D.Kruger, все твои работы скачал, классный Пустынный орел:-cool)! Нокиа тоже понравилась! А зафиг Мосинку редактируешь? Выложенный старый вариант тоже ничего был.
#Chingy : D.Kruger, все твои работы скачал, классный Пустынный орел:-cool)! Нокиа тоже понравилась! А зафиг Мосинку редактируешь? Выложенный старый вариант тоже ничего был.
А там старая моя Мосинка, без всяких редакций :-) просто тут решил дать наводку ...
отредактировал(а) D.Kruger: 24-03-2009 23:26 GMT3 час.
Алексеич, Harbin Я "догнал", что я делал не совсем правильно при создании иконок. Теперь я совсем по другому создаю канал прозрачности и иконки которые получаются теперь хорошо смотрятся не только на тёмном фоне но и на светлом (с учётом возможного полупрозрачного меню это актуально). Теперь на непрямых участках (краях) иконок нет этих жутких раздражавших меня зазубрин. Вот пример:
Тешу себя мыслью что теперь созданные мной иконки такие же аккуратные как и ваши, ну а яркость и насыщенность красками это уже дело вкуса. :-)
Вместо Adobe Photoshop CS3 и PhotoImpact 6 на ссылках лежит плагин для создания камуфляжа (у меня уже такой есть). И почему ты пишешь вес Adobe Photoshop CS3 и PhotoImpact 6 всего 529.65 KB?
отредактировал(а) BigBabay: 26-03-2009 00:37 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Народ или у меня глюки,или сегодня на работе я видел выложенные иконки Harbina с пожеланием протчим поучиться.А сейчас не могу найти.Может они удалены самим владельцем?Не могли же их крысы съесть.Пожоже пора к психиатору.
Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
У СВД и так большое разрешение. Увеличивать не буду. Если хочешь - экспериментируй.
MIP-MAP отменяйте при сохранении. Тогда и на минималке качество будет хорошее.
У меня полное динамическое освещение в настройках, без теней. Ничего особенного в user.ini не крутил не знаю.
Свечение не сделать это уже шейдер модели, ка сделать блеск написано в руководстве на 1 странице.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Что, тоже на минималках играете? Это в настройках "Качество текстур" выставлено на минимум, от того и расплываются
Дело тут совсем не в этом. И играю я не на минимальных, а на максимальной статике, к сожалению динамику на максе системка не тянет. Размыта не текстура, а само изображние, когда его уменьшил в объёме, понизилось и качество.
отредактировал(а) Максим Р.: 27-03-2009 11:26 GMT3 час.
Просьба знающих людей поделиться соображениями (опытом) о том как корректно (правильно) накладывать камуфляж на существующие текстуры костюмов. Я пробовал двумя способами (в Фотошопе):
1. Ручное выделение фрагментов поверхности текстур с последующим изменением их цвета через фотофильтр, контрастность и пр. (при таком способе не закрывается оригинальная текстура, но создание сложного узора камуфляжа достаточно трудоёмкий процесс).
2. Наложение поверх оригинальной текстуры камуфляжа созданного специальным плагином как полупрозрачную заливку (при таком способе застично "замуаривается" оригинальная текстура, но создаётся сложный и неповторимый узор камуфляжа и возможно быстрое создание типовых камуфляжей).
Модераторам:
зря удалили переписку по вводу и привязке к конкретному костюму новых текстур рук при виде от первого лица, переписка была достаточно информативна для отдельных категорий пользователей.
Я обычно пользуюсь новым слоем (т.е. наложение)--иногда
количество слоев доходит до 100.
Вот сейчас на ТОЗ 34 пошел 78...
Вопрос:
Ты тут про 3d говорил --мог бы ты вскрыть модели и
переписать новые названия шкурок к ним ?
Rionname
Послал тебе сообщение по Аське...
получил ответ ....
Мне не нужно общение с вами. Те кто мне нужен уже давно в моем списке. С предложениями "давай общатся" вы будете посланы ......... Если у вас есть дело ко мне то ответе на вопрос.
2х2 = ?
Если не хочешь общаться--так и скажи...
Вопросы задам в теме...
У меня к тебе куча вопросов по работе с bump#.dds и bump.dds
Не хочешь делится возмись за БАМПЫ к ТОЗ 34....
Тозовка готова на 98%--готовлю к публикации -осталось сделать
каллажи и слотовский рисунок.
отредактировал(а) Алексеич: 30-03-2009 08:27 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Послал тебе сообщение по Аське...
получил ответ ....
