Пользователей: 0
Гостей: 969
Всего: 969

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-08-2009 12:24 GMT3 час. #999768   
как вам моя текстура "ПМ"?


:>=
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-08-2009 12:56 GMT3 час. #999806   
AEK-981

http://www.fpsbanana.com/models/809

Рион, модель есть, надо текстуру по УВ-мапе нарисовать... Не желаешь поучаствовать в создании хорошего ствола ? Отечественных ПП в игре ох как не хватает... кроме "Бизона" больше ничего и не выходило...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
07-08-2009 15:00 GMT3 час. #999912   
чуваки а кто может перерисовать броню долга?


Кто не падает,тот не встает
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-08-2009 17:36 GMT3 час. #1000025   
Замечания учёл, как вам такой вариант дороги?


Мне нравятся оба варианта, но этот, я думаю, больше подходит.
Он не окончательный, если понравится, то буду дорабатывать :-).



Спасибо за отзывы!

отредактировал(а) Максим Р.: 07-08-2009 18:07 GMT3 час.

super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
07-08-2009 17:59 GMT3 час. #1000058   
Максим Р.,нормально!это уже получше:-cool)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-08-2009 18:00 GMT3 час. #1000062   
Максим Р. :-cool)


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-08-2009 13:01 GMT3 час. #1000894   
Максим Р. Вторй вариант оч хорош. Выкладывать будешь?


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
09-08-2009 05:39 GMT3 час. #1001890   
Акс 74 .Для ЧН не подходит.УВ мапы разные. Рисовал по мапе для ТЧ.



http://webfile.ru/3827729


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
09-08-2009 06:23 GMT3 час. #1001893   
Красиво.Мне понравилось.А


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
09-08-2009 06:32 GMT3 час. #1001896   
Не понял. Скрины же из ЧН.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
09-08-2009 07:37 GMT3 час. #1001903   
Тестировал в ЧН и сразу вылезли косяки. Текстура для ТЧ.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
09-08-2009 07:45 GMT3 час. #1001905   
Сейчас засуну в ТЧ, посмотрю. Судя по этим скринам на цевье пластик?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-08-2009 09:52 GMT3 час. #1001938   
Отличная текста


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
09-08-2009 14:56 GMT3 час. #1002215   
Как всегда на высоте, но немного царапин, особенно по граням не помешало бы. зачёт.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
10-08-2009 15:54 GMT3 час. #1003658   

# Rionname :



По-моему, не очень. не реалистично. Абакан лучше был.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-08-2009 15:57 GMT3 час. #1003662   
Да надоели вы уже с реалистичностью. Абакан , кстати, является еще большим плодом моего больного воображения чем Аксу. Аксу более менее по фотографиям рисовался.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
10-08-2009 15:59 GMT3 час. #1003663   
Zhekcon .dds-плагин скачал? Если да - ищи в свитке форматов, если нет - google в помощь:-)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
10-08-2009 16:00 GMT3 час. #1003667   

# ruslanikus :

# Rionname :



По-моему, не очень. не реалистично. Абакан лучше был.


Ты что служишь в органах что ты знаешь как он выглядет,текстура не может быть реалистичней это игра.И вышла она очень даже отлично


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
10-08-2009 18:01 GMT3 час. #1003830   

Абакан , кстати, является еще большим плодом моего больного воображения чем Аксу. Аксу более менее по фотографиям рисовался.
---------------------------------------
Ты что служишь в органах что ты знаешь как он выглядет

Я имел в виду РЕАЛИСТИЧНОСТЬ вообще: металл на металл не похож, дерево на дерево.. Что ещё сказать.. В НАТУРЕ НЕКРАСИВО... Критику нормально нужно воспринимать...

текстура не может быть реалистичней это игра

у ТеСнейка, Миллениа, Танеза и т.п. всё нормально получается. Не надо тут говорить, что возможно, а что нет. Возможно ВСЁ, просто не всё в наших силах.


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
10-08-2009 19:07 GMT3 час. #1003889   
Rionname Нет, в жизни он не такой. Поэтому текстура ИМХО не зачётная.
Аналогичные текстуры ТехСнэйка или Поллукса куда более реалистичны.

отредактировал(а) Mutantt: 10-08-2009 19:20 GMT3 час.

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
10-08-2009 19:16 GMT3 час. #1003896   
=))))))))))))))))

ребята, давайте жить дружно =))))))))))))

P.S. без сарказма

----------------

я критикую с той лишь целью, чтоб стимулировать автора к работе над ошибками и мастерством.

-----------------

Аналогичные текстуры ТехСнэйка или Поллукса куда более реалистичны.

Pollux НЕ рисовал С НУЛЯ, поэтому сравнение недопустимо, а вот TehSnake - ДА! =)

отредактировал(а) ruslanikus: 11-08-2009 06:37 GMT3 час.

R.O.L.@.N.
    
Посты: 136
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
10-08-2009 19:41 GMT3 час. #1003922   
Кто может сделайте моей текстурке бамп (оба), а то я не могу, так как фотошопом не пользуюсь.
Разрешение 2048х2048
Помогите пожалуйста!

http://ifolder.ru/13487962


h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
10-08-2009 19:46 GMT3 час. #1003927   
Где скачать кучи анимаций и текстуры оружия:-(не могу найти


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
11-08-2009 00:09 GMT3 час. #1004289   
Да, а ещё нужно +10 к интеллекту. &P


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
11-08-2009 09:00 GMT3 час. #1004437   
Rionname Вроде гуд вышло. Лишь на Цевье мини косяк.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
11-08-2009 10:22 GMT3 час. #1004507   
Rionname, не понравились темные ребра на прицеле (заметны на 1-ом скрине) и защелка крышки ствольной коробки.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
11-08-2009 10:31 GMT3 час. #1004516   
Eternal Gunfire
эта текстура для ТЧ
на ЧН её глючит


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-08-2009 13:08 GMT3 час. #1005988   
Удали лишний канал. Их всего 4 должно быть : Красный Зеленый Синий и альфа(но не всегда).


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 09:55 GMT3 час. #1007831   
Вот.Это моя первая работа с тектурами,я особо не старался.Сделал за два часа.Движок тупой,я хотел ствольную коробку сделать берюзовой а вышла серая


Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
14-08-2009 20:41 GMT3 час. #1008779   
Такой вопрос - на текстуре АК74 (ТЧ, Народная солянка) заменил металл на чуть более светлый и нанес камуфляж, а в игре автомат как будто отполированный, да так, точно его неделю драили. Как этот блеск можно устранить? Сама текстура-то вроде не яркая

короче, вот она - _http://ifolder.ru/13545419 Может кто посмотреть и сказать что там не так? Желательно на динамике, а то у меня статика))




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»