а чтобы вояки честь отдавали - то это надо зайти в их файл логики гулага - и там им всем прописать анимку салюта при встрече.
Хотя если он будет врагом - то вряд ли честь отдаст...
У меня честь ГГ отдает охранник в деревне новичков :-) а при наведении пушки на него - хенде хох - руки вверх

отредактировал(а) erlik: 03-08-2009 22:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-08-2009 22:30 GMT3 час. #996259   
ХЫ А Можно Скрин?=)
И ещё Помоги мне..тут такой вопросик...Есть анимка пьяных сталкеров не видел такую? они шатаются туды сюды и ходят косо криво=)
Хочу посмотреть это воочию=)
И вобще есть статья где можно много о анимках прикольных прочесть?

добавлено спустя 1 минуту

$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = general
community = vervolf
:lok5)
Это как?
Ну spec_rank = general
это я понял новый ранг
а остальное?

добавлено спустя 8 минут

а как сделать чтобы эта анимка сработала один раз или несколько.
и когда нужно???
например подхожу я к волку он мне честь отдаёт(два раза)
Потом я подходу к нему опять он мне честь отдаёт.
Потом опять подхожу он себе пулю в лоб пускает=)
Вроде как вот это:
[meet@story]
meet_state = 10|probe@wait| 5|probe_1@hail
meet_state_wpn = 10|probe_2@wait| 5|suicide@mil_crazy
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

если чё не так,то помоги плиз!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 03-08-2009 22:40 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-08-2009 23:27 GMT3 час. #996304   
Николай ФеНиКс
а что там непонятного?
Ты разве неписей не создавал?
[adolf_gitler]:stalker - это имя непися из профайла в характер_деск_уровень
$spawn = "respawn\adolf_gitler" - здесь то ж самое
character_profile = adolf_gitler - тож самое
spec_rank = general новый ранг
community = vervolf новая группировка
custom_data = scripts\npc_customdata.ltx --\ это ссылка на файл логики непися

пишешь по образцу остальных секций в этом файле - там ничего сложного.

probe - это другая анимка. Честь это salut и salut_free.
пулю в лоб в твоей схеме он пустит если ты к нему с пушкой подойдешь на дистанцию ближе 5 м. Но это как ты понимаешь будет тока анимация - по настоящему он не умрет. Для этого нужно писать функцию самоубийства и ставить ее в логику.

А статья на эту тему пока единственная...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-08-2009 09:28 GMT3 час. #996462   
ясно=)

добавлено спустя 4 минут

Можно пояснить что всё это значит на русско? я так приблизительно понимаю
[meet@story]
meet_state = это как я понял соунд
meet_state_wpn = а это сама анимашка
victim = 10|actor это дистанция при которой отключается анимака(Когда ГГотходит)
victim_wpn = 10|actor это дистанция при которой срабатывает анимка
use = true ?
use_wpn = true ?
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog ?

добавлено спустя 1 час 8 минут

такая проблема создал для Своего НПС диалог и сделал так чтобы он не повторялся. как мне и объяснили. Дак он ваще не появляется.
Вот что я Сделал:
1. прописал в профиль НПС вот это escape_izgoy_start_dialog
2.Написал сам диалог:

dialog_ne_povtoraysa


escape_izgoy_start_dialog_0
1


escape_izgoy_start_dialog_1
2


escape_izgoy_start_dialog_2
3


escape_izgoy_start_dialog_3
4


escape_izgoy_start_dialog_4
5


escape_izgoy_start_dialog_5
escape_dialog.give_wounded_flash
6


escape_izgoy_start_dialog_6
dialog_ne_povtoraysa



3.прописал инфопоршень
Всё.
Что не так?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 04-08-2009 10:41 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
04-08-2009 12:32 GMT3 час. #996628   
on_info = {=actor_has_item(имя предмета)} %+твой инфопоршень%

Куда этот шаблон вставлять? Я пробовал в ACDC в секцию [logic] - не действует. В какую именно логику это пихать?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
04-08-2009 12:43 GMT3 час. #996639   
Николай ФеНиКс
meet_state = действия когда ты подходишь к НПС без оружия
meet_state_wpn = действия когда ты подходишь к НПС с оружием
use = true - можно ли говорить с НПС если ГГ без оружия
use_wpn = true - можно ли говорить с НПС если ГГ с оружием
meet_dialog = диалог, который запускается из логики соответственно.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-08-2009 13:03 GMT3 час. #996668   

meet_dialog = диалог, который запускается из логики соответственно.


А подробнее? это чё за диалог...
а то я сунул и не пашет


adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
04-08-2009 13:23 GMT3 час. #996702   
Ребят помогите понял принцип но чет не работает нет модели короче создаю новый костюм на основе сталкеровского проблема в том что я видел пример по тому как сделать костюм похожий на СКАД а нужна заря я точно не могу понять куда и какие файлы нужно для нее вправлять помогите плиз...

