Пользователей: 3
Гостей: 728
Всего: 731

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
01-06-2009 01:21 GMT3 час. #921554   
LstAlph Спасибо тебе за твою работу, надеюсь что всё получится!


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
01-06-2009 03:04 GMT3 час. #921560   


Закончил работу над ствольной коробкой. Будет затертая и блестящая в стиле ранних АК.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-06-2009 17:19 GMT3 час. #922382   
Нормально. Это для АК74 (ЧН) или для АК-47/АКМ ? Для какого калаша ?
И ещё... где ты берёшь раскладки текстур ( ну, та что на скрине на нижнем слое в фотошопе ?)
Как-то их из 3Д Макса выдираешь ?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
01-06-2009 17:49 GMT3 час. #922411   
Вопрос: Воть есть прицельные сетки "а-ля" коллиматор. Там вокруг худа оптики остается свободное место - как его сделать "как бы" размытым, не "в фокусе".

---------------
Ага. Альфой пробовал. Счас попробую "градиент".

отредактировал(а) N6260: 01-06-2009 18:39 GMT3 час.

Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-06-2009 19:44 GMT3 час. #922511   

Их делает Дестер, Рионнэйм их только текстурит.


Уже понял, они в МАКСе вытаскиваются... есть вообще моддеры с бананы кладут их в архивы со своими стволами...:ye)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-06-2009 04:02 GMT3 час. #922819   
Редкой кривизны модель у сайги. В БФ2 более менее смотрится, а тут выявляются все косяки.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
03-06-2009 13:52 GMT3 час. #924332   
Закончил с текстурингом сайги.







http://rapidshare.com/files/240310244/Rionname_sayga12k.7z.html



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
03-06-2009 16:37 GMT3 час. #924551   
Мне нравится. Лучше чем другие твои работы, которые я видел (по моему мнению). Это для ТЧ ведь текстура?

добавлено спустя 5 минут

LstAlphКак там ГШ-18 поживает?

отредактировал(а) Mutantt: 03-06-2009 16:55 GMT3 час.

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
03-06-2009 16:53 GMT3 час. #924580   
Rionname
Не сочти за грубость. Мне всё время интересно: ты доволен своими работами?
Если можно, немного критики:

Недостатка два, НО очень больших - текстуры твои нереалистичны и размазаны - прям как-будто это мультик, а не реальность.

Не в обиду, а в угоду качества.:ye)

З.Ы. Когда ты выкладывал для сравнения скрины с оригинальными текстурами и твоими, я отдавал ВСЁ время предпочтение оригинальным....

отредактировал(а) ruslanikus: 04-06-2009 00:53 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
03-06-2009 16:56 GMT3 час. #924585   

Когда ты выкладывал для сравнения скрины с оригинальными текстурами и твоими, я отдавал ВСЁ время предпочтение оригинальным....
Всмысле арсеналовским? По моему, в арсенале вообще текстур нету, только заготовки. Так что что тут говорить. Вот пысовские (некоторые) ещё куда ни шло.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-06-2009 16:59 GMT3 час. #924590   
все текстуры слишком забампованы так сказать - перебор блесков и прочих эффектов


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
03-06-2009 17:06 GMT3 час. #924604   
Текстуры у Рионнейма нормальные, другое дело что они сделаны однообразно, мне кажется, как-то без огонька, без задоринки. Без эмоций, вобщем сказать, что и сказывается на реалистичности. Вот текстуры скажем Харбина гораздо более свежи и насыщены, и потому реалистичнее. То есть моё мнение - гораздо лучше арсеналовских, но можно сделать и лучше, ярче (в переносном смысле этого слова). Тут уж дело в том, относится ли текстурщик к этому просто как к работе или как к творчеству.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
03-06-2009 17:14 GMT3 час. #924620   

Всмысле арсеналовским? По моему, в арсенале вообще текстур нету, только заготовки. Так что что тут говорить. Вот пысовские (некоторые) ещё куда ни шло.

У тебя странное представлени о реальности.. Я не знаю, может там бамп плохой или что, но на статике текстуры выглядят вполне приемлемо. То есть сам рисунок у текстур нормальный. Правда не у всех. И в сравнениии с Рионнеймовскими - они РЕАЛИСТИЧНЫЕ, а не МУЛЬТЯШНЫЕ....


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
03-06-2009 17:15 GMT3 час. #924623   
Да, хотел спросить, если у кого есть желание и умение, мне текстура для "Гюрзы" нужна хорошая, там надо всё с нуля рисовать, бампы в том числе. Если кто-то хочет попробовать, стукните в личку!

