Нормально. Это для АК74 (ЧН) или для АК-47/АКМ ? Для какого калаша ?
И ещё... где ты берёшь раскладки текстур ( ну, та что на скрине на нижнем слое в фотошопе ?)
Как-то их из 3Д Макса выдираешь ?
Вопрос: Воть есть прицельные сетки "а-ля" коллиматор. Там вокруг худа оптики остается свободное место - как его сделать "как бы" размытым, не "в фокусе".
Когда ты выкладывал для сравнения скрины с оригинальными текстурами и твоими, я отдавал ВСЁ время предпочтение оригинальным....
Всмысле арсеналовским? По моему, в арсенале вообще текстур нету, только заготовки. Так что что тут говорить. Вот пысовские (некоторые) ещё куда ни шло.
Текстуры у Рионнейма нормальные, другое дело что они сделаны однообразно, мне кажется, как-то без огонька, без задоринки. Без эмоций, вобщем сказать, что и сказывается на реалистичности. Вот текстуры скажем Харбина гораздо более свежи и насыщены, и потому реалистичнее. То есть моё мнение - гораздо лучше арсеналовских, но можно сделать и лучше, ярче (в переносном смысле этого слова). Тут уж дело в том, относится ли текстурщик к этому просто как к работе или как к творчеству.
Всмысле арсеналовским? По моему, в арсенале вообще текстур нету, только заготовки. Так что что тут говорить. Вот пысовские (некоторые) ещё куда ни шло.
У тебя странное представлени о реальности.. Я не знаю, может там бамп плохой или что, но на статике текстуры выглядят вполне приемлемо. То есть сам рисунок у текстур нормальный. Правда не у всех. И в сравнениии с Рионнеймовскими - они РЕАЛИСТИЧНЫЕ, а не МУЛЬТЯШНЫЕ....
Да, хотел спросить, если у кого есть желание и умение, мне текстура для "Гюрзы" нужна хорошая, там надо всё с нуля рисовать, бампы в том числе. Если кто-то хочет попробовать, стукните в личку!
добавлено спустя 1 минуту
но на статике
На статике и какашка хорошо смотрится, а хорошие текстуры могут не очень. А я играю только на самых высоких настройках+моды, улучшающие графику. И на них видно, что в Арсенале ни одной приемлемой текстуры нету.
отредактировал(а) Mutantt: 03-06-2009 17:16 GMT3 час.
Рион, Сайга хороша... хоть модель и не очень...:no)
Скажи, у тебя все последние работы такие чёрно-белые... как бы выразить получше...*)
Раньше были лучше, к примеру, первый РПГ-7 до сих пор считаю лучшим рескином для сталкера вообще.
А сейчас.... какая-то серия сплошная пошла :blink
Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL" Мой журнал
Раньше я рисовал уже по готовым GSC-текстурам. В большинстве своем они представляли размытый квадрат 512 х 512. Приходилось изворачиваться и угадывать что на текстуре изображено во время рисования новой текстуры.
Теперь у меня есть доступ к UV разверткам и я рисую текстуры по ним. Рисую я их на сером листе-основе. Завершающим этапом является затемнение и наведение резкости(особенность сталкера-он размывает и осветляет текстуру) и не всегда мне хочется разукрашивать готовую текстуру. Например РПГ-7 Захотелось, а ЛР300 нет.
Сайгу я делал для арсенала. Но модель оказалась очень кривой и поэтому я надеюсь Dester заменит ее в будущем на другую. Текстуру выложиль чтобы не выкидывать.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname Краткость - сестра таланта?:)
Ну это понятно, что твои теперешние работы эксклюзивно под Арсенал идут. Но всё же та модель сайги и сама по себе, и анимкой превосходит Дестеровскую.
отредактировал(а) Web Strikеr: 04-06-2009 10:19 GMT3 час.
#ruslanikus : Rionname Не сочти за грубость.Мне всё время интересно: ты доволен своими работами?
Предполагается что они го** и я этого не замечаю так ? Так вот, я своими работами доволен(за исключением г36). Пацаны с бананы подтвердили что я двигаюсь в правильном направлении.
_http://www.fpsbanana.com/skins/66135
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Да, я не совсем корректно выразился. Ты двигаешься в ПРАВИЛЬНОМ направлении. Просто на данном этапе текстуры надо дорабатывать и дорабатывать. Ведь согласись, они ещё близко не на одном уровне с ТС-овскими.
НО на качественно другую ступень, в отличие от других текстурщиков, ты поднялся.
P.S. Короче, не останавливайся на достигнутом уровне
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.