Пользователей: 0
Гостей: 677
Всего: 677

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-02-2009 17:32 GMT3 час. #810919   
Rionname
Так и где эти текстурки для Арсенального Дигла качнуть?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
15-02-2009 17:49 GMT3 час. #810938   

Зря ты мне на Депозит показал - они на меня ополчились, не дают скачивать. Процитировать?

Ну уж извини, не моя ссылка, а авторская.

SanekED, он сделал текстуры новой модели для ЧН, которая с той что в RC1 не совместима.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-02-2009 18:44 GMT3 час. #811049   
Dester
А под ЧН какую модель делаете то та что в Альфе под .44 Mag или типа той что в ТЧ под .50cal?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
15-02-2009 21:25 GMT3 час. #811209   
ландскнехт


посмотрел твой наградной ПМ, класс. У меня к тебе просьба сделай так же для Дезерт Игла, если тебе конечно не трудно и есть время. Я бы использовал текстуру для уникального игла под 9х39 патрон, все таки он один в игре идолжен отличаться.



LstAlph
Полностью согласен с арсеналного что дделать надо.Кстати предложение сделать Золотой,серебренный или хромированный Дигл из Арсенала.


LstAlph


Эх ребята... Чё ж вам так Арсенал мод не интересен? Там есть куча всего, что можно (и нужно) переделывать. Жаль...


Придется отвечать всем сразу--думаю разберетесь -что к кому относится...

*- ДА НЕ ИНТЕРЕСЕН сам МОД...
Побегать с оригинальным стволом - да хорошо --но это только простой
СТАЛКЕР --а сюжет ..? Сейчас уже нужны вертолеты-самоходки вояк-
отвязка неписей от гулагов--и много того лучшего что наработано на форуме...
А так получается большой склад оружия и ВСЕ....(хотя оч. приличного)
Ну насчет АКашек я просто не понял смысла--барахолка....
(но это их желание "хочу сделать и все" и с этим я согласен--хоть есть 1-на игра
где собраны все модификации нашей АК)

* - НО вот качество самих фото материалов --просто поражает....
Если бы не этот фонд текстур -- я лично не когда не взялся бы за АКу....

*-


Если тебе будет легче, я в данный момент работаю над текстурами для Арсенала.


Когда был выпущен мод к 9 мая-9th of May Weapon Pack-на следующий день-
лично я переработал текстуры ППШ и MG...
С удовольствием поработал бы с такими стволами как МП40-Р38-Маузер-
Люгер- вот с этими картинками....

и много чего уних есть довольно приличного...

НО намного раньше начал работу над слотовскими рисунками оригинального оружия....
публиковал и просил сделать модели.....
Например на АКу просил бросить подствольник.....(и воз по ныне там...)
но есть маленькая проблема ---но о ней позже....

* -


вы ведь здесь никто и никому текстуры не заказываете и не спрашиваете, зачем людям нужны ваши текстуры. Меня просто немного задело, что вы переделывете тестуры стандартных стволов....
----Но мы вам тут не заказчики - делайте что хотите и как хотите,


см. самую первую цитату......
* -
Хромированный wpn_grenade_electra я давно сделал --а вот оформить его
как наградной эта идея мне по душе--и на основе хромировки попробую что то сделать....
* - Теперь о том же пистолете --но Арсенальском....
серебро и хром .....!!!!(нууу нечего тут добавить...)--а вот золото
это уже интересней...стоит подумать.
* - Теперь о проблеме....
Делать качественные фактуры стволов для мода в который не играешь......!!!?????
Вот если можно было бы свободно выдрать какой нибудь ствол и сунуть в
играбельные моды.....
В любом случае у каждого есть свой-персональный- мод в который он играет
и у каждого возникает проблема -- как Арсенальский ствол вставить в любимую
игрушку ?
* - Хотя в любом случае сделаю фактуру Steyr AUG--этот ствол просто прелесть.
Но всегда -когда работаешь с фактурами -надо запускать игру и смотреть качество...
OGFViewer--помогает только на первых стадиях работы.
Вот тут возникает проблемы со скриптами --пропиской и т.п.--и надо все править
только на Арсенальном моде....

