Пользователей: 0
Гостей: 1162
Всего: 1162

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
21-03-2009 11:50 GMT3 час. #847948   
все понял.....будем ждать(блиин как надоела эта фраза...)


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
21-03-2009 13:40 GMT3 час. #848066   

Если серьезно то текстуры делаются эксклюзивно для арсенала и будут доступны с его выходом.


Это жалко
А текстура СВД (твоя) сможет налезть на оригинальную модель СВД?

добавлено спустя 4 минут

Harbin
Можешь текстуру Сайги выложить?

отредактировал(а) Сидоровичь: 21-03-2009 13:44 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-03-2009 14:26 GMT3 час. #848115   
Текстура не налезет ибо разные модели.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
21-03-2009 21:43 GMT3 час. #848705   
АКС-74У под новое дерево и новый бамп (преальфа арсенала)


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-03-2009 23:40 GMT3 час. #848836   
Алексеич и Harbin могли бы вы описать свою методику создания иконок для STALKER. Я для себя делал иконки но они не получаются такими аккуратными, объёмными и просто красивыми как ваши. Вот пример моего творчества, по сравнению с вашими мои откровенная фигня:

Делаю я их вот так:
- Я нахожу качественный исходник(фото оружия) открываю в Adobe Photoshop (у меня установлен Adobe Photoshop CS 8.0 and ImageReady CS).
- Произвожу удаление однородного фона "волшебным ластиком" чтобы одновременно с фоном удалить "муар" находящийся по краям изображения.
- Сохраняю изображение как файл "PNG", чтоб было без фона и "муара".
- Файл "PNG" открываю в FastStone Image Viewer 3.4 где уменьшаю изображение до итоговых размеров иконки (задаю "габариты" в пикселях), делаю это именно в FastStone Image Viewer 3.4 потому что опытным путём убедился что фильтр при изменении размера (разрешения) Lancozos3 имеющийся в FastStone Image Viewer 3.4 даёт наиболее качественное уменьшенное изображение. Уменьшение через "свободное преобразование" в Adobe Photoshop с удержанием Shift (сохранение пропорций) зачастую получается некоректным, имеют место "сдвиги по линиям", "расширение тонких деталей" изображения и пр.
- Уменьшеное изображение открываю в Adobe Photoshop где немного правлю его, т.е. подкрашиваю например курок и скобу (обычно при уменьшении сильно расплывается и обесцвечивается), удаляю лишнюю "размазню" по краям изображения возникшую при уменьшении.
- Выделяю изображение зачастую прямоугольным выделением (учитывая что файл "PNG" без фона это не страшно) или "волшебной палочкой" и вставляю в файл с иконками, потом Сtrl+T (перемещение) и размещаю по месту.
- Выделяю изображение "волшебной палочкой", делаю Сtrl+Shift+E ("слить с видимым"), перехожу на канал прозрачности (Alpha) где заливаю выделенную область белым.
- Сохраняю ui_icon_equipment как "DXT5 ARGB 8 bpp\interpolated alpha" и "No MIP maps".

Пожалуйста не сочтите за труд прокоментируйте и подскажите в чём ошибки или недаработки. А лучше расскажите свои методики.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
21-03-2009 23:47 GMT3 час. #848843   
BigBabay, по мне - нормуль, поблескивает правда, может дело в исходниках


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-03-2009 23:59 GMT3 час. #848850   
Chingy Это они на чёрном фоне нормально выглядят, а на белом фоне не очень - становится видна ступенчатость на наклонных поферхностях (приклад, рожок). А насчёт блеска ты прав, он от исходника. Вот пример:

И всё равно они (мои иконки) меня не удовлетворяют, хочется чтоб выглядели а не выглядывали. :-) Спасибо за позитивную оценку.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-03-2009 01:46 GMT3 час. #848903   
BigBabay

Я работаю только в Photoshop меньше запоминаний будет...
Когда ты запоминаешь в в FastStone Image Viewer 3.4 и потом переносишь
в другую прогу происходит сжатие рис.


Уменьшеное изображение открываю в Adobe Photoshop


появляется на черном фоне вот это....



