Пользователей: 2
Гостей: 1355
Всего: 1357

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-04-2009 02:33 GMT3 час. #867161   
Нет.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
05-04-2009 03:42 GMT3 час. #867171   
Можешь пожалуйста сделать бамп для этой текстуры?
_http://www.fpsbanana.com/skins/27711


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-04-2009 04:04 GMT3 час. #867176   
_http://rapidshare.com/files/217539697/ak74_bump.7z.html бамп

Мануал по изготовлению бампа есть на 1 странице(на русском языке).

Прога называется Фотошоп.

отредактировал(а) Rionname: 05-04-2009 04:12 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
05-04-2009 04:08 GMT3 час. #867179   

# Rionname :
_http://rapidshare.com/files/217539697/ak74_bump.7z.html бамп

Мануал по изготовлению бампа есть на 1 странице(на русском языке).

Пишет ошибку.Вообще то я бамп умею делать.У меня даже прога была специальная(не фотошоп),но я винду сносил и теперь не помню как она называеться.

отредактировал(а) N.E.M.E.S.I.S: 07-06-2009 20:35 GMT3 час.

Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-04-2009 04:13 GMT3 час. #867181   
В Опере открой или другом браузере. Я проверил, все качает.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Romark
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
05-04-2009 09:41 GMT3 час. #867271   
Уважаемые текстурщики! Мне очень нравится модель снайперского Sig-550sr из второго патча к Арсеналу. Но текстура винтовки... она как будто пластмассовая. Никто не поделится DDS-файлом, где данная текстура с бампом или с потертостями?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
06-04-2009 01:20 GMT3 час. #868601   

# LstAlph :
Rionname Ты говорил, что читал мануалы от Teh Snake'a. А ты бы не мог дать на них ссылку? Ну или хотя бы где ты их нашёл.


_http://www.fpsbanana.com/tutcats/5
Полистай, там богато.

добавлено спустя 666 часа 12 минут


В честь дня рождения.
_http://rapidshare.com/files/217970488/AUG_ACOG.7z.html
АУГ / эйсог

отредактировал(а) Rionname: 06-04-2009 09:00 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
07-04-2009 04:12 GMT3 час. #869331   
Кольт Питон моей обработки :


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
07-04-2009 12:49 GMT3 час. #869466   
Djiga
:lok5):lok5):lok5)Красиво слушай 200 балов по 10 бальной шкале:-cool)


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-04-2009 13:09 GMT3 час. #869486   
да.

добавлено спустя 1 час 31 минут

Мануалы Milenia и пинки Dester'а сделали свое дело.


отредактировал(а) Rionname: 07-04-2009 14:40 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-04-2009 15:59 GMT3 час. #869578   

Кольт Питон моей обработки :

Это Raging Bull. У Питона рукоятка другая. И модель Джиадольфовская?

добавлено спустя 1 минуту


вот иконки АК103 и АКС103

Что за абсурд. У АК103 и так приклад складывается

отредактировал(а) Chingy: 07-04-2009 16:00 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
07-04-2009 17:23 GMT3 час. #869711   
Chingy Да Гиадольфа. Такая Рукоятка на модели, текстуры на половину фото.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
I.N.V.A.D.E.R.
    
Посты: 51
Откуда: Пермь
Возраст: 38
07-04-2009 21:05 GMT3 час. #869972   
Djiga классная текста для револьвера :nrus. А можешь ссылку дать???


Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-04-2009 09:57 GMT3 час. #870144   
Djiga - мечта гопника или новичка в Зоне ;) Красиво... А Ругер от Госуке переделывать будешь? ;)
Chingy - По рукоятке. Стандартная - да, другая. Но буржуи иногда так жутко кастомизируют оружие что оно вообще становится само на себя не похожее... Так что это не критично, думаю...


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Derion
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 29
08-04-2009 10:39 GMT3 час. #870157   

Мануалы Milenia и пинки Dester'а сделали свое дело.



Супер! А где это можно скачать?


Я лучше всех рисую, програмирую, боксирую на ринге, гоняю на скутере, и прочее - прочее... У меня всего один недостаток - приврать люблю.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
08-04-2009 13:43 GMT3 час. #870259   

Цитата
Мануалы Milenia и пинки Dester'а сделали свое дело.

Супер! А где это можно скачать?

Насчёт фирменных пинков обращайтесь ко мне в асю. :-)


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
08-04-2009 14:33 GMT3 час. #870313   
N6260 Постараюсь. Я сейчас занят кольтом.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
08-04-2009 14:44 GMT3 час. #870326   

Считай, что меня ты тоже подопнул))) Кстати, а если у меня будут хорошие работы будут, в Арсенал возьмёшь их? Или монополия?

Возьму, чё бы не взять?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
STALKER.sw
    
Посты: 24
Откуда: Енакиево
Возраст: 29
08-04-2009 15:06 GMT3 час. #870345   
кто может сделать текстуру ПЗРК Игла?


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-04-2009 17:23 GMT3 час. #870441   
Chingy

вот иконки АК103 и АКС103
Что за абсурд. У АК103 и так приклад складывается

Не цепляйся к словам "О великий знаток оружия". Так условно в разговоре с Немезис была названа иконка АК103 с рамочным (не знаю как он правильно называется) металлическим прикладом.

Лучше поделитесь вашими методиками (люди сведущие в текстуринге) визуальной имитации потёртостей, царапин и окисления метала.

