Пользователей: 0
Гостей: 1244
Всего: 1244

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
06-01-2009 22:43 GMT3 час. #779028   
Алексеич - спасибо! Как тебе мой кожух на льюисе?
Психо-садист - шейдеры привязывать. Обсуждалт сдесь уже. Вроде никто не хвастал что умеет.

Алексеич:
Да я еще текстуру не выкладывал - еще не доделал :) Просто давал скрин на первой страице ;)

отредактировал(а) N6260: 07-01-2009 09:19 GMT3 час.

Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
06-01-2009 23:20 GMT3 час. #779056   
Алексеич, я и раньше у тебя просил,но ты так и не ответил. Прошу еще раз, залей плиз экзоскелет+сева,ты скрины раньше показывал,как у тя случайно этот костюмчик получился(черный такой,форма севы,но с экзообвесом))провода и т.д.) залей пожалуйста,если он у тебя остался!!!!!!!!


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-01-2009 08:38 GMT3 час. #779187   
yura322

Скидываешь в фотошоп нужную текстуру броника --бросаешь на него
2 слоем орла--устанавливаешь в нужное место--правишь по необходимости--
запоминаешь в DDS----ВСЕ....

STRIFER

1---http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9240&d=1620
ПОСТ ---2008-12-12 15:06 GMT #760026----экзоскилет (ogf) и (dds)

2----http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083
ПОСТ 2009-01-06 16:55 GMT #778706-----экзоскилет (ogf) и (dds)

ЧИТАЙ МОИ ПОСТЫ В ТЕМЕ....

N6260


Алексеич - спасибо! Как тебе мой кожух на льюисе?


извини не помню--по всей видимости ты сбросил на http://ifolder.ru/--
а я с ним не дружу--открыть не могу--а сейчас как увижу даже не пытаюсь...

Kilebro , STRIFER

вот помещаю нечаянный эксперемент --- сева на экзоскилете...



и еще мне прислали оч. хороший камуфляж для навичков (тут кто то спрашивал)--опубликовать не могу---не мое--АВТОР--ПУБЛИКУЙ.....

отредактировал(а) Алексеич: 07-01-2009 16:08 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
07-01-2009 10:58 GMT3 час. #779201   
Этот экзо и самому не сложно сделать.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
07-01-2009 14:43 GMT3 час. #779394   
Алексеич
Уважаемый большая просьба, если не трудно конечно, используй другой хостинг, а не smages, для размещения скринов, например Радикал.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-01-2009 16:11 GMT3 час. #779441   
kin555

Свой рисунок я открыл--чужие в Радикале не могу открыть....

Сталкер Злой

попробуй--мы заценим...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 16:37 GMT3 час. #779461   
Я тут поработал над текстурами Мосинки.
Деревянная часть имеет три варианта окраски ...




_http://files.filefront.com/GosukeMOSIN1891+reskin+modrar/;12898996;/fileinfo.html

отредактировал(а) D.Kruger: 08-01-2009 14:08 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-01-2009 16:51 GMT3 час. #779470   

# D.Kruger :
Я тут поработал над текстурами Мосинки ...



Неплохо !



# Алексеич :

Сталкер Злой

попробуй--мы заценим...



Ага.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
07-01-2009 17:21 GMT3 час. #779501   
Мужик сказал мужик сделал))
_http://dump.ru/file/1399319

отредактировал(а) Web Strikеr: 07-01-2009 17:24 GMT3 час.

В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-01-2009 17:53 GMT3 час. #779553   
D.Kruger

Судя по графике ружо сделал оч. хорошо и варианты
древесины подобрал оч. удачно...
Надо смотреть в игре...