отредактировал(а) Алексеич: 16-02-2009 09:12 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
15-02-2009 22:20 GMT3 час. #811237   
LstAlph

Зря ты мне на Депозит показал - они на меня ополчились, не дают скачивать.

Лови ссылку с ifolder: _http://ifolder.ru/10576249


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
15-02-2009 23:43 GMT3 час. #811282   
вот помещаю сетку бинокля --еще сырая--и много переделается....
Нужен конфигуратор чёб вставил анимашки и все грамотно прописал...
КТО ВОЗМЕТСЯ ?



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-02-2009 04:04 GMT3 час. #811350   
Оффтоп в ответ на пост Алексеича.

*- ДА НЕ ИНТЕРЕСЕН сам МОД...
Побегать с оригинальным стволом - да хорошо --но это только простой
СТАЛКЕР --а сюжет ..? Сейчас уже нужны вертолеты-самоходки вояк-
отвязка неписей от гулагов--и много того лучшего что наработано на форуме...

Собственно, мод задумывался как чисто оружейный и поэтому я не ставил цель создания нового сюжета. Специально для любителей новых сюжетов и всяких фич на АМК форуме (да и на этом форуме) есть несколько адаптаций под глобальные моды и солянки, стоит только поискать. По отзывам многих игроков мод даже в чистом виде был им интересен, т.к. вносил довольно большие изменения непосредственно в геймплей. Но видимо именно тебе он в таком виде совсем не интересен, что уж поделать.

Когда был выпущен мод к 9 мая-9th of May Weapon Pack-на следующий день-
лично я переработал текстуры ППШ и MG...

Текстуру ППШ-41 ты слишком засветлил (причём появились графические артефакты), а у MG-42 текстуру разукрасил в игрушечные пластмассовые цвета.

* - Теперь о проблеме....
Делать качественные фактуры стволов для мода в который не играешь......!!!?????
Вот если можно было бы свободно выдрать какой нибудь ствол и сунуть в
играбельные моды.....

Вот Rionname и kin555 по этому поводу не страдают. Потому что руки из плечей растут и они сами в состоянии найти адаптацию под сторонний мод или выдрать необходимое из Арсенала. А тебе подавай непонятный конструктор, который практически нереализуем в виде мода при таком количестве моделей с общими ресурсами.

В любом случае у каждого есть свой-персональный- мод в который он играет
и у каждого возникает проблема -- как Арсенальский ствол вставить в любимую
игрушку ?

У кого возникает такой вопрос, тот ищет как это сделать, или просит кого-либо другого уже умеющего. И тут ничего сложного на самом деле нет, надо только подумать и покопать немного.

Вот тут возникает проблемы со скриптами --пропиской и т.п.--и надо все править
только на Арсенальном моде....

А тебе религия не позволяет использовать непосредственно сам Арсенал или его адаптацию для рисования новых текстур?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
16-02-2009 08:06 GMT3 час. #811381   
Dester

ППШ и МG--было 4 варианта доделок и переделок т.е. варианты--какой попал к тебе незнаю..(про ППШ - артифакты убрал только тогда когда сделал новый ppsh41_sk1_d1_bump.dds)
Давно уже раскопал и вставляю Ваше оружие в моды--а если лень или некогда--правлю на основном моде...а писал о тех кто за это время подрос и пришел в СТАЛКЕР и о тех кто просто нууууу не может это сделать....
И еще ты говоришь попроси....
На форуме оч. много просят сделать --и каковы результаты !
Вот просил (и Вас тоже) ну вставте в АКу подствольник !!
Сколько раз бросал на форум слотовские рисунки новых стволов...никто не загорелся..а если обещали ( и многие) результат 0,00...
Для создания модели ствола надо или хорошее фото (что к стати у Вас на высшем
уровне)
или приличный чертеж в 6 проэкциях --делал чертежи и тот же результат...
Вот см. мой пост выше--тоже прошу--думаешь кто то возмется--как бочку....
А насчет (повторюсь) самих стволов --если бы не Ваш мод --у меня лично--
не возникло бы желания делать новые или обновлять старые фактуры стволов....
Тем более Вы выдали их огромное количество...--вот поле для работы.
И еще ну нету непревзойденного художника---всеравно у кого то може быть
лучше --так же как и нет идеального мода--здесь все дело в человеке--его вкусах
и восприятии--но об этих качествах можно говорить но не спорить....
как говорится "о вкусах " не спорят.....их просто воспринимают....


