Pathfinder, да в любом случае выкладывай, не я так кто-либо другой воспользуется. :ye)
Абакан вырисовывается.
Rionname, а у "арсеналовской" модели "Абакана" будут эти "два непонятных цилиндрических выступа на стволе" (не знаю названия и предназначения)? По мне так без них "ствол" выглядит красивее и агрессивней (сторонникам реализма не ругаться).
Мануал в картинках. "Как рисовать текстуры с нуля, используя UV развертки."
Беру в пример текстуру винчестера из оригинального сталкера.
Итак открываем ув развертку и видим следующее
Первое, что нужно сделать, это добавить слой на котором мы собственно и будем рисовать текстуру.
Создаем слой и заливаем его серым.
Добавляем гранжевыми кистями фактуры. Настройки кисти видны на скриншоте. Интенсивность не выше 15. Хотя поэкспериментируйте если вам нужен изрядно потертый скин.
Далее добавляем слою зернистойсти. Варьируйте как хотите.
Подготовительный этап завершен. Переходим собственно к рисованию. Выбираем нужный вид лассо и выделяем нужную область по контуру УВ развертки.
Закрашиваем выбранную область кистью с параматром Darken/затемнение с настройками как на скрине или несколько отличающимися. Вообще советую сделать несколько шаблонных кистей :
1.На заливку выделенной области с большим размером кисти С параметром Затемнение
2.Для царапин с интенсивностью 14 и сечением 2 мм осветление основы
3.Для царапин с интенсивностью 16 и сечениеь 1 мм Осветление основы
4.для выбоин 2 мм сечением с параметром Затемнение 19-30
Выбираем инструмент затемнение и выбираем сечение кисти и интенсивность. Нам необходимо затенить деталь снизу.
теперь выбираем инструмент осветление с необходимым сечением. Для придания блеска на крышке ствольной коробки.
Теперь выбираем осветление с кистью тонкого сечения для подчеркивания детали.
Светлая полоса служит для придания обьема.
Теперь переходим к отделке царапинами. Выбираем нужный участок.
Рисуем кисть с осветлением основы. Настройки видно на скриншоте. Узор и сложность царапины зависят только от ваших рук. Царапины также можно дополнять выбоинами, придавая им обьем.
В принципе все что нужно начинающему я написал.
UV развертка для тех кто хочет попробовать .
_http://webfile.ru/3791755
отредактировал(а) Rionname: 23-07-2009 07:17 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
спс ребят, понял в чем фишка бамп-текстуры, на кровососе проверял бамп свой, выглядит круто:ye)
терь буду текстуры с бампами делать, шоб выглядило с новья:-cool)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.