О!:lok5)
Честно переделывай или удаляй!!!!:ye)
такого ужа*а я ещё не видел уж поверь!:blink
Иватушник ты что?:lol)
У нас текстуры делаю я и ты невидел ещё моего Абакана- поверь про этот сразу забудешь!;-)
О да как всегда надо что-то сказать!:lol)
Ты художник?;-) Нет! Так-что ты то что я делаю даже критиковать не можешь!:ye)
Так что можещь говорить что хочешь мне впринципе на это...:sarcastic:
Удаляй- очень ужасно- он как будто карандашом нарисован или вставлен из детского мультика путём фотошопа в игру!:lol)
Dester Ты уж извини, но я считаю, что счас будет неуместно махать на баннеда кулаками справедливости, хотя бы исходя из психологического здоровья пациента. Мы как бэ давно поняли, что за перед нами напалеон, и с чем его едят.
Это я как бы обращаясь к нему. Вона сколько эмоций он вылил после твоего поста.
Я разделяю твою точку зрения, но, боюсь, её не разделят модераторы, сочтя за вновь разжигаемый конфликт, или что-то наподобие этого.
Я прекрасно понимаю, чем это грозит. Пусть даже и примут против меня меры, просто я считаю, давно надо было это сказать. До сих пор удивляюсь, как этого дауна не удалось забанить окончательно и бесповоротно.
З.Ы. Судя по настроению неделька выдалась тяжёлой!?...
Так и есть. :-G
Закрой пасть тра-ля-ля!!!!
Моделлер тра-ля-ля я что не делаю оружие так каждая 2-я модель стыренная с Бананы оттуда этим тря-ля-ля!!!! Тра-ля-ля сам не сделал гоблин!!!
Ты тра-ля-ля чего тра-ля-ля? Иди лучше на тра-ля-ля прыгай тра-ля-ля!!!!
А не тра-ля-ля тут тра-ля-ля!!!!
My true emmotions...
Ты вообще чтоли сдурел? Русский язык наконец освоил?
Модели я не тырил - в описании мода честно написано, что модели взяты с сайта ФПСБанана, а также указание на то, что полностью мои только анимации.
А ты пытался всех обмануть, выдав чужие работы за свои, даже не попытавшись что-то в них добавить от себя.
джЭдай, дык каким-то образом его старый профиль заработал.
LstAlph, мне оригинал его поста доставил ещё больше. :-)
А вообще, он говорит мне в личку, что я допрыгался. Стало быть, готовит покушение. &P
Вообше, в первый раз мне такие смешные посты пишут, доставляют неимоверно. :lol)
Текстура Абакана просто замечательная! Мне кажется что тут не к чему придраться - на скриншоте смотрится идеально. p-martinez , перестань критиковать чужие работы. Если не нравится - нарисуй сам новую для того же оружия и тогда уже будем сравнивать. Rionname
Думаю, что для текстурщика такого уровня как Rionname не составит труда переделать эту текстуру под правозатворную модель. Видимо, правильная модель ещё не готова до конца.
добавлено спустя 38 минут
Хочу представить работу нашей команды по ретекстурингу некоторого оружия. Например, вот на мой взгляд прекрасная текстура пистолет "Браунинг" (работа DenTor)
Остальные попозже покажу.
добавлено спустя 22 минут
Текстуры пистолета Desert Eagle, выполнил BigBabay
На рукояти эмблема группировки Монолит, так как в аддоне этот пистолет встречается только у офицеров этой группировки.
#STRIFER :
Rionname,ан 94 очень хорош. Но почему ты текстуришь левозатворку? вроде дестер правозатворные делает. Ты ж вроде для арсенала текстуры рисуешь...
В припадке нарисовал текстуру для стандартной GSC модели. Прежде чем приступать к правозватворной развертке.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Ну последний АК рисовал по фотографии. Абакан тоже где-то видел такой зеленый. Есть части которые рисовал как хочется, не оглядываясь на реальный образец. Это и не важно в точности придерживаться.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник, ну так изучи немного терминологию перед тем как объявлять. "ui развёрток" в природе не существует. :ye)
Немного теории:
Развёртка & UV координаты
Действие по развёртке на плоскость трёхмерного объекта с максимально возможным сохранением углов треугольников, в математике называется «конформной параметризацией». В области компьютерной графики, результат такой параметризации, часто называют UV координатами.
UV координаты: Исходный трёхмерный объект находится в пространстве, описываемым XYZ референсной системой. После выполнения развёртки, объект размещается в двухмерном пространстве с осями U и V.
Наложение текстур
UV координаты используются для наложения текстуры на трёхмерный объект. Трёхмерный объект имеет два набора координат соответствующих друг другу – первый набор в системе XYZ и второй в системе UV.
#Иватушник :
Спосибо буду знать.Вот только где мне текстурщика взять
Сам научись... ;-)
- Если тебе нужно для модели создать "развёртку", то для этого необходимо выбрать оптимальный для твоих нужд 3D редактор и освоить нужный тебе в нём раздел.
- Если тебе нужно по "развёртке" нарисовать "итоговую" текстуру, то для этого необходимо выбрать оптимальный для твоих нужд 2D редактор и освоить нужный тебе в нём раздел.
Благо сейчас в сети хватает и софта и туторов для софта.
http://img25.imageshack.us/img25/8719/texturau.jpg
Моя первая работа с текстурками. Здесь поменял текстуру перчатки. В игре выглядит довольно живенько. Тапками попросил бы особо не кидаться, ибо работа первая.
ЗЫ: Выложил сюда ибо темки: "текстуры Рук и Перчаток" (или чот типа того) я не нашел.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.