Вот немного из тех слотовских рисунков которые переделал--на очереди только Арсенальских еще 14 стволов тут есть рисунки без мооделей может возмешься ?


немного высветлил.
А на очереди полная переделка патронов и артифактов--что в слотах что в
визуале...и куча мелочи.
(только по этому мне еще и негода прописывать стволы в тестировщик...
а помощи в прописке Арсенальских стволов я так и не дождался.)

отредактировал(а) Алексеич: 16-02-2009 10:03 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
16-02-2009 12:33 GMT3 час. #811491   

# Алексеич :



Если тебе будет легче, я в данный момент работаю над текстурами для Арсенала.


Когда был выпущен мод.....(дальше все по тексту)



Я тут причем .


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-02-2009 13:03 GMT3 час. #811508   

Цитата
Если тебе будет легче, я в данный момент работаю над текстурами для Арсенала.

Когда был выпущен мод к 9 мая-9th of May Weapon Pack-на следующий день-
лично я переработал текстуры ППШ и MG...

Rionname тоже внёс свой посильный (и я бы даже сказал оперативный) вклад в ретекстуринг Арсенала - несколько его текстур используются в патчах к моду.

Вот немного из тех слотовских рисунков которые переделал--на очереди только Арсенальских еще 14 стволов тут есть рисунки без мооделей может возмешься ?

Вот только одно замечание - постарайся делать иконки в соответствии с оружием, то есть чтобы например G36 была не синей (!), а у Грозы был подствольник и т.д.
И вот лично мне не нравится, что стволы перекрашены как ёлочные украшения. Но если тебе такое нравится - делай.
Иконки без моделей отложи пока, они ещё не скоро пригодятся.

(только по этому мне еще и негода прописывать стволы в тестировщик...
а помощи в прописке Арсенальских стволов я так и не дождался.)

Осподи! Да какая проблема-то чистый Арсенал поставить?
И если просто сидеть и ждать неизвестно откуда помощи, то ведь очевидно, что ничего не выйдет. Хочешь сделать - сделай сам. Я вон, никого не ждал, взял и сделал кучу стволов, теперь доволен, ни на кого не жалуюсь :-P


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
16-02-2009 14:30 GMT3 час. #811583   
SanekED Лови ссылку (на текстуру револьвера)
_http://stream.ifolder.ru/10586162


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
16-02-2009 14:35 GMT3 час. #811586   
Cthulhu
О спс,обожаю с револьверами по зоне ходить,так еще и текстура на 10 баллов.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
16-02-2009 19:36 GMT3 час. #811977   
LstAlph

Вот это * - персонально для тебя чёб спросил...
* - воронение.---какого ствола--если М4 то до нее я еще недошел.
* - у меня просто тупо стоит чистый Арсенал.


на АКС-74У лепить ГП-25, который туда никакими натугами устанавливаться не может.


* - надо что то еще пояснять или все же нет ?



Rionname

на вопрос--


Эх ребята... Чё ж вам так Арсенал мод не интересен? Там есть куча всего, что можно (и нужно) переделывать. Жаль...


я ответил твоей фразой---"Если тебе будет легче, я в данный момент работаю над текстурами для Арсенала."--вот получается -ты работаешь с Арсенальскими моделями...

Dester


Вот только одно замечание - постарайся делать иконки в соответствии с оружием, то есть чтобы например G36 была не синей (!), а у Грозы был подствольник и т.д.
И вот лично мне не нравится, что стволы перекрашены как ёлочные украшения. Но если тебе такое нравится - делай.