Вот сравни--твои работы выглядят не так уж страшно...



и еще постарайся представить откуда будет падать свет на твою модель--
в соответвствии с этим ближе к свету --светлее--дальше от света и ниже--темнее...
Все остальное только путем проб и ошибок--набивай руку.
Желаю удачи!


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
22-03-2009 02:00 GMT3 час. #848911   
По просьбе трудящихся зоны, -покрываю золотом, 585 проба.



Не много осталось... Нужна здоровая критика, для наилучшего результата...:-)


Алексеич
Помоги разобраться с лимоном, в какую сторону? красного или серого больше надо? или блеск поубавить?
( В советские времена все изделия делались из золота 583 пробы.
Самая распространенная 585 проба золота у нас и в Европе. В мире же самая популярная – 750 проба )

Ну немножко убавил, и с главной и с бампа :mailpishu: ...Завтра доделаю.
У меня не полностью работает "DEMO_RECORD 1" - F12 и руки пропадают, а на скрине пустой пейзаж ...

отредактировал(а) D.Kruger: 22-03-2009 04:46 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-03-2009 02:04 GMT3 час. #848914   
D.Kruger

Лимон--слишком ярко--проба лучше 583....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
22-03-2009 02:52 GMT3 час. #848934   

# D.Kruger :
Не много осталось... Нужна здоровая критика, для наилучшего результата...:-)


Обесцветь примерно в половину. Оно не должно быть таким ярко жолтым. Добавь немного красного оттенка и затемни.

вот на этой фотографии есть подходящие оттенки, кликни по ним пипеткой в PS

Левая фотография Дигла ближе к истине.

Текстурщики, просьба используйте команду в консоли DEMO_RECORD 1
чтобы делать нормальные фото а не бегать с биноклем.
Пользуйтесь Fraps'ом.

отредактировал(а) Rionname: 22-03-2009 06:34 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-03-2009 07:05 GMT3 час. #848974   
D.Kruger

Оч. хорошо...
Правый готов--это 583 !!
Левый --почти попал---самую малость--добавь лимона...
Но до этого попробуй убрать рисованность--т.е.
дай блеск--как на соседней фото--см. надпись на пистолете--блестит..
это арентир.Может и лимон не понадобится.

BigBabay

Совсем заработался --не посмотрел думал твоя работа--но посмотреть тебе стоит.
То что скрыто только для тебя.


На мой взгляд -дерево ярковато--хотя фактура класс.
Сделал хорошо--но не до конца.



это тебе эти рис. в натуральном размере чёб мог поближе посмотреть.
И обрати внимание на черный фон--я там кружки черные нарисовал...

http://webfile.ru/3291695
http://depositfiles.com/files/ybftss62y


Rionname


Текстурщики, просьба используйте команду в консоли DEMO_RECORD 1
чтобы делать нормальные фото а не бегать с биноклем.
Пользуйтесь Fraps'ом.


У многих стоит русская версия---а по русски как называется и где искать ?
И просьба--дай файлообменник которым пользуешься для загрузки картинок
в тему.

У меня пока один --http://smages.com/
А то многие пользуются Радикал-Фото клиент или этой лягушкой--
/imageshack.us/---ну жуть а не просмотрщики...


НО КТО НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ--ВОТ ЧИСТЫЙ БИНОКЛЬ..

http://webfile.ru/3291696
http://depositfiles.com/files/x4wy8unpe

отредактировал(а) Алексеич: 22-03-2009 07:48 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
22-03-2009 07:40 GMT3 час. #848979   
Алексеич На счёт яркости дело вкуса (мне вот например арсенальские иконки нравятся качеством, но не нравятся излишней на мой взгляд затемнённостью). Согласен что если иконку подтемнить, то она будет смотреться более сглаженной, но только на тёмном фоне.

Я описал достаточно подробно как я делаю иконки для того чтоб вы с Harbin могли сказать что я делаю неправильно. Вот у меня к примеру сомнения в том правильно ли я делаю выделение и заливку белым цветом при создании канала прозрачности. Может там необходимо выделять не только чёткие и полутоновые пиксели но и один два слоя муара вокруг чётких текстур для создания эффекта сглаженности краёв и заливку делать не "Нормой" а к примеру "Сумеречное пламя" или "Подсветка"...

