Николай ФеНиКс
Анимка которую использует волк в ремарке когда видит ГГ называется hello_wpn.
у него так и стоит anim = hello_wpn
Загляни ради интереса в мой журнал: там есть статья по анимкам: какие есть и как их использовать.
добавлено спустя 2 минут
Геныч Defake
и тебе дорога в мой журнал - там и про озвучку есть в статье "анимации нпс " :-)
отредактировал(а) erlik: 03-08-2009 20:23 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Лучше в саму шапку диалога, иначе можно получить вылет типа: No available phrase to say...
и можно ли сделать для этого чела анимацию как у волка? рукой машет...
Да, можно, это логика, но расписывать лень, могу дать ссылки на статьи, там всё написано, но нужно читать и не раз. Вот, в одной из этих статей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_2 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_3 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_4
и можно ли поставить другой соунд вместо "Подходи, пообщаемся" ?
И это можно сделать.
Я помню делать нечего было, сделал, чтобы Волк, при наставлении на него оружия начинал смеяться, как угорелый, еле на ногах стоял:-).
Максим Р., угу я это и хотел написать, но забыл про слово "шапка")))
Красным - твой инфопоршн Зеленый - шапка и последняя фраза диалога
А насчет прописки инфопоршна - зайди в файл info_l01escape и там поймешь
Максим Р., угу я это и хотел написать, но забыл про слово "шапка")))
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
erlik
У тя там Всё Прикольно=)
Как я понял можно сделать так чтобы вояки отдавали честь ГГ так?
А Типерь Объясни куды всё это писать и в какой Форме=)
Я Тебе буду очень благодарен!...Даже если смогу кину балы=)
Просто мне твая статья понравилась=) Хочу поприкалываться=)
добавлено спустя 7 минут
или так прописать в info_l01escape
и где там прописывать? в конце?
и ещё раз прошу erlik Объясни ПЛИЗ!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 03-08-2009 20:45 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
Просто создаешь файл логики - с расширением ltx.
делаешь ссылку на него в секции где вписан профиль твоего непися
это в файле spawn_section
например вот секция моего нпс
[adolf_gitler]:stalker
$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = general
community = vervolf
custom_data = scripts\npc_customdata.ltx --\ это ссылка на файл логики непися
Файл должен лежать в папке config\scripts
И все. А в этом файле уже пишешь нужные тебе схемы логики.
добавлено спустя 3 минут
а чтобы вояки честь отдавали - то это надо зайти в их файл логики гулага - и там им всем прописать анимку салюта при встрече.
Хотя если он будет врагом - то вряд ли честь отдаст...
У меня честь ГГ отдает охранник в деревне новичков :-) а при наведении пушки на него - хенде хох - руки вверх
отредактировал(а) erlik: 03-08-2009 22:11 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ХЫ А Можно Скрин?=)
И ещё Помоги мне..тут такой вопросик...Есть анимка пьяных сталкеров не видел такую? они шатаются туды сюды и ходят косо криво=)
Хочу посмотреть это воочию=)
И вобще есть статья где можно много о анимках прикольных прочесть?
добавлено спустя 1 минуту
$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = general
community = vervolf
:lok5)
Это как?
Ну spec_rank = general
это я понял новый ранг
а остальное?
добавлено спустя 8 минут
а как сделать чтобы эта анимка сработала один раз или несколько.
и когда нужно???
например подхожу я к волку он мне честь отдаёт(два раза)
Потом я подходу к нему опять он мне честь отдаёт.
Потом опять подхожу он себе пулю в лоб пускает=)
Вроде как вот это: [meet@story]
meet_state = 10|probe@wait| 5|probe_1@hail
meet_state_wpn = 10|probe_2@wait| 5|suicide@mil_crazy
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
если чё не так,то помоги плиз!=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 03-08-2009 22:40 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
а что там непонятного?
Ты разве неписей не создавал?
[adolf_gitler]:stalker - это имя непися из профайла в характер_деск_уровень
$spawn = "respawn\adolf_gitler" - здесь то ж самое
character_profile = adolf_gitler - тож самое
spec_rank = general новый ранг
community = vervolf новая группировка
custom_data = scripts\npc_customdata.ltx --\ это ссылка на файл логики непися
пишешь по образцу остальных секций в этом файле - там ничего сложного.
probe - это другая анимка. Честь это salut и salut_free.
