Пользователей: 1
Гостей: 744
Всего: 745

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
05-08-2009 10:51 GMT3 час. #997480   
Просто - Юрик
Привет!
Я обнаружил коечто интересное.
На пояс можно повесить части монстров,(в моём случае это:коготь химеры,рука бюррера)они както влеяют на состояние ГГ,или это так называемый баг.

Ещё вопрос: Ты добавлял в игру фотографии,скажем на стене,на базе Свободы?

отредактировал(а) Zhekcon: 05-08-2009 10:56 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
05-08-2009 11:42 GMT3 час. #997532   
Sh0tg@n

Просто это тяжело сделать для любого военного, или сталкера с грузом экипировки в 30-50 кг минимум.
Дружище, ты в игру играешь или курируешь кросс с полной выкладкой? :-) Расслабься и получи удовольствие. :-cool)

Zhekcon

они както влеяют на состояние ГГ,или это так называемый баг.
Хм. Вообще я думал, что это фишка - биорадара, а в чистой игре его нет. А поиск монстров работает? :ye)

Ты добавлял в игру фотографии,скажем на стене,на базе Свободы?
Нет, лично я - нет.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
05-08-2009 14:00 GMT3 час. #997742   
Sh0tg@n

Открывай папку gamedata\config\weapons находи нужное оружие, кидай в блокнот, находим строку ammo_mag_size и правим то количество патронов, которое хочешь, что бы было в магазине и... будет тебе счастье &P


Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
05-08-2009 14:38 GMT3 час. #997812   
s.tim Пасиб. Я ужо нашёл. :) Разбираюсь со скриптами потихоньку.
Самое интересное, нашёл ответ в неожиданном месте. В Википедии ... там есть небольшая распальцовка по скриптам, консольным премудростям и т.д.

добавлено спустя 2 минут

Просто - Юрик :) :) Получаю и именно удовольствие. :)
Модификация действительно отличная, интересная, да к тому же действительно надёжная. За 4 дня интенсивных боёв, ни разу не вылетала. А прежние спокойные места удивляют по новому до напряжения в стуле. :)
ОГСМ Арсенал действительно вещь.

отредактировал(а) Sh0tg@n: 05-08-2009 14:41 GMT3 час.

s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
05-08-2009 19:02 GMT3 час. #998155   
подскажите пожалуйста: хочу уменьшить дальность полета пули пистолета.
Если править значение fire_distance например до 50. То через 50 метров пуля просто изчезнит?
А можно ли сделать, что бы через 50 метров пуля не исчезала, а начинала так косить, что попасть по цели либо невозможно, либо случайно.


Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
06-08-2009 14:51 GMT3 час. #998879   
s.tim

А можно ли сделать, что бы через 50 метров пуля не исчезала, а начинала так косить, что попасть по цели либо невозможно, либо случайно.
Друг, а между понятиями "исчезала" и "начинала так косить, что попасть по цели либо невозможно" есть разница, кроме чисто психологической? :-) Скажи себе правду: "НЕТ" и играй дальше. ;-)

В принципе, я как-то в порядке эксперимента, чтобы сделать пистолеты более востребованными, делал им очень большую убойность и очень большой разброс - попасть было невозможно уже через 20 метров, но зато попадание-два вырубало противника гарантированно. Мне понравилось, но предлагать игрокам я не стал: все же не годится убивать мастера в экзоскелете одной-двумя пулями из ПМ... Приверженцы реализма выйдут на демонстрации протеста. :-G

Sh0tg@n

Получаю и именно удовольствие. :)
Очень рад, что мы поняли друг друга. :-cool)

ОГСМ Арсенал действительно вещь.
Спасибо, но это больше заслуга ОГСМ. :ye) Отличный мод.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
06-08-2009 15:25 GMT3 час. #998910   
Просто - Юрик
Я тоже сейчас делаю такое - максимальная дальность пистолета - от 15 до 50 метров, но убойность как у винтовки. Получается, что по зоне с ним не побегаешь, а как оружие вспоможения или для зачистки закрытых территорий даже очень ничего:-)


Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
06-08-2009 15:40 GMT3 час. #998926   
Zhekcon

Так как тебе идея в моём посте №997571.
Не вижу смысла. Получатся просто еще несколько артефактов... С визуалом рук-ног. Имхо, достаточно "Руки чумного зомби".

s.tim

как оружие вспоможения или для зачистки закрытых территорий даже очень ничего
Ну да, и я ту же цель преследовал... Но из-за того, что нет в игре параметра "бронебойности" увы, это не очень удачный вариант... Ибо что ни говори, а экзоскелет и штурмовой бронежилет ну не должен пистолет пробивать, при всем моем равнодушии к "реальным" ТТХ.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
06-08-2009 16:00 GMT3 час. #998941   
Просто - Юрик
Черкни мне в ПМ пожалуйста,какие файлы нужно изменить,чтоб всё было правельно.
Я хочу сделать это для себя,есле получится.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
06-08-2009 20:59 GMT3 час. #999190   
Просто - Юрик
Да, что не говори движок у СТАЛКЕРА несколько не доработан...:-(
Возможно ставить на SPAS-12 оптику?

