Люди! Помогите, не могу сделать бамп на текстуру ибо у меня не отображается альфа как канал :obstenu:
Где мне настроить каналы, а то в Фотошопе недавно, раньше в Corel'е все делал...
Фотошоп седьмой версии ( может быть из-за этого )
Красный серая текстура 1
Зеленый серая текстура 2
Синий белый контур
Альфа неважно что
P.S. Вот и проблемы с этим "неважно что"
P.S.S. Rionname зачЁт! :-cool)
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
1. Бамп делается на основе нормальной текстуры а не какого-то не понятного полупрозрачного слоя
2. Бамп делается даже без альфы. Простым применением н-видиа фильтра. Альфа добавляеться потом.
Учите матчасть.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Повторюсь.
Бамп делается на основе той текстуры для которой делается. И строго в той последовательности в которой я написал в мануале.
Мануал написан простым и понятным языком и прост в освоении даже для начинающих пользователей фотошопа.
Странные полупрозрачные слои это уже результат безграмотности. За это я не отвечаю.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Там с 0 рисовать надо.Судя по твоим вопросам для тебя это непосильная пока задача.
Судя по самому себе, я это сделаю! :ye) Кто говорил, что я в Corel'е не умеею работать?
И нельзя о других говорить, если не знаешь о них ничего! В Фотошопе я сравнительно недавно, поэтому и задаю вопросы. Но в Corel'e я уж 6 лет как работаю, и знаю про него многое...
Извините, ваше величество.
Метко <_<
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Piter ну дык мутить тебе иль не мутить текстуру СВУ?
Если сможешь, буду безгранично благодарен.
Там, в принципе, надо поправить ствол и газовый поршень + доработать ствольную коробку.
Короче, на твоё усмотрение...:-)
Кто из опытных текстурщиков подскажет, как в зд максе "перемапить" модель, и сохранить её с новыми привязками к новой раскладке.
У меня, к примеру, 2 части модели (отзеркаленая) ссылаются на 1 текстуру (часть развёртки).
Мне надо , чтобы мапы двух половин ствольной коробки были РАЗДЕЛЬНЫЕ, и на них накладывались разные текстуры (части текстур , мап т.е.).
Помогите кто чем может, или киньте ссылку на туторы... плиз, заранее благодарен.
Piter вот приличная статья по развертке _http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
сам по ней учился, - думаю, разберешься.
Можешь дать ссылку на модель - попробую глянуть.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.