Это Гроза ?





Взято с интернета и подпись --Стрелково - гранатомётный комплекс Гроза(ОЦ - 14).jpg



написано--G36E (экспортный вариант) с одним коллиматорным прицелом в рукоятке.jpg

может еще SIG 550 показать ...



думаю что текстуру - например SIG 550-- я всеже не выдумал...
Как здесь часто говорят---просто тупо взял перекроил фотографию и засунул
в формат wpn_sig550.dds
Хотя ты наверно прав--я терпеть не могу --например камуфляж на стволах
(кроме спец.) --но серая масса оружия меня утомляет--тем более сейчас стволы чаще начали покрывать не то что гальваникой--а цветом.. возьми последние разработки FN 2000....
Но и сильно цветное - бьет по шарам--поэтому ищу тоновое покрытие более
в выдержанных тонах.


Я вон, никого не ждал, взял и сделал кучу стволов, теперь доволен, ни на кого не жалуюсь


так на тебя --как производителя жалуются....а такие как Rionname пытаются
помочь исправить---довести до ума--в самом деле приличные модели стволов...


Иконки без моделей отложи пока, они ещё не скоро пригодятся.


как всегда в очередной раз послал куда подальше--mersi...

отредактировал(а) Алексеич: 19-02-2009 14:30 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-02-2009 20:14 GMT3 час. #812010   

LstAlph

Вот это * - персонально для тебя чёб спросил...

А вот вместо него и я спрошу - ну нафига?

* - надо что то еще пояснять или все же нет ?

На этом АКС-74У стоит вовсе не ГП-25.

Это Гроза ?

На картинках нет ни одной Грозы с интегрированным подствольным гранатомётом как в игре, к тому же я не увидел на них ни один оранжевый магазин, а ещё половина картинок - Гроза под 7.62х39мм.

написано--G36E (экспортный вариант) с одним коллиматорным прицелом в рукоятке.jpg

В чистом ТЧ есть только один вариант - стандартный армейский G36. И он вовсе не синего цвета. А в моде используется целых четыре модификации - G36, G36K, G36E, G36C. И они тоже не синего цвета.
К тому же, на картинке "Штурмовая винтовка Heckler-Koch HK G36E (экспортный вариант для Испанской армии) с оптическим прицелом кратности 1.5Х", а не с коллиматорным прицелом.

Если смотришь в интернете фотки оружия, то хотя бы соотноси их с настоящим техническим описанием и моделями непосредственно в игре.

думаю что текстуру - например SIG 550-- я всеже не выдумал...
Как здесь часто говорят---просто тупо взял перекроил фотографию и засунул
в формат wpn_sig550.dds

Текстуру - не выдумал, а вот расцветку в синий светофильтр - да. В жизни стволы выглядят вовсе не с синим-пресиним оттенком.

так на тебя --как производителя жалуются....а такие как Rionname пытаются
помочь исправить---довести до ума--в самом деле приличные модели стволов...

Вот я и говорю - я никому не жалуюсь, мне жалуются, или на меня. А некоторые ещё и помогают при этом.

как всегда в очередной раз послал куда подальше--mersi...

Нет, а давай я всё брошу, на всё забью, и возмусь эксклюзивно за твой АКу (чё за идиотское название?), Люгер и т.д.? Тебе стволов из пака Zereset'а мало чтоли?
Кстати, правильно не mersi, а merci...

отредактировал(а) Dester: 16-02-2009 20:22 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
16-02-2009 20:46 GMT3 час. #812037   
Dester

*- отделить один ответ от другово...

не ГП-25.--ну и что !
Гроза под 7.62х39мм.--ну и что !
А кто сказал что в игре стандартный армейский вариант--это
что панацея ?магазин впиши сюда же..
HK G36E (экспортный вариант)--ну есть же...