Сталкер Злой

Когда поставлю СТАЛКЕРА обязательно посмотрю
как смотрится в игре...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-01-2009 19:16 GMT3 час. #779654   
Алексеич, неплохой икон_еквайпмент! Я там увидел довольно интересные виды оружия (РПД, ДП, Гроза с дульной насадкой, вроде вепрь и тигр еще есть), не мог бы поделиться инфой, откуда взял, заранее благодарен за ответ. Кстати у АН-94 довольно странная текста, на мой взгляд, нереалистичная. И питон, не питон, а Рагинг булл под 357ой (забыл разновидность модели). Можете спорить сколько угодно, но у меня есть резкие основания предпологать, что это Рагинг Булл, 1- такой рукояти нет ни на одной модели питона (есть у Смит энд Вессон, Рагинг Булл, кольт Анаконда), 2- на оригинальной тексте есть эта надпись, 3- эта модель есть на фпс.банана, так что это не Питон.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-01-2009 19:33 GMT3 час. #779670   
Chingy

Все рисунки сделаны по фотографиям взятым с сайтов оружия.
Насчет питона не помню --но тоже фотка была--деревянные
накладки --это мое--а какой ствол получился и как его обозвать
--тем более в таком маленьком размере.....!!!


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-01-2009 20:39 GMT3 час. #779736   
Алексеич, нащет поделиться,я имел ввиду не иконки, а что за виды пушек, из каких модов, а то раньше их не видел.

добавлено спустя 27 минут

Люди, подскажите где достать РПД, дп, тигра, вепря и грозу, изображенных на иконках Алексеича, пожалуйста!

отредактировал(а) Chingy: 07-01-2009 21:07 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-01-2009 21:50 GMT3 час. #779842   
yura322

Вот что получилось на Севе черной--твой герб--но гложит меня
одно---не симметрично ли будет в игре !?



Скачать

http://webfile.ru/2536464
http://depositfiles.com/files/c6eir078k

тот же рисунок но в формате PSD---МОЖЕШЬ сам поправить...

http://webfile.ru/2536510
http://depositfiles.com/files/tf66zndcb


Chingy

Пока это только слотовские рисунки - пытаюсь через модельщиков
сделать часть этого оружия играбельным--но это долгий процесс...
Даже чертежи делал в 6 проекциях---многие обещали но--
больше было треску а не дела....

yura322

туториалчики--расшифруй--с этим словом не знаком.....


а у тебя случаем нет этой иконки в большем размере гдет 1440*900


Какой именно иконки ? Если орла то он выполнен для рекламных целей
в векторной графике -- и еще не опубликован для продажи...
В таком же маленьком формате --тем более в растровом изображении--
я не боюсь плагиата--практически даже профи с него выжать ни чего не сможет...

отредактировал(а) Алексеич: 07-01-2009 22:24 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
yura322
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 21:59 GMT3 час. #779849   
Алексеич Просто слов нет СУПЕР!!:-cool)Кайф словами не выразить!!!!
Как ты это делаеш есть где-то туториалчики тож так хочу а у тебя случаем нет этой иконки в большем размере гдет 1440*900)))


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
07-01-2009 22:05 GMT3 час. #779860   
Вот смотрите чепушила какой-
Извините радик не пашет


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-01-2009 02:53 GMT3 час. #780134   
Алексеич, скачал черную севу,там 2 файла- ogf и dds. я не разбираюсь в этом, можешь объяснить как их в игру засунуть по пальцам,например заменить им экзу сталкера одиночки? был бы очень благодарен


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
08-01-2009 03:13 GMT3 час. #780141   
OGF - Это модель
DDS - Это текстура
Ставь текстуру и все textures\act\


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-01-2009 03:33 GMT3 час. #780145   
Сталкер Злой, я имел в виду сева смешанная с экзоскелетом,чуть выше скрины есть. куда надо ogf файл засунуть?называется вот так stalker_exoskelet_black.ogf. его надо переименовать или еще че? помоги

сорри за оф. топ. уж очень костюмчик нравится


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
08-01-2009 14:41 GMT3 час. #780427   
Тока текстуру надо, потому что видимых изменений в модели я не увидел.

добавлено спустя 7 часа 39 минут


Зацениваем

отредактировал(а) Сталкер Злой: 08-01-2009 22:21 GMT3 час.

