Пользователей: 2
Гостей: 1358
Всего: 1360

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
24-03-2009 19:05 GMT3 час. #851895   
D.Kruger, все твои работы скачал, классный Пустынный орел:-cool)! Нокиа тоже понравилась! А зафиг Мосинку редактируешь? Выложенный старый вариант тоже ничего был.


D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
24-03-2009 23:13 GMT3 час. #852097   

# Chingy :
D.Kruger, все твои работы скачал, классный Пустынный орел:-cool)! Нокиа тоже понравилась! А зафиг Мосинку редактируешь? Выложенный старый вариант тоже ничего был.


А там старая моя Мосинка, без всяких редакций :-) просто тут решил дать наводку ...

отредактировал(а) D.Kruger: 24-03-2009 23:26 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
25-03-2009 04:44 GMT3 час. #852198   


ПБ.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-03-2009 06:35 GMT3 час. #852201   
ого!чновский арсенал?ждем...ждем....

круто!:-cool) твои работы всегда на высоте!


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
25-03-2009 14:03 GMT3 час. #852582   
Это уникум. Будет скорее всего в фулл версии арсенала. Пользоваться им не обязательно.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
25-03-2009 14:33 GMT3 час. #852611   
Алексеич, Harbin Я "догнал", что я делал не совсем правильно при создании иконок. Теперь я совсем по другому создаю канал прозрачности и иконки которые получаются теперь хорошо смотрятся не только на тёмном фоне но и на светлом (с учётом возможного полупрозрачного меню это актуально). Теперь на непрямых участках (краях) иконок нет этих жутких раздражавших меня зазубрин. Вот пример:

Тешу себя мыслью что теперь созданные мной иконки такие же аккуратные как и ваши, ну а яркость и насыщенность красками это уже дело вкуса. :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 16:13 GMT3 час. #852715   
В общем, вот мои три текстуры. Две вы уже видели, а вот одну нарисовал наднях.

Colt 1911:


Beretta 92FS:


HK MP5А3:


Ссылка: _http://ifolder.ru/11242883


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
25-03-2009 16:36 GMT3 час. #852742   
Где то я эту беретту уже видел.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 16:38 GMT3 час. #852745   
Rionname,
я про неё в начале этой темы писал Сообщение #783694. А здесь решил объеденить три текстуры в один архив.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
25-03-2009 16:52 GMT3 час. #852761   
Алексеич лично:

Помещаю две программы Adobe Photoshop CS3 и PhotoImpact 6
Весит это удовольствие 529.65 KB

webfile.ru/3291738
depositfiles.com/files/vepucuiz7

Вместо Adobe Photoshop CS3 и PhotoImpact 6 на ссылках лежит плагин для создания камуфляжа (у меня уже такой есть). И почему ты пишешь вес Adobe Photoshop CS3 и PhotoImpact 6 всего 529.65 KB?

отредактировал(а) BigBabay: 26-03-2009 00:37 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
25-03-2009 22:04 GMT3 час. #853160   
Народ или у меня глюки,или сегодня на работе я видел выложенные иконки Harbina с пожеланием протчим поучиться.А сейчас не могу найти.Может они удалены самим владельцем?Не могли же их крысы съесть.Пожоже пора к психиатору.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
25-03-2009 22:11 GMT3 час. #853171   
Максим Р., симпотишные текстуры, жаль не для Арсенала
тойхо, такой тутор по иконкам сойдет?
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Изменение_текстур#.D0.98.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.81.D1.82.D1.83.D1.80_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B9


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 22:18 GMT3 час. #853183   
Chingy,
спасибо, что оценил. Только на снимках они размыты, особенно Кольт. В реале выглядят лучше.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
27-03-2009 10:26 GMT3 час. #854995   
У СВД и так большое разрешение. Увеличивать не буду. Если хочешь - экспериментируй.
MIP-MAP отменяйте при сохранении. Тогда и на минималке качество будет хорошее.
У меня полное динамическое освещение в настройках, без теней. Ничего особенного в user.ini не крутил не знаю.
Свечение не сделать это уже шейдер модели, ка сделать блеск написано в руководстве на 1 странице.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
27-03-2009 10:48 GMT3 час. #855011   
На примере окуляра у думал всем будет ясно что белый отвечает за блеск.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 11:19 GMT3 час. #855036   
LstAlph,

Что, тоже на минималках играете? Это в настройках "Качество текстур" выставлено на минимум, от того и расплываются


Дело тут совсем не в этом. И играю я не на минимальных, а на максимальной статике, к сожалению динамику на максе системка не тянет. Размыта не текстура, а само изображние, когда его уменьшил в объёме, понизилось и качество.

отредактировал(а) Максим Р.: 27-03-2009 11:26 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
29-03-2009 22:20 GMT3 час. #858565   
Просьба знающих людей поделиться соображениями (опытом) о том как корректно (правильно) накладывать камуфляж на существующие текстуры костюмов. Я пробовал двумя способами (в Фотошопе):

1. Ручное выделение фрагментов поверхности текстур с последующим изменением их цвета через фотофильтр, контрастность и пр. (при таком способе не закрывается оригинальная текстура, но создание сложного узора камуфляжа достаточно трудоёмкий процесс).

