Алексеич и Harbin могли бы вы описать свою методику создания иконок для STALKER. Я для себя делал иконки но они не получаются такими аккуратными, объёмными и просто красивыми как ваши. Вот пример моего творчества, по сравнению с вашими мои откровенная фигня:
Делаю я их вот так:
- Я нахожу качественный исходник(фото оружия) открываю в Adobe Photoshop (у меня установлен Adobe Photoshop CS 8.0 and ImageReady CS).
- Произвожу удаление однородного фона "волшебным ластиком" чтобы одновременно с фоном удалить "муар" находящийся по краям изображения.
- Сохраняю изображение как файл "PNG", чтоб было без фона и "муара".
- Файл "PNG" открываю в FastStone Image Viewer 3.4 где уменьшаю изображение до итоговых размеров иконки (задаю "габариты" в пикселях), делаю это именно в FastStone Image Viewer 3.4 потому что опытным путём убедился что фильтр при изменении размера (разрешения) Lancozos3 имеющийся в FastStone Image Viewer 3.4 даёт наиболее качественное уменьшенное изображение. Уменьшение через "свободное преобразование" в Adobe Photoshop с удержанием Shift (сохранение пропорций) зачастую получается некоректным, имеют место "сдвиги по линиям", "расширение тонких деталей" изображения и пр.
- Уменьшеное изображение открываю в Adobe Photoshop где немного правлю его, т.е. подкрашиваю например курок и скобу (обычно при уменьшении сильно расплывается и обесцвечивается), удаляю лишнюю "размазню" по краям изображения возникшую при уменьшении.
- Выделяю изображение зачастую прямоугольным выделением (учитывая что файл "PNG" без фона это не страшно) или "волшебной палочкой" и вставляю в файл с иконками, потом Сtrl+T (перемещение) и размещаю по месту.
- Выделяю изображение "волшебной палочкой", делаю Сtrl+Shift+E ("слить с видимым"), перехожу на канал прозрачности (Alpha) где заливаю выделенную область белым.
- Сохраняю ui_icon_equipment как "DXT5 ARGB 8 bpp\interpolated alpha" и "No MIP maps".
Пожалуйста не сочтите за труд прокоментируйте и подскажите в чём ошибки или недаработки. А лучше расскажите свои методики.
Chingy Это они на чёрном фоне нормально выглядят, а на белом фоне не очень - становится видна ступенчатость на наклонных поферхностях (приклад, рожок). А насчёт блеска ты прав, он от исходника. Вот пример:
И всё равно они (мои иконки) меня не удовлетворяют, хочется чтоб выглядели а не выглядывали. :-) Спасибо за позитивную оценку.
Я работаю только в Photoshop меньше запоминаний будет...
Когда ты запоминаешь в в FastStone Image Viewer 3.4 и потом переносишь
в другую прогу происходит сжатие рис.
Уменьшеное изображение открываю в Adobe Photoshop
появляется на черном фоне вот это....
Вот сравни--твои работы выглядят не так уж страшно...
и еще постарайся представить откуда будет падать свет на твою модель--
в соответвствии с этим ближе к свету --светлее--дальше от света и ниже--темнее...
Все остальное только путем проб и ошибок--набивай руку.
Желаю удачи!
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
По просьбе трудящихся зоны, -покрываю золотом, 585 проба.
Не много осталось... Нужна здоровая критика, для наилучшего результата...:-)
Алексеич
Помоги разобраться с лимоном, в какую сторону? красного или серого больше надо? или блеск поубавить?
( В советские времена все изделия делались из золота 583 пробы.
Самая распространенная 585 проба золота у нас и в Европе. В мире же самая популярная – 750 проба )
Ну немножко убавил, и с главной и с бампа :mailpishu: ...Завтра доделаю. У меня не полностью работает "DEMO_RECORD 1" - F12 и руки пропадают, а на скрине пустой пейзаж ...
отредактировал(а) D.Kruger: 22-03-2009 04:46 GMT3 час.
#D.Kruger :
Не много осталось... Нужна здоровая критика, для наилучшего результата...:-)
Обесцветь примерно в половину. Оно не должно быть таким ярко жолтым. Добавь немного красного оттенка и затемни.