В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
08-01-2009 22:26 GMT3 час. #780812   
STRIFER


Алексеич, скачал черную севу,там 2 файла- ogf и dds.


Надо прописывать полностью как новый броник.
OGF--это каркас вэят с ТЧ Симбион
DDS--стандартный броник Севы
А начать надо с OGFViewer редактор...
1--В OGF--(т.е. в каркасе) есть название броника и название шкурки (т.е. DDS)
2--1 вариант
в игре есть такой OGF броник....
тогда просто в \gamedata\textures\act бросаем текстуру--DDS--
и называем ее как прописано в каркасе (OGF)...все--Вы заменили существующую
текстуру броника на мою....OGFViewer--есть ссылка на шкурку -DDS--и ее название)
---2 вариант
в игре нет такого броника или Вы не хотите замены....
тогда в \gamedata\meshes\actors\...\ бросаем каркас (OGF) и переобзываем
название его (или так делаем так ........_1)
потом делаем так же как в варианте --1 со шкуркой (т.е. DDS)--
ЭТО НАЧАЛО ПРОПИСКИ НОВОГО БРОНИКА В ИГРУ....

Если мне память не изменяет новое оружие и броники
прописываются в 6 файлах (т.е. надо дописывать новые названия и пути к ним)
--еще каркас и шкурка Севы....
Как все это сделать есть много статей по правке СТАЛКЕРА...
Вот один сайт ....
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница
если не поймешь иди в вопросы и ответы--читай тему---или проси ребят
кто четко владеет скриптами....
По скриптам я слабый помошник--но грамотно сделать новый броник не так просто.

Сталкер Злой

Красный цвет--бяка....

отредактировал(а) Алексеич: 09-01-2009 04:42 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
08-01-2009 22:31 GMT3 час. #780817   
Че там новое делать я говорю положи текстуру в gamedata\textures\act\ файл должен называться act_st_exoskeleton_tank вот и все

добавлено спустя 3 минут

Алексеич Это ретро))
Вот еще бяка

добавлено спустя 1 час 1 минуту

_http://dump.ru/file/1404748 Вот чуваки на ваш суд)) Архив с текстурами


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Сталкер Злой: 09-01-2009 12:01 GMT3 час.

В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
09-01-2009 09:25 GMT3 час. #780978   
Я тут тоже экспериментирую ...




Но мы ни одни, есть конкурент :-)
_http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13004&sec_id=14


отредактировал(а) D.Kruger: 09-01-2009 09:32 GMT3 час.

Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
09-01-2009 11:59 GMT3 час. #781023   
Их бамп ничто, по сравнению с текстурами, тем более не у всех поддерживется Динамика, а текстуру у всех))


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
09-01-2009 13:13 GMT3 час. #781070   

# Сталкер Злой :
Их бамп ничто, по сравнению с текстурами, тем более не у всех поддерживется Динамика, а текстуру у всех))



Да я просто инфу скинул, думаю некоторые за интересуются ...


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
09-01-2009 19:07 GMT3 час. #781367   

Тока текстуру надо, потому что видимых изменений в модели я не увидел.

парень,ну ты даешь))) обвес экзоскелета на севе это по твоему не изменения в модели?
Алексеич, спасибо!


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
09-01-2009 20:15 GMT3 час. #781432   
STRIFER
Наоборот тексура севы натянутая на экзоскелет.Модель же не изменялась.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
09-01-2009 22:23 GMT3 час. #781530   
SanekED,елки,я попутал.
Сталкер Злой, зделал как ты сказал,закинул dds и все нормально. Был не прав. Спасибо


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
10-01-2009 03:03 GMT3 час. #781706   
Тексурщик всегда прав когда что то касается текстур :-)


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
10-01-2009 06:55 GMT3 час. #781725   
парни,зделайте кто нибудь маску как у спец. наза. ну вот есть маска с оголенными глазами и ртом,а вот чтоб тока глаза было видно и с перекрытым ртом нету. ну вы поняли о какой маске я говорю. ваще это маска классно смотрится,на мой взгляд


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»