Автор Сообщение
Посты: 1218
Откуда:
03-08-2009 20:51 GMT3 час. #996176   
А всё же можно ли увидеть список уже готовых стволов для ЧН?


Посты: 1113
Откуда:
03-08-2009 21:04 GMT3 час. #996191   
Ладно. Ориентируясь на список оргинальных стволов в игре:

Пистолеты: полностью готовы.
Пистолеты-пулемёты: полностью готовы (ну там всего-то два - MP-5A3 + его модификация).
Автоматы/штурмовые винтовки: неготовы LR300, SG550, ОЦ-14, АС Вал. Остальные надо слегка обработать напильником (подредактировать готовую анимку).
Снайперские винтовки: неготовы ВСС Винторез, Гаусс. Остальные тоже напильником.
Гладкоствольное: все готовы.
Пулемёты: один ПКМ - неготов.
А также не полностью готов нож и детекторы.
Модификации стволов готовы для пистолетов и MP-5A3. Остальные надо делать, но это после завершения работы над основными стволами (там уже легко и быстро получится).


Посты: 1218
Откуда:
03-08-2009 21:09 GMT3 час. #996194   
Ну тогда я думаю что ждать осталось недолго - всё явно готово процентов на 70 - 80. Это радует.


Посты: 1308
Откуда:
03-08-2009 22:02 GMT3 час. #996225   
Будем надеяться, что к ЗП как раз успеешь, да, и надо надеется, что ПЫС-овцы опять не поменяли структуру HUD`а. Иначе - хуже некуда.Q8-|


Посты: 1113
Откуда:
03-08-2009 22:15 GMT3 час. #996239   
Я уволился 30-го июля, так что свободного времени навалом. Поставил себе цель доделать оружейную часть (анимации, модели, текстуры, звуки и модификации стволов) в этом месяце. Остальное (конфиги, характеристики, баланс, раздача, иконки и прочая билиберда) надеюсь зафигачить за пару недель или одновременно с доделкой самого оружия.


Посты: 112
Откуда:
03-08-2009 22:43 GMT3 час. #996275   
Это радует :ye) А что за модификация MP5A3 ?


Посты: 1308
Откуда:
03-08-2009 22:52 GMT3 час. #996286   

# Dester :
Я уволился 30-го июля, так что свободного времени навалом. Поставил себе цель доделать оружейную часть (анимации, модели, текстуры, звуки и модификации стволов) в этом месяце. Остальное (конфиги, характеристики, баланс, раздача, иконки и прочая билиберда) надеюсь зафигачить за пару недель или одновременно с доделкой самого оружия.


Респект, вот это по-делу. По возможности, радуй сообщество портала роликами или хоть скринами.
Я особо жду ВСС, как фанат этого ствола. Удачи *)


Посты: 37
Откуда:
04-08-2009 12:07 GMT3 час. #996596   
Отличные новости !)


Посты: 358
Откуда:
04-08-2009 12:42 GMT3 час. #996638   

# Толясик :
Это радует :ye) А что за модификация MP5A3 ?


Модель ПП группы триггера "SEF" с убирающимся прикладом. (Предохранитель, одиночный, автоматический.) Эта группа располагалась только с одной стороны, для правшей. Все остальные располагались с обоих сторон. Позже модули триггеров поменяли на 0-1-2. Два варианта извлечения магазина.
(Однако где то было написано, что части ПП у фирмы НК взаимозаменяемы, и на эту модель можно установить любые другие по желанию. (приклад, цевьё с установленным тактическим фонарём. Но это опционально.)
Где то в сети есть сводная таблица производителя по группам триггеров и моделям. Какая какие имеет переводчики огня и для кого она производилась. Позже сюда выложу, если надо.
... таблица есть где то на сайте производителя.

отредактировал(а) Sh0tg@n: 04-08-2009 12:53 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
04-08-2009 12:54 GMT3 час. #996651   
Sh0tg@n, эта модификация тут ни при чём. В моём моде сейчас тот же MP-5A3, только с установленным коллиматором HG MR (можно было увидеть в теме разработки на скриншотах на первой странице).


Посты: 32
Откуда:
04-08-2009 12:56 GMT3 час. #996657   
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_9x39_pab9 scope'

не могу понять что за фигня и в чем заключаеться эта ошибка


Посты: 358
Откуда:
04-08-2009 12:59 GMT3 час. #996663   

# Dester :
Sh0tg@n, эта модификация тут ни при чём. В моём моде сейчас тот же MP-5A3, только с установленным коллиматором HG MR (можно было увидеть в теме разработки на скриншотах на первой странице).


Звиняюсь, значит не так понял. Буду внимательнее впредь.


Посты: 13
Откуда:
04-08-2009 15:25 GMT3 час. #996855   

# adecf1 :
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_9x39_pab9 scope'

не могу понять что за фигня и в чем заключаеться эта ошибка



Правкой сам занимался? scope - лишнее будет.


