Пользователей: 1
Гостей: 976
Всего: 977

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
31-07-2009 23:57 GMT3 час. #993998   

У приклада убрать острый переход внизу сзади. Сгладить саму грань. Похрен, что на прототипе так, лучше сместить в сторону красоты, чем реализма.
Примерно тоже самое и по рукоятке - больно кирпичная.

Ага, узнаю критика. Ну уж нет уж - полигонаж и так хороший (это для игры, а на самом деле это среднеполигональная модель, почти низкополигональная). Думаю это будет лишним, к тому же придётся не только геометрию править, но ещё и развёртку с текстурой. Меня больше всего прицелы настораживают - вот их я готов переделать, если надо. А приклад и рукоять всё равно в 95% случаев не видно или просто не обращаешь на них внимания (в ХУДе видна только часть рукоятки при перезарядке, да и то закрыта пальцами правой руки, а от третьего лица ты эту угловатость не заметишь, ну если только под микроскопом биноклем на земле не будешь разглядывать).

Текстуры оч хорошие. Только понять не могу, чьё авторство. Толи ты, толи Рион.

Всё это я сам. Убил примерно полдня на все три текстуры, особенно возился со ствольной коробкой, да и то кое-что переделать, точнее добавить, надо.

Если честно, оч сомневаюсь. Может он прикалывается...

49 лет, Израиль, проповедует иудаизм, постит скрины из фотошопа с фоткой автомата, пишет что ему якобы помогал Рион. Стопудово прикалывается.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
01-08-2009 00:05 GMT3 час. #994005   
Сначала написал, потом подумал... :-G
Пока хорошей фотографии не нашел, но вроде там все целики диоптрические, просто один "лепесток" вдвое толще остальных и на нем засверлена пара отверстий непонятного назначения.
Насчет диаметра не знаю, но диоптры должны находится на разной высоте, поскольку приедназначены для различных дальностей. На многих фотографиях "лепестки" пронумерованы.





Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
01-08-2009 00:23 GMT3 час. #994024   
Eternal Gunfire, короче завтра с нуля весь прицел переделаю. Один хрен косяки в геометрии + мелкое разрешение прицельных приспособлений на основной развёртке. Вынесу в отдельную текстуру.

LstAlph, я щас посмотрел на скрин и вот чё скажу - тебе показалось, честно. Всё из-за текстуры (карты освещения, это я там плохо сгладил). Полигонаж так очень даже нормальный, не хуже чем у Ламы. Исправлю.

Кстати, вам как удобнее целиться в игре - через диоптр или с открытым прицелом?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
01-08-2009 09:56 GMT3 час. #994132   

Кстати, вам как удобнее целиться в игре - через диоптр или с открытым прицелом?
Мне с секторного.

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-08-2009 13:36 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
01-08-2009 10:12 GMT3 час. #994144   
Я понял всё но было поздно... Он врезался мне прямо в лоб.


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
01-08-2009 10:15 GMT3 час. #994147   
Rionname Возможно.
Не важно. У тебя хорошие профессиональне текстуры и я жду не дождусь выхода вашего с Дестером мода для ЧН. УДАЧИ, МУЖИКИ!!!!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-08-2009 13:37 GMT3 час. #994338   
Беру свои слова обратно.)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
01-08-2009 14:08 GMT3 час. #994355   

Кстати, вам как удобнее целиться в игре - через диоптр или с открытым прицелом?

Может есть фото, чтобы понять разницу? Просто - не понимаю, в чём различия.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
01-08-2009 15:03 GMT3 час. #994382   
Сидоровичь, можно без фото.
Вот смотри, диоптрический прицел - это такая круглая дырка, в которую смотришь (например в Арсенале такой у Фамаса и Абакана). А секторный, простой или открытый - как у АК.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
01-08-2009 15:06 GMT3 час. #994388   
LstAlph
Т.е диоптр, это то, что на конце у МП5?


DenTor
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 51
01-08-2009 15:23 GMT3 час. #994405   
Я думаю, с открытым прицелом удобнее прицеливаться в игре. Если уж выбирать диоптрический или открытый - лучше открытый.


