Всем привет! Ищу уже определенное время скин СВД (СВД-с) с прицелом 1П21 , не ПСО-1М а именно 1П21 , никто не знает есть ли такой в природе?
Создание 1П21 требует вмешательства в геометрию модели СВД, а не только текстуру, поэтому в данной теме ты его не найдёшь никак. В принципе, его и в других темах не существует. Я сделал 1П21 для будущего Arsenal Mod'а под ЧН, но забраковал - слишком большой (в виде от первого лица), тяжёлый и некрасивый прицел. ИМХО, конечно.
Не, ты не понял :) причем тут Я? Я сравниваю две работы одного мастера. А ты что скажешь по этому поводу? Это один и тот же человек делал? :)
Создание 1П21 требует вмешательства в геометрию модели СВД, а не только текстуру, поэтому в данной теме ты его не найдёшь никак. В принципе, его и в других темах не существует. Я сделал 1П21 для будущего Arsenal Mod'а под ЧН, но забраковал - слишком большой (в виде от первого лица), тяжёлый и некрасивый прицел. ИМХО, конечно.
Ясно, спасибо за разьяснение. У Вас случайно не осталось этих самых забракованных наработок на тему 1П21? Я думал сам попробовать создать нечто подобное... но опыта на это вредяли у меня хватит :) А вреальности прицел действительно очень большой, кронштейн у него подпружиненный поэтому он, если ударить о бо что либо оружие , "прыгает", да и оптическая ось отнесена намного левей чем например ПСО относительно оси канала ствола )) Но очень удобный благодаря своей панкратичности ИМХО))
Ясно, спасибо за разьяснение. У Вас случайно не осталось этих самых забракованных наработок на тему 1П21? Я думал сам попробовать создать нечто подобное... но опыта на это вредяли у меня хватит :)
Остались, но по техническим причинам в отдельном виде их не удастся использовать - только в составе целого мода, а до релиза ещё много времени. Да и сомневаюсь, что к тому времени прицел останется в моде.
Причем тут я то? Фуфло ты делаешь. И воруешь к тому же. Чего тут скрывать? И так всё видно.
"Сорвупокровы, раскроюглаза!"
Да, да, да! Харбин знает ПРАВДУ!
Это ты типа подколол? УУУУ юморист!!! Приколись над своими моделями лучше. Я тут им рендер в Максе делал на предмет изготовления иконок. Финиш!!! Причем тут заговор? Непонял. А вот что вы криворукие - это понял. Никакой тайны тут нет.
Чуваа-ак! Юмор - штука тонкая. И совершенно не злая, в отличие от.
И вообще, не прикидывайся дураком - я уже объяснял, что подход теперь иной, и на качество обращаю внимания больше. Ты видимо или слепой, потому что не прочитал это, или тупой, что не можешь понять чё я там написал.
У тебя все обвинения типа "модели - говно, ты - криворукий", никакой конкретики.
Я тебя до этого ещё ни разу никак не обзывал, лишь иронично так подшучивал и иронизировал над постами. Один раз хотел даже помириться. И тут вот такое.
Ну нехорошо ругаться и обзывать криворукими других людей. А также сыпать бездоказательными обвинениями в плагиате.
И воруешь к тому же. Чего тут скрывать? И так всё видно.
Был тут один такой-- Stem -- все орал у меня украли--плагиат...рисовать не умеете...
Так выгнали с форума... ТАК ВОТ --ДОКАЖИ!!!(где документальные доказательства плагиата)
А если не сможешь --или вали с темы или заткнись насчет плагиата. Теперь по поводу рисунков а вот у меня такой вопросик--
а слотовские рисунки точно твои ? может тоже стырил...
А то просят тебя --ПУБЛИКУЙ--свои работы---так чёйт не видно.
А по поводу технологии рисунка в Photoshop -- сдесь и выкладывают
работы --себя показать-у других поучится...и если техника совпадает и улучшилась
- так это не плагиат -а рост художника.
Фуфло ты делаешь. А вот что вы криворукие - это понял
Нуууу очень смелое заявление --и дурное---чё гордыня заела ?