вот на этой фотографии есть подходящие оттенки, кликни по ним пипеткой в PS
Левая фотография Дигла ближе к истине.
Текстурщики, просьба используйте команду в консоли DEMO_RECORD 1
чтобы делать нормальные фото а не бегать с биноклем. Пользуйтесь Fraps'ом.
отредактировал(а) Rionname: 22-03-2009 06:34 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Оч. хорошо...
Правый готов--это 583 !!
Левый --почти попал---самую малость--добавь лимона...
Но до этого попробуй убрать рисованность--т.е.
дай блеск--как на соседней фото--см. надпись на пистолете--блестит..
это арентир.Может и лимон не понадобится.
BigBabay
Совсем заработался --не посмотрел думал твоя работа--но посмотреть тебе стоит.
То что скрыто только для тебя.
На мой взгляд -дерево ярковато--хотя фактура класс.
Сделал хорошо--но не до конца.
это тебе эти рис. в натуральном размере чёб мог поближе посмотреть.
И обрати внимание на черный фон--я там кружки черные нарисовал...
Текстурщики, просьба используйте команду в консоли DEMO_RECORD 1
чтобы делать нормальные фото а не бегать с биноклем. Пользуйтесь Fraps'ом.
У многих стоит русская версия---а по русски как называется и где искать ? И просьба--дай файлообменник которым пользуешься для загрузки картинок
в тему.
У меня пока один --http://smages.com/
А то многие пользуются Радикал-Фото клиент или этой лягушкой--
/imageshack.us/---ну жуть а не просмотрщики...
НО КТО НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ--ВОТ ЧИСТЫЙ БИНОКЛЬ..
Алексеич На счёт яркости дело вкуса (мне вот например арсенальские иконки нравятся качеством, но не нравятся излишней на мой взгляд затемнённостью). Согласен что если иконку подтемнить, то она будет смотреться более сглаженной, но только на тёмном фоне.
Я описал достаточно подробно как я делаю иконки для того чтоб вы с Harbin могли сказать что я делаю неправильно. Вот у меня к примеру сомнения в том правильно ли я делаю выделение и заливку белым цветом при создании канала прозрачности. Может там необходимо выделять не только чёткие и полутоновые пиксели но и один два слоя муара вокруг чётких текстур для создания эффекта сглаженности краёв и заливку делать не "Нормой" а к примеру "Сумеречное пламя" или "Подсветка"...
Вообщем я задавая вопрос интересовался есть ли некие малоизвестные нюансы создания иконок.
Harbin К сожалению не понял смысла поста (там просто картинка).
Алексеич, Harbin Спасибо, буду экспериментировать и набивать руку.
Для Алексеич:
Аська это хорошо, но вот насчёт Skype и гарнитуры пожалуй не выйдет, я на работе в инет выхожу. У нас в гроде всех интернет-провайдеров можно смело ставить к стенке за предоставление ПОГАНЕЙШИХ услуг в области инета, за нереальные цены, заниженные скорости, корявые тарифы и пр.
отредактировал(а) BigBabay: 22-03-2009 08:10 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Офигеть Дигл тот первый Дигл Полностью золоченный ОЧЕНЬ понравился (не совсем реалистично)но зато так КРАСИВО:-cool),ну разьве что зацарапан чуть-чуть лишнего.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Текстурщики, просьба используйте команду в консоли DEMO_RECORD 1
чтобы делать нормальные фото а не бегать с биноклем. Пользуйтесь Fraps'ом.
У многих стоит русская версия---а по русски как называется и где искать ? И просьба--дай файлообменник которым пользуешься для загрузки картинок
в тему.
У меня пока один --http://smages.com/
А то многие пользуются Радикал-Фото клиент или этой лягушкой--
/imageshack.us/---ну жуть а не просмотрщики...
