Автор |
Сообщение |
adecf1
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
| 05-08-2009 15:07 GMT3 час. #997863 |
тык это я создаю совершенно новый комбенезон на базе Зари... чтобы его так создать нудно новое имя... и прописать в тех сылках в игре что я дал но проблема вся в том что я делал на примере армейского ската а там их мало а вот сталкеровских клмбезов хоть одним местом жуй че и где нужно ставить я незнаю) |
ыть |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 05-08-2009 15:09 GMT3 час. #997865 |
erlik
Я имел ввиду можно ли туда ставить срабатывание тех же постэффектов или функций?
На счет постэффектов не знаю, но функции так можно запускать.
К примеру:
meet_state = 15|%=функция% |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 05-08-2009 15:09 GMT3 час. #997866 |
erlik Нельзя. Но можно в схему walker. Что вполне приемлемо. Так как схемы walker и meet работают паралельно.
Хотя Отшельник прав, я чёта это упустил. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 05-08-2009 15:10 GMT3 час. #997870 |
singapur22,нет, через meet фигово получается. Вот логика:
Бандит при виде меня пытается махать рукой,но он поворачивается то ко мне, то к бандиту другому. Когда я подошел он пол часа разворачивался, потом ударил мне по лицу, и так и остался стоять нейтралом. |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
adecf1
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
| 05-08-2009 15:12 GMT3 час. #997875 |
ребят а как сделать так чтобы персонаж мог вступать в любую группу?? ну то что скачать мод это ясен перец а вот каким образом если стоит арсенал мод это можно сделать? |
ыть |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 05-08-2009 15:14 GMT3 час. #997878 |
Геныч Defake в строках:
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
поставь соответствующие дистанции. И включение поршна прописал не верно. Поставь дистанцию перед вызовом. Типа так:
meet_state = 10|hello_wpn@wait|2|punch@wait|2|%+gar_banduki_v_nachale_killgg%
или так
meet_state = 10|hello_wpn@wait|2|punch@wait %+gar_banduki_v_nachale_killgg% |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 05-08-2009 15:15 GMT3 час. #997883 |
Геныч Defake
%+gar_banduki_v_nachale_killgg% поршни в секции meet насколько я знаю не выдаются
или все таки можно :-) ну ладно ошибся...
snd = cit_jail_guard_sneer - звук то же так не ставится - это только в секции ремарк можно
а это что обрубок от схемы? так тоже не делается...
[remark@killgg]
on_info = {+gar_banduki_v_nachale_killgg}%=killactor%
попробуй вариант с одной схемой волкер - на пред. странице который. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 05-08-2009 15:19 GMT3 час. #997888 |
erlik,тот который на предыдущей странице правильный, но бандит не успевает ударить -сразу палит. Щас по новым советам попробую что нить состряпать) |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 05-08-2009 15:21 GMT3 час. #997892 |
Пара вопросов.
Можно сделать так чтобы Задание поговорить с волком давалось не Сидором а моим НПС.
и как в конце-концов сделать так чтобы диалоги не повторялись?
Я уже все стати перерыл нигде ничего! |
|
|
| 05-08-2009 15:39 GMT3 час. #997902 |
Николай ФеНиКс Можна попробовать вписать ему в диалоге ... из старт диалога Сидрыча. |
|
|
| 05-08-2009 15:42 GMT3 час. #997907 |
Блин! Опять не получается.
Логика вот:
Сейчас он ни в рожу не дает, ни врагом не становится.
Когда была такая логика
Он врагом становился, но не ударял. В чем дело? |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 05-08-2009 15:44 GMT3 час. #997909 |
Андрюха "Грозный"
а пример можно? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 05-08-2009 15:58 GMT3 час. #997926 |
Геныч Defake
можно еще так попробовать:
|
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 05-08-2009 15:58 GMT3 час. #997928 |
Николай ФеНиКс
и как в конце-концов сделать так чтобы диалоги не повторялись?
Я уже все стати перерыл нигде ничего!
Что значит неповторялись?
