Пользователей: 0
Гостей: 1232
Всего: 1232

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
04-09-2009 02:02 GMT3 час. #1026972   
Такая беретта лучше?!?!


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-09-2009 11:22 GMT3 час. #1027085   
STALKER NEST

# STALKER NEST :
лучше бы текстурки выкладывали а не базарили.

Кхммм... Думается мне, что обсуждение способов редактирования текстур, а так же программной базы для редактирования вполне укладывается в тематику данной ветки форума. А украшение постов оборотами из литературного русского языка и случаями из жизни говорит лишь об образованности тех кто на форуме общается...

Так что ваше высказывание несколько неуместно, нетерпеливый вы наш... ;-)

F.I.L.O.S.O.F
Лучше. Только белые накладки смотрятся на мой взгляд несколько не натурально. На накладках есть градиент, но отсутствует визуальная глубина (выпуклость) соответствующая градиенту, да и засвечено немного. :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 11:48 GMT3 час. #1027108   
пацаны кто нарисует костюм сталкера как тут http://www.stalker-portal.ru/imgp/soc/merc_soc.jpg

добавлено спустя 9 минут

и ещё как в игру добавить новое лицо?лицо у меня нарисована а как его внедрить в игру?

отредактировал(а) STALKER NEST: 04-09-2009 11:58 GMT3 час.

Кто не падает,тот не встает
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
04-09-2009 12:07 GMT3 час. #1027117   
**500140b7e12bf63c3891**ortal.ru/imgp/soc/merc_soc.jpg[/code]
http://narod.ru/disk/12793970000/naim.rar.html

и ещё как в игру добавить новое лицо?лицо у меня нарисована а как его внедрить в игру?

уачай прогу Hex-editor.
открываешь модель, в поиске редактора) вбиваешь имя текстуры, и меняешь. Важно, имя исходной текстуры и имя новой текстуры должны совпадать по количеству символов в имени. иначе - ВЫЛЕТ


WIP Конкурс Метро 2033
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 12:10 GMT3 час. #1027120   
у меня есть текстура распиратора.а как зделать чтобы сталкеры в нём ходили?


Кто не падает,тот не встает
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
04-09-2009 12:12 GMT3 час. #1027121   
назови текстуру act_stalker тогда они будут не в зелёных комбенхонах ходить а в этом синем


WIP Конкурс Метро 2033
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 12:17 GMT3 час. #1027123   
VЕN0M у меня нету этой синей текстуры.кто нибудь знает как зделать так чтобы сталкеры гоняли в распираторах?что надо?текстура у меня есть


Кто не падает,тот не встает
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
04-09-2009 12:23 GMT3 час. #1027126   

VЕN0M у меня нету этой синей текстуры

я тебе ссылку скинул на той странице на скачку

.кто нибудь знает как зделать так чтобы сталкеры гоняли в распираторах?что надо?

долго обьяснять да и немогу мысль сформулировать


WIP Конкурс Метро 2033
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 12:32 GMT3 час. #1027130   
ну в личку напиши.


Кто не падает,тот не встает
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
04-09-2009 12:41 GMT3 час. #1027134   
у сталкерского костюма вроде нет такого респиратора тока такая моделька вроде есть stalker_neytral_hood_9.ogf но там не две линзы идёт а сплошная линза золотистого оттенка с линзами вроде тока у долговских и у свободовских костюмов есть респираторы


WIP Конкурс Метро 2033
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
04-09-2009 13:23 GMT3 час. #1027158   
Rionname

В первом посте есть мое руководство. С картинками и обьяснениями ключевых моментов.

Ну так твое не такое :-)

У меня их нет

А ты что, собственные текстуры не хранишь у себя на компьютере? :blink


STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 13:39 GMT3 час. #1027173   
а как называеться костюм бандитов?


Кто не падает,тот не встает
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
04-09-2009 13:42 GMT3 час. #1027176   
gamedata/textures/act/act_bandit.dds
"Кожаная куртка" вроде называется


STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 14:12 GMT3 час. #1027207   
это в ТЧ?я просто играю в народную солянку и добавлены новые костюмы бандосов а куртка не перерисована вот я и хотел её заменить на костюм бандитов из ЧН


Кто не падает,тот не встает
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-09-2009 14:17 GMT3 час. #1027212   
ReapeR 666 Ну так ты либо копируй правильно с сохранением скриншотов и авторской структурой. Либо не копируй. Иначе выглядит убого.