2. Наложение поверх оригинальной текстуры камуфляжа созданного специальным плагином как полупрозрачную заливку (при таком способе застично "замуаривается" оригинальная текстура, но создаётся сложный и неповторимый узор камуфляжа и возможно быстрое создание типовых камуфляжей).

Модераторам:
зря удалили переписку по вводу и привязке к конкретному костюму новых текстур рук при виде от первого лица, переписка была достаточно информативна для отдельных категорий пользователей.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-03-2009 08:18 GMT3 час. #858768   
BigBabay

Я обычно пользуюсь новым слоем (т.е. наложение)--иногда
количество слоев доходит до 100.
Вот сейчас на ТОЗ 34 пошел 78...



Вопрос:
Ты тут про 3d говорил --мог бы ты вскрыть модели и
переписать новые названия шкурок к ним ?

Rionname

Послал тебе сообщение по Аське...
получил ответ ....

Мне не нужно общение с вами. Те кто мне нужен уже давно в моем списке. С предложениями "давай общатся" вы будете посланы ......... Если у вас есть дело ко мне то ответе на вопрос.
2х2 = ?


Если не хочешь общаться--так и скажи...
Вопросы задам в теме...

У меня к тебе куча вопросов по работе с bump#.dds и bump.dds
Не хочешь делится возмись за БАМПЫ к ТОЗ 34....


Тозовка готова на 98%--готовлю к публикации -осталось сделать
каллажи и слотовский рисунок.

отредактировал(а) Алексеич: 30-03-2009 08:27 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-03-2009 08:29 GMT3 час. #858774   
Вопрос:
Ты тут про 3d говорил --мог бы ты вскрыть модели и
переписать новые названия шкурок к ним ?

скажи как текстура будет называться и где лежать быстро перепишем.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-03-2009 09:16 GMT3 час. #858808   
SanekED

Это надо для модов Симбион--всю инфу имеет АРТОС его аська 373208836
Свяжись с ним.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
30-03-2009 09:34 GMT3 час. #858824   

# Алексеич :

Rionname

Послал тебе сообщение по Аське...
получил ответ ....

Мне не нужно общение с вами. Те кто мне нужен уже давно в моем списке. С предложениями "давай общатся" вы будете посланы ......... Если у вас есть дело ко мне то ответе на вопрос.
2х2 = ?


Если не хочешь общаться--так и скажи...
Вопросы задам в теме...


Это антиспам бот. Я избавляю себя от общения с малолетними дурами. Если у тебя есть вопросы по делу то пиши смело - я отвечу всегда. Ответь цирой 4 на вопрос.

ТОЗ - прелесть.

отредактировал(а) Rionname: 30-03-2009 09:56 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
30-03-2009 09:35 GMT3 час. #858825   
Алексеич, уфф наконец взялся за ТОЗ. Получилось здорово!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-03-2009 12:37 GMT3 час. #859099   
Алексеич
Нашел еще одну огреху у эксклюзивного ТОЗа:

- "дырка" в прикладе.
Мелочевка, видна очень редко и тоько под определенными освещением и ракурсами.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-03-2009 15:39 GMT3 час. #859477   
Artos

Вот про эти дырки и говорил--насчитал 5 шт--но это уже разрабовская
модель такая ....
Вот то что обещал...

А это реальная бутылка смеси Молотова...

Нужна помощь--оптика-идет на любой манитор...
Вот есть несколько вариантов оптики--может посоветуете что там написать-
что нарисовать --помещаю и прототип...



Также я публиковал новый интерфейс бинокля--но там надо прописывать анимашку--ну и ченибудь еще--тоже нужен совет чёб туда впихнуть или выкинуть--а может и изменить ?
Тоже идет на любой манитор.




В ближайшее время обубликую ТОЗ


Chingy

Нет нету--просто предложил Артосу.Фотка то реальная--понравилась...

отредактировал(а) Алексеич: 31-03-2009 14:22 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
30-03-2009 17:54 GMT3 час. #859800   
Алексеич
ТОЗ роскошный :-cool).


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
30-03-2009 18:07 GMT3 час. #859815   
Алексеич, а что, в симбионе есть коктейль Молотова? Жду с нетерпением ТОЗ


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
31-03-2009 09:42 GMT3 час. #860536   
D.Kruger

Ты прав они в 3D делаются.

Только вот не могу понять--ну текст как цитату перенес --ясно---
но зачем рисунки то ?




ТОЗ_34-публикую 1-ю готовность ствола.
(честно сказать--если бы знал что модель тянутая--никогда бы не взялся...
в плане еще и ружье--для квеста--"Фамильный ствол"--но будем посмотреть...)


