Автор Сообщение
Посты: 2001
Откуда:
24-06-2009 02:44 GMT3 час. #952200   
Rionname шикарный ретек!ты как обычно в своем стиле!:ye):-cool)


Посты: 48
Откуда:
24-06-2009 11:59 GMT3 час. #952517   
Люди! Помогите, не могу сделать бамп на текстуру ибо у меня не отображается альфа как канал :obstenu:

Где мне настроить каналы, а то в Фотошопе недавно, раньше в Corel'е все делал...
Фотошоп седьмой версии ( может быть из-за этого )



Красный серая текстура 1

Зеленый серая текстура 2

Синий белый контур

Альфа неважно что



P.S. Вот и проблемы с этим "неважно что"
P.S.S. Rionname зачЁт! :-cool)


Посты: 1115
Откуда:
24-06-2009 12:25 GMT3 час. #952547   
Добавь альфу. Слева на панели каналов есть галочка. там выбери добавить канал.


Посты: 48
Откуда:
24-06-2009 13:12 GMT3 час. #952601   

:roulette


Посты: 1115
Откуда:
24-06-2009 14:32 GMT3 час. #952743   
То ли лыжи не едут ...

1. Бамп делается на основе нормальной текстуры а не какого-то не понятного полупрозрачного слоя
2. Бамп делается даже без альфы. Простым применением н-видиа фильтра. Альфа добавляеться потом.

Учите матчасть.


Посты: 48
Откуда:
24-06-2009 14:43 GMT3 час. #952765   
Дык и делал с текстуры, просто соскринил "результат" и панель фильтра.
"Результат"- это как раз непонятный полупрозрачный слой.

Учите матчасть.

Ну вот пытаюсь разобраться ...


Посты: 1115
Откуда:
24-06-2009 14:49 GMT3 час. #952771   
Повторюсь.
Бамп делается на основе той текстуры для которой делается. И строго в той последовательности в которой я написал в мануале.
Мануал написан простым и понятным языком и прост в освоении даже для начинающих пользователей фотошопа.
Странные полупрозрачные слои это уже результат безграмотности. За это я не отвечаю.


Посты: 1308
Откуда:
24-06-2009 20:08 GMT3 час. #953154   

# Rionname :
Нет.


Извините, ваше величество.


Посты: 48
Откуда:
25-06-2009 00:24 GMT3 час. #953479   

# Piter :
Ну.... что сказать - слов нет.
Кстати, не возьмёшся ли перетекстурить мою СВУ ?

А то мой ретекс... мягко говоря... хромает *(
_http://smages.com/4d/7d/4d7d82904e2c6a98cbef1476479a5cf5.png.htm


Cкинь мне, чем смогу - тем помогу.


Посты: 1115
Откуда:
25-06-2009 01:27 GMT3 час. #953492   

# Piter :

# Rionname :
Нет.


Извините, ваше величество.


За речью следи. Повторятся попытки провокации - сдам модератору.


# Redemon :
Cкинь мне, чем смогу - тем помогу.


Там с 0 рисовать надо.Судя по твоим вопросам для тебя это непосильная пока задача.

отредактировал(а) Rionname: 25-06-2009 01:36 GMT3 час.

Посты: 48
Откуда:
25-06-2009 01:47 GMT3 час. #953498   


Там с 0 рисовать надо.Судя по твоим вопросам для тебя это непосильная пока задача.


Судя по самому себе, я это сделаю! :ye) Кто говорил, что я в Corel'е не умеею работать?
И нельзя о других говорить, если не знаешь о них ничего! В Фотошопе я сравнительно недавно, поэтому и задаю вопросы. Но в Corel'e я уж 6 лет как работаю, и знаю про него многое...

Извините, ваше величество.


Метко <_<


Посты: 1308
Откуда:
25-06-2009 01:59 GMT3 час. #953501   




Извините, ваше величество.


За речью следи. Повторятся попытки провокации - сдам модератору.


