Пользователей: 1
Гостей: 1161
Всего: 1162

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-03-2009 02:10 GMT3 час. #834436   
Нет такого.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
12-03-2009 06:20 GMT3 час. #834466   
Harbin


Это один и тот же человек делал?


Пока ведь заявок на плагиат не было.
А нижний сильно зализан--впечатление рисованности.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
12-03-2009 07:07 GMT3 час. #834471   

Всем привет! Ищу уже определенное время скин СВД (СВД-с) с прицелом 1П21 , не ПСО-1М а именно 1П21 , никто не знает есть ли такой в природе?

Создание 1П21 требует вмешательства в геометрию модели СВД, а не только текстуру, поэтому в данной теме ты его не найдёшь никак. В принципе, его и в других темах не существует. Я сделал 1П21 для будущего Arsenal Mod'а под ЧН, но забраковал - слишком большой (в виде от первого лица), тяжёлый и некрасивый прицел. ИМХО, конечно.

Не, ты не понял :) причем тут Я? Я сравниваю две работы одного мастера. А ты что скажешь по этому поводу? Это один и тот же человек делал? :)

Это заговор, стопудово! :ye)


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-03-2009 09:13 GMT3 час. #834511   
От него что-то скрывают.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Demonoid
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
12-03-2009 12:18 GMT3 час. #834610   

Создание 1П21 требует вмешательства в геометрию модели СВД, а не только текстуру, поэтому в данной теме ты его не найдёшь никак. В принципе, его и в других темах не существует. Я сделал 1П21 для будущего Arsenal Mod'а под ЧН, но забраковал - слишком большой (в виде от первого лица), тяжёлый и некрасивый прицел. ИМХО, конечно.


Ясно, спасибо за разьяснение. У Вас случайно не осталось этих самых забракованных наработок на тему 1П21? Я думал сам попробовать создать нечто подобное... но опыта на это вредяли у меня хватит :) А вреальности прицел действительно очень большой, кронштейн у него подпружиненный поэтому он, если ударить о бо что либо оружие , "прыгает", да и оптическая ось отнесена намного левей чем например ПСО относительно оси канала ствола )) Но очень удобный благодаря своей панкратичности ИМХО))


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
12-03-2009 14:25 GMT3 час. #834677   

Ясно, спасибо за разьяснение. У Вас случайно не осталось этих самых забракованных наработок на тему 1П21? Я думал сам попробовать создать нечто подобное... но опыта на это вредяли у меня хватит :)

Остались, но по техническим причинам в отдельном виде их не удастся использовать - только в составе целого мода, а до релиза ещё много времени. Да и сомневаюсь, что к тому времени прицел останется в моде.

Причем тут я то? Фуфло ты делаешь. И воруешь к тому же. Чего тут скрывать? И так всё видно.

"Сорвупокровы, раскроюглаза!"
Да, да, да! Харбин знает ПРАВДУ!

Это ты типа подколол? УУУУ юморист!!! Приколись над своими моделями лучше. Я тут им рендер в Максе делал на предмет изготовления иконок. Финиш!!! Причем тут заговор? Непонял. А вот что вы криворукие - это понял. Никакой тайны тут нет.

Чуваа-ак! Юмор - штука тонкая. И совершенно не злая, в отличие от.
И вообще, не прикидывайся дураком - я уже объяснял, что подход теперь иной, и на качество обращаю внимания больше. Ты видимо или слепой, потому что не прочитал это, или тупой, что не можешь понять чё я там написал.
У тебя все обвинения типа "модели - говно, ты - криворукий", никакой конкретики.
Я тебя до этого ещё ни разу никак не обзывал, лишь иронично так подшучивал и иронизировал над постами. Один раз хотел даже помириться. И тут вот такое.
Ну нехорошо ругаться и обзывать криворукими других людей. А также сыпать бездоказательными обвинениями в плагиате.

отредактировал(а) Dester: 12-03-2009 14:36 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-03-2009 15:30 GMT3 час. #834724   

# Harbin :

# Rionname :
От него что-то скрывают.


Причем тут я то? Фуфло ты делаешь. И воруешь к тому же. Чего тут скрывать? И так всё видно.


