LstAlph
Хочу найти раскрытую качественную фотку АКсу с полимерным цивьем.
Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
Шаг 1.
У вас уже загружена готовая текстура. Тени и блики уже расставлены окончательно.
Выбираем инструмент кисть и в настройках выбираем осветление основы. Прозрачность выбираем не больше 10. Наносим первые царапины. Наносите их случайным образом , чтобы выглядело естественно.
Приступаем к нанесению основных царапин. Прозрачность выбираем 10-15, для нанесения основы потертости. Для окончательного нанесения выбираем 15-18.
Последний шаг - наведение резкости.
Окончательный вид.
Вывод:Царапины можно делать глубже ярче шире. Можно рисовать любые виды потертостей металла. Всегда нужно учитывать какие царапины могли бы быть на текстуре в реальности.
Мануал писал для вас Rionname.
Модератор закинь пожалуйста мануал на первую.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ПсевдаСтрелок, флудим;-)?
Что тебя конкретно интересует? Банальная переделка текстур брони или новая модель с анимками? если первое - геймдата/конфиг/миск файл оутфит.лтх. Что бы имела свои новые текстуры, нужно хекс-редактором прописать путь к тексте. Подробнее тут:
Народ, помогите разобраться с терминологией, а то я уже в конец запутался. К каким из ниже перечисленных типов относятся карты ("бампы" - bump.dds и bump#.dds) в STALKER:
1. Bump Mapping/Specular Bump Mapping;
2. Displacement Mapping;
3. Normal Mapping;
4. Parallax Mapping/Offset Mapping.
отредактировал(а) BigBabay: 15-04-2009 23:16 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Ребята,есть такой вопрос:нет ли у кого текстуры неисправного экзоскелета(брокена из джекмановского мода)?Я такую как-то сделал,но в октябре сгорел винчестер и все наработки и ресурсы канули в лету.Может есть у кого готовая,с нуля делать долго.Кому надо кстати могу сбросить текстуру экзоскелета спасателя МЧС(для ходячего подъемного крана).
Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
ВОТ ОНО!!! : Beretta S.T.A.R.S. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ!!!!!!:
_http://www.fpsbanana.com/skins/screens/30888?img=http://img4.fpsbanana.com/ss/skins/42518.jpg
отредактировал(а) ruslanikus: 16-04-2009 20:45 GMT3 час.
Chingy , вот попытался сделать что то подобное для арсенальной модели ТЧ - я собрал текстуру, так сказать, по частям:
_http://ifolder.ru/11655675
P.S. На наличие дефектов в самой игре не проверял (а это очень нужно, так как использовал я инструмент штамп - могли произойти, пусть и маленькие, но смещения)
отредактировал(а) ruslanikus: 17-04-2009 17:40 GMT3 час.
BigBabay Ну посмотри на Вики - там разве что про Дисплэйсмент мэпинг нету.
Ну не знаю - ты хоть искал всё это? Я только завёл в поиск и сразу нашёл::http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml
Эту статью я ещё месяц назад прочитал (без шуток). А вопрос задал потому что в STALKER карты какие-то извращенческие, не похожие на типовые карты описанные в литературе. Поэтому я и задал вот этот вопрос:
Народ, помогите разобраться с терминологией, а то я уже в конец запутался. К каким из ниже перечисленных типов относятся карты ("бампы" - bump.dds и bump#.dds) в STALKER:
1. Bump Mapping/Specular Bump Mapping;
2. Displacement Mapping;
3. Normal Mapping;
4. Parallax Mapping/Offset Mapping.
Сколько не ковыряюсь у меня не получаются карты идентичные родным картам ЧН.
LstAlph Спасибо за мысли. Эксперименты это конечно здорово, но у меня есть жена, дочь, мать и сестра и на всех на них я один мужчина (кот не в счёт :-) ), помимо этого есть работа и (мать его так) ремонт, поэтому для моих маленьких увлечений у меня остаётся мало времени и поэтому я так ценю мануалы (респект всем кто их делает) и вообще любые короткие пути к искомой информации. :-) К сожалению мануал Rionname по бампу я до конца не "догнал", а экспериментировать и перебирать пока времени не было.