раз поголворил и все чтоб етого диалога небыло тогда
вначале ставь
поршен
если при розговоре после действий при втором розговоре чтоб одни ветки диалога исчезли другие были тогда
им тоже надо ставить условия когда появися когда пропасть
Наглядный пример:
|
|
|
| 05-08-2009 16:06 GMT3 час. #997932 |
ща попробую=)
А Можно сделать так чтобы Задание поговорить с волком давалось не Сидором а моим НПС а Сидор довал направление на моего НПС?. |
|
|
| 05-08-2009 16:07 GMT3 час. #997934 |
Николай ФеНиКс
ссылка_на_текст_фразы
название_инфопоршна
Название инфопоршна точно не знаю, так что эксперементируй.
Я тебе про НПС писал. |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 05-08-2009 16:20 GMT3 час.
|
|
| 05-08-2009 16:11 GMT3 час. #997942 |
так???
и ещё инфопршень вот так я создал
в info_l01escape
|
|
|
| 05-08-2009 16:23 GMT3 час. #997956 |
erlik, наконецто!
Твою старую схему снова поробовал усовершенствовать - и вот оно!
Спасибо! И извиняюсь за истраченные нервы) |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
st.sanek
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
| 05-08-2009 16:26 GMT3 час. #997962 |
ого скока пипописали 2-ст |
Pr!zr@k |
|
| 05-08-2009 16:35 GMT3 час. #997985 |
если с tutorial_end то диалога нет ваще если без tutorial_end то диалог повторяется постоянно!
добавлено спустя 1 минуту
meet_dialog =
что здесь писать??? у меня наверняка из-за этого и не появляется анимки! |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 16:37 GMT3 час.
|
|
st.sanek
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
| 05-08-2009 16:40 GMT3 час. #997999 |
|
Pr!zr@k |
|
st.sanek
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
| 05-08-2009 16:49 GMT3 час. #998022 |
а есть мод чтоб мутантов визивать! |
Pr!zr@k |
|
| 05-08-2009 16:50 GMT3 час. #998023 |
manunj
не понял...
Можно пример?
добавлено спустя 1 минуту
вот инфопоршень
в info_l01escape
и вот диалог(часть остальное не важно)
|
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 16:51 GMT3 час.
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 05-08-2009 16:51 GMT3 час. #998028 |
Николай ФеНиКс
тебе же manunj написал чтобы диалог появился тока один раз поставь в его шапку условием
поршен --\ отсутствие поршня
то есть он может появиться только если этого поршня не было.
А так ты его выдашь по ходу диалога - в любом месте, то диалог при вторичном подходе к неписю у него не появится, так как условие будет невыполнимым.
прекондишн нужен в качестве условия появления диалога у непися. То есть пишешь функцию, которая будет проверять не наступило ли условие для того, чтобы разрешить диалогу появиться.
типа
escape_dialog.has_soldiers_bribe --\ это в шапку диалога
function has_soldiers_bribe(actor, npc) --\ это функция в искейп_диалог
return actor:money() >= 500
end
если у эктора больше 500 рублев, то тогда и поговорим. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
st.sanek
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
| 05-08-2009 16:54 GMT3 час. #998034 |
|
Pr!zr@k |
|
| 05-08-2009 16:55 GMT3 час. #998039 |
я не чё не понял!
вот инфопоршень
в info_l01escape
и вот диалог(часть остальное не важно)
да что я не так делаю-то???? |
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 05-08-2009 16:57 GMT3 час. #998043 |
Николай ФеНиКс
*долго материться и бьет |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 05-08-2009 16:58 GMT3 час. #998046 |
делал!!!!
Диалог повторяется!
И Меня это бесит!
добавлено спустя 1 минуту
function has_soldiers_bribe(actor, npc) --\ это функция в искейп_диалог :lok5) это где такое???? диалог ескейп ладно а это....
return actor:money() >= 500
end |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 16:59 GMT3 час.
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 05-08-2009 17:05 GMT3 час. #998058 |
Николай ФеНиКс
искейп_диалог - это escape_dialog.script - функцию я привел для примера. А так лучше свою писать.
vco_idi_naxer поршень то выдвать надо как написал manunj |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 05-08-2009 17:06 GMT3 час. #998060 |
|
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-08-2009 17:10 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.