Вот именно!!! И не поймёшь лано давай занимайся ужасом дальше... Понятно значит ему за то ничего да? Знаешь я не знаю как тебя зовут но я был о тебе лучшего мнения...
добавлено спустя 32 секунд
Псевдо стрелок ты в жизне рисуешь хорошо?:-)
добавлено спустя 27 секунд
Если что надо или непонятно то обращайся ко мне а не к этим...:ye)
отредактировал(а) p-martinez: 30-05-2009 11:14 GMT3 час.
Стоит взятся основательно ! Поэкспериментировать с размытиями пальцем, выделением рамкой и прочими штуками !! А то изменение цвета уже не впечатляют как раньше !!! кс
В заключении скажу, что все попытки свести тему на смерку колбас батонами будут ликвидироваться в кратчайшие сроки, а юзеры не важно от степени причастности будут наказаны. Так что думайте перед тем, как комментировать скандал. Ответные действия тоже наказуемы. Всё.
LstAlph ответное оскорбление пользователя, бан. p-martinez продолжение провокации после моего предупредительного поста, бан.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Затем что всё что там написано- это неправильно...:ye) зайдите и посмотрите какие у меня бампы и какие у него и все вопросы(что, где, как?) отпадут сами собой...:-)
p-martinez "Зайдите и посмотрите" здесь не канает, хочешь мерку колбас батонами в пределах правил портала? Выкладывай сюда свою инструкцию и пусть народ оценивает чей лучше. Тогда уж точно не поцапаетесь. А кидать фразы "Затем что всё что там написано- это неправильно..." без обоснования - просто предложение без смысла.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
ну ну подождём сейчас пойдут вопросы... Инструкцию говоришь? А это секрет фирмы никто не умеет делать таких бампов как я потому-что у меня свое ситема... Если возникнут конкретные вопросы обращайся: разъясню и объясню...:-)
p-martinez жжоте товарищ.
Выкладывать сюда инструкции не хотите мол секрет, а чужую работу для народа без обоснования опускаете.
Здесь свои бампы не публикуете, а ссылку на ресурс даёте причём в виде главной страницы, что запрещено как реклама.
Добро пожаловать в очередной бан.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Rionname, РПГ супер. :-cool) Не слушай оппортунистов. :sarcastic:
Кстати, поясни вкратце как имитируешь на текстуре "отблёскивание" ("бликование", вобщем "эпизодический блеск металла") без бампа...? Пытался делать подобное за счёт "сегментного наложения градиента" выходит не очень...
#BigBabay :
Кстати, поясни вкратце как имитируешь на текстуре "отблёскивание" ("бликование", вобщем "эпизодический блеск металла") без бампа...? Пытался делать подобное за счёт "сегментного наложения градиента" выходит не очень...
Кистью рисую. Осветление/затемнение.
#LstAlph :
По просьбе работаю над ГШ-18, прошу оценить, насколько реалистично получается.
Есть ощущение "мехового" покрытия. Но это лично мое мнение, никому не навязываю.
отредактировал(а) Rionname: 31-05-2009 09:54 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname, возможно я немного другое имел ввиду, не могу сформулировать. :-) LstAlph как-то упомянул, а я проверил, некоторые твои текстуры при просмотре во вьювере отблёскивают (создаётся ощущение отблёскивания) и без бампа.
Если я правильно понял - иллюзия данного эффекта создаётся только за счёт осветлённого участка поверхности (работа кистью) с оттенком стали по сравнению с остальной поверхностью
LstAlph, так я именно уточнил, что иллюзия эффекта достигается без бампа, только за счёт контрастирования с остальной (тёмной) поверхностью текстуры. :-)
Я играю на статике (тобишь без бампа), там эффект отблескивания создает Альфа-канал
ruslanikus, Rionname, я думал что альфа-канал задаёт прозрачность трёх цветовых каналов (R, G, B) относительно друг друга в итоговом (совместном) RGB-канале, а за "блестючесть" ("засвеченость") отвечает R-канал. Лучше объяснить и сформулировать не могу ибо не сведущ в терминологии связанной с "текстурингом" и умных книжек в данной области не читал. :ye)
отредактировал(а) BigBabay: 31-05-2009 15:37 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.