VЕN0M В нэте смотри уроки по накладыванию слоёв.
Даж не представляю как у тя получилось что текстура камуфляжа размылась....у меня всё чётко всегда ложится ...
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
VЕN0M
Камуфляж (текстуру камуфляжа) можно создать с помощью бесплатного плагина для Photoshop:
Плагин даёт возможность создавать не только "типовые раскраски" камуфляжа но и абсолютно "сюреалистичные раскраски" смешивая до 8 цветов в заданных пропорциях и размерах.
"Гуглить" можно например вот так - Сamouflage plugin. :-)
А потом как сказал Serafim12 созданую текстуру можно наложить новым слоем на заранее выделенный участок фоновой текстуры "поиграв" настройками прозрачности и др.
отредактировал(а) BigBabay: 01-09-2009 20:17 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
VЕN0M
Paint.NET программа хорошая спору нет, "более шустрая и лёгкая" чем Photoshop (под "лёгкостью" подразумеваю меньший "вес", скорость запуска и подобное).
Но всё таки я придерживаюсь мнения, что Photoshop гораздо более функционален и "продвинут" чем Paint.NET. Photoshop мне нравится больше хотя бы потому, что для него существует огромное количество "приятных мелочей" сильно облегчающих работу (колоссальное количество кистей, стилей, плагинов и пр.).
Утрированный пример - зачем сверлить в бетонной стене отверстие коловоротом если можно взять перфоратор... :-G
Без обид, но я бы взял на себя смелость посоветовать тебе попробовать поработать в Photoshop, и уже располагая опытом работы в двух 2D приложениях выбрать для себя оптимальное. :ye)
BigBabay да я раньше немного работал в фотожопе, неудобная для меня хотя неспорю что и функий и мелочей всяких много, Паинт.нет использую для создания текстурок в сталкер(про то что на фотожоп есть плагин ддс знаю пользовался) :-)
VЕN0M
Ну о вкусах не спорят :-) , хотя хочу отметить, что в версии Adobe Photoshop CS 4, есть некоторые очень удобные нововведения по организации интерфейса рабочего пространства. Меня эти нововведения очень порадовали, так как согласен в предыдущих версиях были на мой взгляд некоторые недоработки. В любом случае успехов.
Кстати в Paint.NET можно применить описанный выше алгоритм наложения камуфляжа, но конечно без плагина.
про то что на фотожоп есть плагин ддс знаю пользовался
хотя хочу отметить, что в версии Adobe Photoshop CS 4, есть некоторые очень удобные нововведения по организации интерфейса рабочего пространства. Меня эти нововведения очень порадовали, так как согласен в предыдущих версиях были на мой взгляд некоторые недоработки. В любом случае успехов.
он у мно лагает сильно система слабая у мно
Кстати в Paint.NET можно применить описанный выше алгоритм наложения камуфляжа, но конечно без плагина.
да я пробовал но ничего невышло там и прозрачность крутил и на наложения слоя эфекты использовал
BigBabay
Кому как..мне эти нововведения только мешают...ибо рука на кс 2 набита была.
VЕN0M
Могу тебе с полной уверенностю сказать одно:
В фотошопе чтобы добавить костюму камуфляжный окрас нужно выполнить всего 3 действия которые даже участник ДОМ 2 сможет повторить.
Так что бросай отчаяные попытки в более простых и удобных(только на первый взгляд) прогах и займись самообучением в фотошопе.
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Serafim12
А я адаптивный, на меня до сих пор как на "болесного" смотрят на работе когда я с довольной рожей работаю в Office 2007. ;-)
VЕN0M
он у мно лагает сильно система слабая у мно
Ну тогда деваться некуда, только глубже осваивать Paint.NET. Вот к примеру Deathdoor только в Paint.NET текстуры и правит, получается здорово (да и сам он доволен им как кот обнявший бочку со сметаной).
Простой урок как делать камуфляж в Паинт.НЕТ http://paintdotnet.forumer.com/viewtopic.php?f=31&t=28325
помимо простоты помогает освоить редактор и развивает творческое воображение :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Сподвигло черное и серое однообразие стволов!
Разукрасил немного!!! :)))
1_Рескин текстуры colt.(изменил текстуру кольт-кобра от ~RaulSteamera.)
2_Новая текстура beretta.(брал за основу текстуру Siro's)
3_Новая текстура usp.(основа текстура Silent_Assassina)
4_val & vintorez немного изменил.(текстуры не мои,авторов не помню,но брал тут fpsbanana)
скачать: _http://ifolder.ru/13821669
отредактировал(а) F.I.L.O.S.O.F: 03-09-2009 20:05 GMT3 час.
Здарова, художники! (а особо привет Рионнейм - рисует классно :-)).
1. Конкретно Рио - перезалей пожалуйста фн2000 и спас
2. Всем - руководство по бампу от Аргуса. Имхо самое правильное. Я никому его не навязываю, никого не собираюсь учить, просто проверил много раз - такой бамп выглядит ингейм именно лучше остальных.
Все имаги залил сюда: _http://narod.ru/disk/12762316000/bino_bump.7z.html Тумбнайлами с радикала нимагу, так альфа-каналы.
итак имеем диффуз wpn_binokl.dds. Бамп начинается с карты высот. А карта высот - с диффуза. Конвертим его в грейскаль. Дальше красим с таким условием - где надо, чтоб рельеф был на уровне модели, красим его 127-127-127 (нейтральный серый цвет), где надо. чтоб выше - более светлым, а ниже - более темным. У нас получилось wpn_binokl_height. Идем в нвидиа нормал фильтер и генерируем с карты высот нормали. (а почти все их с диффуза генерят и получаются у них швы как сварка и прочее...). Имеем wpn_binokl_normal. Следующий этап - рисуем карту бликов. Она у нас будет р каналом в _bump. Знаю, все привыкли туда диффуз совать, а потом думают, почему ствол так ужасно блестит. Конвертим диффуз в грейскаль и красим так: черным места, которые вообще блестеть не будут, остальное чем светлее - тем блескуче. Получаем wpn_binokl_gloss.
Последний этап - собираем конкретно бампы. _bump# - р, г и б льем 127-127-127, а в альфу кладем wpn_binokl_height.
_bump:
р канал - wpn_binokl_gloss
г канал - б канал из wpn_binokl_normal
б канал - г канал из wpn_binokl_normal
альфа - р канал из wpn_binokl_normal
Получаем wpn_binokl_bump, wpn_binokl_bump#. Стираем все ненужное и идем тестить ингейм :-)
Если что, спрашивайте. Удачи в бамподелании! ;-)
PS. Как пример юзал бинокль TehSnake + Argus. Сохранял в формат аргб 8-8-8-8 для лучшего кач-ва.
F.I.L.O.S.O.F.
Пока ник писал, все кисти вывихнул :-)
Правда, пистолетики и винторез хороши, надо их чуть потрепать и вообще супер будет. И кстати, кто качал фн2000 и спас Rionname, будьте добры, залейте...А то не качает (на рапиде этот коллектор, на веб-файле не найден файл)
2. Всем - руководство по бампу от Аргуса. Имхо самое правильное. Я никому его не навязываю, никого не собираюсь учить, просто проверил много раз - такой бамп выглядит ингейм именно лучше остальных.
Все имаги залил сюда: _http://narod.ru/disk/12762316000/bino_bump.7z.html
В первом посте есть мое руководство. С картинками и обьяснениями ключевых моментов.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.