Eternal Gunfire - ВАР переделывали. Смотри тему. Хотя у него косяков в модели много и пропорции не выдержаны. ПсевдаСтрелок - и что это? З.Ы. И зачем целиком картинку пихать - выложи превьюшку. Zhekcon - в теме написано кто и как делает бампы.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Извините за страшно нубский вопрос:
Не подскажете как удалить иконку из уи_еквайпмент? Создавать их я умею, а вот удалить не могу. Из альфа канала я уже убрал, а как убрать само изображение?
LstAlph, спс, уже разобрался. Из альфы убрать просто - с помощью лассо отмечаешь ненужную иконку - сохраняешь выделение - выбираешь альфу и вычитаешь ее оттуда. Но вот картинка остается - я ее тупо ластиком стер. Надо будет черным побробовать закрасить.
Ты её копировал откуда-то, наверное? А щас не можешь убрать, потому что, когда ты её копировал, она вставилась на новый слой. Ты находишься не на том слое, из-за этого она не убирается - ты применяешь инструменты не на целевом слое.
Ну я ж не до того нуб:ye)
добавлено спустя 1 час 16 минут
Люди, хелп:
кто может выложить айкон_еквайпмент от Зересета?
добавлено спустя 2 часа 39 минут
Ни у кого нету его чтоль?
И есть ли у кого нормальная иконка ПКМ? Буду оч. признателен, если кто нарисует.
Я побробывал но получилась редкостная гадость. Зеленым и красным отмечено то что я сам сделал пытался сделать/изменить.
отредактировал(а) Chingy: 01-05-2009 15:27 GMT3 час.
Chingy , удалить саму иконку или вместе с окружением или вставить на её место новую без всякого гемороя с ластиком и заливкой проще всего в программе сделанной специально для STALKER - STALKER Icon Editor 0.5, есть здесь:
BigBabay
я ей и пользуюсь. Хотел перегнать иконки Зересетовских стволов, но архива нет, а качать 50 метров, того что у меня и так есть - непозволительная роскошь.
Долго думал--спрашивал советов--получал слишком разные мнения--и всеже
решил опубликовать..... Много вопросов в Аське--как вытянуть до порядочного вида--слотовский рис.
и как я работаю....
Вот подготовил работу пооперационная работа над рисунком--и тот порядок
как я работаю ... ( конечно же это не понацея--это просто метод которым я пользуюсь).
Кому то понадобится и я буду рад что помог--кто знает или работает по другому--
думаю просто пройдет мимо....(спорить правельно или нет--лучше или нет --как
подругому можно делать не собираюсь....)
Но если кто то предложит более совершенный--или простой способ работы
с Photoshop--буду очень рад--не зря говорят---" век живи --век учись"
Теперь немного поясню:
1--вертикальный столб--то что было сделано ранее.
2-первоисточник с фотографии.
3--длинные полосы по каждому виду с какими то улучшениями.(возможность
сдублировать и переделать).
4--верхняя полоса прогресс и варианты патронов к Маузеру.
5-- нижняя полоса --уже готовые варианты пистолета и патронов (альфа обрезана--
глаз режет).
6--цветные точки:
*-вынужден ставить % выполнения рисунка--так как часто приходится делать
работу не один день.
*-точки имеют позрачность --чем выше видимость --тем совешеннее работа --
а % прозрачности обозначает на сколько готова работа--или требуется доработка.
Вот фото с Photoshop:--формат psd
*-как видно каждый каждый пистолет имет минимум 2 слоя--сам ствол и ручка.
*-полоса рисунков-- каждого первоисточника--сгруппирована.
*-примерно также я работаю над самой фактурой (dds).
Вот вроде и все
отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 03:14 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Ну ты в принципе видел какого качества текстура в RC1. Она очень темная, границ деталей не видно и нельзя определить что на ней нарисованно. без UV развертки ничего путного не получится.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
А есть более легкий способ чем лассо? А то надоело обводить и мдель и спусковую скобу.
Кстати, Алексеич, не мог бы ты наградной ТОЗ с моделью (на которую прописана текстура) выложить? А то я хексредактором пользоваться не умею.
Я лассо применяю в 2-х случаях:
*--когда надо что то обрезать по диогонали.
*--когда надо выделить какую то сложную область-в рисунке- и затемнить
или осветлить с четкими краями (опять-особенно по диогонали).
*--у меня наверно еще более сложный способ --очистки модели от фона--
--я работаю резинкой--особенно блок
--выделяю прямоугольником или овалом--потом Delete
Все это только для четкости краев--но всеравно после уменьшения рисунка
появляется муар---и опять по новой....
Важен результат а не время--думаю к каждому рисунку надо подходить (вдвоем)
как сотворению шедевра---правда частенько вместо шедевра получается пфук...
Но это нормально--ведь чел. натура неугомонная....
Алексеич, у тебя приличной иконки ПКМ нету? И потом, можно маленькую просьбу--не мог бы ты (если конечно, все рисунки в dds) рисунки слота не в jpg публиковать, а сразу в dds? Так просто удобнее перегонять.
У нас с Артосом принято решение --полностью переделать Симбионовские
ui_icon_equipment.dds --так как то что было ранее сделано
и собрано с других модов--это уже вчерашний день--
похоже что ПКМ в плане...
рисунки слота не в jpg публиковать, а сразу в dds? Так просто удобнее перегонять.
Самый маленький dds формат вроде 500х500 пикселей--а это место и время---
мне конечно всеравно как закачивать--но у многих--ТРАФИК--горит....
(пробовал сделать дежурный формат dds 100х100--чеб можно было
постоянно перезапоминать пока не получилось--только 1 раз и усе...)
Опыта маловато с работой в dss.
ВОТ СРАЗУ И ПРОСЬБА...
У кого есть ссылки или приличное фото стволов--прошу давайте
или публикуйте в теме... (у меня конечно есть где то 500мб фото оружия--
но в самом деле с хорошим разрешением и нужной позиции маловато будет) Хотелось бы поблагодарить ВСЕХ кто посылает фото и ссылки на оружие--
особенно колекция маузера...
добавлено спустя 3 часа 53 минут
Попытка реанимировать слотовский рисунок ТТ.
Опять показываю всю ветку работы в Photoshop.
На мой взгляд-4-ре последних-готовы--но вот какой лучше--
пока не определил--надо в игре смотреть.
отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 15:09 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Вот выдалось свободное время для своих маленьких увлечений (жена на смене, дочке два новых диска с аниме и я свободен). :)
Сделал текстурку кольчужного экзоскелета и бамп к ней, сделал текстурку рук к костюму при виде от первого лица и бамп к ней. По бампу до сих пор много непонятного. Строго не судите и помидоры не кидайте. :)
костюм в ЧН:
костюм в ТЧ:
руки к костюму:
иконка к костюму:
добавлено спустя 2 минут
Алексеич , иконки весьма хороши.) Присоединяюсь к твоей просьбе насчёт фотографий.
отредактировал(а) BigBabay: 02-05-2009 18:32 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Eternal Gunfire , большое спасибо.) Если есть то мне нужнее всего СВД, СВУ, Винторез и ПБ (а заветная мечта качественные правые исходники всех стволов к Арсеналу. :sarcastic: ).
отредактировал(а) BigBabay: 02-05-2009 18:34 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
LstAlph , я на этом сайте давно "пасусь", просто сразу не понял что имелось ввиду под - "на ганзах", первая ассоциация была с "Ганзейским союзом". :sarcastic:
Eternal Gunfire , спасибо за такой большой ПБ, жалко, что он немного мутный.)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.