#STALKER NEST :
лучше бы текстурки выкладывали а не базарили.
Кхммм... Думается мне, что обсуждение способов редактирования текстур, а так же программной базы для редактирования вполне укладывается в тематику данной ветки форума. А украшение постов оборотами из литературного русского языка и случаями из жизни говорит лишь об образованности тех кто на форуме общается...
Так что ваше высказывание несколько неуместно, нетерпеливый вы наш... ;-)
F.I.L.O.S.O.F
Лучше. Только белые накладки смотрятся на мой взгляд несколько не натурально. На накладках есть градиент, но отсутствует визуальная глубина (выпуклость) соответствующая градиенту, да и засвечено немного. :-)
и ещё как в игру добавить новое лицо?лицо у меня нарисована а как его внедрить в игру?
уачай прогу Hex-editor.
открываешь модель, в поиске редактора) вбиваешь имя текстуры, и меняешь. Важно, имя исходной текстуры и имя новой текстуры должны совпадать по количеству символов в имени. иначе - ВЫЛЕТ
у сталкерского костюма вроде нет такого респиратора тока такая моделька вроде есть stalker_neytral_hood_9.ogf но там не две линзы идёт а сплошная линза золотистого оттенка с линзами вроде тока у долговских и у свободовских костюмов есть респираторы
это в ТЧ?я просто играю в народную солянку и добавлены новые костюмы бандосов а куртка не перерисована вот я и хотел её заменить на костюм бандитов из ЧН
Аааа...это можно:
Конкретно по бампу: _http://stalker-cs.ru/forum/90-907-1 Там немного не так, т.к. там разбирается не бинокль, а кирпичи...
А вообще зайдите _http://stalker-cs.ru/forum/90, там много интересного. STALKER NEST,
Это и в ТЧ, и в ЧН так. К слову, в солянке 11 разных скинов бандита. Rionname,
ну так ты не хранишь собственные скины у себя на харде?
STALKER NEST
Говорю же, gamedata/textures/act/act_bandit.dds Rionname, ты просил ссылки, я дал. Я не рекламирую сайт, мне на этот сайт глубоко плевать, я тебе дал конкретно мануалы Аргуса. Просто первая ссылка - конкретно мануал Аргуса по бампу, а вторая - остальные мануалы Аргуса. Кроме мануалов я ничего никому не давал и ничего рекламировать не собирался
ReapeR 666
Кстати если зашла речь о том как наиболее корректно (правильно) делать различные карты (maps), то могу сказать, что лучше всего делать их в каком либо 3D редакторе. Например в Maya карты (maps) можно сделать при помощи функции Transfer Maps:
Так как любой 2D редактор туже самую карту нормалей рассчитывает предположительно по двухмерному изображению (с помощью специализированного плагина), "руководствуясь" неким своим алгоритмом, скажем так - предполагая как в итоге должна выглядеть эта карта. :ye)
Пример "на скорую руку", карты шарика сделаны в Maya:
Normal map.
Displace map.
А уже каналы можно "тасовать" как угодно в 2D редакторе, дабы сделать "зелёный" бамп.
отредактировал(а) BigBabay: 04-09-2009 17:23 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Хм...Аргус сказал, как правильней всего делать бамп 2д редактором. Если уж зашла речь о 3д, то я расскажу как.
Берем низкополигональник, для которого будем делать нормали. На его основе строим, скажем в Zbrush 3, HD-геометрию, а потом с нее снимаем карту нормалей для нашего низкополигональника. Это самый правильный и красивый вариант. Можете поглядеть бампы у бойцов Чистого неба из ЧН, так бампы у них просто шик. Но ведь не всем нам суждено уметь моделить HD-геометрии, верно?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.