Пользователей: 0
Гостей: 1242
Всего: 1242

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-04-2009 10:31 GMT3 час. #882023   

# LstAlph :
Rionname

все неровности на ствольной коробке
Ну а если небольшой рельеф оставить? Лёгкий, как в "текстуризаторе" известняком (при учёте размера бампа 4096х2048).


Я всегда за когда люди эксперементируют.

Я просто посоветовал научиться убирать неровности и набить на этом руку.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-04-2009 10:40 GMT3 час. #882028   
Rionname

В данном случае нужно замазать все неровности на ствольной коробке(их там быть не должно) на затворе на прицеле. Оставить различные винты насечки. И Scale в фильтре nvidia 2-3 поставь. Слишком резкий рельеф.

Я экспериментировал с различной рельефностью (Scale) результат всё равно меня не радует и склоняюсь к мысли, что самым разумным будет редактирование (устранение шумов, сглаживание проблемных участков) до создания "бампа", с последующим сегментным удалением "косяков" уже по каналам бампа. Я просто всегда пытаюсь упростить работу и поэтому применял "замазывание" не сегментно, а по всей площади, а рельеф сделал гипертрофированным чтобы поэкспериментировать со степенью (глубиной) "замазывания". Спасиб за мысли. )

добавлено спустя 2 минут

Harbin обижаешь про твою провинцию (Хейлундзян) говорил я. ) Я начитаный. )

отредактировал(а) BigBabay: 21-04-2009 10:43 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
21-04-2009 10:43 GMT3 час. #882029   

# Алексеич :
Harbin

Вел бы себя как нормальный человек-не крутил бы пальцами--
так к тебе нормально бы и относились.А ты все с издевочкой
да скрытыми приколами. Ладно тут много пацанов--могут и не
заметить "твою иронию" но повзрослее люди--они то видят
как ты себя повел..

А мне правду говорить нельзя? Странные у вас тут правила


Но праду то можно говорить по разному--а может и не надо ее
говорить--а ? Может стоит промолчать --а не бить по рукам начинающих
дизайнеров.... Вот об этом думал ?


Когда я говорю пендосу что он пендос


А зачем говорить--он что у тя тарелку супа отнял ?


Лексеич вон сколько помоев льет


Может я что то там не так сказал или придумал ?
Было желание твой самый первый пост тебе показать--
как ты сюда пришел так только цитита тойхо осталась...
В един ственном ты прав не стоит так засирать тему все сейчас в spoiler переведу.


Так интересно смотреть как вы визжать и слюной брызгать начинаете.


Есть категория людей--которые заводят толпу-или человека--
и питаютя этой энергией--кровососы--это не я придумал--
это на самом деле так есть--вот просто ты из таких--питаешься негативной
энергией. А если этого у тя нет --тебе плохо становится.


Алексейч, если тебе лет 12, то ещё простительно


Не жлоби--даже когда жаба давит...(мне чепырнадцать)



$.W.!.M.M.E.R.


грены(ргд 5) с оттенками ржавчины?




Как я понял на этой гранате хочешь ржавчину --правельно ?




Упс - извиняюсь:-G. Не на дымовой, а на обычной боевой.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-04-2009 10:48 GMT3 час. #882033   

# BigBabay :
Rionname

В данном случае нужно замазать все неровности на ствольной коробке(их там быть не должно) на затворе на прицеле. Оставить различные винты насечки. И Scale в фильтре nvidia 2-3 поставь. Слишком резкий рельеф.

Я экспериментировал с различной рельефностью (Scale) результат всё равно меня не радует и склоняюсь к мысли, что самым разумным будет редактирование (устранение шумов, сглаживание проблемных участков) до создания "бампа", с последующим сегментным удалением "косяков" уже по каналам бампа. Я просто всегда пытаюсь упростить работу и поэтому применял "замазывание" не сегментно, а по всей площади, а рельеф сделал гипертрофированным чтобы поэкспериментировать со степенью (глубиной) "замазывания". Спасиб за мысли. )


В бампе не получится убыстрить.Неровности придется ручками кистью закрашивать ровным серым цветом.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
21-04-2009 10:50 GMT3 час. #882034   
Harbin

в провинции Хейлундзян в цирке:lol)
похоже уже нет Harbinа--сбежал...
А я то думаю--во юморной клоун появился --а он оказывается из
провинции Хейлундзян.....


разве это не шедевр? - царапины рисуем кисточкой аккуратно, чтоп на
царапины похожи были


Опять жлобишь ! или всеже жаба душит ?
Не пойму чего в тебе больше.....в лом продожать.
Что можешь царапины другим способом сделать ?
ТАК НЕ ЖЛОБИ ПОКАЖИ--а не сиди на дальнем насесте и не
крысятничай.