Вернулся с хабаром - Чудо, остался в живых - Удача, а всё остальное - Судьба!
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
01-08-2009 15:31 GMT3 час. #994407   

Т.е диоптр, это то, что на конце у МП5?

Не на конце, а тот, который ближе к глазам стреляющего, т.е. это целик, а не ободок мушки.

Я думаю, с открытым прицелом удобнее прицеливаться в игре. Если уж выбирать диоптрический или открытый - лучше открытый.

Я тоже так думаю. В своё время я обрезал диоптр у Галилов (такое вот обрезание для еврейской винтовки :-)). Остальные почему-то не стал трогать.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
01-08-2009 23:28 GMT3 час. #994773   
Если уж выбирать, то на больших дистанциях - оптический.
На средних- близких - коллиматорный или уж открытый.

добавлено спустя 11 минут

Стало интересно - кто-то может рассказать, откуда эта красная точка у коллиматора? (разумеется в ЛС)
Буду очень благодарен.

отредактировал(а) Сидоровичь: 01-08-2009 23:39 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-08-2009 12:28 GMT3 час. #997601   
Закончил L85a2. Меня вполне устраивает.



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
05-08-2009 12:30 GMT3 час. #997603   
Левый затвор?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
05-08-2009 12:31 GMT3 час. #997604   
Rionname
Отличная текста.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-08-2009 12:32 GMT3 час. #997608   
Dester переделает под правый.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
05-08-2009 14:23 GMT3 час. #997779   
зеленый совсем, ничего общего с реальным. УГ


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
05-08-2009 14:33 GMT3 час. #997803   
Chingy - жостко!
А если так?

Это слегка откорректированный мною вариант - убран фиолетовый оттенок металла, приглушен зелёный цвет пластмассы, добавлены царапины.
Хотя конечно старый мне больше нравится, если честно.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
05-08-2009 14:52 GMT3 час. #997831   
Dester, все равно какой-то салатный чтоли. Понятно, что сделано в угоду эстетике и з"релищности". И все же более светлый вариант смотрелся бы не менее эстетично и реалистично (на мой взгляд)


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
05-08-2009 15:01 GMT3 час. #997848   
Это всё таки не основной скин. Для основного служит старая текстура, которую я показывал в теме Арсенала:


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
05-08-2009 15:43 GMT3 час. #997908   
Dester, а нельзя их совместить:-)? Цевье, рукоятку и сусат от основного скина и остальное от второстепенного?


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
05-08-2009 15:59 GMT3 час. #997929   
Можно, но незачем. SUSAT на основной модели кстати - это совершенно отдельная модель с собственной текстурой.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
05-08-2009 21:30 GMT3 час. #998341   
SUSAS на L85 - вроде обычный прицел SUSAT, который можно ставить на ЛР300 и другие натовские стволы? Только на Л85 он "припаян"?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-08-2009 21:37 GMT3 час. #998354   
Скин Дестера - зачётный.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
05-08-2009 21:43 GMT3 час. #998362   
Мне тоже больше нравится текстура показанная Дестером.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
05-08-2009 22:27 GMT3 час. #998454   

# Dester :
Это всё таки не основной скин. Для основного служит старая текстура, которую я показывал в теме Арсенала:





Мне тоже этот скин больше нравится..


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2009 15:50 GMT3 час. #998931   
Сделал фото-текстуру асфальта:


Как думаете, пойдёт? Или для бывшей проезжей части камней слишком много?

Извините, что не по теме, но другой не нашёл.



Спасибо, учту.

отредактировал(а) Максим Р.: 06-08-2009 16:19 GMT3 час.

Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
06-08-2009 15:54 GMT3 час. #998934   
Максим Р. Смотрится отлично! Ток потемнее чуть-чуть имхо надо...


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
06-08-2009 15:56 GMT3 час. #998937   
Максим Р.
Честно - на асфальтовое покрытие походит отдаленно. Больше на гравиевую дорожку.
Сделай лучше больше трещин, со временем асфальт "трескается".


Не бьешься — не добьешься!


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»