Рисунок с ModelViewer



Слотовский рисунок



Слотовский рисунок

Калаж с ModelViewer и реальное с игры



Тоже самое для более слабых ящиков



СКАЧАТЬ:

Только шкурка и слот

http://webfile.ru/3319013
http://dump.ru/file/2325660
http://depositfiles.com/files/0byl15fzu

bump.dds

http://webfile.ru/3324910
http://dump.ru/file/2333194
http://depositfiles.com/files/c5v2ef88n

Модель:

http://webfile.ru/3319024
http://dump.ru/file/2325669

http://depositfiles.com/files/2ugduxgp0

Артосу лично

Вот примерные параметры ствола

webfile.ru/3319002
http://depositfiles.com/files/t3wfh32td
http://dump.ru/file/2325644

Все--одним файлом

http://webfile.ru/3324911
http://depositfiles.com/files/ithhrdmal


BigBabay

Если четно сказать не знаю--я ведь самоучка...
У меня есть что то около 900 мб--фильмов по Photoshop--но и их не все посмотрел...
Мне намного проще -наверное-чем другим--у меня есть личный программер--
практически что мне надо и даже что не надо он сам мне пихает.
Но то что все это --имею в ввиду по Photoshop--он качал с инетта...
Нету или не нашел как работать с Альфа каналом--и вообще по каналам
инфы вроде почти нет...Со слоями попроще--есть информация.
Моожно поискать сдесь...
http://www.gsc-game.ru/index.php?
t=community&s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&offset=-180t=community&s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&offset=-180

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница
http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=8705--это 3d

Хотя на твой пост может откликнутся пользователи темы...

отредактировал(а) Алексеич: 01-04-2009 05:47 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
31-03-2009 12:18 GMT3 час. #860669   
Алексеич День добрый, подскажи пожалуйста какой-нибудь толковый ресурс где можно было бы почитать о работе со слоями и каналами в фотошопе (желательно приминительно к играм, хотя какая разница.).
Кстати по твоему совету раздобыл себе Adobe Design Premium CS4, понравилось. :-cool)

Алексеич спасибо за информацию. С альфа-каналом более-менее разобрался сам (методом проб и ошибок, а также перебора вариантов). )

отредактировал(а) BigBabay: 31-03-2009 17:38 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
02-04-2009 15:25 GMT3 час. #864141   
Подошло время поделится работой над АКу.
Модель стандарьная+текстуры от Арсенал мода.
(сапасибо им за оч. хорошие фото в dds файлах)
Сразу говорю Desteru я не спец. по оружию--и отклонения от оригинала
вполне естесственны--вот как я переделал свою Тоз34Мс.... см. сам--примерный рис.
(приехал на охоту -мужики обалдели--можно ли такое делать--и дай пострелять...)
Тем более у нас разные критерии --мы это уже выяснили....Так что сильно не хай..
нету там или невозможно...



Теперь варианты АКу--только шкурки---bump.dds-еще не готовы...
Это чистое- как новое оружие пока без потертостей взято с ModelViewer
(сама модель конечно корявая--особенно рожок.....)



Вот у Вас есть 9 вариантов АКу---но вот какой публиковать не знаю...?
(если нужны все к Артосу...)
Выбрал один вариант--средний ряд нижний--там сама шкурка и bump.rar--
т.е.--wpn_aksu---wpn_aksu_bump.rar(--в игре с bump--не смотрел)

Вот ссылка на разных файлообменнтках:

http://webfile.ru/3329722
http://dump.ru/file/2340265
http://depositfiles.com/files/pgdcvi23s


Артосу лично
Все 9 вариантов wpn_aksu.dds

http://depositfiles.com/files/n10q9e4wh
http://webfile.ru/3329647
http://dump.ru/file/2340169



Chingy

Только шкурка и слот--это надеюсь понятно...
далее 3 файлообменника--на них одно и тоже --с какого кто может качать---
далее индентично.

_http://webfile.ru/3319013
_http://dump.ru/file/2325660
_http://depositfiles.com/files/0byl15fzu


Думаю сюда тоже заглянул....

Артосу лично
Вот примерные параметры ствола

webfile.ru/3319002
http://depositfiles.com/files/t3wfh32td
http://dump.ru/file/2325644

Все--одним файлом--два файлообменника--на выбор.....

http://webfile.ru/3324911
http://depositfiles.com/files/ithhrdmal


Ты наверно не знал--всегда-по просьбе посетителей темы-бросаю на разных файлообменниках--прсто многие с одного могут качать--а с другово нет.


Модель, в смысле модель с прописаной хекс-редактором текстой


Я довольно скрепулезныйм чел.--помещаю саму модель с какой работал--
да где прописана текстура ствола.(где ее взял уже не помню--и чья тоже--
но могут оказаться и другие !?)

отредактировал(а) Алексеич: 02-04-2009 17:42 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-04-2009 15:47 GMT3 час. #864187   
Алексеич, а нам, простым юзерам, что качать то?

Только шкурка и слот
_http://webfile.ru/3319013
_http://dump.ru/file/2325660
_http://depositfiles.com/files/0byl15fzu
bump.dds
_http://webfile.ru/3324910
_http://dump.ru/file/2333194
_http://depositfiles.com/files/c5v2ef88n
Модель:
_http://webfile.ru/3319024
_http://dump.ru/file/2325669
_http://depositfiles.com/files/2ugduxgp0

Которую?
Модель, в смысле модель с прописаной хекс-редактором текстой?




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»