Chingy, это и имелось ввиду. )

отредактировал(а) BigBabay: 08-04-2009 17:33 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
08-04-2009 17:29 GMT3 час. #870444   
BigBabay, а, в смысле на базе уже созданных моделей имееться ввиду. Тогда окай.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-04-2009 17:56 GMT3 час. #870465   
LstAlph

Ну и + ручками, ручками... (ручную работу никто не отменял

То что ручками это понятно (я и не надеюсь что есть какой-либо хитрый плагин который всё сделает сам). ))) Я имел ввиду возможные "хитрые" методики от искушенных в этом вопросе, чтобы заново "не изобретать велосипед".


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-04-2009 21:13 GMT3 час. #870620   
LstAlph По мне так вполне реалистично и переход плавный (приятный глазу). А я со зловещим костюмчиком экспериментирую, в основном со ржавчиной, пока не очень.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
09-04-2009 02:32 GMT3 час. #870714   
Продолжаю печатать обще-образовательные мануалы по сталкерскому текстурированию.

Данный мануал расскажет читателю как накладывать дерево на текстуру. Возможно многие уже знают другие методы, но я расскажу о своем.

Итак начинаем с выбора текстуры дерева.

_http://www.kohl-furnier.com/engl/furnier/furnier.html



Открываем текстуру на которую будем накладывать дерево и саму текстуру дерева.


Обесцвечиваем дерево. Если этого не сделать возникнут артефакты при затемнении/осветлении.


Копируем обесцвеченную текстуру на изменяемую текстуру.


Кликаем на дерево правой кнопкой и выбираем свободное трансформирование и располагаем на текстуре винтовки.


Делаем слой с деревом слегка прозрачным.


Выбираем инструмент АРХИВНАЯ кисть. Варьируем прозрачность жесткость и размер и убираем лишнее дерево.


В итоге.


Используем затемнение/осветление и придаем дереву обьем/наносим блики.


Используем кисть с настройкой ЗАТЕМНЕНИЕ ОСНОВЫ. В двух цветной палитре слева выберите черный. Жесткость отрегулируйте по своему усмотрению.
Все это мы делаем чтобы выделить рисунок древесины.


Далее создаем на дереве отверстия с помощью фигур.


Добавляем тени этим отверстиям и наносим последние штрихи.


Последний этап - Раскраска. Подбираем цвет.


Раскарашиваем обычной кистью с настройками Цветность. Жесткость подбираете по усмотрению.


Мануал для вас подготовил Rionname.
Модер подвесь мануал на 1 страницу пожалуйста.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-04-2009 09:27 GMT3 час. #870773   
Вечный оппозиционер Harbin опять недоволен.
Попробуй сам тогда сделать свой мануал, правильный. Чтоб все довольны были, тем более народу интересно.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
09-04-2009 11:46 GMT3 час. #870833   

# Harbin :
Rionname Жоска! Тебе преподавать надо! Особенно про кисти мне понравилось - "раскрашиваем" :) Кто действительно пробует работать с текстурами, то вот это урок - как делать не надо. Это совет.


Васька Рваный вышел с Зоны.

добавлено спустя 1 минуту


# LstAlph :
Harbin До Толстовских "срывания всяческих масок" вам недалеко осталось.
А вообще, кстати, на СВД фанера же - там не должно быть видно волокон и направлений.
Этот вариант хорошо смотрится. Но вот насчёт кистей я немного не понял - с большой прозрачностью чтоли брать?


СВД как пример. Прозрачность варьируем как хотим. Ярко/тускло.

отредактировал(а) Rionname: 09-04-2009 11:47 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
09-04-2009 12:40 GMT3 час. #870860   
2 мануала подряд - жирно, да и обдумать его надо чтобы потом лишних вопросов небыло. Я просто не люблю разьяснять простые вещи.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
09-04-2009 14:07 GMT3 час. #870919   


Ребята, причем тут оппозиционер? Радею только за красоту игры, и очень неуважаю лгунов. Я считаю в "Арсеналовские" текстуры лезть - это просто предел завышеной самооценки. В "Арсенале" текстуры делались профессионалами на высочайшем уровне! И ух поверьте мне кисточками они там не разукрашивали.


[тщательно конспектирует, не каждый день Харбина выпускают из санатория]


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
09-04-2009 14:24 GMT3 час. #870935   
Извините за оффтоп, но Харбин мне напоминает одного моего знакомого гейм-дизайнера (Тролль, если ты видишь это, привет тебе) ), который очень любит обсирать критиковать чужие рисунки и модели. При этом, своих работ почти не показывает, а на просьбу указать на конкртеные ошибки либо отмалчивается, либо говорит что всё творение УГ.
У Харбина то же самое. Если можно, то я хотел бы не только посмотреть, но и пощупать его текстуры и модели, вот тогда бы я убедился, что разговариваю с профессионалом, а не с базарной торговкой.

Вот такому типу людей никакой мануал непоможет. Они и так уже всё знают и умеют. Самое главное знать где стырить и чтоб ничё за это небыло - правильно?

Хотя нет, Тролль лучше... Харбин, ну ты б доказательства тогда приводил что-ли.

отредактировал(а) Feleer: 09-04-2009 14:35 GMT3 час.

Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
09-04-2009 14:45 GMT3 час. #870957   
Harbin , дык, я тебя тоже не называл профессиональным текстурщиком. Просто аналогию провёл. Хотя теперь считаю, что вот ему как раз критиковать можно. Хотя бы потому, что он профессионал.
Да и на банане тоже не всё однозначно. Там и откровенного хлама полно.
И да. Вот ещё чем вы с ним, с Троллегом, похожи. Оба говорите, что всё говно.=) Нет бы сказать, к примеру :"Риончек, дарагой, ты ,конечно, лажу сделал, но если ты исправишь то-то, сделаешь так-то так-то, то эта лажа будет уже в обёрточке", а такими постами вы лишь отбиваете охоту творить и учиться.




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»