Проще дать ссылку на мануал.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
04-09-2009 14:28 GMT3 час. #1027228   
Аааа...это можно:
Конкретно по бампу: _http://stalker-cs.ru/forum/90-907-1 Там немного не так, т.к. там разбирается не бинокль, а кирпичи...
А вообще зайдите _http://stalker-cs.ru/forum/90, там много интересного.
STALKER NEST,
Это и в ТЧ, и в ЧН так. К слову, в солянке 11 разных скинов бандита.
Rionname,
ну так ты не хранишь собственные скины у себя на харде?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-09-2009 14:33 GMT3 час. #1027235   
За рекламу сайтов здесь банят.

Конкретно этих текстур нет.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 14:36 GMT3 час. #1027250   
мне надо изменить костюм бандита он даже в огигинале есть.чёрный такой в оригинале все в таких ходят


Кто не падает,тот не встает
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
04-09-2009 15:14 GMT3 час. #1027302   
STALKER NEST
Говорю же, gamedata/textures/act/act_bandit.dds
Rionname, ты просил ссылки, я дал. Я не рекламирую сайт, мне на этот сайт глубоко плевать, я тебе дал конкретно мануалы Аргуса. Просто первая ссылка - конкретно мануал Аргуса по бампу, а вторая - остальные мануалы Аргуса. Кроме мануалов я ничего никому не давал и ничего рекламировать не собирался


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-09-2009 16:45 GMT3 час. #1027454   
ReapeR 666
Кстати если зашла речь о том как наиболее корректно (правильно) делать различные карты (maps), то могу сказать, что лучше всего делать их в каком либо 3D редакторе. Например в Maya карты (maps) можно сделать при помощи функции Transfer Maps:

Так как любой 2D редактор туже самую карту нормалей рассчитывает предположительно по двухмерному изображению (с помощью специализированного плагина), "руководствуясь" неким своим алгоритмом, скажем так - предполагая как в итоге должна выглядеть эта карта. :ye)

Пример "на скорую руку", карты шарика сделаны в Maya:

Normal map.

Displace map.

А уже каналы можно "тасовать" как угодно в 2D редакторе, дабы сделать "зелёный" бамп.

отредактировал(а) BigBabay: 04-09-2009 17:23 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
04-09-2009 18:33 GMT3 час. #1027552   
Хм...Аргус сказал, как правильней всего делать бамп 2д редактором. Если уж зашла речь о 3д, то я расскажу как.
Берем низкополигональник, для которого будем делать нормали. На его основе строим, скажем в Zbrush 3, HD-геометрию, а потом с нее снимаем карту нормалей для нашего низкополигональника. Это самый правильный и красивый вариант. Можете поглядеть бампы у бойцов Чистого неба из ЧН, так бампы у них просто шик. Но ведь не всем нам суждено уметь моделить HD-геометрии, верно?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
04-09-2009 19:21 GMT3 час. #1027603   
Та делайте в фотожопе по тутору Rionname !
Не переливайте из пустого в порожнее. :dry:


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-09-2009 03:23 GMT3 час. #1027872   
Piter Вкатывает на две страницы одно и то же переписывать.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 11:08 GMT3 час. #1027975   
Садист Под спойлер прячь


STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
05-09-2009 11:27 GMT3 час. #1027994   
и что?дурацкая текстура


Кто не падает,тот не встает
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-09-2009 11:32 GMT3 час. #1027997   



новый Зомби?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
R.O.L.@.N.
    
Посты: 136
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
05-09-2009 11:41 GMT3 час. #1028004   
Садист реально не очень хорошо получилось, непомешала бы правка.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 12:22 GMT3 час. #1028045   
Садист Ты под спойлер прячь


VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
05-09-2009 13:28 GMT3 час. #1028094   

:-)
Садист хм ты просто текстуру лица Шрама поставил?


WIP Конкурс Метро 2033
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 14:14 GMT3 час. #1028131   
VЕN0M Красиво.Только красный затемни о то как то выделяется :-)




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»