Мы на игру смотрим совершенно разными глазами--ты технически --вот такой
долженн быть ствол... и все тут.
Я как на игрушку где толжны быть яркие запоминающиеся моменты---
красивые картинки и т.п.--и отступления от каких то правил для меня
естественный процесс...гдето что то поменять--даже выкинуть....
Это игра--и она должна приносить удовольствие--для меня да это
--красивые пачки патронов--не размазанный или совсем черный ствол--
а может немного приукрашенный--потертый--в игре это сразу заметно..
Вопрос в другом в функциональности--Артос сделал два ui_hud.dds--для Симбиона ЧН
1 для себя --функциональный--для себя.
Другойм более насыщенный деталями и прорисовкой --для меня--и это нормально--
мы работая вместе--но видим одну игру по разному....


а давай я всё брошу, на всё забью


А и ненадо первый раз я тебя попросил больше года назад о этих стволах
--предложил помощь--в данный момент уже перегорел....
Да и надеялся больша на залетных модельщиков --может кто и загорится....
У меня это просто--вот загорелся наградным wpn_desert_eagle--работаю.

не mersi--(по барабану)--ведь понял же смысл...


На картинках нет ни одной Грозы с интегрированным подствольным гранатомётом как в игре,


Так я же еще год наза просил --если загогишся-сделать модель по одной из этих
фотографий...


я никому не жалуюсь, мне жалуются, или на меня


Так между прочим -- я то ведь тоже пытаюсь помочь--сделать Арсенальский мод
более красочным--единственное--для себя выберешь то что тебе понравится
--что подойдет по функциональности мода.

отредактировал(а) Алексеич: 19-02-2009 14:31 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-02-2009 21:10 GMT3 час. #812069   

*- отделить один ответ от другово...

Совершенно лишняя деталь. Использование отдельных предложений и переноса строки для разделения ответов куда логичнее и нагляднее.

не ГП-25.--ну и что !

А то! Нету такого ствола ни в оригинале, ни в Арсенале. А мы говорили именно о ГП-25.

Гроза под 7.62х39мм.--ну и что !

А то! Нету такого ствола ни в оригинале, ни в Арсенале. А мы говорим именно о Грозе с интегрированным подствольником.

А кто сказал что в игре стандартный армейский вариант--это
что панацея ?магазин впиши сюда же..

Это не панацея, а данность.

HK G36E (экспортный вариант)--ну есть же...

Есть, но не синего цвета (в игре).

Мы на игру смотрим совершенно разными глазами--ты технически --вот такой
долженн быть ствол... и все тут.

Совершенно верно, я смотрю на мир не через синий светофильтр, а чисто технически. Скажем так, мне нравится техническая эстетика и красота настоящего оружия, а не выдуманного.

Я как на игрушку где толжны быть яркие запоминающиеся моменты---
красивые картинки и т.п.--и отступления от каких то правил для меня
естественный процесс...гдето что то поменять--даже выкинуть....

Мне человеческое тоже не чуждо, я люблю на свой вкус переделывать что-нибудь. Вот только использую для этого что-нибудь реально существующее (повторяюсь).

Это игра--и она должна приносить удовольствие--для меня да это
--красивые пачки патронов--не размазанный или совсем черный ствол--
а может немного приукрашенный--потертый--в игре это сразу заметно..
Вопрос в другом в функциональности--Артос сделал два ui_hud.dds--для Симбиона ЧН
1 для себя --функциональный--для себя.
Другойм более насыщенный деталями и прорисовкой --для меня--и это нормально--
мы работая вместе--но видим одну игру по разному....

Тогда сделай чисто свой вариант иконок и текстур отдельно, будет авторский проект.

А и ненадо первый раз я тебя попросил больше года назад о этих стволах
--предложил помощь--в данный момент уже перегорел....

Меньше года назад. Первая годовщина разработки мода будет в следующем месяце. Ну коли не вышло - извини, было много других интересных стволов.

не mersi--(по барабану)--ведь понял же смысл...

Лучше бы написал по-русски - мерси. Я бы тоже понял.