Вот сейчас пытаюсь "экспериментировать" вот с этой штукой:
отредактировал(а) BigBabay: 17-04-2009 16:50 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Уважаемые участники форума! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ научиться делать свои иконки предметов для S.T.A.L.K.E.R. Желание - есть, время - найдем, а вот знаний, умений и навыков - нет. Прошу помощи подробной инструкцией (или где посмотреть). Напоминаю, задачи мастеров не только самим уметь, но и других учить! Заранее большая благодарность!
конкретнее насчет АПС :
1. Не хватает ещё царапин и потертостей у кромок экстрактора гильз - это неестественно выделяется на общем потертом фоне :).
2. Место стыка деревянной вставки (гриф) немного размазано и сливается с черным металлом.
В общем : не хватает точностей в мелких деталях (и сами мелкие детали на модели тоже размазанные - так что, проблема ещё и в самой модели)
а вообще, не считая этого, АПС классные
отредактировал(а) ruslanikus: 17-04-2009 12:49 GMT3 час.
Народ подскажите пожалуйста как лучше создать альфу у "основного dds" костюма и рук (например act_arm_1_exo.dds). Дело в том что в отличие от "dds оружия" у "dds костюмов" альфы нет (альфа есть только у бампов костюмов и рук). LstAlph возможно у меня получаются хреновые бампы, потому что не получается сделать корректную альфу которая используется в ходе создания бампа.
Мой зелёный бамп:
Оригинальный зелёный бамп:
Мало того что рельефность и проработка не фонтан, так ещё и с масштабом какие-то непонятки. 8-(
Такой вопрос.
Хочу вытащить из арсенала пару моделек и текстур в другой мод. Оружие которое было и в оригинале, новое добавлять не собираюсь, лишь хочу заменить внешний вид. Так вот - вроде модель и текстуры нашел, но я уверен нужно еще что то в самих конфигах прописывать? Если да, то что прописывать и где?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
bump#.dds
Для чего нужен.
Как получить.
1-Какого цвета должен быть и как получить.
2--RGB--для чего нужен и что дает
3-Красный--для чего нужен и что дает
4-Зеленый--для чего нужен и что дает
5-Синий--для чего нужен и что дает
6-Альфа--для чего нужен и что дает
bump.dds
Для чего нужен.
Как получить.
1-Какого цвета должен быть и как получить.
2--RGB--для чего нужен и что дает
3-Красный--для чего нужен и что дает
4-Зеленый--для чего нужен и что дает
5-Синий--для чего нужен и что дает
6-Альфа--для чего нужен и что дает -почему так напоминает полный bump#.dds
ЕСЛИ МОЖЕШЬ--мой вопрос --ниже ответ...
если нужна то и картинка.
И еще вопросы которые мне часто задают--может ты со своей
точки зрения обрисуешь...
Альфа канал:
Для чего нужен.
1-RGB--для чего нужен и что дает
2-Красный--для чего нужен и что дает
3-Зеленый--для чего нужен и что дает
4-Синий--для чего нужен и что дает
5-Альфа-----
*если его нет как сделать (когда только 4 канала)
-почему когда делаешь альфу сам--часто просто не запоминает в dds
*как влияет разбеление (осветление) на цветность модели
*рельефность как усилить--для чего она нужна
отредактировал(а) Алексеич: 17-04-2009 23:42 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#ruslanikus : Chingy , вот попытался сделать что то подобное для арсенальной модели ТЧ - я собрал текстуру, так сказать, по частям:
_http://ifolder.ru/11655675
P.S. На наличие дефектов в самой игре не проверял (а это очень нужно, так как использовал я инструмент штамп - могли произойти, пусть и маленькие, но смещения)
вот как выглядит в игре (текстуры для модели из Арсенал мода):
Ведь публиковал Чистый_wpn_crosshair_bino.rar--вот еще раз даю
ссылки...надоело смотреть этот желтый фон и сетку....
выбири одну-на какой сможешь скачать.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.