VЕN0M Красиво.Только красный затемни о то как то выделяется
ок:-)
Скажите пожалуйста огф этого костюмчика (именно олдскульный шлем интересует) !
я несовсем понял но мне кажеться ты просиш название модели? если так то вот находиться он здеся:-)
gamedata\meshes\actors\militari\stalker_militari_1.ogf
:-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
если честно, то вообще не красиво они выглядт :-(
по моему вот ЭТО самая лучшая раскраска для Долга http://www.fpsbanana.com/skins/28769
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
так это и есть модель из ТЧ, в девичестве тяжелая экза. К сожалению пыс пошли по "легкому" пути создания новых моделей в ЗП :-(
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Я имел ввиду раскраску. Если сможешь сделать на подобии тех, это будет супер!
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
http://webfile.ru/3893977 Сталкер в тяжелом бронике
Кости настроены правильно (т.е. назад при смерти не выворачиваются)
По "легкому" пути значит, не созданием новой, а легким изменением старой (просто убрали экзу с модели)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
http://webfile.ru/3893977 Сталкер в тяжелом бронике
Кости настроены правильно (т.е. назад при смерти не выворачиваются)
спасибо:-)
По "легкому" пути значит, не созданием новой, а легким изменением старой (просто убрали экзу с модели)
да эт плохо вот зделали бы например костюмы сталкерские наподобие костюмов бойцов SAS из Call of Dytu 4 (с которыми ещё в начале по кораблю бегаеш) было бы супер:ye)
добавлено спустя 52 секунд
Deathdoor кстати вот ща камку накладываю на костюм там вот где бронежилет её накладывать или так оставить?
Хм...Аргус сказал, как правильней всего делать бамп 2д редактором.
Не то что дело принципа, но явной конкретизации как таковой не было... :-) Ты писал:
Всем - руководство по бампу от Аргуса. Имхо самое правильное. Я никому его не навязываю, никого не собираюсь учить, просто проверил много раз - такой бамп выглядит ингейм именно лучше остальных.
Я скажем так - "прицепился" к фразе:
такой бамп выглядит ингейм именно лучше остальных.
Соответственно высказал своё мнение о том какой "бамп" считается "ингейм" лучше.
Опечален тем фактом, что мой пост был воспринят как некое попрание субъективной точки зрения и умничанье. ;-) МДБ.
Только я её не дергал, а переделал родную ТЧовскую модель.
добавлено спустя 1 минуту
SanekED :Есть комплект костюмов ЧН,есть куртка без капюшена,комбенез без рюкзака и балонов,экза в виде тяжелого комбенеза,экза без шлема.
Это визуалы неписей или просто одежа на земле? :prankster:
Если визуалы, то на каком скелете они основаны? В чем делаллась привязка, насколько она мягкая (перекрытие "мяса" на костях)
отредактировал(а) Deathdoor: 05-09-2009 21:12 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.