Так я же еще год наза просил --если загогишся-сделать модель по одной из этих
фотографий...

Как видишь, тогда не загорелся, точнее мне времени не хватило.

Так между прочим -- я то ведь тоже пытаюсь помочь--сделать Арсенальский мод
более красочным--единственное--для себя выберешь то что тебе понравится
--что подойдет по функциональности мода.

Дык вот я и советую - отключи синий светофильтр, глядишь и текстуру твою в мод добавлю. Я не против ярких цветов, а против вопиющего анриализма цветовой гаммы и прочего.

отредактировал(а) Dester: 16-02-2009 21:22 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
16-02-2009 21:27 GMT3 час. #812092   
Dester

Блин ну второй Артос--с тем спорили до матов--щас даже не собираюсь....


А то! Нету такого ствола ни в оригинале, ни в Арсенале


А кто мешает сделать ?


Тогда сделай чисто свой вариант иконок и текстур отдельно


Сколько сижу на форуме -- никогда не навязывал свои работы ---
все сбрасываю сначала Артосу--и он выбирает что вставить а что выкинуть ....
Я и делаю вот именно свой вариант дизайна игры --так как я это вижу.
То что я публикую--часто спрашиваю --кому что бопее понравилось...
и не разу не притендовал на нимб великого художника--но всегда имею свое
мнение и если не могу переубедить аппонента --расходимсяяяяя при своих....
хотя это не означает что я с ним там поругался или кирпичь за пазуху спрятал--
просто понял что он думает и как.

Если ты настет G36--то она в плане переработки--цвет будет более приглушенный
сине серый....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-02-2009 21:37 GMT3 час. #812111   

Блин ну второй Артос--с тем спорили до матов--щас даже не собираюсь....

Чёрт, а мне так хотелось! :lol)

А кто мешает сделать ?

Вторая натура - лень. И ещё занятость лайт-версией мода.

Я и делаю вот именно свой вариант дизайна игры --так как я это вижу.

Советую сделать свой отдельный цельный мод.

Если ты настет G36--то она в плане переработки--цвет будет более приглушенный
сине серый....

Синий цвет всё равно не отпускает... :-)


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
16-02-2009 21:47 GMT3 час. #812117   
Dester


Вторая натура - лень.


Вот теперь у тебя "праавельный бутерброд"


Советую сделать свой отдельный цельный мод.


Зачем--все наработки в первую очередь уйдут в Симбион ЧН...
Что не войдет просто опубликую--там типа--наградных wpn_pm и
wpn_desert_eagle.А прописывать новый ствол в игру ну чёто тяжко..
не очень я дружу со скриптами.
Похоже и оптические прицелы с новым биноклем туда же пойдут..
По биноклю Артос сказал -- то что я задумал с анимашками--сделать мона--НО это
долго и серьезно--а ему уже просто некогда--поэтому и опубликовал wpn_crosshair_bino.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
17-02-2009 16:30 GMT3 час. #812491   
Текстурщики, помню кто-то публиковал очень красивый наградной ПМ и СИГ П220 с деревенными щечками. Пожалуйста, сделайте такие же, но с Арсенальими моделями.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
18-02-2009 14:50 GMT3 час. #813199   
Руководство по БАМПУ




Руководство по бамподеланию.

К примеру возьмем текстуру Форт 12.



Хочу отметить что для того чтобы на текстуре создать выпуклость или впадину/углубление нужнонужно на нее нанести белые или черные пятна необходимого размера .

Итак нанесем на текстуру белую точку и в последствии мы получим выпуклый как шляпка шурупа участок.

Подбираем размер и жесткость кисти


Итак предварительно намечаем обрабатываемую текстуру.




все заклепки выделены белыми кружками как вы заметили


Далее открываем владку Фильтр ->NVidia Tools -> далее устанавливаем силу(Scale) гдето 2-3
[url=http://smages.com/3f/86/3f867b4a1f4d3c8c9f8db46abffed3a3.jpg.htm]
Вот так примерно выглдит.


