Уважаемые текстурщики! Мне очень нравится модель снайперского Sig-550sr из второго патча к Арсеналу. Но текстура винтовки... она как будто пластмассовая. Никто не поделится DDS-файлом, где данная текстура с бампом или с потертостями?
Djiga классная текста для револьвера :nrus. А можешь ссылку дать???
Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
Djiga - мечта гопника или новичка в Зоне ;) Красиво... А Ругер от Госуке переделывать будешь? ;) Chingy - По рукоятке. Стандартная - да, другая. Но буржуи иногда так жутко кастомизируют оружие что оно вообще становится само на себя не похожее... Так что это не критично, думаю...
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
вот иконки АК103 и АКС103
Что за абсурд. У АК103 и так приклад складывается
Не цепляйся к словам "О великий знаток оружия". Так условно в разговоре с Немезис была названа иконка АК103 с рамочным (не знаю как он правильно называется) металлическим прикладом.
Лучше поделитесь вашими методиками (люди сведущие в текстуринге) визуальной имитации потёртостей, царапин и окисления метала.
Chingy, это и имелось ввиду. )
отредактировал(а) BigBabay: 08-04-2009 17:33 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Ну и + ручками, ручками... (ручную работу никто не отменял
То что ручками это понятно (я и не надеюсь что есть какой-либо хитрый плагин который всё сделает сам). ))) Я имел ввиду возможные "хитрые" методики от искушенных в этом вопросе, чтобы заново "не изобретать велосипед".
LstAlph По мне так вполне реалистично и переход плавный (приятный глазу). А я со зловещим костюмчиком экспериментирую, в основном со ржавчиной, пока не очень.
Открываем текстуру на которую будем накладывать дерево и саму текстуру дерева.
Обесцвечиваем дерево. Если этого не сделать возникнут артефакты при затемнении/осветлении.
Копируем обесцвеченную текстуру на изменяемую текстуру.
Кликаем на дерево правой кнопкой и выбираем свободное трансформирование и располагаем на текстуре винтовки.
Делаем слой с деревом слегка прозрачным.
Выбираем инструмент АРХИВНАЯ кисть. Варьируем прозрачность жесткость и размер и убираем лишнее дерево.
В итоге.
Используем затемнение/осветление и придаем дереву обьем/наносим блики.
Используем кисть с настройкой ЗАТЕМНЕНИЕ ОСНОВЫ. В двух цветной палитре слева выберите черный. Жесткость отрегулируйте по своему усмотрению.
Все это мы делаем чтобы выделить рисунок древесины.
Далее создаем на дереве отверстия с помощью фигур.
Добавляем тени этим отверстиям и наносим последние штрихи.
Последний этап - Раскраска. Подбираем цвет.
Раскарашиваем обычной кистью с настройками Цветность. Жесткость подбираете по усмотрению.
Мануал для вас подготовил Rionname. Модер подвесь мануал на 1 страницу пожалуйста.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
#Harbin : Rionname Жоска! Тебе преподавать надо! Особенно про кисти мне понравилось - "раскрашиваем" :) Кто действительно пробует работать с текстурами, то вот это урок - как делать не надо. Это совет.
Васька Рваный вышел с Зоны.
добавлено спустя 1 минуту
#LstAlph : Harbin До Толстовских "срывания всяческих масок" вам недалеко осталось.
А вообще, кстати, на СВД фанера же - там не должно быть видно волокон и направлений.
Этот вариант хорошо смотрится. Но вот насчёт кистей я немного не понял - с большой прозрачностью чтоли брать?
СВД как пример. Прозрачность варьируем как хотим. Ярко/тускло.
отредактировал(а) Rionname: 09-04-2009 11:47 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Ребята, причем тут оппозиционер? Радею только за красоту игры, и очень неуважаю лгунов. Я считаю в "Арсеналовские" текстуры лезть - это просто предел завышеной самооценки. В "Арсенале" текстуры делались профессионалами на высочайшем уровне! И ух поверьте мне кисточками они там не разукрашивали.
[тщательно конспектирует, не каждый день Харбина выпускают из санатория]
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Извините за оффтоп, но Харбин мне напоминает одного моего знакомого гейм-дизайнера (Тролль, если ты видишь это, привет тебе) ), который очень любит обсирать критиковать чужие рисунки и модели. При этом, своих работ почти не показывает, а на просьбу указать на конкртеные ошибки либо отмалчивается, либо говорит что всё творение УГ.
У Харбина то же самое. Если можно, то я хотел бы не только посмотреть, но и пощупать его текстуры и модели, вот тогда бы я убедился, что разговариваю с профессионалом, а не с базарной торговкой.
Вот такому типу людей никакой мануал непоможет. Они и так уже всё знают и умеют. Самое главное знать где стырить и чтоб ничё за это небыло - правильно?
Хотя нет, Тролль лучше... Харбин, ну ты б доказательства тогда приводил что-ли.
отредактировал(а) Feleer: 09-04-2009 14:35 GMT3 час.
Harbin , дык, я тебя тоже не называл профессиональным текстурщиком. Просто аналогию провёл. Хотя теперь считаю, что вот ему как раз критиковать можно. Хотя бы потому, что он профессионал.
Да и на банане тоже не всё однозначно. Там и откровенного хлама полно.
И да. Вот ещё чем вы с ним, с Троллегом, похожи. Оба говорите, что всё говно.=) Нет бы сказать, к примеру :"Риончек, дарагой, ты ,конечно, лажу сделал, но если ты исправишь то-то, сделаешь так-то так-то, то эта лажа будет уже в обёрточке", а такими постами вы лишь отбиваете охоту творить и учиться.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.