Посты: 2035
Откуда:
04-08-2009 15:26 GMT3 час. #996857   

не могу понять что за фигня и в чем заключаеться эта ошибка


Кумулятивный патч, версия RC1.2

Ссылки:
_http://www.sendspace.com/file/jny73t
_http://ifolder.ru/8488656
и обязательный фикс: _http://ifolder.ru/8491157

можно и самому исправить, в симулейшенз долговцам неправильно прописан АС с ПСО-1


Посты: 15
Откуда:
04-08-2009 15:29 GMT3 час. #996863   
Здраствуйте,не подскажите как соеденить 2 мода?а то я в таких делах чайник...в частности у меня стоит мод Жесть 0.1 и на него хочу доставить сие чудо....заранее спасибо откликнувшимся...


Посты: 32
Откуда:
04-08-2009 15:42 GMT3 час. #996876   
нет это у меня было еще до того как я начал в моде капаться да измененияя я вел мимемальные торговля и тектуры

добавлено спустя 55 секунд

так это и началось скачав я второй патч еще раз подскажите как исправить плз)

отредактировал(а) adecf1: 04-08-2009 15:43 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
04-08-2009 17:50 GMT3 час. #996967   
Zed2007, не подскажем. Здесь не делают солянки из модов, здесь обсуждение только чистого Арсенала.

adecf1 написано же - поставь обязательный фикс: _http://ifolder.ru/8491157
Он решает именно данную проблему.


Посты: 15
Откуда:
04-08-2009 18:30 GMT3 час. #997001   
да при чём тут солянки то?просто,хотелось поиграть в два мода сразу....Ехь :(


Посты: 1113
Откуда:
04-08-2009 18:54 GMT3 час. #997028   
Не важно. Здесь обсуждается только сам мод.
Если так хочется, обратись к кому-нибудь кто поможет, а здесь это будет считаться флудом.


Посты: 2035
Откуда:
04-08-2009 18:55 GMT3 час. #997029   

да при чём тут солянки то?просто,хотелось поиграть в два мода сразу....Ехь :(

Это и есть солянка. Чё там совмещать, в мп_ранкз, в веапонс.лтх прописываешь и всё. Только замучаешься это с 120 наименованиями делать. +уи_еквайпменты нужно совмещать. Ознакомься с этой статьей, там подробно расписано, в какие секции что вписывать.


Посты: 15
Откуда:
04-08-2009 19:22 GMT3 час. #997056   
Chingy,о,а вот за ето огромное спасибо!!! :)


Посты: 87
Откуда:
05-08-2009 00:58 GMT3 час. #997299   
Помогите!!! хотел перенести некоторые стволы в первый слот - вылет с ошибкой. Правил - slot, (wpn_galil_mar_sk1, wpn_mp5)

добавлено спустя 11 минут

Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

отредактировал(а) s.tim: 05-08-2009 01:10 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
05-08-2009 03:28 GMT3 час. #997310   
s.tim, думаю это из-за того, что в пистолетном слоте для иконки не хватает места (у автоматов она 5х2, а пистолетный слот рассчитан под 3х2 если не ошибаюсь).


Посты: 87
Откуда:
05-08-2009 10:56 GMT3 час. #997494   
Dester
спасибо. Я разобрался. Поставил мод - два равнозначных слота - заработало. Правда оформление мне как то не очень... А вообще худ на рюкзак и слоты из чистого неба можно адаптировать под ТЧ?


Посты: 1113
Откуда:
05-08-2009 11:24 GMT3 час. #997518   
s.tim, а вот этого я не знаю. Скорее всего нет, там все особенности зашиты в движок, наверное.


Посты: 32
Откуда:
05-08-2009 12:59 GMT3 час. #997661   
Dester кстати неподскажешь может это чет со стволами прописал скряге торговлю чтобы продавал все натовские стволы все проверил и какой то постоянный вылет с ошибкой файла запуска игры

добавлено спустя 13 минут

простоя все точно проверилл... все верно ошибок в прописи торговли нет... а вот именно скряга все время доставляет проблемы

отредактировал(а) adecf1: 05-08-2009 13:12 GMT3 час.

Посты: 87
Откуда:
05-08-2009 13:52 GMT3 час. #997729   
Dester
спасибо. Не знаешь, как немного увеличить первый слот?


Посты: 1115
Откуда:
05-08-2009 13:56 GMT3 час. #997733   
Тема плавно превращается в мастерскую


Посты: 32
Откуда:
05-08-2009 14:30 GMT3 час. #997799   
ну а чего))) просто в арсенал моде немного тупо то что стволов в игре много а всех ты просто не можешь не посмотреть не пострелять... единственный выход сделать в продажу все стволы и с головой)))) да и к тому же некоторым удобно так а не этак вот они и делают)) мневот кстати не как не получаеться вернуть старый худ(((


Посты: 2035
Откуда:
05-08-2009 14:34 GMT3 час. #997804   

ну а чего))) просто в арсенал моде немного тупо то что стволов в игре много а всех ты просто не можешь не посмотреть не пострелять... единственный выход сделать в продажу все стволы и с головой)))) да и к тому же некоторым удобно так а не этак вот они и делают)) мневот кстати не как не получаеться вернуть старый худ(((

установи айкон фикс 05, там уже вся торговля сбалансирована

отредактировал(а) Chingy: 05-08-2009 15:37 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»