добавлено спустя 1 минуту


но на статике
На статике и какашка хорошо смотрится, а хорошие текстуры могут не очень. А я играю только на самых высоких настройках+моды, улучшающие графику. И на них видно, что в Арсенале ни одной приемлемой текстуры нету.

отредактировал(а) Mutantt: 03-06-2009 17:16 GMT3 час.

Ninja-stalker
    
Посты: 76
Откуда: Сэндай
Возраст:
03-06-2009 23:30 GMT3 час. #925019   
Рион, Сайга хороша... хоть модель и не очень...:no)
Скажи, у тебя все последние работы такие чёрно-белые... как бы выразить получше...*)
Раньше были лучше, к примеру, первый РПГ-7 до сих пор считаю лучшим рескином для сталкера вообще.
А сейчас.... какая-то серия сплошная пошла :blink


Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL"
Мой журнал
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-06-2009 01:06 GMT3 час. #925060   
Раньше я рисовал уже по готовым GSC-текстурам. В большинстве своем они представляли размытый квадрат 512 х 512. Приходилось изворачиваться и угадывать что на текстуре изображено во время рисования новой текстуры.

Теперь у меня есть доступ к UV разверткам и я рисую текстуры по ним. Рисую я их на сером листе-основе. Завершающим этапом является затемнение и наведение резкости(особенность сталкера-он размывает и осветляет текстуру) и не всегда мне хочется разукрашивать готовую текстуру. Например РПГ-7 Захотелось, а ЛР300 нет.

Сайгу я делал для арсенала. Но модель оказалась очень кривой и поэтому я надеюсь Dester заменит ее в будущем на другую. Текстуру выложиль чтобы не выкидывать.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
04-06-2009 01:41 GMT3 час. #925063   

Сайгу я делал для арсенала.
А вот от мода NLC есть неплохая модель сайги, может быть для неё текстурку приспособить?

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-06-2009 10:18 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-06-2009 01:45 GMT3 час. #925065   
Мне это не интересно.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
04-06-2009 01:53 GMT3 час. #925067   
Rionname Краткость - сестра таланта?:)
Ну это понятно, что твои теперешние работы эксклюзивно под Арсенал идут. Но всё же та модель сайги и сама по себе, и анимкой превосходит Дестеровскую.

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-06-2009 10:19 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-06-2009 02:17 GMT3 час. #925068   

# ruslanikus :
Rionname
Не сочти за грубость. Мне всё время интересно: ты доволен своими работами?


Предполагается что они го** и я этого не замечаю так ? Так вот, я своими работами доволен(за исключением г36). Пацаны с бананы подтвердили что я двигаюсь в правильном направлении.

_http://www.fpsbanana.com/skins/66135


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
04-06-2009 04:46 GMT3 час. #925082   
Да, я не совсем корректно выразился. Ты двигаешься в ПРАВИЛЬНОМ направлении. Просто на данном этапе текстуры надо дорабатывать и дорабатывать. Ведь согласись, они ещё близко не на одном уровне с ТС-овскими.

НО на качественно другую ступень, в отличие от других текстурщиков, ты поднялся.

P.S. Короче, не останавливайся на достигнутом уровне


Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
04-06-2009 09:34 GMT3 час. #925174   
Rionname, мне очень нравятся твои текстуры, но не лучше ли будет взять вместо "серого листа" к примеру текстуру асфальта или камня??


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-06-2009 09:46 GMT3 час. #925191   
И нарисовать текстуру для винтовки да ? Из текстуры "асфальта или камня".


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-06-2009 10:19 GMT3 час. #925244   
Флейм Mutantt и ruslanikus почищен, нарушители наказаны.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-06-2009 12:03 GMT3 час. #925366   
Rionname если не тяжело, перезалей пожалуйста еще куда-нибудь. Заранее спасибо.

отредактировал(а) AazIzwerg: 04-06-2009 12:09 GMT3 час.

Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
04-06-2009 13:09 GMT3 час. #925486   
присоединяюсь к AazIzwerg, кто скачал, кому не лень выложите ещё разок :)


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-06-2009 13:29 GMT3 час. #925533   
Для пацанов не жалко.
_http://ifolder.ru/12468704


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
04-06-2009 19:59 GMT3 час. #926005   
Rionname, проехали - ты просто меня не понял...


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-06-2009 11:53 GMT3 час. #930334   


От отсутствия УВ разверток перерисовал старую текстуру свд. Бамп в комплекте.

http://ifolder.ru/12515162


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Ninja-stalker
    
Посты: 76
Откуда: Сэндай
Возраст:
07-06-2009 12:01 GMT3 час. #930340   
Да это же стандартная... арсенальскую бы...


Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL"
Мой журнал


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»