добавлено спустя 1 минуту

Просто - Юрик
Цитатакак Ибо что ни говори, а экзоскелет и штурмовой бронежилет ну не должен пистолет пробивать, при всем моем равнодушии к "реальным" ТТХ.

Ну это же зона:-G

отредактировал(а) s.tim: 06-08-2009 21:01 GMT3 час.

Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
07-08-2009 06:22 GMT3 час. #999548   
И вот я дома.

Просто - Юрик, ты вернул СВУ "Громобой" в нормальном виде с нормальной иконкой? ( ответ в ПМ)

Биорадар продаётся у Сахарова за сто косарей. Использование: вешаешь на пояс биорадар и часть монстра которого хочешь видеть на радаре. На дистанции в 60 метров каждый монстр будет отображаться на радаре в виде точек. трупы и живых сталкеров тоже будет отображать радар в виде точек ( зомбированых тоже, частей вешать не надо).

Конец сообщения.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
07-08-2009 10:16 GMT3 час. #999655   
Gromoboi
ПРивет!
Биорад штука полезная,но иногда в зданиях сигнал пропадает,а потм появляется сново.
Это баг или чтото глушит сигнал.
Насчот частей монстров,спасибо за разяснение,незнал почему они вешаются на пояс.
Хотя изломов показывает без патрахов,наверное потому что у них нельзя взять часть тела.

отредактировал(а) Zhekcon: 07-08-2009 10:22 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
07-08-2009 20:19 GMT3 час. #1000166   
Gromoboi,в моде расширен пояс артефактов?


Клык_02
    
Посты: 60
Откуда: Из зоны отчуждения
Возраст: 43
08-08-2009 03:08 GMT3 час. #1000597   
Что то я не понял,а где там в шапке фиксы 1-вый 2-рой + автомобильное дополнение + фикс 3-ри???....Или это усё уже есть в сборке и так?(просто я только что скачал сборку,а там в ридми так написано,порядок установки - фиксы 1-вый 2-рой + автомобильное дополнение + фикс 3-ри).


Знаете чем баба отличается от пистолета!?.....Тем что у пистолета есть глушитель!
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
08-08-2009 03:29 GMT3 час. #1000601   
super freeman стандртный, из OGSM. Шесть слотов. Неплохо бы взять "интерфейс" рюкзака из мода Зона Поражения 2 ( там вроде 28 слотов ), ну или из История Прибоя (18 слотов ). А ещё неплохо ввести в игру возможность самому создавать тайники, как в моде АМК, ну и GPS-маяк,который тоже из того же мода. Кстати, говорят (где не помню), что в каком то моде реализована возможность вешать этот маяк на НПС и следить за ними чрез ПДА. Это правда ? Если да, то скажите пожалуйста, в каком моде.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
08-08-2009 11:13 GMT3 час. #1000768   
Клык_02,усе уже есть в комплекте,можешь не беспокойтс0

Gromoboi,понятно...почему-то мой мини-мод,который вставляет инвентарь из прибоя,конфликтует с твоим модом:-G


Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
09-08-2009 08:41 GMT3 час. #1001916   
Вопросик ... для общего развития изучаю скрипты.
Никак не могу найти каким способом реализован Выброс и его периодичность, сила и вообще настройки.
Не подскажете, где искать?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-08-2009 09:28 GMT3 час. #1001928   
Sh0tg@n
С каких пор вопросы по созданию своего мода, стали задавать в ветках по другим модам?
Тебе сюда или сюда


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
09-08-2009 14:59 GMT3 час. #1002219   
super freeman

Пробуй тогда Зону Поражения 2.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
_Controller_
    
Посты: 47
Откуда: hz
Возраст: 131
10-08-2009 15:35 GMT3 час. #1003631   
Мод отличный, но вот одна проблема. Есть ли какой-нибудь фикс, исправляющий сильное несовпадение звуков оружия с картинкой (при перезарядке очеь заметно)? Заранее спасибо


Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
11-08-2009 11:03 GMT3 час. #1004540   
Отшель[НИК] Не, не по созданию мода, а по исправлению некоторых моментов.
Например выброс я постарался отодвинуть по времени ещё суток на четверо. (Не в курсе пока насчёт результата.) Это для того, чтобы без проблем выходить на поиски артефактов, на отстрел бритоголовых и менее опасных мутантов.
Динамично, интересно, напрягает по взрослому. Но в виду частых стычек и вылазок, всё же хотел немного расширить временной предел выброса.