пулю в лоб в твоей схеме он пустит если ты к нему с пушкой подойдешь на дистанцию ближе 5 м. Но это как ты понимаешь будет тока анимация - по настоящему он не умрет. Для этого нужно писать функцию самоубийства и ставить ее в логику.
А статья на эту тему пока единственная...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Можно пояснить что всё это значит на русско? я так приблизительно понимаю
[meet@story]
meet_state = это как я понял соунд
meet_state_wpn = а это сама анимашка
victim = 10|actor это дистанция при которой отключается анимака(Когда ГГотходит)
victim_wpn = 10|actor это дистанция при которой срабатывает анимка
use = true ?
use_wpn = true ?
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog ?
добавлено спустя 1 час 8 минут
такая проблема создал для Своего НПС диалог и сделал так чтобы он не повторялся. как мне и объяснили. Дак он ваще не появляется.
Вот что я Сделал:
1. прописал в профиль НПС вот это escape_izgoy_start_dialog
2.Написал сам диалог:
3.прописал инфопоршень
Всё.
Что не так?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 04-08-2009 10:41 GMT3 час.
Куда этот шаблон вставлять? Я пробовал в ACDC в секцию [logic] - не действует. В какую именно логику это пихать?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Николай ФеНиКс
meet_state = действия когда ты подходишь к НПС без оружия
meet_state_wpn = действия когда ты подходишь к НПС с оружием
use = true - можно ли говорить с НПС если ГГ без оружия
use_wpn = true - можно ли говорить с НПС если ГГ с оружием
meet_dialog = диалог, который запускается из логики соответственно.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Ребят помогите понял принцип но чет не работает нет модели короче создаю новый костюм на основе сталкеровского проблема в том что я видел пример по тому как сделать костюм похожий на СКАД а нужна заря я точно не могу понять куда и какие файлы нужно для нее вправлять помогите плиз...
добавлено спустя 4 минут
Это прописанно в миксе :
[ODSHW_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ODSHW_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ODSHW_outfit
actor_visual = actors\neytral\odshw_1_neytral_hood_1.ogf <=...:::как раз вот с этим путем я понять и не могу че делать и какай должен быть файл:::...
Надо так:
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
Попробуй=)
У меня такая же фигня была=)
добавлено спустя 3 минут
Извиняюсь за настойчивость Но мне очень надо...;-)
А сам я перепробовал всё и нифига толком не получил.!
такая проблема создал для Своего НПС диалог и сделал так чтобы он не повторялся. как мне и объяснили. Дак он ваще не появляется.
Вот что я Сделал:
1. прописал в профиль НПС вот это escape_izgoy_start_dialog
2.Написал сам диалог:
3.прописал инфопоршень
Всё.
Что не так?
и про это подробнее расскажите:
meet_dialog = диалог, который запускается из логики соответственно.
что за диалог?
А то я сунул и ни чё не работает=(
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 04-08-2009 17:17 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
В первых должно быть не
а имя_твоего_диалога
а вторых - не слушай никого, а просто to еще раз перечитай все статьи по созданию диалогов.
И многие вопросы отпадут сами собой :-)
добавлено спустя 29 минут
Отшель[НИК]
Не там копаешь.
Распределение звуковых тем по группировкам есть в файле sound_prefetch. Но вполне возможно, что не только в нем. Я в этой теме пока глубоко не копался, поэтому точного алгоритма действий подсказать не могу.
отредактировал(а) erlik: 05-08-2009 08:26 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
с тобой я не согласен! я всегда писал так escape_izgoy_start_dialog.
добавлено спустя 1 минуту
я прописал в комунити своего НПСа путь к файлу вот с этим
[meet@story]
meet_state = 10|probe@wait| 5|probe_1@hail
meet_state_wpn = 10|probe_2@wait| 5|suicide@mil_crazy
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
а не работает...
чё за фиг?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 09:14 GMT3 час.
А как сделать чтобы после определенной фразы актора НПС ударял ему по лицу?
Чтобы диалог прекратился нужно вставить dialogs.break_dialog,
потом еще функцию чтобы НПС врагом стал (щас буду делать)
А какую функцию еще вставить чтобы по лицу ударил?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.