Или вот ещё - альфа автоматом! при переносе картинок в файл иконок!!!


Что так и не дапер как делать ?
Учись сынок--у Артоса спроси--я ему показал-когда правили и переносили кучу
иконок с одного места надругое--так дело быстро сделали
для мода ui_icon_equipment.dds.


Конечно игры у меня нет..

А мод Арсенал ты хоть раз юзал?

Юзал -юзал--мод мне не нравится и об этом я сдесь уже писал--
по этому в него и не играю--а вот фактуры делать буду..
Тем более модели сделаны на очень высоком уровне--и сам материал
для работы богатый.
Там есть стволы которые мне очень нравятся.



$.W.!.M.M.E.R.

Ну ты блин и закзчик !8-)


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-04-2009 10:58 GMT3 час. #882038   
Rionname

В бампе не получится убыстрить.Неровности придется ручками кистью закрашивать ровным серым цветом.

Так я и закрашивал, пипеткой выбирая самый ровный (серый) участок, вот сейчас подбираю "жёсткость" кисточки. А попытки автоматизировать и упростить процесс это уже издержки профессии. )))

Harbin
не придирайся ты к людям с терминологией, я вот ведь не предлагаю тебе обсудить - линейную настройку частотного регулятора электродвигателя по его круговой диаграмме. Пойми наконец что здесь собрались люди для которых это увлечение которое должно приносить удовлетворение, а не соц-соревнование и не защита дессертации. Не напрягай людей они пришли сюда чтобы расслабиться.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-04-2009 11:07 GMT3 час. #882043   
Harbin

Модератор. А почему им можно пургу гнать? А мне правду говорить нельзя? Странные у вас тут правила. Замечено не только мной! :) Когда я говорю пендосу что он пендос - меня сразу банят.

1) Мирно все общаются, приходишь ты - скандал, причём всегда, вывод? - Провокация скандала (флейма).
2) До оскорблений и "подколов" первым доходишь именно ты, ты даже не думай, что я слепошара левая и ничего не вижу, я всё вдумчиво читаю при таких ситуацитях.
3) Взаимное оскорбление тоже карается как минимум предупреждением ибо суть не важна, важно что это написали. Не раз писал, что лучше игнорировать и писать сразу модератору, Рионейм (сори если ошибся в нике) так и делает (за что отдельное спасибо).
4) Обсуждение действий модератора - запрещено.

Алексеич третий пункт тебя тоже касается.


Через 2 недели, когда Харбин вернётся не вытаскиваем старые посты и не даём старым фекалиям всплыть.
Harbin советую тебе изменить своё поведение в сторону мирного сосуществования ибо это твой ПОСЛЕДНИЙ бан со сроком.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
21-04-2009 11:09 GMT3 час. #882045   
Алексеич
Знаю;-). Так что сделаеш?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-04-2009 12:23 GMT3 час. #882085   

# Web Strikеr :
Через 2 недели, когда Харбин вернётся не вытаскиваем старые посты и не даём старым фекалиям всплыть.


[Рисует звездочку на кисточке.]


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-04-2009 13:23 GMT3 час. #882141   
Dester как то хитро скомпилировал несколько моделей в одну.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
21-04-2009 14:01 GMT3 час. #882183   
А кто может сделать Бамп для етой текстуры?:ye)
http://www.rapidshare.ru/1015392


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-04-2009 14:29 GMT3 час. #882214   
Я не доверяю. Скачивать и смотреть не буду.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-04-2009 14:31 GMT3 час. #882215   
Подскажите кто сведущ в данном вопросе почему после ретекстурирования рук и создания бампа к ним у меня появляется нестыковка текстур при разных углах освещения.
При некоторых углах падения света нормально:


При некоторых углах падения света появляется бяка:


Неужели опять таки из-за некоректного бампа, потому что без нового бампа (когда использовался оригинальный) под эту текстуру такого не было...?

отредактировал(а) BigBabay: 21-04-2009 16:46 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
21-04-2009 14:42 GMT3 час. #882222   
$.W.!.M.M.E.R. Держи : _http://www.rapidshare.ru/1015475


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
21-04-2009 15:54 GMT3 час. #882310   
Мод Zeresetа не зря назван альфой ( AlphaArsenalMod-Testing << http://ifolder.ru/9555459 >> ), хотел сделать коробку патронов для Льюиса, оказалось что ту же текстуру используют другие ХХХ.ogf файлы, надо бы как то это исправить, я не знаю как, там много чего недоделано, я пытаюсь лечить некоторые текстуры, было бы не плохо полностью довести мод до ума.

http://ifolder.ru/11736274

Алексеич
Я уже сделал Мосинку,

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=849436#849436
может лучше не дублировать есть много текстур требуюшчих доработки, у Zeresetа почти весь мод плачет :ye)

отредактировал(а) D.Kruger: 21-04-2009 16:00 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-04-2009 16:44 GMT3 час. #882367   
LstAlph, сделал покрупнее:
При некоторых углах падения света нормально:


При некоторых углах падения света появляется бяка:


Ты прямо мне бальзам на душу пролил.))) Ещё, что успокаивает (немного) этот "косяк" заметен только когда в руках пулемёт, при другом оружии не замечал.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-04-2009 16:51 GMT3 час. #882371   
D.Kruger весьма "могутная" пушка, одним видом вызывает уважение.) Похожа на ту которую в ящике Франко Неро таскал (фильм не помню), руки чешутся так из неё пострелять охота.