[ пляшет в кирзачах ]
Rock star yeah you’re such a dirty, dirty х 3
Rock star yeah dirty, dirty, dirty

песня Deformography
toDester АН94 улучшил, скоро зашлю обнову.

# LstAlph :
Если вы такой мастер, так выкладывайте, что у вас там есть. Или может плагиата или нон-лиценза боитесь?


Как известно жадным детям, главный плагиатор (тоесть я) всегда ищет жертв.

отредактировал(а) Rionname: 12-03-2009 15:33 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
13-03-2009 00:04 GMT3 час. #835213   
Harbin


И воруешь к тому же. Чего тут скрывать? И так всё видно.


Был тут один такой-- Stem -- все орал у меня украли--плагиат...рисовать не умеете...
Так выгнали с форума...
ТАК ВОТ --ДОКАЖИ!!!(где документальные доказательства плагиата)
А если не сможешь --или вали с темы или заткнись насчет плагиата.

Теперь по поводу рисунков а вот у меня такой вопросик--
а слотовские рисунки точно твои ? может тоже стырил...
А то просят тебя --ПУБЛИКУЙ--свои работы---так чёйт не видно.
А по поводу технологии рисунка в Photoshop -- сдесь и выкладывают
работы --себя показать-у других поучится...и если техника совпадает и улучшилась
- так это не плагиат -а рост художника.


Фуфло ты делаешь. А вот что вы криворукие - это понял


Нуууу очень смелое заявление --и дурное---чё гордыня заела ?
Самый самый чёль--так ради бога--так какого черта к простым смертным приперси ?
Сдесь люди работают -- и радость получают от общения -учатся-советуются-
показывают что они сами сделали (ведь профессионалов -дизайнеров-сдесь по
пальцам можно пересчитать)
--ведь основная масса познакомилась с Photoshop
только после знакомства с игрой СТАЛКЕР.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-03-2009 01:24 GMT3 час. #835251   

# LstAlph :
Rionname А на АН-94 всё-таки нельзя сделать этот эффект заводского покрытия? На фотках поюзай - покрытие шершавое, рельефное и чёрное (у тебя, мне кажется, светловато получилось, - я конечно понимаю, ты хотел уйти от стандартной темной тексты и показать детали, но всё-таки оружие в реале темнее).



Я вот такую еще нашел. _http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/73/Izhmash_Nikonov_AN-94_GP-34.jpg такую потом нарисую , сейчас уже готова достойная текстура.
Парадокс какой-то с этой текстурой, затемняю детализирую , а эффект вполовину только.

добавлено спустя 2 минут


# 01е9 :
Люди! Кто знает где правится расположение текстуры оружия на экране? Нужно подвинуть немного вперед, что-б было приклад видно и сместить целик с мушкой. Очень нужно!
Пост удалю.



Фантастику какую-то рассказываешь. Пост удаляй.

отредактировал(а) Rionname: 13-03-2009 01:27 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-03-2009 11:25 GMT3 час. #835397   
01е9, ну ты даёшь! Вот тебе ликбез.
Текстура - это двухмерное изображение, наложенное на трёхмерную модель, для того, чтобы придать пустой геометрической форме материальную характеристику и естественность - дерево, пластик, металл и т.д.
А то, что ты описал - это не координаты текстуры, а положение модели рук+оружия относительно точки обзора HUD'а. Именно поэтому описанное тобой - фантастика.
За координаты отвечают параметры в конфиге оружия, в секции худа:

position = x, y, z
rotation = x, y, z

Твой вопрос не в эту тему, если что.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-03-2009 11:26 GMT3 час. #835398   
Текстура это уже готовая раскройка , она уже содержит в себе координаты. Если текстура сделана для конкретной модели (ак47 к примеру) то к другой модели не подойдет.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
13-03-2009 11:39 GMT3 час. #835405   
01е9

Вот путь к текстам
gamedata\config\ui\inventory_new.xml

Вот сам текст



Думаю сам разберешся как двигать предмет и менять размер квадратов

А если ты про модель--то тебе уже все расскали...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-03-2009 11:56 GMT3 час. #835413   
Всего хорошего.