Вообщем я задавая вопрос интересовался есть ли некие малоизвестные нюансы создания иконок.

Harbin К сожалению не понял смысла поста (там просто картинка).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-03-2009 07:51 GMT3 час. #848982   
BigBabay


Вообщем я задавая вопрос интересовался есть ли некие малоизвестные нюансы создания иконок.


Есть -моя Аська - 391-503-514 поставь себе Skype и приобрети гарнитуру.
И поставь Adobe Photoshop CS3--это 10--желательно русскую версию.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
22-03-2009 08:00 GMT3 час. #848985   
Алексеич, Harbin Спасибо, буду экспериментировать и набивать руку.
Для Алексеич:
Аська это хорошо, но вот насчёт Skype и гарнитуры пожалуй не выйдет, я на работе в инет выхожу. У нас в гроде всех интернет-провайдеров можно смело ставить к стенке за предоставление ПОГАНЕЙШИХ услуг в области инета, за нереальные цены, заниженные скорости, корявые тарифы и пр.

отредактировал(а) BigBabay: 22-03-2009 08:10 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-03-2009 08:03 GMT3 час. #848986   
Помещаю две программы Adobe Photoshop CS3 и PhotoImpact 6
Весит это удовольствие 529.65 KB

http://webfile.ru/3291738
http://depositfiles.com/files/vepucuiz7

отредактировал(а) Алексеич: 22-03-2009 13:29 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
22-03-2009 09:27 GMT3 час. #849015   
Алексеич, про ТОЗку ты так и не прокоментировал, помниться ты резьбу вроде на ней делал


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 09:42 GMT3 час. #849020   
Офигеть Дигл тот первый Дигл Полностью золоченный ОЧЕНЬ понравился (не совсем реалистично)но зато так КРАСИВО:-cool),ну разьве что зацарапан чуть-чуть лишнего.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
22-03-2009 10:39 GMT3 час. #849056   

# Алексеич :
Rionname

Текстурщики, просьба используйте команду в консоли DEMO_RECORD 1
чтобы делать нормальные фото а не бегать с биноклем.
Пользуйтесь Fraps'ом.

У многих стоит русская версия---а по русски как называется и где искать ?
И просьба--дай файлообменник которым пользуешься для загрузки картинок
в тему.

У меня пока один --http://smages.com/
А то многие пользуются Радикал-Фото клиент или этой лягушкой--
/imageshack.us/---ну жуть а не просмотрщики...


Ну заходишь в игру, подбираешь подходящее место с подходящим освещением, принимаешь в игре подходящую позу, заходишь в меню игры и отключаешь прицел, выходишь из меню и нажимаешь кнопку минус ( - ) справа на клавиатуре есть(отключится оформление всякие панельки), нажимаешь Ё и прописываешь demo_record 1 , фотать нужно программой FRAPS, у меня крякнутая как и весь софт, ищите сами.
Перешол на smages.com так удобнее.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-03-2009 13:23 GMT3 час. #849206   
Chingy

Пока все работы с моделями отставил--много заказов по работе.
Надо немного разгрести--тогда продолжу ТОЗ и другие начатые шкурки.

Rionname

Если можешь подробнее с картинками и на 1 -ю стр.
Считаю надо некоторые вещи как учебные собрать и НОРМАЛЬНО
ОФОРМИТЬ
----- АДМИН.....--- ведь задавал вопрос---
КАК ПОПАСТЬ В (старые) Текстуры оружия и Брони--там тоже есть
обучающие вещи надо посмотреть и перенести на 1-ю стр.

Пока то что ты написал на слух воспринимается сложно--проще
многим будет это делать через бинокль---да и не забывай--еще лень матушка
родилась раньше нас...
Помещаю на этой стр. чистый бинокль.
http://webfile.ru/3291738
http://depositfiles.com/files/vepucuiz7

Harbin

Ты не понял BigBabay --ведь он хочет сам все сделать--
а не помещать в свой ui_icon_equipment.dds чужие работы...