Самый самый чёль--так ради бога--так какого черта к простым смертным приперси ?
Сдесь люди работают -- и радость получают от общения -учатся-советуются-
показывают что они сами сделали (ведь профессионалов -дизайнеров-сдесь по
пальцам можно пересчитать)--ведь основная масса познакомилась с Photoshop
только после знакомства с игрой СТАЛКЕР.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#LstAlph : Rionname А на АН-94 всё-таки нельзя сделать этот эффект заводского покрытия? На фотках поюзай - покрытие шершавое, рельефное и чёрное (у тебя, мне кажется, светловато получилось, - я конечно понимаю, ты хотел уйти от стандартной темной тексты и показать детали, но всё-таки оружие в реале темнее).
Я вот такую еще нашел. _http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/73/Izhmash_Nikonov_AN-94_GP-34.jpg такую потом нарисую , сейчас уже готова достойная текстура.
Парадокс какой-то с этой текстурой, затемняю детализирую , а эффект вполовину только.
добавлено спустя 2 минут
#01е9 :
Люди! Кто знает где правится расположение текстуры оружия на экране? Нужно подвинуть немного вперед, что-б было приклад видно и сместить целик с мушкой. Очень нужно!
Пост удалю.
Фантастику какую-то рассказываешь. Пост удаляй.
отредактировал(а) Rionname: 13-03-2009 01:27 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
01е9, ну ты даёшь! Вот тебе ликбез.
Текстура - это двухмерное изображение, наложенное на трёхмерную модель, для того, чтобы придать пустой геометрической форме материальную характеристику и естественность - дерево, пластик, металл и т.д.
А то, что ты описал - это не координаты текстуры, а положение модели рук+оружия относительно точки обзора HUD'а. Именно поэтому описанное тобой - фантастика.
За координаты отвечают параметры в конфиге оружия, в секции худа:
Текстура это уже готовая раскройка , она уже содержит в себе координаты. Если текстура сделана для конкретной модели (ак47 к примеру) то к другой модели не подойдет.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Бамп не работает с абаканом.
Абаканы бывают с разным покрытием, блестящие и матовые. Это вот гладкий вариант.
Текстуру действительно нужно увеличивать, если Дестер согласится.
Насчет следа. Это след от давно приклеенного и стершегося значка. По приколу.
добавлено спустя 2 минут
Цевье еще хочу другое сделать, без насечек .
отредактировал(а) Rionname: 13-03-2009 13:20 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Текстуру действительно нужно увеличивать, если Дестер согласится.
Да я согласен, конечно. От размеров 2048x2048 пока ещё никто не страдал, вроде.
Можно пойти и другим путём - разбить UV-мапу на две отдельные части и хорошенько оптимизировать расположение частей. Но это сложнее и больше времени уйдёт, а качество результата заранее неизвестно.
Rionname
Имелась ввиду настоящая модель, т.е. в жизни. Арсенал тут вообще не причём.
Просто слышал, что цевьё для АКС-74У делали из авиационной фанеры, а из дерева не было. Так ли это?
Сидоровичь, сомневаюсь, что из дерева есть, если учесть, что фанеру начали использовать в АКах давно, а ведь АКС74У появился в 79ом,когда почти полностью на фанеру перекочевали. Возможно кто-нидь из соц.лагеря использовал дерео.
Просто нашёл одну фотку АКС-74У, вроде цевьё из дерева, но может ошибаюсь:
_http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1213899620_o.jpg
Поэтому не знаю, что лучше\реалистичней: дерево или фанера:-(
Сидоровичь, может быть ранние выпуски или фанера такого цвета/под дерево. Фанера пореалистичнее, но дерево лучше. Дерзай!
з.ы: сам выбрал бы под дерево
добавлено спустя 2 минут
Rionname, последнее слово за мной :-)
Антифлуд: АН94 классный, вот еще бы с пластиковым магазином от АК74. Вообще рыжий магазин хорошо смотрится на автоматах
отредактировал(а) Chingy: 14-03-2009 14:58 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.