Пользователей: 2
Гостей: 739
Всего: 741

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-07-2009 10:39 GMT3 час. #972454   
Это окончательный вариант. Менять ничего не буду.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
10-07-2009 12:45 GMT3 час. #972601   
Rionname, "Абакан" весьма порадовал (мой любимый ствол в игре). :-cool)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
10-07-2009 12:51 GMT3 час. #972608   
О!:lok5)
Честно переделывай или удаляй!!!!:ye)
такого ужа*а я ещё не видел уж поверь!:blink
Иватушник ты что?:lol)
У нас текстуры делаю я и ты невидел ещё моего Абакана- поверь про этот сразу забудешь!;-)


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-07-2009 12:57 GMT3 час. #972615   
p-martinez
Смешно сам не 1 текстуры не сделал с 0 и критикуешь,сам еще никто а воброжаешь себя главным.


Rionname Даже не слушай Абакан очень хорошь.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-07-2009 13:02 GMT3 час. #972622   
BigBabay SanekED спасибо, текстура мне очень нравится да.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
10-07-2009 13:03 GMT3 час. #972623   
О да как всегда надо что-то сказать!:lol)
Ты художник?;-) Нет! Так-что ты то что я делаю даже критиковать не можешь!:ye)
Так что можещь говорить что хочешь мне впринципе на это...:sarcastic:
Удаляй- очень ужасно- он как будто карандашом нарисован или вставлен из детского мультика путём фотошопа в игру!:lol)


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-07-2009 13:05 GMT3 час. #972624   
Скриншот хотябы покажи со своим абаканом. Подтверждай слова.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
10-07-2009 13:06 GMT3 час. #972625   
Всё вы увидите в нашем Расширенном Дополнении! :)
Я сейчас как кто-то уже говорил- до выхода всё в тайне за 7 замками!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-07-2009 13:14 GMT3 час. #972636   
p-martinez пустой трёп, не побаюсь этого слова.
Хаить чужие раборты с НУЛЕВЫМ обоснованием флуду равно.

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-07-2009 13:36 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
10-07-2009 22:06 GMT3 час. #973268   

Rionname: Закончил с АН 94. По-моему выглядит очень даже.

просто CoOlneSs! Отличная работа :-cool)

З.Ы. Постепенно удаляемся от мультяшности =)


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-07-2009 23:26 GMT3 час. #973376   

Dester Ты уж извини, но я считаю, что счас будет неуместно махать на баннеда кулаками справедливости, хотя бы исходя из психологического здоровья пациента. Мы как бэ давно поняли, что за перед нами напалеон, и с чем его едят.

Это я как бы обращаясь к нему. Вона сколько эмоций он вылил после твоего поста.

Я разделяю твою точку зрения, но, боюсь, её не разделят модераторы, сочтя за вновь разжигаемый конфликт, или что-то наподобие этого.

Я прекрасно понимаю, чем это грозит. Пусть даже и примут против меня меры, просто я считаю, давно надо было это сказать. До сих пор удивляюсь, как этого дауна не удалось забанить окончательно и бесповоротно.

З.Ы. Судя по настроению неделька выдалась тяжёлой!?...

Так и есть. :-G

Закрой пасть тра-ля-ля!!!!
Моделлер тра-ля-ля я что не делаю оружие так каждая 2-я модель стыренная с Бананы оттуда этим тря-ля-ля!!!! Тра-ля-ля сам не сделал гоблин!!!
Ты тра-ля-ля чего тра-ля-ля? Иди лучше на тра-ля-ля прыгай тра-ля-ля!!!!
А не тра-ля-ля тут тра-ля-ля!!!!
My true emmotions...

Ты вообще чтоли сдурел? Русский язык наконец освоил?
Модели я не тырил - в описании мода честно написано, что модели взяты с сайта ФПСБанана, а также указание на то, что полностью мои только анимации.
А ты пытался всех обмануть, выдав чужие работы за свои, даже не попытавшись что-то в них добавить от себя.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-07-2009 23:46 GMT3 час. #973394   
джЭдай, дык каким-то образом его старый профиль заработал.

LstAlph, мне оригинал его поста доставил ещё больше. :-)
А вообще, он говорит мне в личку, что я допрыгался. Стало быть, готовит покушение. &P
Вообше, в первый раз мне такие смешные посты пишут, доставляют неимоверно. :lol)


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
10-07-2009 23:52 GMT3 час. #973402   
Dester

каким-то образом его старый профиль заработал.

Там бан не навсегда походу был..

А теперь по теме:
Rionname
Отличная текстура абакана!..Да и все текстуры у тебя гуд.


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
11-07-2009 00:20 GMT3 час. #973432   
Rionname

Класный Ан 94 вышел ))) Как будто с заводской с борки, шлефованый, блин здорово;-):-)


BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
11-07-2009 00:55 GMT3 час. #973448   
Да, в тему бананы и текстур. Рионейм, почему-то BAC9-FLCL опубликовал старый вариант твоего АК. Может, он не в курсе о новом варианте?