Вот такой вариант Абакана мне нравится.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-03-2009 13:11 GMT3 час. #835448   
Абакан красавец !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-03-2009 13:18 GMT3 час. #835454   
Бамп не работает с абаканом.
Абаканы бывают с разным покрытием, блестящие и матовые. Это вот гладкий вариант.
Текстуру действительно нужно увеличивать, если Дестер согласится.

Насчет следа. Это след от давно приклеенного и стершегося значка. По приколу.

добавлено спустя 2 минут

Цевье еще хочу другое сделать, без насечек .

отредактировал(а) Rionname: 13-03-2009 13:20 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
13-03-2009 19:15 GMT3 час. #835773   
Rionname, царапанный, да еще и поблескивает - мне нравится:-cool).


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-03-2009 19:42 GMT3 час. #835818   

Текстуру действительно нужно увеличивать, если Дестер согласится.

Да я согласен, конечно. От размеров 2048x2048 пока ещё никто не страдал, вроде.
Можно пойти и другим путём - разбить UV-мапу на две отдельные части и хорошенько оптимизировать расположение частей. Но это сложнее и больше времени уйдёт, а качество результата заранее неизвестно.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-03-2009 04:51 GMT3 час. #836938   


C бампом я думаю будет великолепно, почему не работает незнаю.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
14-03-2009 05:37 GMT3 час. #836942   
Rionname, держи.
_http://ifolder.ru/11030330


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-03-2009 06:07 GMT3 час. #836947   


Машина смерти. Черный грубый царапаный и блестящий.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
14-03-2009 14:09 GMT3 час. #837769   
Хотел спросить:
Были ли вариант, что цевьё у АКС-74у было сделано из дерева, а не только фанеры? Просто ищу подходящую текстуру.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-03-2009 14:14 GMT3 час. #837776   
Конкретнее формулируйте вопросы. АКС из оригинала или Арсенала ? Что значит из дерева/фанеры ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
14-03-2009 14:18 GMT3 час. #837782   
Rionname
Имелась ввиду настоящая модель, т.е. в жизни. Арсенал тут вообще не причём.
Просто слышал, что цевьё для АКС-74У делали из авиационной фанеры, а из дерева не было. Так ли это?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-03-2009 14:29 GMT3 час. #837799   
Ты как бы не в ту тему зашол.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
14-03-2009 14:42 GMT3 час. #837844   

# Rionname :
Ты как бы не в ту тему зашол.


Это да, тут не обсуждение реального оружия
Просто хотел знать, имеет ли смысл искать текстуру с цевьём из дерева.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
14-03-2009 14:42 GMT3 час. #837845   
Сидоровичь, сомневаюсь, что из дерева есть, если учесть, что фанеру начали использовать в АКах давно, а ведь АКС74У появился в 79ом,когда почти полностью на фанеру перекочевали. Возможно кто-нидь из соц.лагеря использовал дерео.


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
14-03-2009 14:48 GMT3 час. #837859   
Просто нашёл одну фотку АКС-74У, вроде цевьё из дерева, но может ошибаюсь:
_http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1213899620_o.jpg
Поэтому не знаю, что лучше\реалистичней: дерево или фанера:-(


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-03-2009 14:52 GMT3 час. #837871   
Надеюсь ты сделаешь правильный выбор. На этом заседание оружейного кружка закрывается.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
14-03-2009 14:55 GMT3 час. #837881   
Сидоровичь, может быть ранние выпуски или фанера такого цвета/под дерево. Фанера пореалистичнее, но дерево лучше. Дерзай!
з.ы: сам выбрал бы под дерево

добавлено спустя 2 минут

Rionname, последнее слово за мной :-)
Антифлуд: АН94 классный, вот еще бы с пластиковым магазином от АК74. Вообще рыжий магазин хорошо смотрится на автоматах

отредактировал(а) Chingy: 14-03-2009 14:58 GMT3 час.

Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
14-03-2009 15:01 GMT3 час. #837908   

з.ы: сам выбрал бы под дерево

Просто вот чё у меня:




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»