Мне не нужно общение с вами. Те кто мне нужен уже давно в моем списке. С предложениями "давай общатся" вы будете посланы ......... Если у вас есть дело ко мне то ответе на вопрос.
2х2 = ?
Если не хочешь общаться--так и скажи...
Вопросы задам в теме...
Это антиспам бот. Я избавляю себя от общения с малолетними дурами. Если у тебя есть вопросы по делу то пиши смело - я отвечу всегда. Ответь цирой 4 на вопрос.
ТОЗ - прелесть.
отредактировал(а) Rionname: 30-03-2009 09:56 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Вот про эти дырки и говорил--насчитал 5 шт--но это уже разрабовская
модель такая ....
Вот то что обещал...
А это реальная бутылка смеси Молотова... Нужна помощь--оптика-идет на любой манитор...
Вот есть несколько вариантов оптики--может посоветуете что там написать-
что нарисовать --помещаю и прототип...
Также я публиковал новый интерфейс бинокля--но там надо прописывать анимашку--ну и ченибудь еще--тоже нужен совет чёб туда впихнуть или выкинуть--а может и изменить ?
Тоже идет на любой манитор.
В ближайшее время обубликую ТОЗ
Chingy
Нет нету--просто предложил Артосу.Фотка то реальная--понравилась...
отредактировал(а) Алексеич: 31-03-2009 14:22 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Только вот не могу понять--ну текст как цитату перенес --ясно---
но зачем рисунки то ?
ТОЗ_34-публикую 1-ю готовность ствола. (честно сказать--если бы знал что модель тянутая--никогда бы не взялся...
в плане еще и ружье--для квеста--"Фамильный ствол"--но будем посмотреть...)
Если четно сказать не знаю--я ведь самоучка...
У меня есть что то около 900 мб--фильмов по Photoshop--но и их не все посмотрел...
Мне намного проще -наверное-чем другим--у меня есть личный программер--
практически что мне надо и даже что не надо он сам мне пихает.
Но то что все это --имею в ввиду по Photoshop--он качал с инетта...
Нету или не нашел как работать с Альфа каналом--и вообще по каналам
инфы вроде почти нет...Со слоями попроще--есть информация.
Моожно поискать сдесь... http://www.gsc-game.ru/index.php?
t=community&s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&offset=-180t=community&s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&offset=-180 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=8705--это 3d
Хотя на твой пост может откликнутся пользователи темы...
отредактировал(а) Алексеич: 01-04-2009 05:47 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич День добрый, подскажи пожалуйста какой-нибудь толковый ресурс где можно было бы почитать о работе со слоями и каналами в фотошопе (желательно приминительно к играм, хотя какая разница.).
Кстати по твоему совету раздобыл себе Adobe Design Premium CS4, понравилось. :-cool)
Алексеич спасибо за информацию. С альфа-каналом более-менее разобрался сам (методом проб и ошибок, а также перебора вариантов). )
отредактировал(а) BigBabay: 31-03-2009 17:38 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Подошло время поделится работой над АКу.
Модель стандарьная+текстуры от Арсенал мода. (сапасибо им за оч. хорошие фото в dds файлах)
Сразу говорю Desteru я не спец. по оружию--и отклонения от оригинала
вполне естесственны--вот как я переделал свою Тоз34Мс.... см. сам--примерный рис. (приехал на охоту -мужики обалдели--можно ли такое делать--и дай пострелять...)
Тем более у нас разные критерии --мы это уже выяснили....Так что сильно не хай..
нету там или невозможно...
Теперь варианты АКу--только шкурки---bump.dds-еще не готовы...
Это чистое- как новое оружие пока без потертостей взято с ModelViewer (сама модель конечно корявая--особенно рожок.....)
Вот у Вас есть 9 вариантов АКу---но вот какой публиковать не знаю...?
(если нужны все к Артосу...)
Выбрал один вариант--средний ряд нижний--там сама шкурка и bump.rar--
т.е.--wpn_aksu---wpn_aksu_bump.rar(--в игре с bump--не смотрел)
Ты наверно не знал--всегда-по просьбе посетителей темы-бросаю на разных файлообменниках--прсто многие с одного могут качать--а с другово нет.
Модель, в смысле модель с прописаной хекс-редактором текстой
Я довольно скрепулезныйм чел.--помещаю саму модель с какой работал--
да где прописана текстура ствола.(где ее взял уже не помню--и чья тоже--
но могут оказаться и другие !?)
отредактировал(а) Алексеич: 02-04-2009 17:42 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.