Итак слои

Красный серая текстура 1

Зеленый серая текстура 2

Синий белый контур

Альфа неважно что

Наша задача распределить/скопировать слои в таком порядке


Технология ясна . Поэтому располагаем в таком порядке ка на этом скрине


Теперь самое важное. Нам нужно создать блеск для нашей текстуры. Выделяем красный канал. и смотрим на скрины. Используем архивную кисть.



В общем у нас есть готовая текстура в стиле Bump. Самые нетерпеливые читатели могу уже сохранить текстуру не забыв дописать _bump.


Далее статья написана для более терпеливых граждан.
Наша задача избавить текстуру от эффекта "Сварочного аппарата", лишних шероховатостей которые на оружии обычно отсутствуют.

1 выбираем нужный канал, кликаем пипеткой по самому серому месту и рисуем кистью с разной степенью жесткости и прозрачности


На выходе получаем следующее.


Я не буду расписывать как работать с кистью. Это бесполезно. У каждого фотошопера технология своя. Ибо мелкая моторика пальцев у всех разная.

Так же обрабатываем и другой канал. Оставляя немного рельефа.


Все основные моменты расписаны и сделаны. У вас в наличии готовая текстура, качество зависит от вашей фантазии и мастерства. Сохраняйте, выше написано как.

Далее распишу как делать бамп для прицелов и других выпуклых и блестящих предметов.

подбираем кисть и жесткость

Осветляем зрачок как на скрине. Создаем выпуклость. Края должны быть размыты чтобы выпуклость казалась естественной.

Применяем фильтры, расставляем каналы, применяем архивную кисть.
В итоге останавливаемся на показанном канале.

Засветляем глазок как показано на скрине. Это необходимо для того чтобы зрачок прицела блестел как стеклянный.

В итоге у вас есть готовая текстура. Сохраняйте как написано выше.


Мануал для вас писал Rionname.

отредактировал(а) Rionname: 19-03-2009 02:26 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
18-02-2009 14:57 GMT3 час. #813205   
Так парни кто поможет сделать иконку для М-134 ? Сделаете пожалуйста. Большая просьба.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-02-2009 15:30 GMT3 час. #813241   
Оптимальней всего сделать скриншот в ОГФ-вьювере под необходимым углом. Иконка будет максимально похожей на оригинал :)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-02-2009 14:28 GMT3 час. #814103   
Djiga

как я понял сдесь все слоты --часть поправил--еще давно--
часть новые--выбирай что понравится....


отредактировал(а) Алексеич: 19-02-2009 15:30 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
19-02-2009 14:48 GMT3 час. #814137   
Прекрасно поживает текстура М4. Будет в арсенале.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
19-02-2009 16:27 GMT3 час. #814257   
Алексеич Спасибо, я тебе очень благодарен.:-cool)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
19-02-2009 17:56 GMT3 час. #814330   
Алексеич действительно молодец.Вместе с Тирексом они лучшие текстурщики по сталкеру.И люди хорошие не жадничают,завтраками не кормят и в помощи не отказывают.Не надо их обижать.Творческая личность всетаки.Жаль кстати,что "арсенал" не прибег к их помощи,потеряно очень многое.При всем искреннем уважении к разработчикам "арсенала" большенство текстур так себе,а иконки и вовсе жуткие.Почти все пришлось переделывать.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
19-02-2009 17:58 GMT3 час. #814333   
тойхо Cдесь не соглашусь, ибо Rionname хороший тексутурщик.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
19-02-2009 18:05 GMT3 час. #814340   
Ничуть не хочу принизить этого достойнешего человека.Хороших текстурщиков действительно много.Мое мнение исключительно субьективное.Наверное немалую роль сыграла узнаваемость и частота выкладываемых работ.Если нет ущерба качеству то колличество и оперативность выходят на первый план.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-02-2009 07:17 GMT3 час. #815596   
Вот такие и многие другие красавцы ждут вас в Арсенале для ЧН.







отредактировал(а) Rionname: 21-02-2009 07:57 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»