Максимальное в 4 дня довольно напряжное. Дабы не спалиться (во всех смыслах), сидишь и ждёшь выброса каждый раз в 2-4 дня. Тяжко так. Нервишки, начинаешь палить во всё что шебуршит "где-то там."
:) ... да не, я спокоен как слон. На самом деле времени уйма теряется в таких случаях.

Заявки на выживание серьёзные, что касается НПС ...

Вчера в перестрелке за убежище при выбросе полегли все ... все 3 ветерана-сталкера, 2 новичка, черепов 6-8 бандитов ... пёрли ё-моё, я один остался. (Как в той песне про Чистое Небо...)
А кто то из них так душевно на гитаре играл. Одному из них (новичку) из рук в руки передал Сайгу с набором патронов.
Не брали их лапы, когти, аномалии, а вот пуля нервная и жадная до убежища достала неожиданно. НПС же ещё прятаться хорошо не умеют.

отредактировал(а) Sh0tg@n: 11-08-2009 15:23 GMT3 час.

Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
11-08-2009 16:25 GMT3 час. #1004845   
_Controller_

Есть ли какой-нибудь фикс, исправляющий сильное несовпадение звуков оружия с картинкой
Такого фикса нет... Со звуками в Арсенале беда, особенно в Альфе... Ну, на то и альфа. Спасибо ребятам-моделлерам за старания, что хоть такое оружие мы увидели. :-cool)

Sh0tg@n

А кто то из них так душевно на гитаре играл. Одному из них (новичку) из рук в руки передал Сайгу с набором патронов.
Не брали их лапы, когти, аномалии, а вот пуля нервная и жадная до убежища достала неожиданно.
О, брат! Да ты тоже романтик! :ye) Наш человек, свой, сталкер. :-beer)


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
11-08-2009 18:05 GMT3 час. #1004966   
Можно ли как нибудь убирать отвалившиеся детали машин?А то уже во фриплее,а детали машин по всем локами разбросаны,что в свою очередь бьет по фпс...


Omut
    
Посты: 6
Откуда: Киев
Возраст:
13-08-2009 21:57 GMT3 час. #1007552   
Скажите пожалуйста как подправить вес машин, хотел сбить вояку, а машина перелетела его не нанеся ему вреда, в Истории Прибоя сбивать врагов можно.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-08-2009 05:44 GMT3 час. #1007734   
Это не вес машины виноват, а то, что пыс сделали неписей устойчивыми к ударам и столкновениям (даже прыгающий снорк, подвержен ударам сильней чем сталкеры). Надо править параметр ph_crash_speed_max в м_сталкер. Насколько помню в оригинале он 3000!!! надо уменьшить до 30, огда машины будут давить НПС

добавлено спустя 33 секунд


# Omut :
Скажите пожалуйста как подправить вес машин, хотел сбить вояку, а машина перелетела его не нанеся ему вреда, в Истории Прибоя сбивать врагов можно.



З.Ы. Вес машины правится только в СДК

отредактировал(а) Deathdoor: 14-08-2009 05:45 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
14-08-2009 07:32 GMT3 час. #1007750   
Deathdoor

надо уменьшить до 30, огда машины будут давить НПС
Ага, спасибо за информацию. И сразу еще вопрос: монстров тоже нужно править?

то не вес машины виноват, а то, что пыс сделали неписей устойчивыми к ударам и столкновениям
Кстати, поправлю: раньше, когда машины добавлялись без правки их в СДК - они прекрасно давили всех без правок конфигов живности....


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
14-08-2009 10:20 GMT3 час. #1007854   
Несмотря на некоторые косяки, сборка получилась хорошей. Респект создателю!


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-08-2009 13:58 GMT3 час. #1008214   

Просто - Юрик :Кстати, поправлю: раньше, когда машины добавлялись без правки их в СДК - они прекрасно давили всех без правок конфигов живности....

Живность почти всегда нормально давилась, а НПС недавились, а только сдвигались. Поэтому смысла парвить живность нету, у них и так с этим параметром всё нормально.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
15-08-2009 10:42 GMT3 час. #1009165   
Deathdoor

Живность почти всегда нормально давилась, а НПС недавились, а только сдвигались.
Ты меня извини, конечно. Но я любитель машин в Сталкере и добавлял их всюду, куда только мог. Поэтому еще раз авторитетно заявляю: давились великолепно все, и сталкеры, и монстры. Единственная проблема - малый вес машин оригинала (монстры легко их переворачивали), но я эту проблему решал уменьшением веса самих монстров - и все было прекрасно. А сейчас с машинами откровенный бардак, увы... При первой возможности попробую поиграть параметром, что ты указывал.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Omut
    
Посты: 6
Откуда: Киев
Возраст:
15-08-2009 11:04 GMT3 час. #1009174   
НПС не давятся, а только сдвигаются, я солдата отодвинул от логова кабанов до блокпоста. И только заметил что у Меченого переносимый вес 95 кг, где его подправить?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSM Full Arsenal Edition


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»