Ну заходишь в игру, подбираешь подходящее место с подходящим освещением, принимаешь в игре подходящую позу, заходишь в меню игры и отключаешь прицел, выходишь из меню и нажимаешь кнопку минус ( - ) справа на клавиатуре есть(отключится оформление всякие панельки), нажимаешь Ё и прописываешь demo_record 1 , фотать нужно программой FRAPS, у меня крякнутая как и весь софт, ищите сами.
Перешол на smages.com так удобнее.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Пока все работы с моделями отставил--много заказов по работе.
Надо немного разгрести--тогда продолжу ТОЗ и другие начатые шкурки.
Rionname
Если можешь подробнее с картинками и на 1 -ю стр.
Считаю надо некоторые вещи как учебные собрать и НОРМАЛЬНО
ОФОРМИТЬ----- АДМИН.....--- ведь задавал вопрос---
КАК ПОПАСТЬ В (старые) Текстуры оружия и Брони--там тоже есть
обучающие вещи надо посмотреть и перенести на 1-ю стр. Пока то что ты написал на слух воспринимается сложно--проще
многим будет это делать через бинокль---да и не забывай--еще лень матушка
родилась раньше нас...
Помещаю на этой стр. чистый бинокль. http://webfile.ru/3291738 http://depositfiles.com/files/vepucuiz7
Harbin
Ты не понял BigBabay --ведь он хочет сам все сделать--
а не помещать в свой ui_icon_equipment.dds чужие работы...
Web Striker--лично...
Вот что я имею по твоему адресу http://stalker-portal.ru/message.php?msg=950
Вот нашел еще файлообменник http://upload2.dump.ru/
отредактировал(а) Алексеич: 22-03-2009 14:08 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуста, где можно найти прицельные сетки (ночные) для ПСО. А то ночью ни зги не видно в оптику. Примерно как тут, на правой части скрина. http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg
МОДЕР ПОДВЕСЬ НА ПЕРВУЮ ПОЖАЛУЙСТА только без нижних фоток ауга
Мануал как фотать свои работы красиво с помощью команды консоли DEMO_RECORD 1 и программы FRAPS.
Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.
На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.
Прицел отключается в меню игры.
Прицела нет.
Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.
К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1
Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)
Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.
Rionname
---------------------------------------------------------------------
Линза от оптики какая то не такая, цвет, -точнее его нет. http://www.partnersystems.ru/images/catalog/goods_middle/f_1194959425.jpg http://www.binbow.ru/foto_dal/Burris4-12X42.jpg
Я все время думал что ты работаешь на "АРСЕНФЛ-Чистое Небо" так какой там мод с твоими текстурами должен появится? И когда?
С линзой все в порядке. Всю оптику окрашивать красным я не буду.
Я работаю на Dester'a и все готовые текстуры(неважно в какой игре я их тестировал ТЧ или ЧН) я отправляю ему. Он готовит Арсенал для ЧН. Сроки никогда не нужно называть, иначе начнут ждать.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
#Rionname :
С линзой все в порядке. Всю оптику окрашивать красным я не буду.
Я работаю на Dester'a и все готовые текстуры(неважно в какой игре я их тестировал ТЧ или ЧН) я отправляю ему. Он готовит Арсенал для ЧН. Сроки никогда не нужно называть, иначе начнут ждать.
Да ты прав, сроки дело не надежное, иногда подводят :-)
Uran235 - в АМК моде сетки подсвечивают в темноте. Для СВД\СВУ. Там просто альфу надо заливать не белым, а светло-серым.
Я тут поэкспериментировал над текстурами брони:
_http://i029.radikal.ru/0903/ac/d793762ac622.jpg
_http://s52.radikal.ru/i138/0903/47/34b7c0af3787.jpg
_http://s48.radikal.ru/i121/0903/30/4d3576805a81.jpg
_http://i030.radikal.ru/0903/52/5e9249b09395.jpg
_http://i002.radikal.ru/0903/01/1394af070018.jpg
Ничего особенного... Так, первые опыты...
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Так, можно качать...
Освещение под разным углом, дневное и у костра ...
И патроны в придачу :-) "DesertEagleGOLD_Arsenal" http://hosted.filefront.com/DKruger/2335626
...Там же и ПДА
отредактировал(а) D.Kruger: 24-03-2009 07:32 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.