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
11-07-2009 01:38 GMT3 час. #973453   
Он вкурсе. Новую текстуру ак 74 ан 94 и спас 12 добавит позже. Ак 74 как апдейт.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
11-07-2009 02:26 GMT3 час. #973463   
Я понять не могу.Зачем разводить склоки на пустом месте?Этот мартинез давно уже себя показал.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-07-2009 02:55 GMT3 час. #973468   
Заканчиваем про Мартинеза, он уже не вернётся (по крайней мере в старом аккаунте).


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
11-07-2009 04:32 GMT3 час. #973478   
Прошу подвесить на первой странице данное сообщение

Завет текстурщика



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-07-2009 19:22 GMT3 час. #973984   
Текстура Абакана просто замечательная! Мне кажется что тут не к чему придраться - на скриншоте смотрится идеально.
p-martinez , перестань критиковать чужие работы. Если не нравится - нарисуй сам новую для того же оружия и тогда уже будем сравнивать.
Rionname
За старое извини, я был не прав.


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
11-07-2009 23:18 GMT3 час. #974234   
Rionname,ан 94 очень хорош. Но почему ты текстуришь левозатворку? вроде дестер правозатворные делает. Ты ж вроде для арсенала текстуры рисуешь...


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-07-2009 23:47 GMT3 час. #974252   
Думаю, что для текстурщика такого уровня как Rionname не составит труда переделать эту текстуру под правозатворную модель. Видимо, правильная модель ещё не готова до конца.

добавлено спустя 38 минут

Хочу представить работу нашей команды по ретекстурингу некоторого оружия. Например, вот на мой взгляд прекрасная текстура пистолет "Браунинг" (работа DenTor)

Остальные попозже покажу.

добавлено спустя 22 минут

Текстуры пистолета Desert Eagle, выполнил BigBabay

На рукояти эмблема группировки Монолит, так как в аддоне этот пистолет встречается только у офицеров этой группировки.

добавлено спустя 2 часа 10 минут

Гроза (чья-то текстура, доработанная DenTor)

Г36 (текстура Siro оработанная DenTor.)

отредактировал(а) Mutantt: 12-07-2009 03:05 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-07-2009 04:20 GMT3 час. #974316   

# STRIFER :
Rionname,ан 94 очень хорош. Но почему ты текстуришь левозатворку? вроде дестер правозатворные делает. Ты ж вроде для арсенала текстуры рисуешь...


В припадке нарисовал текстуру для стандартной GSC модели. Прежде чем приступать к правозватворной развертке.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
12-07-2009 04:32 GMT3 час. #974320   
Rionname , хотел спросить, при работе над текстурами ты ориентируешься на реальный внешний вид образцов или преобладают соображения чистой эстетики?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-07-2009 04:41 GMT3 час. #974322   
Ну последний АК рисовал по фотографии. Абакан тоже где-то видел такой зеленый. Есть части которые рисовал как хочется, не оглядываясь на реальный образец. Это и не важно в точности придерживаться.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
12-07-2009 15:44 GMT3 час. #974632   

# Иватушник :
Срочно команде чёрный цех требуется ещё текстурщик,умеющий работать с ui развёртками!!!


Кхммм... "ui развёртки" это что...? Может быть UV...? :blink

А что с ними уметь работать, их надо просто уметь делать.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
12-07-2009 15:59 GMT3 час. #974649   

Яж не текстурщик я не умею вот и обьявляю.

Иватушник, ну так изучи немного терминологию перед тем как объявлять. "ui развёрток" в природе не существует. :ye)

Немного теории:
Развёртка & UV координаты
Действие по развёртке на плоскость трёхмерного объекта с максимально возможным сохранением углов треугольников, в математике называется «конформной параметризацией». В области компьютерной графики, результат такой параметризации, часто называют UV координатами.
UV координаты: Исходный трёхмерный объект находится в пространстве, описываемым XYZ референсной системой. После выполнения развёртки, объект размещается в двухмерном пространстве с осями U и V.

Наложение текстур
UV координаты используются для наложения текстуры на трёхмерный объект. Трёхмерный объект имеет два набора координат соответствующих друг другу – первый набор в системе XYZ и второй в системе UV.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
12-07-2009 16:06 GMT3 час. #974657   

# Иватушник :
Спосибо буду знать.Вот только где мне текстурщика взять


Сам научись... ;-)

- Если тебе нужно для модели создать "развёртку", то для этого необходимо выбрать оптимальный для твоих нужд 3D редактор и освоить нужный тебе в нём раздел.

- Если тебе нужно по "развёртке" нарисовать "итоговую" текстуру, то для этого необходимо выбрать оптимальный для твоих нужд 2D редактор и освоить нужный тебе в нём раздел.

Благо сейчас в сети хватает и софта и туторов для софта.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
12-07-2009 19:11 GMT3 час. #974819   

# Иватушник :
Я занемаюсь моделими нпсей

Тем более, если ты занимаешься моделями.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
13-07-2009 15:36 GMT3 час. #975750   
http://img25.imageshack.us/img25/8719/texturau.jpg
Моя первая работа с текстурками. Здесь поменял текстуру перчатки. В игре выглядит довольно живенько. Тапками попросил бы особо не кидаться, ибо работа первая.
ЗЫ: Выложил сюда ибо темки: "текстуры Рук и Перчаток" (или чот типа того) я не нашел.


Я ушёл, но я слежу за вами.


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»