Пользователей: 0
Гостей: 922
Всего: 922

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
29-06-2009 06:45 GMT3 час. #958445   
Rionname Гаусс красивый.:-cool)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
29-06-2009 13:43 GMT3 час. #958788   
Rionname, детализировано вышло...вообсчем классно!:-cool)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
29-06-2009 17:07 GMT3 час. #959108   
Гаусс и бинокль - хороши, особенно понравились маховички окуляров. Только в текстуре бинокля небольшой "косяк": левый регулятор на корпусе (хз, что он регулирует) повернут в "несуществующее" положение.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
30-06-2009 15:20 GMT3 час. #960237   
Вот, зацените скромную работу:


Текстурка к Sig P200. Ногами не пинайте, это моя первая "сурьёзная", если можно так выразиться, работа.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-06-2009 15:24 GMT3 час. #960242   
Пафнутий Ваныч нормально,но лучше переходи на чистое небо,там лучше прорисовка ВСЕГО


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
30-06-2009 15:27 GMT3 час. #960248   
super freeman Спс за совет. Но комп у меня допотопный, ЧН еле пашет, практически неиграбельна...


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-06-2009 15:29 GMT3 час. #960251   
Пафнутий Ваныч да..на скринах это видно:(


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
30-06-2009 15:35 GMT3 час. #960257   
super freeman Могу выложить, у себя посмотришь...
Стараюсь рисовать так, чтобы прилично и на моих настройках смотрелось=)

отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 30-06-2009 15:50 GMT3 час.

Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
30-06-2009 16:35 GMT3 час. #960309   
Ч-ч-ч-ч-чёёёёёрттттт научите меня так текстурить !!!

_http://www.fpsbanana.com/skins/screens/67984?img=http://dog.fpsbanana.com/ss/skins/67984a.jpg
Тех Снэйк просто сумасшедший психопат !!! :-cool)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-07-2009 09:52 GMT3 час. #962107   
Веду работу над АК 74.
Все с нуля.



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
02-07-2009 09:54 GMT3 час. #962109   
Rionname Отлично.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-07-2009 11:16 GMT3 час. #962196   
Rionname, а можно исправить текстуру приклада? или дело уже в УВ-развертках?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-07-2009 11:41 GMT3 час. #962223   
Это модель текстуру растягивает.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
AD173
    
Посты: 18
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
02-07-2009 11:42 GMT3 час. #962225   
Piter, как по мне, так у этих текстур есть существенный недостаток - оружие с ними абсолютно новое, что в Зоне невозможно в принципе. А если говорить в принципе, то да, текстурки выглядят великолепно.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-07-2009 13:35 GMT3 час. #962366   
Мануал как создавать текстуру металла. Мануал за авторством Fr0stbite. Я только перевел. Оригинал можно просмотреть по ссылке ниже.
http://www.fpsbanana.com/tuts/7297




Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
02-07-2009 13:40 GMT3 час. #962380   
Rionname Вообще, в Фотошопе параметры слоя "Мягкий свет" и "Жёсткий свет" творят чудеса=) Когда валял камуфлированный Винчестер, заметил, что при применении "Жёсткого света" на стволе и коробке создаётся эффект цвета электросварки, хорошо смотрящийся на динамике...

добавлено спустя 36 секунд

Кстати, огромнейшее тебе спасибо за перевод!:clapping

отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 02-07-2009 13:41 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-07-2009 03:24 GMT3 час. #964607   
АК 74. bump & bump#



http://webfile.ru/3751576


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Redemon
    
Посты: 48
Откуда: Толльятти
Возраст: 31
04-07-2009 13:27 GMT3 час. #965215   
Piter _http://narod.ru/disk/10586133000/To_Piter.rar.html
Вот твоя СВУ. Мог бы сделать и получше, но седня уезжаю, так что ... что есть.
Текстуру делал на основе твоей, т.е. развертка та же самая и, если на твоей модели она будет смотреться косо, то я не виноват =) Ну еще поправь альфу в бампах, а то Гаусс- размытием и стеркой &P , кароч альфа в бампах хромает ))


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
04-07-2009 14:32 GMT3 час. #965288   
Rionname Вышло отлично.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-07-2009 18:19 GMT3 час. #966875   
Redemon - прекрасно !
Рион, АК очень красив, провёл работу над ошибками, такими, как магазин, и теперь всё круто !!! Зачёд.

отредактировал(а) Piter: 05-07-2009 20:04 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
05-07-2009 22:12 GMT3 час. #967286   

Движок ТЧ явно уступает ЧН по качеству прорисовки обьектов.

Кто бы спорил;-)

Тех Снэйк просто сумасшедший психопат !!!

Поддерживаю, практически только и использую его текстуры!:-cool)


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-07-2009 23:16 GMT3 час. #967423   
Да, и Rionname ему почти не уступает, а в работах для ЧН и ТЧ превосходит многократно. АК просто прекрасен. Нет слов. Так держать.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
06-07-2009 13:01 GMT3 час. #967897   
Rionname, текстуры у тебя замечательные :-cool) , но на мой взгляд из раза в раз ты допускаешь некоторую оплошность. Речь о дереве.

Создаётся впечатление что при создании бампа ты не "затеняешь" (или недостаточно "затеняешь") деревянные части стволов. Из-за этого в игре деревянные части выглядят через чур рельефными, обладают "ядрёной" фактурой, что не вяжется с остальными достаточно "молодыми" (не сильно изношенными) частями оружия.

Те реальные образцы оружия с деревянными элементами, которые я наблюдал лично, имеют гораздо более гладкую фактуру, рельеф древесного рисунка практически не ощутим. Есть конечно определённые породы древесины, у которых при длительном использовании более "мягкие" волокна вытираются и поэтому проступает явно видимая фактура древесного рисунка, но по моему это не тот случай.

P.S.
Это не "доцепки", а позитивное субъективное мнение. :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
06-07-2009 14:09 GMT3 час. #968020   

# BigBabay :
Rionname
Это не "доцепки", а позитивное субъективное мнение. :ye)


Да нормально. Мне просто очень нравиться рельеф дерева и то как оно смотрится в игре.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
06-07-2009 15:13 GMT3 час. #968123   

# Rionname :

# BigBabay :
Rionname
Это не "доцепки", а позитивное субъективное мнение. :ye)


Да нормально. Мне просто очень нравиться рельеф дерева и то как оно смотрится в игре.


Rionname, само собой, о вкусах не спорят. :-)
Мне тоже нравится дерево и именно по этому все окошки, подоконники и подобное дома сделаны из натурального дерева покрытого воском и лёгким слоем прозрачного лака, смотрится классно.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
06-07-2009 17:02 GMT3 час. #968285   
Вот мои эксперименты с Винчестером, текстура ещё не закончена:


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-07-2009 11:53 GMT3 час. #969150   
Начал текстурить АН 94.



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-07-2009 16:51 GMT3 час. #969593   
Вот, это то, в чём я нуждаюсь уже пол-года ! :ye)
Не сбавляй обороты, держи класс !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
09-07-2009 12:53 GMT3 час. #971660   
Не знаю зделал резкость на AK-74 Rionname вот итог. Только дерево плохо (надо было сначала резкость делать а потом текстуру дерева накладивать.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-07-2009 08:48 GMT3 час. #972407   
Закончил с АН 94. По-моему выглядит очень даже.



http://webfile.ru/3764815





Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»