добавлено спустя 1 минуту

LstAlph хорошо ежели так. :ye) Кстати, а почему текстура разрешением 2048х2048, а бампы разрешением 1024х1024...?

отредактировал(а) BigBabay: 21-04-2009 16:52 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-04-2009 17:06 GMT3 час. #882385   
LstAlph ага, не вылетает, я проверял и по разному пробовал. Я думал может в этом есть какой-то сокровенный и тайный смысл. :sarcastic:

Вот нашёл ещё одну интересную прогу для создания карт рельефа (освещённости) и много другого - xNormal 3.16.7, кстати совершенно бесплатная в отличие от Pixplant.For.Photoshop.v2.0.43, CrazyBump и ShaderMap и ещё интегрируется в Photoshop.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
22-04-2009 01:55 GMT3 час. #882766   

# Djiga :
$.W.!.M.M.E.R. Держи : _http://www.rapidshare.ru/1015475


Спасибо огромное!!!!:muzon:


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-04-2009 03:04 GMT3 час. #882769   
$.W.!.M.M.E.R.

Вот загорелся --и получилась куча вариантов--от совсем
ржавой до не очень.(тут еще злектро граната--давно делал)



сделал только шкурки...

а эту можно увеличить.


Слотовские рисунки



Скачать:
* полная ржавчина - Ф-1 ; РДГ-5
* частичная ржавчина - Ф-1 ; РДГ-5
* частичная ржавчина--ДГ-05
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3432879
http://dump.ru/file/2492092
http://depositfiles.com/files/gdvzdtfun

отредактировал(а) Алексеич: 22-04-2009 07:43 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
22-04-2009 04:45 GMT3 час. #882772   
$.W.!.M.M.E.R. Да, не за что.
Алексеич Гранаты Классные получились.:-cool)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
22-04-2009 06:51 GMT3 час. #882790   
Алексеич
Спасибо!;-)
Извини что по началу запрос тупой сделал.
Не разбираюсь я в оркжии.&P


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-04-2009 07:39 GMT3 час. #882794   
У кого есть мод где оружие МП44--просьба протестить слотовский
рисунок а то валяется черте знает сколько-а толку нет....
И желательно сообщить --какой вариант смотрится в игре лучше.



Скачать:
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3432957
http://dump.ru/file/2492296
http://depositfiles.com/files/qf1idvlrw

отредактировал(а) Алексеич: 22-04-2009 09:20 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
22-04-2009 07:58 GMT3 час. #882796   


G36 for Arsenal SoC

_http://rapidshare.com/files/224267168/g36_reskin.7z.html


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-04-2009 09:12 GMT3 час. #882817   
Dester

Как обещал - помогать в улучшении Арсенала--вот смотри--
может что и выбирешь себе...(в игре не тестил)



Скачать:
Выбери любой файлообменник:
внутри альфа канал есть
http://webfile.ru/3433067
http://dump.ru/file/2492455
http://depositfiles.com/files/1dztek5ob

Да попрос -(побегал как то с пулеметами)-почему сошки у них
не собраны ?


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
22-04-2009 09:24 GMT3 час. #882820   
Алексеич, а ты иконки для пулемета мг34 не делал? Он почти такой же как мг42 - но у него ствольный кожух другой - тонкая труба с круглыми отверстиями...
А так иконки класс - не надо самому рисовать :)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
22-04-2009 09:49 GMT3 час. #882830   
Алексеич если не сложно, выложи, пожалуйста, скрин с настройками сохранения dds


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-04-2009 10:19 GMT3 час. #882866   
Eternal Gunfire

Я в DXT5 рисунки не сохраняю--так как на ящике- пока-места много...
И еще одна неприятность DXT5 --при запоминании :-(сжимает рисунок.



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
22-04-2009 10:30 GMT3 час. #882879   
спасибо, понял, где тупил:sarcastic:


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-04-2009 12:33 GMT3 час. #883030   
LstAlph

8888

N6260

Делал--как найду вылажу--но качество не очень--нет
приличной фотки...

вот нашел


отредактировал(а) Алексеич: 22-04-2009 15:28 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»