Web Striker--лично...
Вот что я имею по твоему адресу http://stalker-portal.ru/message.php?msg=950



Вот нашел еще файлообменник http://upload2.dump.ru/

отредактировал(а) Алексеич: 22-03-2009 14:08 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
22-03-2009 16:49 GMT3 час. #849436   
Думаю остановиться на 1а

Сегодня хочу добить ...


Все тут... ( Мосинка ) и... Дигл будет по позже.
http://hosted.filefront.com/DKruger/2335626

отредактировал(а) D.Kruger: 22-03-2009 17:19 GMT3 час.

Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
22-03-2009 20:23 GMT3 час. #849633   
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуста, где можно найти прицельные сетки (ночные) для ПСО. А то ночью ни зги не видно в оптику. Примерно как тут, на правой части скрина. http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
23-03-2009 02:26 GMT3 час. #849949   
МОДЕР ПОДВЕСЬ НА ПЕРВУЮ ПОЖАЛУЙСТА
только без нижних фоток ауга
Мануал как фотать свои работы красиво с помощью команды консоли DEMO_RECORD 1 и программы FRAPS.
Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.

На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.

Прицел отключается в меню игры.

Прицела нет.

Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.

К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1

Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)

Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.

----------------------------------------------------------------------------------------

Новый бамп для ауга, шершавый пластик.


отредактировал(а) Rionname: 23-03-2009 03:05 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 03:45 GMT3 час. #849998   
Rionname
---------------------------------------------------------------------
Линза от оптики какая то не такая, цвет, -точнее его нет.
http://www.partnersystems.ru/images/catalog/goods_middle/f_1194959425.jpg
http://www.binbow.ru/foto_dal/Burris4-12X42.jpg
Я все время думал что ты работаешь на "АРСЕНФЛ-Чистое Небо" так какой там мод с твоими текстурами должен появится? И когда?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
23-03-2009 03:54 GMT3 час. #850002   
С линзой все в порядке. Всю оптику окрашивать красным я не буду.
Я работаю на Dester'a и все готовые текстуры(неважно в какой игре я их тестировал ТЧ или ЧН) я отправляю ему. Он готовит Арсенал для ЧН. Сроки никогда не нужно называть, иначе начнут ждать.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 03:58 GMT3 час. #850003   

# Rionname :
С линзой все в порядке. Всю оптику окрашивать красным я не буду.
Я работаю на Dester'a и все готовые текстуры(неважно в какой игре я их тестировал ТЧ или ЧН) я отправляю ему. Он готовит Арсенал для ЧН. Сроки никогда не нужно называть, иначе начнут ждать.


Да ты прав, сроки дело не надежное, иногда подводят :-)


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
23-03-2009 09:22 GMT3 час. #850119   
Uran235 - в АМК моде сетки подсвечивают в темноте. Для СВД\СВУ. Там просто альфу надо заливать не белым, а светло-серым.


Я тут поэкспериментировал над текстурами брони:
_http://i029.radikal.ru/0903/ac/d793762ac622.jpg
_http://s52.radikal.ru/i138/0903/47/34b7c0af3787.jpg
_http://s48.radikal.ru/i121/0903/30/4d3576805a81.jpg
_http://i030.radikal.ru/0903/52/5e9249b09395.jpg
_http://i002.radikal.ru/0903/01/1394af070018.jpg
Ничего особенного... Так, первые опыты...


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
24-03-2009 07:08 GMT3 час. #851208   
Так, можно качать...
Освещение под разным углом, дневное и у костра ...



И патроны в придачу :-)
"DesertEagleGOLD_Arsenal"
http://hosted.filefront.com/DKruger/2335626

...Там же и ПДА

отредактировал(а) D.Kruger: 24-03-2009 07:32 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-03-2009 08:05 GMT3 час. #851223   
D.Kruger
Во кулл 5+:-cool)


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
24-03-2009 10:49 GMT3 час. #851355   
Арсеналовский дигл. Переделал текстуру, добавил свой бамп



_http://stream.ifolder.ru/11217973

отредактировал(а) Cthulhu: 24-03-2009 11:14 GMT3 час.

モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»