добавлено спустя 4 минут

Это прописанно в миксе :

[ODSHW_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ODSHW_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ODSHW_outfit
actor_visual = actors\neytral\odshw_1_neytral_hood_1.ogf <=...:::как раз вот с этим путем я понять и не могу че делать и какай должен быть файл:::...

ef_equipment_type = 3

inv_name = ODSHW_outfit_name
inv_name_short = ODSHW_outfit_name
description = ODSHW_outfit_description
inv_weight =3.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit
cost =13000
slot = 6
full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

immunities_sect = sect_ODSHW_outfit_immunities


; LOW RESISTANCE
burn_protection =0.6
strike_protection =0.7
shock_protection =0.6
wound_protection =0.4
radiation_protection =0.6
telepatic_protection =0.3
chemical_burn_protection =0.5
explosion_protection =0.4
fire_wound_protection =0.47

power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_ODSHW_outfit_immunities]
burn_immunity =0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity =0.01
shock_immunity =0.03
wound_immunity =0.015
radiation_immunity =0.00
telepatic_immunity =0.00
chemical_burn_immunity =0.03
explosion_immunity =0.03
fire_wound_immunity =0.01

добавлено спустя 8 минут

какую папку нужно выбрать в разделе C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\actors и какой файл скажи те пожалуйста

отредактировал(а) adecf1: 04-08-2009 13:37 GMT3 час.

ыть
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 14:00 GMT3 час. #996738   
adecf1 Скачай просмоторщик ogf файлов. OGFViewer и всё будет понятно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
04-08-2009 14:07 GMT3 час. #996744   
не в этом суть понимаешь файлов комбинезона нейтрала в игре просто куча... а из этих файлом мне нужен только 1...


ыть
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 14:10 GMT3 час. #996750   
adecf1 Вот просмоторщик тебе и в зубы. Смотри и выбирай, какой тебе к лицу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
04-08-2009 14:12 GMT3 час. #996751   
СПС:coman

добавлено спустя 16 минут

а если он пишит ошибки и что ненаходит текстуры)) значит паленный скачал?)

отредактировал(а) adecf1: 04-08-2009 14:28 GMT3 час.

ыть
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 15:00 GMT3 час. #996823   
adecf1 Просмотри путь к папке textures в файле OGFViewer.CFG. Если не правильно, то укажи верный путь. Файл редактируется простым блокнотом.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
04-08-2009 15:16 GMT3 час. #996843   
Понял спс

добавлено спустя 5 минут

Не все ровно пишет не найдена текстура act_stalker.dds хотя она есть)

отредактировал(а) adecf1: 04-08-2009 15:22 GMT3 час.

ыть
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 16:11 GMT3 час. #996902   
adecf1 Значит не правильно указываешь путь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
04-08-2009 17:04 GMT3 час. #996937   
задаю путь к файлам C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures и фиг белая модель


ыть
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-08-2009 17:14 GMT3 час. #996940   
Надо так:
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
Попробуй=)
У меня такая же фигня была=)

добавлено спустя 3 минут

Извиняюсь за настойчивость Но мне очень надо...;-)
А сам я перепробовал всё и нифига толком не получил.!
такая проблема создал для Своего НПС диалог и сделал так чтобы он не повторялся. как мне и объяснили. Дак он ваще не появляется.
Вот что я Сделал:
1. прописал в профиль НПС вот это escape_izgoy_start_dialog
2.Написал сам диалог:

dialog_ne_povtoraysa


escape_izgoy_start_dialog_0
1


escape_izgoy_start_dialog_1
2


escape_izgoy_start_dialog_2
3


escape_izgoy_start_dialog_3
4


escape_izgoy_start_dialog_4
5


escape_izgoy_start_dialog_5
escape_dialog.give_wounded_flash
6


escape_izgoy_start_dialog_6
dialog_ne_povtoraysa




3.прописал инфопоршень
Всё.
Что не так?


и про это подробнее расскажите:

meet_dialog = диалог, который запускается из логики соответственно.



что за диалог?
А то я сунул и ни чё не работает=(

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 04-08-2009 17:17 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 17:30 GMT3 час. #996948   

# adecf1 :
задаю путь к файлам C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures и фиг белая модель



Правильно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
04-08-2009 21:47 GMT3 час. #997191   
Как для новой группировки создать свои гитарные песни? Где они прописываются? Поковырял xr_kamp.script, но не нашел...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-08-2009 22:23 GMT3 час. #997229   
Николай ФеНиКс
В первых должно быть не
а
имя_твоего_диалога
а вторых - не слушай никого, а просто to еще раз перечитай все статьи по созданию диалогов.
И многие вопросы отпадут сами собой :-)

добавлено спустя 29 минут

Отшель[НИК]
Не там копаешь.
Распределение звуковых тем по группировкам есть в файле sound_prefetch. Но вполне возможно, что не только в нем. Я в этой теме пока глубоко не копался, поэтому точного алгоритма действий подсказать не могу.

отредактировал(а) erlik: 05-08-2009 08:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-08-2009 09:12 GMT3 час. #997364   
с тобой я не согласен! я всегда писал так escape_izgoy_start_dialog.

добавлено спустя 1 минуту

я прописал в комунити своего НПСа путь к файлу вот с этим
[meet@story]
meet_state = 10|probe@wait| 5|probe_1@hail
meet_state_wpn = 10|probe_2@wait| 5|suicide@mil_crazy
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
а не работает...
чё за фиг?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 09:14 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
05-08-2009 09:20 GMT3 час. #997369   
А как сделать чтобы после определенной фразы актора НПС ударял ему по лицу?
Чтобы диалог прекратился нужно вставить
dialogs.break_dialog,
потом еще функцию чтобы НПС врагом стал (щас буду делать)
А какую функцию еще вставить чтобы по лицу ударил?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»