Ха ! И за что же ? :lol)
ЗЫ - сильно далеко сидишь - недостанешь :-P


Посты: 48
Откуда:
25-06-2009 02:06 GMT3 час. #953504   

Повторятся попытки провокации


сильно далеко сидишь - недостанешь

Вот это уже провокация))

сдам модератору.

Модер не будет разбираться и решит посадить " в баню" обоих сразу =)
Piter ну дык мутить тебе иль не мутить текстуру СВУ?


Посты: 3926
Откуда:
25-06-2009 02:37 GMT3 час. #953511   
Piter не провоцируй, это Я тебе уже говорю.


Посты: 1308
Откуда:
25-06-2009 13:41 GMT3 час. #953911   
Piter ну дык мутить тебе иль не мутить текстуру СВУ?


Если сможешь, буду безгранично благодарен.
Там, в принципе, надо поправить ствол и газовый поршень + доработать ствольную коробку.
Короче, на твоё усмотрение...:-)


Посты: 48
Откуда:
25-06-2009 18:38 GMT3 час. #954453   
Кароче кидай сюда ссыль на твой ствол, а то со скрина "сдерать" очень муторная работа ;-)


Посты: 1308
Откуда:
25-06-2009 18:53 GMT3 час. #954478   
_http://www.sendspace.com/file/fbjndq


Посты: 48
Откуда:
25-06-2009 19:04 GMT3 час. #954493   
Piter залей на народ что ли, а то уже по третему кругу у меня " подождите одну минуту"

добавлено спустя 1 минуту

Уже не над, начал наконец-то качать.

отредактировал(а) Redemon: 25-06-2009 19:05 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
27-06-2009 05:06 GMT3 час. #956201   
Закончил с Винчестером 1300 для Арсенал мода.




Посты: 1143
Откуда:
27-06-2009 06:12 GMT3 час. #956206   

Закончил с Винчестером 1300

Хорош... Но вот цевье, думаю, надо чуток потемнее... А то выделяется на общем фоне...


Посты: 1115
Откуда:
27-06-2009 10:09 GMT3 час. #956257   
ЧН достаточно яркая игра.


Посты: 2035
Откуда:
27-06-2009 11:08 GMT3 час. #956284   
Rionname, а что это у тебя нет насечек на помпе?

А чёрная помпа смотрелась бы лучше


Посты: 1115
Откуда:
27-06-2009 11:18 GMT3 час. #956289   
Мне без насечек нравится.


Посты: 1308
Откуда:
28-06-2009 00:24 GMT3 час. #957282   
Кто из опытных текстурщиков подскажет, как в зд максе "перемапить" модель, и сохранить её с новыми привязками к новой раскладке.
У меня, к примеру, 2 части модели (отзеркаленая) ссылаются на 1 текстуру (часть развёртки).
Мне надо , чтобы мапы двух половин ствольной коробки были РАЗДЕЛЬНЫЕ, и на них накладывались разные текстуры (части текстур , мап т.е.).
Помогите кто чем может, или киньте ссылку на туторы... плиз, заранее благодарен.


Посты: 514
Откуда:
28-06-2009 02:21 GMT3 час. #957325   
Piter вот приличная статья по развертке _http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
сам по ней учился, - думаю, разберешься.
Можешь дать ссылку на модель - попробую глянуть.


Посты: 1115
Откуда:
28-06-2009 05:04 GMT3 час. #957341   


Закончил с биноклем для Арсенала.


Посты: 9
Откуда:
28-06-2009 11:08 GMT3 час. #957443   
Rionname Винчестер сильно на тоз похож!И без насечек не очень.
А что новово в этом бинокле?


Посты: 1115
Откуда:
28-06-2009 11:21 GMT3 час. #957455   
То что он с 0 нарисован, снабжен бамп и бамп# и лишен недостатков оригинальной текстуры.


Посты: 9
Откуда:
28-06-2009 11:22 GMT3 час. #957457   
Rionname Текстуры красивые,но резкости не хватает.Кажется что они мокрые.


Посты: 1115
Откуда:
29-06-2009 05:51 GMT3 час. #958434   
Гаусс для арсенал мода.
Движок ТЧ явно уступает ЧН по качеству прорисовки обьектов.





Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»